Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Bloodwych
https://viva-games.ru/game/bloodwychImage Works (Великобритания), 1990
Авторы: Philip Taglione, Pete James, Anthony Taglione
Жанр: Ролевые игры-RPG
Доступные версии
Неофициальное издание | Играть! ► |
||
Оригинальное издание | Играть! ► |
||
Переиздание | Играть! ► |
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
ИНСТРУКЦИЯ
BLOODWYCH
Спектр, Amstrad, COMMODORE
BLOODWYCH это сложный приключенческая игра, которая использует все функции
Наиболее передовые из вашего компьютера. BLOODWYCH имеет стоимость много времени и усилий. Один Уникальный опыт в приключенческой игры компьютера, включающий: * Продвинутая система взаимодействия между персонажами, что позволяет полноценно общаться с другими существами и народов от игры.
- Сложные системы заклинаний и боевых что увеличить Реальность игры.
- Система очень проста в использовании значки.
- Видение в трех измерениях.
- И многое другое …
Эта брошюра и полные инструкции по воспроизведению
BLOODWYCH, что позволяет быстро начать играть и наслаждаться игрой.
В конце буклета несколько советов, которые максимизируют BLOODWYCH. Это поможет вам получить легко в большинстве аспектов расширенный игра. Теперь переходим к следующей странице, потому что ваше приключение начинается …
ИНДЕКС
Зарядка Инструкция 2
Легенда о Bloodwych 2 Как играть Bloodwych 5 Советы и рекомендации 21
Инструкции по загрузке
Commodore C64 (128 в 64) Привод: тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN.
Лента: Для загрузки нажмите кнопку СТОП SHIFT + выполняться одновременно.
Amstrad CPC Привод: Для загрузки, типа RUN “DISC.
Лента: Для загрузки, тип 1 лента (в основе дисков компьютеров). Кран КОНТРОЛЬ + одновременно ENTER ключи.
Спектр
Диск + лента (128 K). Выберите опцию погрузчик от заголовка меню.
Игра будет работать автоматически.
48 K: Для загрузки, тип нагрузки “” и нажмите ENTER.
ЛЕГЕНДА BLOODWYCH
Долгое время это было принято у людей Trazere относятся Древнейшие легенды. Bloodwych как Секретной ордена волхвов Экстрасенсы. Он сказал, что многие эоны назад Bloodwych порядка царствовал над Древний и могущественный город Treihadwyl. Там побежал тайные дела Trazere земля наказания и награждение своих граждан и общения с пункты от Вашего имени. На протяжении многих веков люди Trazere уважая Bloodwych жили, потому что в то время как земля управлялась с сейф. Безопасный, то есть, до тех пор, пока черный рассвете гораздо раньше великий прадед вашего дедушки был задуман.
Потом были между одним Zendick Bloodwych, второй по мощности и искусства мистический после Великого Дракона. Но, несмотря на всю свою силу и мудрость, Zendick было существо движет честолюбие и жадность. Был удовлетворены жить в тени мастера магов, так он отклонил Bloodwych законы и посвящена черной магии и злокачественные. После Многолетний дьявольского заговора был наконец готов к Zendick смею удар, который он мечтал, что день и призвал сил Темнота и разрушили великий дракон, лидер Bloodwych.
Его братья Bloodwych не были готовы к этому натиску и Это не удержался Zendick, которые изгнали навсегда плоскости астральное. Он сказал, что зло смех было слышно эхо Zendick через всей земли утром. В течение дня и ночи и услышал ее смех на следующий день небо потемнело и дождь крови и земля разверзлась и было много хороших граждан Trazere из которых я никогда не слышал.
Он имеет, следовательно, что в течение лун, которые последовали, называется Zendick Treihadwyl многие порождения ночи и хорошие люди там не осмеливаются после захода солнца. И медленно город магов трансформируется. Существа появились на стенах и башнях запрещенных и бросил их в крупные кристаллы медленно всасывается энергетические и формы жизни на Земле. С этой энергии, Zendick пытался ссылаться Господа энтропии, воплощение чистого хаоса, который будет растворяться Вселенная элементы, которые образуются. Так Zendick, сам, будет состоянии воссоздать мир по своему образу. Хаос не оставит ничего, кроме кристаллы рождения.
