ZX Spectrum
Game

Cargo

Macmillan Software Ltd (Великобритания), Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

НАУКА ГОРИЗОНТЫ

CARGO

Содержание

Учебные цели 4 Загрузка программы 4 Запуск программы 5 Программа Грузовой как модель 10 Справочная информация 11

Благодарности

Программное обеспечение, разработанное Five Ways Software.

Программное обеспечение, разработанное с сотрудничества в образовании Власть, West Sussex County Council.

Обучающие консультант: Тим Tregear, Gossops Грин Junior School, Кроули, Западный Сассекс.

Программа и документация (в) Macmillan Образование 1984 Упаковка (в) Sinclair Research Ltd. 1984

Все права защищены. Никакая часть данного программного, упаковки или

Документация может быть воспроизведена в какой-либо форме. Несанкционированное копирование, найма, кредитования или продажи и обратного выкупа запрещено.

Производитель Sinclair Research Ltd.

25 Уиллис Road, Cambridge CB1 2AQ.

ISBN 0333370155

® Синклер и ZX Spectrum являются зарегистрированными торговыми марками Синклер Research Ltd.

Отпечатано в Великобритании

Учебные цели

Грузовой демонстрирует тщательного планирования, которая необходима при погрузке

Грузовое судно, чтобы он мог нести максимальную груз, не рискуя безопасность судна и экипажа.

Программа показывает, как линия грузовая используется, чтобы показать предел

к которому судно должно быть загружено. (Историческая справка относительно Грузовая линия приведены в Справочная информация.)

Грузовой иллюстрирует, как соленость (соленость) океанов и

водные пути, влияет на количество груза судно может нести. Это показано на линии грузовая который имеет различные знаки для разных видов вода (см схему).

Программа показывает, что штормы и открытое море более

часто в некоторых областях, чем другие, и пользователь должен принять Учет этих рисков для того, чтобы безопасное путешествие.

В попытке загрузить корабль благополучно, пользователь увидит, что важно

Рассмотрим распределение груза на корабле. Перегрузка вызовет корабль тонуть, и плохо распределение нагрузки могут привести к кораблю опрокидывания.

Грузовой помогает пользователям понять идею плотности, показав

что грузы одного и того же размера могут иметь различные массы (или ‘веса’).

Загрузка программы

Убедитесь, что ваша ZX Spectrum (г) связана, как описано в Sinclair ZX Spectrum (г) руководство.

Убедитесь, что лента находится в начале.

Тип LOAD “”, затем нажмите ENTER

Запустить ленту.

4

Сообщение Загрузка Пожалуйста подождите должен появиться на экране.

Программа занимает около 3 минут, чтобы загрузить.

Запуск программы

Когда программа загружается, вы должны выбрать свой ранг от

Мастер, главный сотрудник, второй помощник и кадет. Запомнить вас может быть повышен или понижен в конце игры в зависимости от насколько хорошо вы справляетесь!

Нажмите пробел, чтобы передвигаться рядах.

Нажмите кнопку ENTER, чтобы выбрать.

Теперь вы должны выбрать, какие порты вы хотите включить в игру.

Вы можете иметь короткую игру, используя только 2 из портов, или играть за больше с любым количеством портов до максимума 7.

Решите, какие порты вы хотели. Пресс-V для да или N для не для

Чикаго, затем нажмите пробел, чтобы двигаться дальше и повторить для каждого порта на экране.

Если вы довольны своим выбором, нажмите ENTER для подтверждения.

Теперь вы увидите карту с портами, отмеченных их инициалы. Ваш

выделены выбранные порты. Грузов приведена таблица, чтобы показать, как много грузов у ​​вас есть для каждого порта.

Нажмите пробел, чтобы выбрать стартовый порт.

Нажмите кнопку ENTER для подтверждения.

Нажмите пробел, чтобы выбрать свой первый порт захода.

Нажмите кнопку ENTER для подтверждения.

