Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Dam Busters, The
https://viva-games.ru/game/dam-busters-theUS Gold Ltd (Великобритания), 1985
Авторы: Platinum Productions, David J. Anderson, Ian Morrison, Eric Coates, Robin Muir, Dam Busters, The, F. David Thorpe
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
THE BUSTERS DAM
Золото США
Игры описание
ВАРИАНТЫ
Опции, которые могут быть выбраны следующие:
Практика Dam Run – начиная возле плотины, без действий противника.
Полет лейтенант – начинается с Ла-Манша.
Командир эскадрильи – вылетает из Scampton аэродроме.
Опция “командир эскадрильи” требуется больше мастерства в игре.
РОЛИ (ОПИСАНИЕ экраном, джойстик, FIRE КНОПКИ)
Все летного экипажа позиции (точки зрения) контролируются
Игрок. Позиции и связанные с ними цифры:
1 – Pilot 2 – Передняя Gunner 3 – хвостовой стрелок 4 – Бомба Aimer 5 – Навигатор 6 – экран-первых Инженер 7 – экран-вторых инженер (В опции эскадрильи) 8 – Состояние и отчет ущерб
Для выбора позиции, нажмите соответствующую цифру на клавиатуре.
Когда конкретная позиция в беде или нуждается во внимании, соответствующий номер будет мигать в нижней части экрана.
PILOT
Пилот экран используется, чтобы управлять направлением воздушного судна:
влево, вправо, вверх, вниз. Джойстик ведет себя как настоящий Ланкастер. Когда вы тянете назад самолет идет вверх, двигаться вперед Самолет идет вниз, влево = влево, вправо = правый.
Экран пилота содержит вид на горизонт света, враг
аэростаты заграждения, прожекторы и Me110 ночные истребители. (Эта точка зрения Также появляется в передней и экраны хвост канониров “). Она также включает в себя несколько инструментов (рис.1 – DBFIG123.GIF).
На левой стороне экрана пилота содержит альтиметр, что
меры, как далеко самолет оторвется от земли. Высотомер показывает два индикатора. Чем меньше показатель измеряет приращения 100-футовые в то время как более крупные меры шагом 5-футовых (рис 2 -. DBFIG123.GIF).
Когда “Интерком” мигает 1 (положение пилота) вы слишком низко. Полет над 100 футов.
Второй инструмент слева является Направленная Компас для
Самолет. Это говорит пилоту, что направление заголовок самолет по сравнению с магнитного севера. Маленький красный маркер, который движется сверху компаса является направление, что штурман выбрал Самолет летать (см навигатор).
Следующий инструмент Искусственный Horizon Индикатор (второй справа) который показывает, в каком направлении поворота воздушного судна. (Этот инструмент Полезно на ночь, когда реальный горизонт не видно). Далеко Право инструмент Airspeed Индикатор (Рис.3 – DBFIG123.GIF).
Циферблаты показано на рисунках ниже.
[DBFIG123.GIF находится здесь]
Передняя GUNNER
Передняя Gunner контролирует близнецы 303 калибра FN5 пулеметов по направляя перекрестие с помощью джойстика и нажатием огонь Кнопка. Пушки стрелять 20 патронов в секунду. Каждый четвертый раунд уволен из пушек является трассирующей пулей, которая “светится”, как он перемещается от самолет, так что направление и цель пожара может быть определяется.
Если переключатель поворота бомба на экране бомба Aimer была превращена на и бомба достигнет указанного 500 оборотов в минуту, поперечные пистолет волоски будут заменены бомба дистанцирования достопримечательностей (см рис.4 – DBFIG4.GIF).
[DBFIG4.GIF находится здесь]
прицелы используются для определения расстояния от самолета до плотины. К
выпустить бомбу, передняя стрелок должен нажать кнопку огонь, когда дистанцирование достопримечательности совмещены с плотины башен. Совместите прицелы с плотины, перемещая джойстик влево или вправо (см рис.4 – DBFIG4.GIF).
Хвостовой стрелок
Хвост Gunner контролирует четыре FN20 303 пулеметов, два смонтированы на любой стороне башни. Орудия контролируются в Точно так же, как и у передней наводчика (рис.5 – DBFIG5.GIF).
БОМБА прицел
В Ланкастере, бомба Aimer также передняя Gunner. Бомба Наводчик должен быть доступен только на подходе плотины. Приборы на Дно
[DBFIG5.GIF находится здесь]
Экран являются переключатель бомба вращения (слева) и высота самолета
Spotlight выключатель (справа) (см рис.6 – DBFIG6.GIF). Чтобы выбрать переключатель, переместите джойстик влево или вправо. Под выбранной контроля, черный появится управления точка. Нажмите кнопку пожарной на джойстике, чтобы захватить управление коммутатором. С нажатии кнопки огонь, переместите джойстик до поверните переключатель на или вниз, чтобы выключить его. Отпустив огонь Кнопка отпускает рычаг переключателя.
