ZX Spectrum
Game

Codename MAT

Micromega (Великобритания),

Автор:

Жанр: Стрелялки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Codename MAT (автоматический перевод)

Codename MAT Дереком Брюстер

Codename MAT – МИССИЯ: ALIEN ПРЕКРАЩЕНИЕ – отчаянный план разместить в ум подростка объединенные тактические навыки всех планетных лидеры в Солнечной системе. MAT является mankinds последняя надежда.

В течение многих десятилетий Myons стремились доминировать в Солнечную систему, чьи флоты Теперь рваный и истощены. Они запустили все-или-ничего атаку, зная, что Земля развивается революционное пространство-ремесло. Только prototype- USS Центурион – была построена, и она должна быть нажата в немедленное обслуживание и как боевой крейсер и тактического командного центра. Пилотирование корабля в бою и управления Планетарная Оборона флотов вне всякого нормального человека … MAT создан.

Теперь ваш ум ум мата. Возьмите под свой контроль Центурион и взлетать на величайшее приключение из всех …

Для загрузки нажмите клавишу и, удерживая красное смещение символа, нажмите клавишу ‘P’ ‘J’

два раза. Экран должен показать НАГРУЗКИ “”. Нажмите клавишу ВВОД и начать ленту – пусть ленту запустить до конца.

Направления и огонь импульсные двигатели:

  • 6. Левый 1. Decelarate.
  • 7. Право 2. Accelarate.
  • 8. Вниз или JOYSTICK ОТДЕЛЬНЫЕ 3. Decelarate к остановке.
  • 9. До 4. Перейдите на крейсерской скорости (30%) 0. Огонь 5. Перейдите на полной скорости (НЕ Доступны с AGF / ПРОТЕК JOYSTICK).

ДРУГИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ: W Деформация отображения элементов управления D Оборонительная Шилдс (вкл / выкл) F Вид спереди К Tracking Computer (вкл / выкл) R Вид сзади Переключить трекер в альтернативной врага, если таковые имеются. L Long Range сканирования T Передача подпространство команд собственных сил S сканирования сектора H Удержание программа / перезапуск C Солнечная график и состояние корабля.

Начинаем

Выберите вариант управления с просьбой о загрузке (1-6).

Выберите уровень игры (1-3) 1. Краткое игровой практики 2. Полная игра, среднего размера Myon флот вторжения.

3. Полная игра, большая быстродвижущийся Myon флот вторжения.

Выберите тип игры (1-2) 1. Командир: вы контролируете развертывание планетных обороны флотов.

2. Пилот: развертывание флота под управлением компьютера.

Появится вперед кокпит. Вы неподвижны в самом внешнем Система plantet в. Нажмите D, чтобы активировать щиты. Нажмите 4, чтобы прийти к крейсерской Скорость на 30%. Нажатие R даст заднего вида. Нажатие K активирует визуальная отслеживания компьютер, который выбирает вперед / задние взгляды к лицу любой объект отслеживается. Нажатие S ставит сканирование сектора, показывая свой Loacation в система планет, и что из всех других флотов, спутники и т.д.

Нажатие C приводит к возникновению солнечного график, показывающий все секторы планеты менее сильные детали, союзных флотов »и состояние системы сотника.

Нижняя экраном Битва информация о планетах под атакой, сообщения об ущербе, выполнены, и оповещения приведены в Myons в вашем районе. Нажатие L ставит дальний сканирования, давая масштаб отображения всех объектов в вашем районе в отношение к вам. Чтобы переехать в другой район в секторе планеты необходимо использовать Деформация Drive. Чтобы перейти к сектору другой планеты необходимо деформировать в районе, где Stargate, найти его и лететь через него (красный один для системы исходящий, голубой входящий). Если был выбран “Commander” можно передавать команды для ваших обычных флотов, нажав ‘T’.

Все дисплеи и функции подробно описаны далее.

Каждая область может содержать любую комбинацию трех типов Мён корабля.

Истребитель – будет атаковать Центурион момент, они оба в том же районе.

Максимальная скорость 70%. Нет щиты.

Cruiser – Будет атаковать только тогда, когда в зоне 3000, в противном случае следует устойчивый курс. Максимальная скорость 60%. Нет щиты.

База Star – Будет атаковать сразу. Максимальная скорость 80%. Когда это щиты пошел он краснеет и бежит, пока они не переродились (около 2 минут.)