С каждым годом, земля Treihadwyl стал более пустынной и холодной.
одна город, казалось, излучает зло, заражая всех, кто отказаться от своего влияния. Trazere и люди были, но тень все то, что они были прежде, и рождение каждого ребенка и сбор культуры стал поводы, чтобы оплакать, не для радости. Один раз большая толпа, вооружившись немного больше, чем определения, двинулись к город с намерением положить конец чуму, которая разрушила свою жизнь.
Только что вернулся мужчины, полуголодные и сожгли их мясо и голый. Они едва успели назвать ужасы они видели перед Ваш последний вздох из их тел и их души присоединиться у их погибших товарищей.
Теперь, когда я пишу эту страшилку, я не нахожу никаких оснований
жить. Болезни и отчаяние проникли землю и удовольствие в жизни, что наши родители никогда не будет пользоваться вашим дети. Все, что остается молиться. Молитва за день назад, и мы Bloodwych отомстить.
Helveth Sharpquill, Escribano.
Написано собственноручно в этом Сет тринадцатый день в году четыре тысячи восемьдесят-одна темноты.
… Где-то, глубоко за рамки души, один ум
ткнул звонок в ней своих коллег. Но будьте осторожны, так как Ветер, духи многие собрались. Хотя у них не было никакого способа, умы приковали себя делиться своими мыслями с другими. Она не сказала ни Слово, не было ни звука, но в астральном пустоту мысли приняли форма.
“Мы Bloodwych бессмертные магов в поисках света. Братья, мы не должны быть побежденных. Черная магия из Zendick вырос слишком. Он должен быть уничтожен, и подходящее время сейчас. Zendick влияние сейчас очень сильны.
Господь энтропии собирает власть и скоро начнется чума их разрушение. Если мы вернемся в царство хаоса, все потеряно … »
“Согласитесь, и Vestryl, ваш заряд есть самая важная работа, вы всегда будете иметь было Bloodwych. Вы должны найти последний шестнадцать чемпионов Trazere и объединить свой разум с двумя мужественным. Так, чтобы сохранить Вселенная, необходимо привести их к сердцу Treihadwyl и как только там найти и аккумуляторы уничтожить кристаллы. Иди и быть дух Bloodwych с тобой … “
Darkheart Murlock проснулся в темноте холодного прохода. Он застонал, он сидел с его глаз затуманен болью. Сразу вспомнил ночь выше. Странно, что так много авантюристов пришел к той же таверне одиноко за один день. Это, как он пообещал себе, будет в последний раз капля меда вошли губы. Как мог волшебник достойно, как он закончил вечеринки с вульгарными головорезов? Никогда больше мог смотреть в глаза своим товарищам заклинаний.
Хотя в то время главной заботой было, чтобы выйти из этой грязной дыре
которого он упал в его пьянство. Когда мы шли, сердце Murlock начал тонуть. Казалось, что бегуны никогда не бежал, связь с другой, как огромный лабиринт. Я начинал задаваться вопросом, если его Судьба была стать пищу крыс в месте, которое я оставил рука Бога. И тут он увидел что-то движется над головой.
И когда он повернул за угол, он был уверен, что он видел фигуру парящей в темноте. Его глаза не обманывают его, был одним из авантюристов с найденными в пабе вчера вечером.
Darkheart собирался поймать его, когда он был внезапно тошноту и упал на пол. Его голова, казалось, взрываются и был смущен странные видения вещей неизвестных ему. Но боль ушла.
дискомфорт утихла и был заменен утешительной наличии. Когда восстановлены, Darkheart понял, что что-то очень странное произошло, но не бойтесь … Bloodwych был с ним.
Как играть в BLOODWYCH
Ты один из Bloodwych. Вы должны взять на себя роль одного из шестнадцати Trazere чемпионы. Во-первых, вы должны изучить Treihadwyl рекрутинг более чемпионы и коллекционирование, чтобы помочь вам в вашей задаче. После того, как вы подготовлены, должны принять четыре аккумуляторы хрустальные башни. Возьмите их пятый башня и разрушает Zendick и изгоняет Господа энтропии царство хаоса. Для этого вы должны победить Zendick агентов.