Теперь вы можете начать загружать свой корабль с грузом.

На верхней левой части экрана вы можете увидеть линию грузовая, с красная стрелка маркировки предел для загрузки. Блок синий указывает как низко судно находится в воде. Вы увидите этот шаг, как вы загрузить, показывающий, как судно становится ниже, в воде.

                                                                   5

TF
F #

         T TF = тропический         # Пресной воды          S F = пресной воды         # T = тропический          W S = лето         # W = зима          ВЯА ВЯА = зимний север                                               Атлантика          Грузовая линия

Загрузка свой корабль

В нижней правой части экрана вы можете увидеть некоторые груз в

набережная готово к погрузке.

Различные марки приведены в разных цветах:

черный – самый массовый («тяжелый»)

алый пурпурный (розовый) зеленый голубой (бледно-голубой) – наименьшая масса (“легкий”)

Цифры каждого сорта груза показаны.

Загрузка картина все готово готово к погрузке груза на ваш первый

назначения, начиная с самого тяжелого класса (черный) грузов, в держать в кормовой части корабля.

Если вы хотите взять на борт груз для другого назначения, или другой

сорт груза или погрузки груза в другой режим удержания, то: Пресс D для различного назначения, Пресс G изменить класс груза, Пресс H изменить захват.

Нажмите кнопку ENTER, чтобы загрузить выбранную груз в выбранный вами режим удержания.

6

Если продолжать нажимать ENTER то загрузка будет продолжаться, пока все

грузы для этой марки был загружен.

Нажмите G, чтобы перейти в следующий класс для этой цели, или D на

перейти к одной и той же марки для другого назначения.

Как вы загрузите корабль вы увидите стоимость груза на

Экран. Это ISTO показать вам счет, вы можете добиться для груза если вы берете его благополучно к месту назначения. Вы не набирать очки за груз, пока не находится на нужном порту назначения.

Если в любой момент вы хотите проверить, сколько груза вы загрузили

для каждого назначения: пресс T, чтобы увидеть сводную таблицу, пресс T снова, чтобы продолжить загрузку.

Когда вы закончили загрузку, нажмите S, чтобы подготовить к отплытию. Ты

можно увидеть результат вы добились для загрузки, который будет идти к вашей окончательной оценки в игре. Вы будете терять очки для загружается корабль неравномерно, или за то, что верхнего эшелона, так как они увеличивают риск опрокидывания судна. Если вы перегружены грузить вас повышенный риск затопления должны вы встречаете неблагоприятные условия на вашем пути. Появится сообщение с предупредить вас о том, что вы загрузили судно плохо. Когда вас готовы к отплытию, нажмите пробел.

Парусный спорт

Карта с все порты помечены.

В нижней правой части экрана вы можете увидеть линию грузовая и

уровень воды.

Вы все еще находятся в порту.

Нажмите кнопку ENTER, чтобы начать свое путешествие.

Вы увидите, что ваш маршрут нанесены на карте, как вы идете. Ты будешь

Также увидеть изменения дат, вы можете записать на время вашего

                                                                   7

путешествие. При перемещении через различные океаны и водные пути вы

встретите шторм и открытое море. Если ваш корабль выживает эти условия Вы можете нажать пространства и продолжать свое путешествие.

Если вы перевернуться из-за плохой загрузки, или тонуть из-за перегрузки, то

Нажмите пробел, чтобы посмотреть, как долго вы ходили и сколько очков Вы забили.

Как вы путешествуете вы будете двигаться по воде различной солености

(Соленость). Чем выше минерализация воды, тем больше плавучести он дает на корабль, поэтому, чем выше корабль плывет в воде. В воде из низкой солености корпус судна будет тонуть ниже в воду. Красный стрелку рядом с грузовая линия указывает максимальную нагрузку линии (т.е. Уровень воды по отношению к корпусу) для судна, и варьирует в зависимости от соленость воды. Синий блок на другой стороне Грузовая линия показывает, как низко ваш корабль на самом деле находится в воде.