Когда переключатель прожектор включен, а высота составляет менее 100 футов
(На больших высотах прожекторы не видно), с помощью джойстика для регулировки высоты, как и джойстик управления пилота (Вперед меньше высоты, спина более над уровнем моря). Избегайте включения прожекторы над вражеской территорией, так как Ланкастер станут легкой мишенью для вражеской зенитной артиллерии.
[DBFIG6.GIF находится здесь]
Незадолго до подхода плотины, включите бомба вращения. Когда
бомба не достигла максимального поворота, передняя Gunner больше не будет контролировать переднюю пистолет, но будет смотреть на дистанцирования достопримечательностей Подготовка к освобождению бомбы. Выключение вращения бомба FreeS передняя наводчик человеку близнецы 303S.
НАВИГАТОР
Навигатор имеет самую важную работу всей миссии,
Ответственность в заговоре курс через вражескую территорию в плотины. Экран навигатора показывает карту, на которой есть два подвижные объекты (см Рис.12 – DBFIGCDE.GIF). Один показывает ток местоположение воздушного судна. Другой показывает навигационную курсор, который используется для установки компаса. В джойстики, где навигационная курсор переходит на текущей карте. Есть шесть карт включающий большинство Северной Европы, каждый из которых выбран путем перемещения курсора в сторону края карты. Как будет достигнута граница карту, на следующий карту, если есть один, будет отображаться. Нажмите кнопку пожарной переключиться между карта, показывающая текущее местоположение и карта, показывающая ваш назначения. При перемещении курсора по экрану, к заголовку компас в верхней части экрана будет меняться. Это новая рубрика будут отражены в окне пилота и обозначается красным направленного маркер на вершине компас пилота. Таким образом, если курсор находится непосредственно над позицией самолета, штурман-х направление компаса будет читать N (север). Пилот тогда должны банку (поворот) До направлении самолета
[- DBFIG7.GIF находится здесь]
компас выравнивается по красным маркером, который также будет N (север).
Карты Европы содержат различные цветные символы, представляющие
Расположение и виды памятников (см Рис.7 – DBFIG7.GIF). Символы классифицируются следующим образом:
Зеленые круги – военные объекты
Красный самолет – военный аэропорт Фиолетовые алмазы – населенные пункты Синие дымовые трубы – промышленные комплексы
Размер символа является показателем концентрации и
Величина установки. Послушник должен выглядеть по этим картам прежде чем выбрать курс летать.
ИНЖЕНЕР
Инженер управляет одним или два экрана, в зависимости от того полета
Лейтенант вариант (один экран) или вариант командир эскадрильи (два экрана) был выбран. Первый экран (Рис.8 – DBFIG89A.GIF) связан с контролем двигателей. Это то же самое для обоих вариантов.
Второй экран (для варианта эскадрильи только) связан с взлета и контроля обрезать на руль.
Первый экран содержит четыре дроссели (внизу слева), четыре бустера
управления
[- DBFIG89A.GIF находится здесь]
(Внизу справа), и четыре пожарных двигатель огнетушители (вверху справа).
дожимных манометры верхние четыре циферблата. Нижние четыре Циферблаты оборотов датчики для дросселей. Пожар в двигателе обозначено мигать оборотов датчик для этого двигателя.
Чтобы получить доступ к инструмент переместите джойстик влево, вправо, вверх или вниз.
Под выбранной управления появится черный управления точка. Пресс- огонь кнопку на джойстике, чтобы захватить управление прибором. С Кнопка пожарной нажатии переместите джойстик вверх или вниз в зависимости от то, что вы хотите сделать. Освобождение релизов кнопку пожарной контроль прибор. Четыре дроссели могут управляться одновременно, как может четыре ускорители. Для этого выберите положение между Второй [так в оригинале] третий дроссели или ускорители и нажмите кнопку пожарной как и раньше.
В правом верхнем части экрана управляет огнетушитель
для каждого двигателя. Каждый огнетушитель может быть использован только один раз, так что осторожны, используя их. Нажмите кнопку пожарной и переместите джойстик вниз потушить на пожарной машине. Это действие постоянно отключает двигатель.
Дроссели контролировать обороты на конкретного двигателя так же, как
Педаль акселератора на автомобиле. Бустер контролирует высоту лопасти гребного винта по отношению к воздушным потоком вблизи гребного винта; таким образом больше шаг занимает больший немного воздуха. Установка ракеты-носителя аналогичен на выбора передач в коробке передач. Таким образом, скорость летательного аппарата может быть установлено с помощью любой комбинации бустерных / дроссельных настроек. быстрый воздушная скорость достигается за счет комбинации наддува (высокой передаче) и Максимальная дроссельной заслонки (педаль в пол).