Властелин Энтропии превратила многие из граждан Trazere в странные монстры и развратил умы большинства из них, превращая их в психопатических убийц. Некоторые из этих людей поможет вам, но многие будут пытаться уничтожить вас. Удачи на вашей миссии, и помните: Bloodwych дух всегда будет с вами.
BLOODWYCH играют с помощью клавиатуры или джойстика, который имитирует функции
Драйвер мыши на компьютере. Amstrad и Spectrum предлагаем Вам возможность определить функции клавиатуры; если вы хотите использовать джойстик, выберите эту опцию и нажать джойстик, когда будет предложено. Наиболее Функции BLOODWYCH активируются джойстика, перемещения Индикатор (как небольшой стрелкой) на значок, а затем нажмите кнопку огонь, чтобы активировать значок. Индикатор игрока 1 является синий и Игрок 2 красный.
ПЕРСОНАЖИ
На странице выбора персонажа (рисунок 1) показывает шестнадцать
чемпионы доступные. Для осмотра чемпионом, чтобы нажать на щит представляет этот символ. Тогда чемпионом появиться в одном из ящиков Игроки, стоящие в правой части экрана, вместе с его атрибутами, которые отображается в окне персонажа.
Нажмите на иконку, чтобы увидеть инвентарь мешок характер. Значок
Обмен теперь станет книга. Нажмите на нее, чтобы вернуться в окно Характер. Перейти в раздел заклинаний и инвентаря для Объяснение этих экранов.
Теперь, если вы хотите увидеть еще один чемпион, вы можете сделать это, нажав на щит
уместно. Вы можете увидеть, сколько чемпионов хотите это. Когда вас выбран чемпион щелкните правой кнопкой мыши на значке Пало (игральные карты) для подтверждения выбора. Когда оба игрока (в наборе два игроки) выбрали свои чемпионы, игра начнется. Обязательно выбрать чемпиона, который вы хотите захватить, и вы не найдете в снова. Каждый игрок может выбрать до четырех чемпионов с образованием оборудование.
Психологические типы
Существуют четыре психологических типа, каждый из которых, обозначенные типа карт. Каждый
психологический тип имеет свои сильные и слабые стороны. Виды являются: Борцы, хорошие в боях: Diamonds.
Мастера, отличные заклинания литья: Shamrocks.
Авантюристы, полные и выпускники: Сердца.
Лучники / убийцы: Diamonds.
Рисунок 1: ВЫБОР CHAMP
Иконы чемпионов Выбранный Чемпион Пергамент Характер Значки окон Пало Чемпион (тип) Имя чемпиона
Любой психологический тип может попытаться выполнить соответствующие действия
обычно иначе. Тем не менее, они не могут хорошо адаптироваться.
Качества персонажей
Нажатие на значок прокрутки (рис 2), вы приносите свиток
характер выборе. Это отображает следующие качества характер: УРОВЕНЬ: Это является свидетельством опыта персонажа. Влияет все Основные и специальные навыки. Чем выше ваш уровень, тем больше Компетентный вы вообще.
FORCE: Это влияет как легко попасть во время боя и, как может нанести ущерб вашему оппоненту.
Ловкость: Это также влияет на ваше умение в бою, а также ваши Возможность уворачиваться от атак.
ИНТЕЛЛЕКТ: Это ограничивает количество маны у вас есть.
Харизма: Это показывает, насколько большое влияние у вас над другими персонажи.
SHOCK ПУНКТОВ: Это показывает, какой ущерб вы можете взять, прежде чем умереть. Точки можно сбросить ударов с правильными зелья, заклинания или отдыха. Первая цифра показывает ваши очки для просмотров Время, в то время как вторая показывает максимальное количество баллов гладит вы можете достичь.
VITALITY: Это является показателем количества энергии у вас есть. Если вас жизнеспособность падает до нуля, вы начнете повреждения. Зелий и заклинания могут быть использованы, чтобы помочь вам восстановить вашу жизненную силу. Как и в случае точки инсульт, первая цифра показывает жизненный тонус в то время, а второй показывает максимальную жизнеспособность.
ЕДА: Этот бар показывает, как хорошо кормили, он является символом. Если Бар Короче говоря, характер голоден и нуждается в пище в ближайшее время.
Уровень пищи влияет на скорость, чтобы восстановить жизненные силы.