Программа дает непрерывный отчет об условиях в море.

Вы услышите рост сведению при перемещении через районах выше Риск. Следует помнить, что это относится не только к области, через который судно идет, но также и к времени года. Условия будут быть совершенно разными в марте и в сентябре, например, в область, где происходят муссоны.

Когда вы доедете до места назначения

Когда вы благополучно добраться до места назначения, нажмите Пробел готов

выгрузить ваш груз. Груз для этого порта выделен на Экран.

Нажмите кнопку ENTER, чтобы разгрузить груз. Вы можете держать палец

нажал на кнопку ENTER, пока разгрузка не будет завершена.

Теперь вы готовы повторить процесс. Вы можете выбрать ваш следующий

порт захода из таблицы и загрузить груз вы хотите провести в что порт, и другие на вашем пути.

8

Помощь с вашего путешествия

Вы можете выбрать для поездки на все порты, или только некоторые. Однако

многие вам выбрать вы должны решить, сколько груза вы можете нести к каждому порту, не рискуя ваш корабль и экипаж. Ваша оценка зависит от того, сколько груза вам удастся взять его различным направления. Вы должны планировать тип или класс груза вы берете на доска – больше масса груза (черный груз высокая масса) получает больше очков. Для того чтобы выжить бури вы должны сделать что вы загрузите ваш груз благополучно, загрузив самую плотную груз сначала (В нижней части трюма) и распространение его равномерно по всему Корабль. Слишком много грузов в любом вперед или назад на судне не безопасно, ни на есть “перегружены” загрузка. Для того, чтобы получить максимальное количество очков быстро вы можете планировать свое путешествие по тому, сколько груз на каждом порту. Например, если существует максимальный груз ждут в Хельсинки для назначения Афины, вы можете сделать это путешествие первым.

Помните, что вы можете загрузить любое количество груза для вашего следующего порта,

засушливый столько, сколько вы хотите за любой другой порт на вашем пути. Это груз останется в пути, пока не достигнете этого порта. Грузы по транзиту выгружается и перезагружается в каждом порту, но не очки пока он не прибудет в правильном направлении.

При загрузке вашего корабля, вы делаете одни и те же виды

Решения, как жадных торговцев, для которых линия грузовая был изобрел? Как и они, вы можете выполнять столько грузов, как вы может, но в проведении большой груз вы берете больший риск гибели или опрокидывания. Вы должны решить, на риск, тщательно загрузить ваш груз, и, возможно, избежать маршруты, где вы знаете, морские условия скорее всего, будет неблагоприятным. Если вы более осторожны, вы, возможно, потребуется совершить несколько поездок, чтобы доставить весь груз на allthe портов.

Чтобы играть снова

Чтобы начать снова (в любой момент во время или в конце, путешествие)

Пресс CAPS SHIFT и A вместе

                                                                   9

Чтобы удалить программу из памяти и загрузить новую

Пресс СИМВОЛ SHIFT и вместе.

Если в любой момент вы хотите иметь печать из экрана, убедитесь, что ваш

ZX Printer (г) связана, как описано в руководстве, то Пресс CAPS SHIFT и Z вместе.

Программа Грузовой качестве модели

Количество и тип груза, используемой в программе, и то, как он

загружен в корабль, очевидно, является упрощенная модель правда Ситуация. Тем не менее, принципы безопасной погрузки, которые должны быть применяется в программе, действительно, отражают те, которые используются в реальной жизни.

