Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ЦВЕТ НИЧЬЯ
Новые инструкции по Miles Kinloch ЦВЕТ НИЧЬЯ является мульти-цветная графика редактор для создания фотографий с 15 цвета Комбинации в атрибуте клетки, каждая новая атрибут, имеющий формат 8 х 1 пиксель.
Размеры изображения являются: Ширина: 128 пикселей.
Высота: Мин. 8, макс. 192 пикселей, регулируется с шагом 8-пикселей.
Три мульти-colured редактировать снимки вместе, и детали могут быть скопированы или перемещены между собой.
1. ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ Движение курсора управляется с помощью клавиш Q, A, O, P, M / Space, или с Kempston Джойстик. Нет ключевым переопределение невозможно, как почти каждый ключ используется в Система редактора «горячих клавиш». (Для дальнейшего Информация. об этой функции см редактор раздел.) 2. Главное меню РЕДАКТОР Это основная часть программы. (Увидеть Раздел Editor для деталей.) Загрузка / сохранение Во-первых, один из трех картинок должно быть выбран, а также устройство для хранения, то есть лента, диск или Betadisk. Во время Имя файла ввода, Symbol Shift / Q очищает все, что было напечатано, а Редактировать отказывается от операции в целом. (Увидеть Загрузка / Сохранение раздел для списка подварианты.) Показать фотографии Ключи 1,2,3 переключение между изображениями. Ясную картину Выбор картины для очистки. Набор цветов и затем снимите его.
KEMPSTON Кемпстон Джойстик ON / OFF.
ИНФОРМАЦИЯ Сведения об авторах, Распределение, версия и т.д.
ВЫЙТИ Сброс компьютер (с возможностью отмены). 3. Загрузить / сохранить НАГРУЗКИ SCREEN $ Грузы стандартный экран Spectrum 6912 байт в выбранной картинке. После загрузки, определить окно, перемещая его с ключами Q, A, O, P и размеров его вертикально с помощью клавиш Q и вместе с Космосом или М. Press Введите закончить.
Добавить фото Грузы ЦВЕТ НИЧЬЯ картина (ранее сохраняются программой). Выберите изображение число, затем введите имя файла.
Сохранить рисунок Сохраняет ЦВЕТ DRAW картину. Выберите изображение число, затем введите имя файла.
НАГРУЗКИ ATTRIBUTES Грузы только разноцветные атрибуты (как сохраняются ранее SAVE ATTRIBUTES) без пиксельных данных. Эта функция очень полезно в сочетании с SAVE пикселей, ЭКРАН $ и загрузить SCREEN $. Например, чтобы включают в себя круг на картинке, Последнее может быть обращено в ART STUDIO и т.д., но это требует стандартного экрана Формат. Пиксели и атрибуты Поэтому разноцветная картинка должна быть разделены и сохраняются независимо, то пиксельные данные редактируются в ART STUDIO, и пикселей и атрибуты рекомбинации впоследствии в ЦВЕТА рисовать. (При загрузке обратно к пиксельным данным, часть экрана выбран должно соответствовать, что, когда его был сохранен, для того, чтобы атрибутов в подходят!) SAVE ATTRIBUTES Сохраняет атрибуты только. (См. Выше) SAVE пикселей, экран $ Сохраняет пикселей, как нормальный 6912-байт SCREEN $. (См. Выше) Сохранить рисунок ВКЛ. РЕГЛАМЕНТНОЕ Сохраняет выбранное изображение, включая дисплей рутина, так что вы можете использовать его в свой собственный Программа. “Из-адрес» относится к начальный адрес рутины, которая должна быть в uncontended ОЗУ (выше 32 767) и нижней чем 64835. Только длине рутины Сама принимается во внимание при этом этап, не данные изображения, которые будут сжатый позже. (Все Длина и адрес параметры определяются после сжатие.) “буферной ‘означает начало Буфер, используемый программой: ее длина равна высоте кадра в пикселях (8-192) раз 30, и снова он должен быть расположен выше адреса 32767.
После того как эти параметры были подтверждены, пиксельные данные будут сжаты (граница будет мигать), и далее информация. отображается о полной процедуре, следующим образом. Регулярное старт: Адрес, на который дисплей подпрограмма должна быть загружен и выполнен (с помощью LOAD “” CODE н: RANDOMIZE USR п).
Проверьте рутинную старт: Пуск рутины, что тестирует скорость компьютера.
Всего рутина длина: общая длина дисплей и тестовые программы.
Пуск Изображение: Начало данных изображений. (Следует рутину.) Число в скобках Относится к адресу, где Информация о начале изображения Расположение проводится.
Длина изображения: Длина сжатого картинка.
Общая длина: Всего рутина длина + Длина изображения. Это длина Код, который будет сохранен.
Во-вторых программа адрес: Во время отображения разноцветные картинки другой короткий Машина-код программа может быть запущена с каждым 1/50 Второй. Начальный адрес второго программы Следует ткнул здесь, в стандартный низкий / высокий Форма байт.
Буфер начать: Пуск из буфера, как выбран.