Нажмите один раз в любом месте экрана, чтобы вернуться на главный экран
управления. Важными качествами лидера в то время, показанные Также в поле справа статистики лидера значок.
три бара в этом случае показывает, сверху вниз: указывает ударов, жизнеспособность точки и заклинания.
ДВИЖЕНИЕ персонажей
BLOODWYCH При перемещении или выполняют важную действия, лидер
выбран из группы, выполняет действие. Остальные члены группы соответствовать вашей собственной инициативой. Лидер время был отмечен коробке вокруг его значок Пало (Рисунок 2). Чтобы изменить лидера, просто Двойной щелчок на иконке в правом палкой. Обратите внимание, что лидер имеет обязательно должны находиться в передней части группы.
В любое время вы можете изменить порядок шествия группы. Для
сделать это, просто нажмите один раз на новой должности и рабочем состоянии соответственно изменится.
Движение достигается, нажав на значок собственного движения (Рисунок
2). Обратите внимание, что левые повороты или вправо делает свой характер 90 ° превратить в точку, в то время как шаг влево или шаг вправо чтобы ваш персонаж двигаться вправо или влево, не глядя на что Адрес улицы.
Рисунок 2: ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
Лидер Иконка Уровень панель Налево Шаг вперед По часовой стрелке Имя персонажа Книга Иконка Иконка пергамент Икона двери Значок Сумка Бат Иконка Лидер момент Щит Группа Трехмерный вид в перспективе Шаг влево Отступить Шаг правой Иконка обороны Удар Иконка
Когда значок движения активируется, он мигает коротко и ваш
персонаж будет двигаться в соответствующем порядке. При попытке перейти к месту, которое уже занимают столб или другого характера, например, значок вспышки но движение не будет происходить.
Лестница
Чтобы подняться или спуститься по лестнице, только наступать на них. Не должен быть направлен по лестнице, чтобы сделать это. Если включить лестнице, вы будете двигаться вверх или вниз, в зависимости от того, были ли вы в начале или в конце.
Двери
Двери могут быть открыты или закрыты, нажав на значок ворота (2) или Нажатие на стекло двери три измерения. Если вы бросили ранее непрерывный заклинание или, если есть заклинание ждут, чтобы быть освобожден, то значок будет скрыт значком ворота заклинаний. Использовать Икона двери в первую очередь необходимо отменить заклинание. Если вы попытаетесь открыть появляется закрытая дверь, слово “LOCKED”. Закрытые двери можно открыть с помощью ключа или соответствующего заклинания. Разделы заклинаний и инвентаризация объясняет, как это сделать.
Заклинания
Если нажать на иконку Книги, появится Книга заклинаний (Рисунок 3). Да
Вы нажимаете на стрелки на книги, страницы будут обращаться к вперед или назад. Если вы нажмете на заводе стрелки двойной, книга закрывается и вы вернетесь к экрану основного управления.
Подготовка заклинания
Чтобы подготовить заклинание, вы должны сначала нажать на одну из четырех “руны”, что
на каждой странице. Вы можете выбрать только известные заклинания, и они окрашены после их магических группировок (зеленый, синий, красный или желтый). Заклинание, пока не известно будет недоступна и не может быть выбран. Выбранный заклинание идентифицируется по книге заклинаний по имени, цвета и то, что это стоит. Если нет заклинаний подготовлен, области под серым звезды книге не будет имя заклинание есть.
Рисунок 3: книгу заклинаний
Из страниц вперед Закройте книгу Вернитесь страницы Руны Звезда значок FIREBALL Значение Чем ниже значение Увеличьте значение
Значение выбранного заклинания могут быть изменены, нажав на стрелки
рядом со значением в то время. Если поднять стоимость заклинания, его мощность увеличится, и его скорость высвобождения, но и уменьшить заклинание очков. Если вы опустите значение заклинания, использовать меньше очков заклинания, но уменьшить их власть или процент съемки. Ваши пункты заклинание на тот момент или максимум которого находится под заклинанием. Если заклинание успешно, это увеличит ваши навыки с заклинанием, которое сделает его дешевле и / или более мощный в будущих версиях. Заклинание, которое было готовы ожидать, будучи брошены или выберите другую группу или сон.