Штормы и открытое море, встречающиеся в программе

основаны на фактах о их фактического возникновения. Структура где и когда бури происходят, и как они приходят о очень Комплекс. Помните, что штормы и открытое море вы испытываете в программе вызваны сильными ветрами, включая ураганы, тайфуны и муссоны. Они происходят в различных частях тропики и удар в разных направлениях в соответствии с время года. Вы можете, как смотреть на атлас или глобус, чтобы посмотреть на ваш путешествия и увидеть ветры, которые приносят около бурь вы встречаете в пути. Вы особенно подвержены риску бурь вокруг мыса Хорн, ниже Южной Америке; вокруг мыса Доброй Надежды, ниже южной части Африки; и в Тихом океане вокруг Филиппины. Открытое море, очень вероятно, в Тихом океане к К востоку от Японии. Некоторые атласы также покажет поверхности соленость океаны. Это повышает к середине океанов от от берегов, и она выше, вокруг тропиках. Не забудьте обратите внимание на сезон, в котором вы путешествуете, так как это влияет на Вероятность ветров (посмотрите на дату изменения, как вы плыть). В реальной жизнь эти ветры помогают или мешают путешествие корабельный зависимости от была ли она собирается в том же или противоположном направлении.

10

Исходная информация

Соленость

Средняя соленость моря составляет 35 ‰ (тридцать пять частей на

тысяча). Соленость воды колеблется, в зависимости от температуры и другие условия, и вы увидите, что изменится в программе (Смотреть красную стрелку), как вы двигаетесь.

Чем больше физиологический раствор, вода, тем больше он дает плавучесть. Наиболее

люди будут знать, что это легче плавать в море, чем в бассейн с пресной водой. Это происходит из-за солености моря вода. В Мертвом море люди могут плавать очень легко (и читать rewspaper то время как они делают это!). Высокая соленость Мертвого моря (230 ‰) происходит из-за своей позиции в качестве внутреннего моря, ниже уровня моря, и отрезаны от океанов.

Самуэль грузовая

Самуэль грузовая (1824-98) стал членом парламента в

1868. Перед входом парламент он провел некоторое время в качестве угля купец в Лондоне, где он стал свидетелем эксплуатации моряки с судовладельцами, в то, что он назвал «гроб корабли». Он был убежден, что многие суда, и их команда, были потеряны в море из-за недобросовестные судовладельцы, чьи жадность соблазн их перегружать с грузом.

Его кампания включала публикацию скандальной книги, наша

Моряки, и несколько агрессивные выступления в Палате Фонда. Он был “полон решимости разоблачить злодеев, которые отправили в Смерть и разрушения ».

После его взрыв первого Закона о торговом судоходстве (в 1876 году)

включала обязательное надпись линии нагрузки, известного как «Грузовая Марка. Это показало, количество корпуса (или надводного борта) который судно должно иметь над водой при загрузке. Шкала различные сезонные зоны (тропических пресноводных и т.д.) было показано, наряду с «среднего» грузовую марку – круг с горизонтальной линией

                                                                   11

через него и LR инициалами (регистр Ллойда). Эти знаки еще

появится на торговых судах сегодня.

Поскольку время грузовая, есть было несколько Международная нагрузки

Конвенций Line и правила, регулирующие загрузку Корабли были доработаны и расширены, чтобы охватить значительно увеличилось покрытие морское сообщение “типа А” корабли и ‘Type B’ корабли, надводные борта, для которых может быть указан с точностью до мм.

Некоторые скорости и расстояния

Это может быть интересно узнать больше о видах судов, которые

сделать поездки, как те, в программе.

Примерное представление о реальных путешествий может быть дано здесь:

Средняя скорость контейнеровоза современного дизайна является 18 или 19 узлов. 1 узел равен 1 морской миле в час, что примерно эквивалентно 1,1 миль в час.

Некоторые из приближенных расстояний путешествий в программе

являются, в морских милях: Нью-Йорк – Лондон 3250 Нью-Йорк – Белем 3100 Лондон – Хельсинки 1000 Нью-Йорк – Токио (через Панамский канал) 9600

12

Для игры в Cargo не нужны эмуляторы. Эта образовательная программа, выпущенная в Великобритании в 1985 году творческой группой Macmillan Software Ltd, которую написал Five Ways Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close