Планета или спутник находится под атакой, когда четыре из соседних восьми районах

заняты Мён ремесла. У вас есть 3 минуты, чтобы очистить один из них области, прежде чем Myons уничтожили свою цель. Они построить два бойцы и база звезда от планеты, или два истребителя и крейсер от спутниковое. Иногда лучше, чтобы уничтожить планету себя, чтобы предотвратить это. Myons задержать атаковать планеты, а не нести на счет Stargates чтобы получить к Земле, кроме случаев, когда они теряют действительно тяжело. Ущерб, понесенный Центурион в бою можно отремонтировать, и энергия восстанавливается, по достижении планету или спутник. Орбита достигается путем остановки между Диапазоны 400 и 500 с вертикальной и горизонтальной менее 5 DegS. Центурион будут списаны и уничтожены, если вы подойдете слишком близко. Не забудьте активировать щиты и т.д., и отвернуться, прежде чем снова продолжается! Поврежденные импульсные двигатели будут работать неровно, если вы держите отношение Управление ключом вниз. Все остальные системы перестают функционировать, когда разрушены. Потеря из нескольких систем может серьезно повлиять на вашу способность ориентироваться. Деформация диска не подвержены повреждениям.

Если Центурион выбегает из энергии, или это или Земля разрушена, то война потеряли. Уничтожение последнего Мён ремесленные сигналов победы. Ты будешь набрал в зависимости от времени, планеты или спутники сохранены, уровень игры и Эффективность тактики.

DISPLAY типов:

Постоянно на экране Угол от прямой Энергия впереди отслеживается объект Object Диапазон Щит статусе E = 08721 0 = +46 R = 15721 SH – ON V = 030 0 = -17 N = 2 TR – OFF Скорость Угол вверх / вниз, чтобы номер объекта слежения компьютер гусеничный объект Статус

Долгосрочный диапазон сканирования

3-Dimensional глобальная представительство Вашей области пространства. Каждая область ведет себя в виде кольцевого Вселенной. Ремесло исчезает за вновь появится перед собой, для Экземпляр. Вы смотрите сверху вниз. Центурион представлена ​​фиксированным Центральный блот, это нос в направлении верхней части экрана. Таким образом, если вы обратитесь к оставил весь дисплей появится вращаться вправо вокруг Положение. Если вы мертвую петлю на дисплее будет вращаться по вертикали, как будто вас были глядя вращающегося цилиндра. Стоит не играть с этим, пока интерпретируя ее вторая натура – это должны быть!

Сканирование сектора

Показывает 10 х 7 сетку, каждая часть которого представляет одну область, как описано выше. (Большой черный круг) – Главная Планета в системе (Меньше черный круг) – Спутниковое F 1 (с точками внизу) – Планетарного обороны флота (точки показывают корабли, оставшиеся в Флот) (Четыре точки в виде ромба) – Звездные врата (RED – внешняя система / ГОЛУБОЙ – направления внутренней системы) – = – Флот 3 Myons _- – Флот 2 Myons – – 1 Myon [] – USS Centurion + – Деформация Курсор

Солнечная Диаграмма

Солнечная диаграмма состоит из всех семи дисплеев сектора миниатюрных и вращаются против часовой стрелки на 90 градусов.

– Myon флота + USS Centurion х Планетарная Оборона флота (Площадь) – Планета (Маленький черный квадрат) – Спутниковое Сильные флота приведены ниже, таким образом: Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутон F1 3 3 3 3 0 0 0 F2 3 3 3 2 1 0 0 Системы статус сотника является Шон ниже, таким образом: PH1 PH2 ОНА IME ВСО SRE STR LRS    Фотон Шилдс Импульс Битва Сабспейс Сабспейс Long Range     Трубы Двигатели Компьютер приемопередатчик сканер (Мигающий = повреждены; красный = разрушен)

WARP ПРИВОД

Чтобы деформировать в другую область выберите Сканирование сектора с С. пользования направлении контролирует, чтобы установить курсор деформации в пункт назначения. Нажмите W, чтобы заниматься Деформация Drive. Дисплей вернется к передней обзорности, с бриллиантом Деформация Channel Marker в вашем достопримечательностей. Как вы участвуете в гонке через деформации канала вы должны следовать его, держа маркер в вашем достопримечательностей, как если бы Чейнг другой ремесло. В противном случае вы будете ехать с курса. Вы можете установить и оставить деформацию курсор позицию и использовать двигателя деформации позже.