Заклинания
Заклинание, нажав на звезды икон, которые находятся на другой стороне
заклинание имя. Если книга закрыта орфографии, прежде чем он будет выпущен заклинание подготовлен, то значок будет заменен значком двери Звезда, которая также может быть использована для заклинание. Если характер подготовил заклинание в бою, то заклинание автоматически запустит первый. Персонаж не может околдовать требуется больше очков, чем он или она имеет в своем распоряжении. Заклинание с низкий процент может потерпеть неудачу, и это обозначается соответствующим сообщением. После отливки заклинание, персонаж будет страдать время казни все заклинания во время восстановления после снятия напряжения. В этот раз Восстановление больше для заклинаний высокого уровня.
Эффект заклинания
Все заклинания имеют различные эффекты, которые представляют собой сочетание вашего
умение как фокусник, энергии вы тратите на заклинание, ваш опыт работы с заклинания и удачу. Бар дает процент заклинания ясно свидетельствует о том, что вы готовы, чтобы успешно заклинание. Один раз Ваша способность колдовать достигает 100% эффект заклинаний начинает крепнуть.
Непрерывные Заклинания
Некоторые заклинания имеют непрерывный эффект. Когда они будут освобождены, значок
представляет икона заклинание заменяет дверь. Заклинание может быть отменить, нажав на этот значок. Вы не можете бросить другие заклинания, когда Вы используете непрерывный заклинание. Если другой заклинание из книги заклинаний, когда существует непрерывный заклинание используется, то это приведет к отмене непрерывный заклинание. Вы можете подготовили еще одно заклинание как заклинание непрерывная работа. Подготовлен заклинание можно накладывать от книги Заклинания или отмены текущей заклинание, чтобы найти значок Звезда в главной панели.
Специализация
Все персонажи специализируются на одном из цветов магии
По своей линейке. Это обозначается цветом значка на палочке Пальто. Природные цвета заклинания легче бросить и более эффективным и эффективным, чем другие цвета заклинаний. Каждый из них представляет цвет магии отличается сфера влияния: Зеленый (Magic Змея): Представляет психическое.
Синий (Магия Луны): Он представляет собой разум и иллюзию.
Красный (Magic Dragon): использование огня и энергии.
Желтый (Магии Хаоса) влияет на характер магии и жизни.
Заклинания с приобретением
Алмазы и бриллианты получит новое заклинание каждый второй уровень.
сердца, получающих одному для каждого уровня и двухуровневых клубов. Новый Заклинания узнал во время сна, когда персонаж посещают Фея Заклинания. Одно посещение Фея Заклинания характер во время сна и предложит заклинание, характер всегда платят такие заклинание. Если вы не довольны предложениями вы затем отклонить его и вероятно, предложит вам другой в следующий раз персонаж спальный. Если вы решите оплатить Фея Заклинания, то заклинание добавят к вашей книге, готов к использованию.
Вот краткое описание 32 заклинаний:
Заклинания Змея (Serpent заклинания) Броня (броня): Это заклинание Luce с гордостью.
Паралич (парализовать): замороженные жизнь может быть очень коротким. Компас (компас): Никогда не заблудитесь.
Левитация (левитировать): По-настоящему светло заклинание.
Воин питания (warpower): Вы можете иметь силу 10.
Refresh (обновить): Лечит все, но судороги.
Винт дуги (дуга болт): электрификации опыт.
Поезд стена (formwall): Для тех, кто любит стены.
ЗАКЛИНАНИЕ LUNA (MOON Заклинания)
Обмануть (обмануть): Обложки серебряную язык.
Черт (путать): Они не будут знать, что их поразило.
Скрыть (скрыть): Что ты не видишь, не может отнять у.
Fade (нуль): Теперь ты меня видишь … теперь у вас нет.
Real Vision (TruView): Никогда не пропустите шкуру.
Иллюзия (иллюзия): достаточно Real, чтобы нанести ущерб.
Следите за камень (mindrock): Для тех, кто думает, что они любят Стены.
Ветер Ведьма (wychwind): Просто летят.
Заклинание дракона (Заклинания дракон)
Ракета (ракета): Один в глаза для лучников.
Магия Закрыть (magelock): Зачем все эти ключи.
Виталайзер (vitalise): Я никогда не сталкивался с так хорошо.
Удалить заклинание (развеять): Что делает магические, волшебные расплавов. Fireball (Огненный шар): насос для групп.
