ZX Spectrum
Game

Castle, The

Bug-Byte Software Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Замок (Bug-Byte) Напечатал по Blughes

ИНСТРУКЦИЯ для замка

Программа “ЗАМОК”, его документация и работа строго авторских прав

из Буг-Byte. Это незаконно, чтобы сделать копию замка без разрешения Bug- Байт и юридические действия будут предприняты в отношении тех, кто нашел этого. Это также является незаконным, и запрещено, одолжить или арендовать эту программу путем торговли.

Автор: Крис Кэннон

Как вино начинает очистить от вашего мозга, вы начинаете видеть, что она не может иметь

был такой мудрый, что нужно сделать. Все, что хвастовство о своих подвигах в Gr’n Ксанте войны будет смерть тебе однажды – и от вида этого места, что времени может быть прямо сейчас!

“Легкий”, вы бы сказал, “Все, что я нужна мои мозги и лифт до замка. Я более чем Матч для ваших сказок. Все эти рассказы о путешественников, которые никогда не вернулись – Ха! Если есть какие-либо сокровища можно найти то, что я человек, чтобы сделать это “. Местные жители были пробормотал в свои кружки о “дураки бросаются в …”, который получил свой нрав до Степень что вы сделали свой опрометчивый ставку.

Конечно, вы на самом деле не имел в виду, что они должны принять вас на него тут же и то, но, конечно, всегда будет какой-то дурак, который только, случается, есть тренер и лошади готовы и ждут за углом …

Вы посмотрите вокруг мрачной тронном зале и трясти головой в недоумении – промозглой Запах капает каменными стенами, слизь на полу, которая окружает бассейны воды имеет своеобразный блеск к ней – почти как если бы он пытался двигаться в сторону тепла вашего Тело. Вы помните, как никакое количество порки не будет гнать лошадей ближе чем в миле к замку и, как бы ты должен был идти оставшееся расстояние себя.

Вы прыгать, как струйка кривых туман вокруг двери на восток. Он кривые и движется почти как живые, и, кажется, манят вас к нему. Из далекого башни с часами вы слышу колокола толлинга одиннадцать раз. Один час, чтобы пойти перед колдовской час и ты один (или ты?) в замке. Туман медленно начинает получать толще.

Тем не менее, вы были в худших передряг, чем это до сих пор. Вы посмотрите вокруг снова и определить сундук с другой стороны комнаты. Вы перебраться к нему – в конце концов кто-то возможно, был достаточно неплохим, чтобы оставить бутылку чего-то – и от взглядов вещи, вы собираетесь нужен хороший крепкий напиток в течение ближайших нескольких часов …

ЧТО ТАКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?

Приключения в основном игра разведки. Герой (вы) имеет цель (например как пытаются остаться в живых достаточно долго, чтобы насладиться добытых нечестным путем!) в то время как в мире в которые вы окажетесь, как правило, пытаются остановить вас.

Это еще не все односторонние однако – у вас есть мозги, мускулы и изрядное количество низко вниз хитрость – все Wich вам нужно во время вашего путешествия по подземелью.

Вы будете иметь магию, оружие и безграничное количество жизней – если вы пришли к горе вам всегда можно начать заново.

Вы будете иметь возможность собрать огромные богатства (слишком плохо, если людоед охрана это объекты с вами принимая от него – вам придется урегулировать его с поединка!). Вы будете установлены ум, скручивая головоломки, чтобы решить – как, например, вы собираетесь донести, что мост, не отказываясь от одного из ваших кровно заработанные сокровища как потери. , ? Вы, возможно, научиться использовать магию. (Теперь, когда я положил свою палочку…? Список практически бесконечен – Действительно, это ограничивается только фантазией игрока и человека, который написал Программа. Некоторые игры могут проходить на Диком Западе, другие в твистингов и стружки колоссальной пещеры в то время как другой может быть на заброшенном космическом корабле, плавающие через межзвездное пространство!