Длина буфера: Длина буфера, зависит от размера изображения.
Память используется: объем памяти, необходимый для работает картину, то есть общая длина + Длина буфера.
Сохранить рисунок для рутинного Сохраняет данные изображения только, без рутина – только одна процедура необходима для показа все фотографии в памяти. (Для дальнейшего Информация., см Регулярное и фотографии раздел.) КАТАЛОГ Списки файлов на диске. Для ленточных, дисплеев информацию заголовка без загрузки какой-либо файлы.
4. РЕДАКТОР Во-первых, желательно изображение должно быть выбран. Все функции могут быть доступны одним нажатием клавиши (система «горячих клавиш») или через выпадающем меню. (Горячие клавиши не доступны в меню справки Сам.) Горячие клавиши H: Помощь.
1 или я: Устанавливает цвет чернил.
2 или Caps Shift / P: Наборы цветной бумаги.
3 или B: Переключение Яркий ON / OFF.
4 или F: Переключение включение / отключение вспышки. S: Прозрачные цвета.
5 или C: Применяется выбраны атрибуты от перемещения курсора.
6 или Symbol Shift: запоминает атрибуты в курсор позиции.
7 или N: Копии в память приписывает курсор позиции.
8 или G: Сетки вложенного меню: Установка / Удаление Raster: Яркий сетка вкл / выкл. Установите Яркий: Применяется Яркий, чтобы вся картинка.
Установить / Удалить сетки: наборы или удаляет сетку. 9 или Т: Курсор режим, то есть переключение, установить или сбросить.
0: Инвертирует атрибутов (свопы бумаги и Чернила).
X: граница включения / выключения. (Если на, пограничной указывает Цвет ниже курсора.) V: Просмотр. В этом режиме, следующее функции: Q, A, O, P: Положение.
Огонь + Q / A: Высота.
6,7: Цвет рамки.
C: окно Копии. Выберите окно (с помощью Q, A, W, S, O, P, чтобы переместить, с огнем, чтобы изменить Размер и Enter, чтобы закончить), затем с помощью кнопок 1,2,3 изменить картину, Огонь копировать, и Перерыв или Enter, чтобы закончить.
Т: Транспорт окно. Подобно Скопируйте, но фон принимает атрибут запоминаются Ключ 6 или Symbol Shift (см выше). Использование Пожар на транспорте, Перерыв или Enter, чтобы отделка.
R: прокрутка окна. Выберите окно, затем использовать O & P для прокрутки (Q & ничего не делать), вместе с огнем, чтобы прокрутить только один пиксель за один раз. (Атрибуты не прокручивается.) Нажмите клавишу Enter, чтобы закончить, Перерыв в отказаться без изменения. Z: переворачивается (зеркала) Окно. Выберите окно, затем с помощью клавиш Q, A, O, P, чтобы перевернуть, и Enter, чтобы закончить. X: Очищает окно. Выберите, затем нажмите Enter чтобы продолжить, Перерыв отказаться.
Н: Положение изображения и высота Информация. 1,2,3: Переключение между фотографиями. L + 1,2,3: Грузы выбранное изображение (1,2,3) к Фактическая один.
S + 1,2,3: Сохраняет реальную картину в избранное один (1,2,3).
E + 1,2,3: свопы реальную картину с выбран один (1,2,3).
V или Перерыв: Возврат к редактору.
ПЕРЕРЫВ: Возврат к главному меню.
5. Текущий и КАРТИНЫ Когда только одно изображение в памяти, он может показать просто запустив процедуру в его начальный адрес. Когда имеется более один, правила вывода должна быть рассказана местонахождение в памяти картина начинается интерес. Когда картина с Дисплей рутина была спасена, адрес появился бы в скобках рядом с “Аватар Start ‘: это должно быть тычут низкие и высокие байт картинке в показать.
6. ИНФОРМАЦИЯ О рутины Процедура состоит из двух частей: Тест скорости компьютера и дисплей подпрограмма сама. Первый из них устанавливает точную скорость машины, которая варьируется у разных моделей.
Экран на мгновение наполнены конкретным атрибуты, заставляя его мерцать 1/10 секунды до оригинала атрибуты восстанавливаются, так что вы можете использовать черный Бумага / черный фон Ink в то время как это осуществляется. Тест скорости Также выключается прерывания Mode 2 и устанавливает зарегистрироваться до 63. Время, необходимое для выполнения какой-либо второй подпрограмма имеет решающее значение, и зависит в Степень того, насколько далеко внизу картина от подножия экрана Область отображения – чем ближе, тем меньше времени доступны. Если слишком долго, дисплей может быть негативное влияние чрезмерного мерцания в Многоцветные области. Когда нет второй рутина присутствует, его адрес должен Дело в 82 – расположение диск, содержащий RET инструкции.
Звук Tracker и SQ-Tracker мелодии сделать совместимые второй процедуры. Нет регистры
нужно быть сохранена.
Играйте в Color Draw без эмуляторов прямо на сайте. Эта программа для работы с графикой, опубликованная в Чехии в 1995 году командой J.H.C.S., которую написал NOP.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.