Поврежденные двигатели могут быть результатом “оборотов” двигатели слишком высоко и
с помощью дроссельной заслонки без регулировки соответствующий усилитель (положив это в передаче). Слишком большое усиление с низкой установке дроссельной приведет неэффективные двигатели и низким энергопотреблением, снижение скорости полета. Если ускорители установлены выше, чем дросселей, слишком много сил требуется от двигателей и оборотах будет падать. И наоборот, если ускорители устанавливаются ниже, двигатели могут свободно вращаться и выйти из-под управления. Они в конечном итоге более-оборот и выгорают. Двигатель превышения допустимого числа оборотов, если обороты игла находится в красной зоне шкалы; это будет Вспышка; немедленно снизить дроссели. Если дроссели не будет уменьшить, это слишком поздно – двигатель загорелся; использовать огонь Огнетушитель. Таким образом отдельные датчики должны наблюдаться при увеличении / Уменьшение усилитель и дроссель (см рис.9 и рис.10 – DBFIG89A.GIF).
Экран второго инженера (см Рис.11 – DBFIGB.GIF), который является только
отображается для
[DBFIGB.GIF находится здесь]
Опция командир эскадрильи, показывает заслонки с индикатором (внизу
центр), шасси (внизу справа), и руль отделка (внизу слева).
Эти инструменты управляется таким же образом, чтобы Первой Экран инженера. Переключатель заслонки будет включать / выключать закрылками. закрылки выдвижные расширения крыла Ланкастер, таким образом, когда закрылки вниз, площадь крыла больше, и в результате подъема крыла увеличивается.
Контроль шасси активизирует управление гидравлический двигатель, который
поднимает передач.
Руль отделка регулирует направление воздушного судна влево или
прав. Перемещение торчат вводит небольшое положительное относительно вертикальной оси в Самолет, направляя его немного вправо. Перемещение палку вниз вводит негативное рыскания, который превращает самолет влево.
СОСТОЯНИЕ И ПОВРЕЖДЕНИЯ
Этот экран предоставляет вам информацию о состоянии на сколько зенитной артиллерии
хиты, Me110 ночные истребители, прожекторы и аэростаты заграждения вы были атакованы и сколько вы уничтожили. Прожектор Счетчик подсчитывает, сколько прожекторы нашли свое Ланкастер ..
Также предоставляется информация о повреждения различных частей
Ланкастер – четыре машины, высота прожекторы и отделка. Являющийся сбит зенитной артиллерии или попасться в центре внимания и рисунок врага зенитный огонь может заклинить обивку, нарушать высотные прожекторов, или привести к повреждению двигателя. Ваши двигатели могут быть повреждены ночных истребителей. Они могут также убить одного из ваших артиллеристов или пилота.
Непогашенной двигатель запустился, может распространиться на соседние двигателей и
Остальная часть Ланкастер.
Когда вы были убиты, отчет о состоянии и ущерб будет
отображается.
Играть в игру
Нажмите кнопку пожарной покидать любую заставку, плотины сцену после
сбросив бомбу, или экран состояния после убивают.
Нажатие RUN / STOP и одновременно ВОССТАНОВЛЕНИЕ ключи вернет вам
для титульных экранов.
ВЫБОР УРОВНЯ
Уровень игры является показателем того, насколько сложной игре вы хотите.
Есть три уровня сложности:
1 – Практика Dam подход 2 – Полет лейтенант 3 – командир эскадрильи
Чтобы выбрать уровень, нажмите номер на клавиатуре, связанной с
выбранный вариант.
ПРАКТИКА DAM ПОДХОД ВАРИАНТ
Эта опция позволяет вам попробовать подход плотины, не беспокоясь о
Me110s, зенитные прожекторы, или аэростаты заграждения.
ПОЛЕТ ЛЕЙТЕНАНТ ВАРИАНТ
Опция Полет лейтенант, это выбрать, чтобы начать все сначала на английском языке
Канал.
Эскадрильи ВАРИАНТ
Для того, чтобы взлететь, установленного закрылки вниз, и дать двигатели полные
дроссели и около половины наддува. Выберите пилотный экран и ждать воздушная скорость наращивать.
Вы сможете подтянуть нос Ланкастер раз
взлетная скорость достигается. (Индикатор воздушной скорости будет указывать прямо до.)
Уберите шасси и закрылки для увеличения скорости полета. Здесь
Важно, чтобы дроссели, ускорители понижены, как только возможно после взлета, чтобы не преодолеть оборотов двигателей. Отступать медленно на джойстике, чтобы начать увеличением высоты, и вот вы.