Как все это достигается не покидая свой верный микрокомпьютер? Ну, Ответ все завернутый в большом количестве очень умным программирования. В начале дней (еще в 1976 – Такого рода предыстории), Приключения взял ресурсы главный компьютер и его дисководы. Сегодня подобная игра, хотя и не может быть, совсем как обширная, можно забиты в типичном домашнем микро.

Вы поговорите с микро использованием двух предложений слово, таких как “идти на север» или «Атака тролля”. Как вы двигаться (и в самом деле после каждой инструкции к компьютеру) программа будет сказать вам, где вы находитесь, что вы можете видеть, что есть, чтобы получить – и кто может быть вокруг, чтобы попытаться разорвать тебя на куски (или хуже, если они чувствуют себя противно). Ты можешь уже видеть рода осложнений, которые вы, возможно, придется столкнуться – например, как ты собирается ввести темную пещеру, если вы не получили лампу? А что будет, если вы делаете попытать счастья?

Достаточно сказать, что каждая проблема имеет ответ, все трудности можно преодолеть хотя бывают случаи, вы поклясться, что что-то «невозможно». Запомнить Старая пословица «если сначала вам не удастся …” Ничто не является более верным в Adventure. Если вы не можете открыть дверь перед вами, это может быть потому, что у вас есть, чтобы подняться на стену, а не – и так далее.

Там нет фиксированных правил в Adventure – поэтому позвольте мне дать вам несколько советов. Первый и всего это сделать карту! Это все слишком легко в первые несколько выходит на ажиотаж вокруг открывать всевозможные удивительные вещи – но то, что произойдет с вами, если вы не можете найти свой путь снова? Там может быть немного вещей, более неловко в жизни, чем быть отягощенный драгоценности, а затем найти себя осудил, чтобы бродить вокруг подземелье – и в конце концов умереть с голоду – просто ради карте.

Словарь что каждая игра будет понять будет варьироваться от игры к игре, но Есть один или два, что вам следует найти полезным в почти каждый Приключения достойно Название: – (Я) nventory – список того, что вы носите. Поскольку существует конечный предел тому, что вы может нести в любой момент времени, вы должны будете организовать себя – вы, возможно, потребуется, чтобы ударить баланс между добычей и оружия, например, в любой момент времени.

Возьмите / Получить объект. Как следует, универсальный метод приобретения. Смотреть. Если описание комнаты прокручивается за пределы экрана, это освежит ваш памяти.

Бросьте. Как избавиться от чего-то. (Но что произойдет, если ваша капля ваза мина …?) Убейте / Attack то. Универсальный метод убедившись, что вы можете сохранить то, что вы только что положил на руки. (См “Получить”) Поиск / Изучите. Никогда, никогда не принимать ничего на веру – вы не думаю, что это собирался так просто не так ли?

Всегда проверяйте личность чем-то – это может что-то скрыть гораздо более ценное (или опасно), чем вы сначала подумали.

(Н) Orth, (S) outh, (W), EST, (Е) АСТ, (U), р, (D) собственные.

… И так далее. Я не предлагаю, чтобы давать слишком много – вы должны будете экспериментировать на сами. Удачи!

P.K.

Если вы любите эту игру, обратите внимание на другие программы Bug-Byte на локальном компьютере магазин, ветви ботинки и WHSmiths, или в нашей рекламе в компьютерной прессе и в другом месте

Думаю, вы можете написать лучшую игру, чем это? Мы будем рады видеть его. Отправить полицейского на

Кассета для: Отдел программирования, BUG-GYTE, Mullberry Дом, консервный Место, Ливерпуль L1 8JB – Для свободного оценка его стоимости, без каких-либо обязательств Донат программу нашего

Диапазон. Или просто отправьте S.A.E. для подробной информации о наших условиях для способствовали программ.

Можете начать играть в Castle, The онлайн. Игра-история, которую подарил миру Chris Cannon, была опубликована компанией Bug-Byte Software Ltd в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x