Перезарядка (перезарядки): Загрузите полномочия колец.
Путь Огня (firepath) опирается на красной ковровой дорожке.
Blaze (Blaze): Никто не может пересечь эту дикую взрыв.
Заклинаний темной (заклинания темной магии)
Террор (Terror): Uuuuh!
Отклонить (отклонить): заклинание в день держит стрелы на расстоянии.
Алхимия (Alchemy): Рука Мидаса.
Anti-Magic (Antimage): Никогда больше не беспокоиться, используя магию.
Магия Хит (spelltap): Отрава с помощью магии.
Призыв (вызвать): Никогда не Walk Alone.
Живительная (оживить): Делает смерть кажется небольшое неудобство.
Прерывание (нарушить): Известный некоторыми как “смертельный удар”.
Инвентаризация и обработки объектов
Если нажать на иконку инвентаризации (2) вы приносите экран
инвентаризации (рисунок 4). Инвентаризация каждого персонажа показывает двенадцать поставщики иконки (десять Spectrum). Первые четыре дистрибьюторы должны держать предмет в левой руке, объект держать в правой руке, доспехи и щит занимает.
Рисунок 4: ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Имя персонажа Дистрибьютор стороны Дистрибьютор броня Дистрибьютор щиты Дилеры рюкзаки Характер Иконки Bat Характер Дистрибьютор передать / использование Выход значок Индекс защиты
Классы Клубы и Алмазы могут быть только небольшие щиты. Восемь
дилеры оставили рюкзаки. В этих дистрибьюторов Индекс защиты является характер в то время. Это указывает на то Эффективность, с которой броня поглощает удары. Чем ниже число, тем эффективнее брони. Ниже этого иконы Пало группа. Инвентаризация персонажа показано в данный момент времени является окруженный коробки. Последние две иконки для дилера Передача / использование, а затем значок Exit. Если вы нажмете на последней иконы Вы вернетесь к экрану главного управления.
Выбор инвентаризацию
Для выбора инвентаря персонажа, просто нажмите на значок
Пало необходимости. Имя персонажа отображается в верхней части и появляется экран инвентаря.
Использование дилеру для передачи
Если нажать на любой объект в инвентаре, то элемент будет перемещаться в
Передача коллектор, где он может быть легко манипулировать. Так же Так что если вы щелкните на пустой инвентарь дозатора, любой объект находится в перенос коллектора вакуумные дистрибьюторских ходов.
дилеры руки для чего, кроме оружия, колец, палочки и посохи полезны только, когда вы положили здесь. Дистрибьютор Броня для объектов, которые имеют распределителя щит является пальто и рюкзаки дистрибьюторы для чего-либо.
Для обмена объект в районе объекта инвентаризации
Передача, просто нажмите кнопку и обмена инвентаризации.
Чтобы оставить объект в области передачи, просто нажмите на месте
Экран трех измерениях, где вы хотите, чтобы бросить курить. Точно так же, для собрать щелчок на объекте, и будет двигаться к дилеру перевод. Если есть что-то на трансферном коллектора, объект перестанет.
Стрелки, открытые ключи и монеты
Эти объекты показаны с числа, которое обозначает, сколько есть. Если вы нажмете
включите, будет перемещать объект в зоне перемещения. Если после нажатия несколько раз Перевести с дилером, вы будете больше двигаться.
Перемещение объектов между персонажами
Для передачи объектов от одного персонажа к другому движется объект к дилеру
передать, а затем выберите символ, который будет получать и движется объект в пустой дозатор в вашем инвентаре.
Использование объекта
Чтобы использовать объект, например, продуктов питания, напитков зелья, ввести объект в
передать многообразие и нажмите на нее. Персонаж будет потреблять чей инвентарь просматриваете. Когда предмет еды или питья дилер в передаче, уровень питания, которые персонаж показано в окне сообщений, окно, что находится под три Размеры для удобства.
Мечи и другое оружие должно осуществляться по характеру
рука дилера, если вы будете использовать. Это также служит для трости, палочки и кольца. Объект может быть в любом дистрибьюторы стороны, но если есть оружие в обеих руках, чтобы бороться с ним будет использовать один слева. Если человек хочет использовать лук боевой, как лук и стрелы, дилеры будут в руки.
