ZX Spectrum
Game

Mirror

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Mirror (автоматический перевод)

ЯРЛЫКИ

ZX Computing, март 1987

Рэй Элдер представляет больше программирования драгоценные камни от читателей ZX.

– – – – – – – – – –

М / С ПЕРЕРЫВ [Файл: M / C Перерыв]

Сначала этот месяц это программа от Эндрю Vellacott Эссекса, которые это так надоело, со своими программами машинного кода застрять в бесконечной петли во время развития, что он написал эту короткую процедуру, которая делает Использование режима прерывания Спектр два для поиска ключей ПЕРЕРЫВ существа нажата.

Два небольших точек отметить: во-первых, вы должны будете повторно инициализировать

рутина каждый раз после разрыва нажатии с RANDOMIZE USR 32377; и во-вторых, машина код или BASIC погрузчик программы не должны занимать адреса от 32348 до 32375. [На самом деле заканчивается на 32383. цикла чтения в списке было не так, а, хотя в заявлении данные правильно. JimG]

Полезный помощь для машинного кода программистов.

– – – – – – – – – –

FONT [Файл: Шрифт]

Р. Glavas был постоянным автором с самого начала. Его предложение в этом месяце является вариацией на часто используемой теме, что из переработан набор символов. То, что мы любили об этом наборе было то, что это было изменился тонко, давая более квадратную эффект.

Просто войти в программу и запустить ее, набор символов проживает в

обратиться 55000.

– – – – – – – – – –

SCROLL RELOCATE [Файлы: Смена места жительства (PROG) + Textmc (КОД)]

Одна из вещей, мне нравится этот столбец является способ читатели часто

отправить в и поделиться модификации предыдущих программ. Р. Dorsett из Middlesex послал нам короткую стрижку, которая решает проблему он нашел с Программа Выделите Leif Kvernhusvik в вопросе Dec’86.

Оригинальная программа находится в буфере принтера, не очень хорошие новости

для владельцев принтеров, так программа г-Дорсетта будет переезжаете где-нибудь в памяти, что вы пожелаете.

Во-первых (если вы иметь копию M / C программы на ленте) ОЧИСТИТЬ

RAMTOP к новому начальный адрес-1. В качестве примера представим себе, что мы собираемся двигаться рутину обратиться 60000, Поэтому ясно, 59999.

Теперь загрузите “SCROLL” КОД newaddress (EG. НАГРУЗКИ “SCROLL” КОД 60000).

Введите в программу переехать и запустить его.

Наконец SAVE “Scroll” КОД newaddress, 159.

(EG. SAVE “Scroll” КОД 60000,159).

Не забудьте изменить строку в вашей программе, которая определяет

Функция для вызова нового адреса (EG. DEF FN х ($, L, W,) = USR newaddress.

Некоторые изменения в то, как работает программа также может быть сделано:

POKE начать + 125201 вернется программу BASIC, если ключ отжима или когда прокрутка закончится.

POKE начать + 118,0: POKE начать + 125201 предотвращает программу от того, прерывается и возвращается в BASIC, когда закончите.

POKE начать + 118192: POKE начать + 125195 и программа будет только вернуться к BASIC, когда клавиша нажата.

– – – – – – – – – –

ЗЕРКАЛО [Файл: Зеркало]

С. Нилл Ангус, Шотландия, дает нам средство превращения

Изображение на экране всего лишь за 19 байт машинного кода. Войдите в программу ЗЕРКАЛО 1 и запустите его. Введите новое и введите ЗЕРКАЛО 2, который будет демонстрации эффекта. Обратите внимание, что код машины находится на обратиться 30000 и может быть спасен SAVE “Зеркало” КОД 30000,19.

Конкретные участки экрана может быть зеркальным, тыкая

следующие значения адресам, указанным. х = начальный адрес Всего экрана – POKE х + 2,64: POKE х + 15,88 Топ третий – POKE х + 2,64: POKE х + 15,72 Средняя треть – POKE х + 2,72: POKE х + 15,80 Нижняя треть – POKE х + 2,80: POKE х + 15,88 Лучшие две трети – POKE х + 2,64: POKE х + 15,80 Нижние две трети – POKE х + 2,72: POKE х + 15,88

– – – – – – – – – –

ПЕРСПЕКТИВА [Файл: ПЕРСПЕКТИВНЫЕ]

Марк Сланцы, который проживает в городе Уотфорд послал нам эту небольшую программу, которая

может повысить название экранов или сообщения.

– – – – – – – – – –

Размышления [Файл: Отражение]

Упомянутый выше г-н Сланцы снабдил нас с программой в предыдущий

проблем, Размышления, которые читатель Стивен Карр модифицированные и улучшена. Еще одной привлекательной способ представления коротких текстовых сообщений.

– – – – – – – – – –

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВХОД [Файл: ввод]

Будучи в состоянии позиционировать входной строки, а затем принимает знаки и

отображать их сразу после оперативного где-нибудь на экране и не только в нижней части экрана может дать вашей программе профессиональный прикоснуться.

Эндрю Смит из Кливленда дает нам средство делает именно это.

Подпрограмма находится на линии 9000 плюс, но может быть изменена нумерация в

соответствии со своими потребностями. Чтобы использовать это установить положение экрана и обеспечить быстрое (убедитесь, что вы заканчиваться точкой с запятой еще вход будет на неправильно линия) и GO SUB рутину, например:  100 PRINT AT 5,10; “Введите ваше имя”: GO SUB 9000

Полученную запись будет возвращен в переменной I $. Переменная г $

используется рутины, чтобы выступать в качестве временного входной строки, DELETE Ключ будет удалить символ и клавишу ВВОД завершает ввод.

приятно немного а ошибки в ловушке BASIC.

И так еще раз мы дойти до конца еще коллекции небольшой, но

красиво формируется, программы. Все, что остается, чтобы выдвинуть наш Short Cut месяца. Приз переходит к г-Neill за его программу зеркало.

?

Краткая информация о Mirror

Игра Mirror запускается прямо на сайте. Эта программа для визуального представления, выпущенная в Великобритании в 1987 году творческой группой ZX Computing, которую написал S. Neill.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x