Stargates Для достижения сектор другой планеты вы должны пройти через Звездные врата. Голубой один будет считать вас внутрь в системе и красного наружу. Вы сначала деформировать в области Stargate, то отслеживать его с ваших дисплеев или сражения компьютер. Это видно на о диапазоне 2500. Вы должны лететь через центр для достижения передачу. Чем быстрее вы едете, тем точнее вы должно быть. Вы прибудете в системе следующего планеты в области Другой конец Stargate. Если и вы, и Myon присутствуют в Stargate Вы не можете использовать его, пока Myon не будет уничтожен.

Подпространство ПЕРЕДАТЧИК

В режиме “Commander” нужно давать указания Планетарного обороны Флоты использовать их в своей стратегии. Для этого нажмите T. Вы будете ввести имя флота, который вы хотите передать. Ответьте Письмо планеты, к которой он принадлежит, за которым следует номер флота, и нажмите RETURN. S2 будет Сатурн флот нет. 2; U1 будет Уран флот нет. 1 и т.д. Затем введите сообщение и нажмите RETURN. Сообщение содержит Первая буква направлении двигаться, и расстояние, повторяется по мере необходимости с последующим любой желаемой суффиксом. Суффикс R вызовет это останется на его новый Положение. Суффикс D приведет к его защищать периметр назначения Площадь. Сообщение E2N5R означает «идти на восток 2, Север 5, и оставаться там”. W5D означает “Иди и защищать периметр площади 5 на Запад”. Каждый Флот rmembers свою предыдущую команду R или D и применить его к любой новый Инструкции, если ни суффикс присутствует. Флот не может проходить через планета или спутник область. Это может быть полезно, чтобы просто передавать R-первых, чтобы сделать Флот остаться на месте, пока вы составляете свое сообщение. Если флот работает в Myons на это путешествие он обычно вступают в бой на пути – если используется, это Суффикс должен быть самый последний пункт в сообщении. Сканирование Сектор правильно ориентирован в направлении север-вверх по направлениям, используемых в выдаче команды.

Сопровождение компьютерной

К переключается это или выключить. Она будет автоматически переключаться между вперед и вид сзади к лицу любой объект отслеживается. Вы всегда срабатывает в направление взгляда. Объект отслеживается обозначается «N = «Считывания. ‘P’ указывает на планету или спутник, “S” Звездные врата, ‘0’ нет объекты присутствуют, ‘1’, ‘2’ или ‘3’, в число которых Myon из присутствующих в настоящее время отслеживается. Вы можете переключаться между нападавших, нажав A. Битва Показания компьютера Неправильная из диапазона и угла являются для пункт отслеживается. Когда Первый ввод Myon оккупированных область Мудро переключаться между нападавших чтобы определить, что является близким или вы можете быть застигнуты врасплох.

Общая информация

В бою выбить боевиков-первых, пытается придерживаться одной вы отслеживания, в противном случае вы можете получить один в вашем достопримечательностей как трекер переключатели просмотра следовать другой. В погоне крейсера может быть трудоемким. Это Иногда лучше оставить их на потом, если они не представляют собой угрозу для планета. Пространство всегда имеет глыбы породы плавающей через него. Вы не можете отслеживать они, но они могут привести к повреждению, так что держите ухо востро! Неразумно продолжать сражение, когда либо Битва Компьютер или Long Range сканер повреждены. Либо могут быть эффективно использованы для нахождения планеты или Myons, но Потеря и оставит только носовую кормовой переключение отслеживания компьютера чтобы указать местоположение объекта.

Следите за энергией. Щиты, двигателя деформации, Импульсные Двигатели и Photon Трубы использовать различные количества. Хиты по Myon фотонов болтов вызвать самое серьезное утечку. На дисплее будет мигать ниже 1000 единиц.

Эта программа защищена авторским правом. Несанкционированное

копирование, кредитование или наем запрещено.

MicroMega, 230-236 Лаванда Хилл, Лондон SW11 1LE

Краткая информация о Codename MAT

Можете начать играть в Codename MAT онлайн. Стрелялка, изданная в Великобритании в 1984 году компанией Micromega, которую разработал Derek Brewster.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x