Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
CP/M 256
https://viva-games.ru/game/cp-m-256John Elliott (Великобритания), 2009
Автор: John Elliott
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ULA256 и PAL256 Джон Эллиотт, 7 ноября 2009
ULA256 и PAL256 утилиты для Spectrum +3 CP / M для поддержки 256 цветов расширение ULA (см
На момент написания, эта функция доступна только на 3 эмуляторов.
Установка
Копировать ULA256.FID и PAL256.COM к Spectrum +3 CP / M начало операционного дня диска и загрузиться с него. Если все прошло хорошо, вы должны увидеть сообщение о входе систему:
Установлен ULA256 v1.00.
и, если у вас есть 256-цветной ULA, на экране будет идти немного темнее
синий. Помните, что если вы _don’t_ есть 256 цветов ULA, то установка ULA256 сделает цвет выборы ведут себя очень странно.
В употреблении
Все цвета функции CP / M (PALETTE.COM, избежать коды, и TE_SET_INK и система TE_SET_BORDER называет) теперь будет использовать 6-битный цветовой диапазон, Максимум, что CP / M поддерживает. Так, в то время как на нерасширенном Spectrum +3 к команды
ПАЛИТРА 1 63 (ярко-белый на темно-синий)
ПАЛИТРА 2 63 (ярко-белый на средней синий)
бы оба карту с тем же серо-на-синий схеме, на расширенном спектре с
ULA256, они бы явно отличается – и белый станет ярким.
Цвет повторное
256 цветов ULA имеет ограниченный палитру; он может только отображать до 64
Уникальные цвета на экране в любой момент времени, 32 с чернилами и 32 бумажных. ULA256 оставляет одну из бумажных цветов для границы. Кроме того, в любом характере площади чернил и бумаги цвета должны прийти из того же квартала Палитра.
Что это означает на практике, что, когда ULA256 просят изменить к новым Цветовая гамма, существующая запись палитра, возможно, придется использовать повторно. ULA256 пытается чтобы найти тот, который используется в качестве нескольких местах, как это возможно, но неизбежно некоторые будут затронуты части экрана. Следующая программа кряква BASIC демонстрирует эффект:
10 ШИРИНА 255 ‘Stop BASIC пытается обернуть линии 20 PRINT CHR $ (27) “30” “Выберите режим 24×32 30 при п = 0 TO 63 ‘Попробуйте распечатать со всеми 63 фонов 40 PRINT CHR $ (27) “в” CHR $ (32 + п) “*”; ‘Рисуем звезду с цветной п 50 я $ = ВХОД $ (1) “Подождите нажатия клавиши 60 Далее ‘Повторите 70 PRINT CHR $ (27) “в” CHR $ (34) ‘Переключитесь на синем фоне
При запуске, программа будет рисовать два ряда звезд. Когда он начинает
Второй ряд, не будет никаких доступных слотов в палитре, и это будет начинают использовать слоты. Вы увидите уже нарисованные звезды меняют цвет, как это происходит.
PAL256
CP / M использует 6-разрядный truecolour, в то время как расширение ULA256 использует 8-битные. К получить полную цветовую гамму, можно использовать PAL256. Синтаксис такой же, как ПАЛИТРА:
PAL256<фон>
<основной>
кроме того, что фон и передний план в 8-битные числа truecolour, не 6-бит.
Технические детали
ULA256 может быть вызван из кода манипулировать палитру; Это то, что PAL256 делает, например. Чтобы найти его, позвонить FIND_FID:
LD DE, fidname; Должно быть выше 0C000h позвоните userf DEFW 00ECh; FIND_FID
fidname: DEFB ‘ULA256 “
Если FIND_FID вернулся с переносом множества, то HL является адрес ULA256.FID
в банке 0. Следующие адреса в ULA256.FID могут быть использованы:
FID + 20h: Палитра. В памяти копию палитры регистров 64, в Такой же порядок, как они написаны.
FID + 60h: Обновление одну запись палитры. E = вход, 0-63; = Чернил, 0-255.
Развращает BC D HL. Сохраняет E-А.
FID + 63H: Написать все 64 значений в FID + 20h на ULA.
Развращает AF BC DE HL.
FID + 66h: Truecolour версия TE_SET_INK. Параметры как для TE_SET_INK, кроме цвета 8 бит truecolour:
= Чернил число, 0 для фона, 1 для переднего плана
B = цвет, 0-255 C = вспышки цвета (игнорируется)
Развращает AF BC DE HL.
FID + 69h: Truecolour версия TE_SET_BORDER. Параметры как для TE_SET_BORDER, кроме цвета 8 бит truecolour:
B = цвет, 0-255
Например, чтобы установить границу, используя 8-битный цвет, вы могли бы использовать:
LD DE, fidname; Должно быть выше 0C000h позвоните userf DEFW 00ECh; FIND_FID JP пс, ошибка LD DE, 69h ADD HL, де; HL ->Настройка границы LD (setbdr), гл LD B, 0A0h; Выбранный цвет позвоните userf setbdr: DEFW 0
; ; Как и прежде, fidname выше 0C000h ; fidname: DEFB ‘ULA256 “
Реализация
ULA256 непосредственно перехватывает в следующих функций на экране +3 CP / M код драйвера:
- В 0EDBh, функции, которые сбрасывает атрибуты экрана, когда TE сброса называется.
- В 0EE7h, в функции, которая вызывается, когда объект или задний план цвет изменяется и вычисляет параметры спектра. Это называется внутренне ТЕ набор чернил и обработчика побег кода эмулятора терминала в.
- В 0F2Ah, в функции, которая вызывается, когда цвет рамки устанавливается. Это называется внутренне ТЕ SET ГРАНИЦЕ и эмулятора терминала.
Он также исправляет ошибку, которая появляется, чтобы присутствовать во всех версиях Amstrad CP / M, который останавливает TE набор чернил, работающий на чернилах 0 и 1.
Копирование
Copyright (C) 2009 Джон Эллиотт
Эта программа является свободным программным обеспечением; Вы можете распространять и / или изменять
это в соответствии с условиями в GNU General Public License, опубликованной Фонд свободного программного обеспечения; либо версии 2 Лицензии, либо (По вашему выбору) любой более поздней версии.
Эта программа распространяется в надежде, что она будет полезной,
но БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ; даже без подразумеваемой гарантии Или ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ. Смотреть GNU General Public License для более подробной информации.
Вы должны были получить копию GNU General Public License вместе с этой программой; если нет, то пишите в Free Software
Foundation, Inc., 675 Mass Ave, Cambridge, MA 02139, USA.
Играйте в CP/M 256 онлайн. Программа для визуального представления, выпущенная в Великобритании в 2009 году компанией John Elliott, которую разработал John Elliott.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.