Ограбление мертвых персонажей
Если член группы является группа в момент его смерти, то
Вы все еще можете получить доступ к инвентаризации. Если член группы был в отъезде ему на момент его смерти, то тело должно быть восстановлено прежде чем вы сможете получить доступ к своему инвентаризации. Вы не можете получить доступ к инвентаризации мертвые герои, которые не являются членами вашей группы.
COMBAT
Бой происходит, когда ваша партия враждебные существа или
когда группа начинает атаку на ребенка. Бой может занять шесть инициативы действий: 1. Ничего не делать (это не рекомендуется).
2. Сложите: Перемещение быстро от вашего оппонента.
3. ATTACK: нажав на значок Strike.
4. ЗАЩИТУ: При нажатии на иконку обороны (это полезно, если вам нужно выполнить действие, как изменения порядка марша).
5. бросая заклинания (смотрите раздел заклинания).
6. ПОЖАРНАЯ РАКЕТА: Нажав на иконку Нажатие а у вас есть лук и стрелки на ваших руках.
Во время боя, персонажи следовать вашим указаниям, чтобы бороться и
как правило, действуют по собственной инициативе. Просто контролировать, Затем, на инвентаризации и книги заклинаний героев в ваш группа. Лидер группы не будет участвовать в нападении, пока вы рассматривая инвентаризации или выбрав заклинание. Вы можете изменить лидера группы и Порядок шествия во время боя, и вы всегда можете попытаться убежать.
Группа будет продолжать борьбу, пока все ваши персонажи не умереть или ваши враги умереть или бежать. Во время боя, только ракетное оружие может быть запущен персонажи, занимающие два задних позиций на лету. Beats может быть запущен только персонажами, которые занимают два передних позиций в стадии реализации. Заклинания можно бросить с любой позиции.
Экран боевая обстановка
Всякий раз, когда группа получает повреждения, ущерб, нанесенный показана на
Щит характер значок мигает. Дисплей ситуации он становится серия вертикальных полос, показывающая уровень повреждение каждый член группы. Этот экран также можно просмотреть в любое время во время игры, нажав на изображение лидера. Ущерб группой, показанной в двух окнах с небольшой значок сообщения Придерживайтесь облегчения идентификации. Ущерб от лидера группы показано на небольшой дисплей окно сообщений трех измерениях.
Связь с персонажами сайта
Если вы нажмете на борту статуса, вы приветствуете любому символу,
непосредственно перед вами. Возможные варианты: Оферты (предложения): Обеспечивает объект на трансферном дилера Вы хотите торговать или продать. Это также используется, чтобы предложить золото более покупка. Команда может использоваться более одного раза в ходе сделки. О Например, если монстр говорит нет, чтобы ваше предложение золота, то вы можете предложить более или менее. Это также работает с объектами, которые могут предложить другой объект. Если вы не покупки, продажи или дело в чем-то, то объекты, предлагаемые представлены в качестве подарка.
КОРЗИНА (ПОКУПКА): Спросите, если монстр или персонаж имеет что-то продать. ИЗМЕНЕНИЕ (ОБМЕН): Используется для определения, какие объекты требуется монстра или характер и действительно ли торговать.
ПРОДАМ (ПРОДАВАТЬ): Обеспечивает объект в дилеру для передачи продать.
ДА и НЕТ (YES & NO): Эти иконки используются для ответа на вопросы.
Прочие команды
Вы получаете доступ к их, пока меню связи, нажав
Панель ситуация.
Выход
Значок выход используется для выхода общение, в котором
Вы находитесь.
Операции с дисками
Если пиктограмма диска нажатии на обоих игроков (в наборе два
игроки), игра прогресс могут быть сохранены или восстановлены старую игру.
Пауза
Мечтать
Битва.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
??
?? Указывает
Будущее.
??
??
??
??
??
??
все.
??
Генерал
??
??
??
??
вид.
?? Да
??
Игра Bloodwych запускается прямо на сайте. Ролевая игра, опубликованная в Великобритании в 1990 году творческой группой Image Works, которую разработали Philip Taglione, Pete James и Anthony Taglione.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Помощь
Размер
- x1 [256x192]
- x2 [512x384]
- x3 [768x576]
- Полный
Диск
<<<<
<<<<
<<<<
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.