Для полета лейтенанта и эскадрильи ВАРИАНТЫ
При полете над вражеской территорией в ночное время есть ряд
соображения:
* Если вы летите на высоте более 1000 футов вы дадите ночь
истребитель радар-то, чтобы зафиксировать на. Если вы летите под 100 футов вы рисковать удара объект на земле. Число пилота начнется мигать на экране состояния, если вы начинаете летать слишком низко.
* Прожекторы могут быть выбиты стрельбы на базе свете
на земле.
* Me110 нападения можно избежать, либо пытаются его сбить или выполняя “штопор” в попытке из-маневр бойца.
DAM ПОДХОД
Три параметры должны быть установлены точно в подходе к бомбе
правильно пропустить воду (см Рис.12 – DBFIGCDE.GIF):
Скорость – должно быть 232 миль / ч
Высота над уровнем моря – должна быть ровно 60 футов Расстояние – должно быть ровно 800 метров от плотины (Указывается дистанцирования достопримечательности)
При создании плотины подход марку
[DBFIGCDE.GIF находится здесь]
уверен, что самолет занимает много обыгрыш на озере до плотины так
что все параметры (скорость полета, расстояние, и высота) может быть множество (см Рис.12 – DBFIGCDE.GIF). Для того чтобы установить подход Параметры изучить следующие моменты:
* SPEED – Установить скорость, регулируя дроссели. Когда синий
указатель скорости скрывает красную стрелку, то ваш воздушная скорость правильно. Красная игла появляется только тогда, когда переключатель поворота бомбы ВКЛ. (См Рис.14 – DBFIGCDE.GIF).
* ВЫСОТА – Убедитесь, что вы над озером до снижения ваш
высота под 100 футов. Принесите самолет вниз и уровень летать.
Выберите экран бомба прицел. Включите вращения бомбы и высота самолета прожекторы. Отрегулируйте высоту самолета так прожекторы сходятся и просто трогательно. Самолет в настоящее время находится ровно 60 футов. (См Figs.6 & 13 – DBFIG6.GIF & DBFIGCDE.GIF).
* Расстояние – Когда вы идете непосредственно на дамбе спускаясь
озеро, дамба должна появиться на горизонте. Используйте пилотный экран к мягко регулировать направление воздушного судна, так плотина рядом Центр экрана. Затем с помощью передней Gunner дистанцирование достопримечательности (См рис.4 – DBFIG4.GIF), ждать тот момент, что плотина башни совпадают с дистанцирования достопримечательностей. Когда они присоединяются, нажмите бомба релиз (кнопка огонь).
Полезно проверять все параметры (высота, скорость,
Расстояние) после того как они установлены из-за дрейфа и ошибки в настройка.
РЕЗУЛЬТАТЫ БОМБА RELEASE
Если бомба не освобождается при надлежащих условиях, один из двух
вещи могут произойти:
Приходя в слишком быстро, слишком низко, или отпуская бомбу слишком поздно вызовет
бомба ударить гребень плотины и пропустить в долину за Плотина.
Приходя в слишком медленно, слишком высоко, или отпуская бомбу слишком рано приведет
в бомбе падения короткие плотины в результате чего безобидный взрыв в вода перед плотиной.
Если релиз бомбы в допустимых пределах, описанных
по Barnes Wallis, бомба будет пропускать через над водой торпедные сети, ударил по гребню плотины и опускаться на предписано глубина 300 футов, зажигая гидростатического пистолеты, которые будут взорвать бомбу, уничтожив дамбу (см рис.15 – DBFIGFG.GIF).
[DBFIGFG.GIF находится здесь]
Вы все еще можете достичь скорости бомбардировки на 3 двигателей. Тем не менее, это требует
заботиться, так как они должны быть более более-урчит. Установка дросселей на Максимальная ближе к концу бега, чтобы набрать достаточную скорость. После приблизительно 10 секунд чрезмерной урчит двигатели загорится, но все еще может мощности Ланкастер. Тем не менее, вы должны сбросить бомбу, прежде чем ваш Ланкастер уловы пожар.
Наземные сооружения, такие как прожекторы и зенитных орудий можно увернулся
банковским трудно влево или вправо. Другие объекты, такие как аэростатов заграждения можно снимать с помощью передних пулеметов. Если аэростаты заграждения получить слишком близко вы пойманы с помощью кабеля и аварии.
Всегда повторно проверить заголовок и положение, если вы пытаетесь увернуться ночь
боевики или прожекторы. Вполне возможно, для прожекторов к расстрелу из строя.
Для всех опций
Ключ к игру, чтобы держать переключение между видами, что
полезны в то время. Например над вражеской территорией перевернуть обратно и вперед между передней и задней наводчика и сейчас, а затем изучить Пилот и штурман, чтобы убедиться, что вы находитесь на курс. Не забудьте изучить карту, прежде чем ситуация становится горячим над вражеской территорией и прокладывать Путь, который будет держать вас подальше от вражеских установок, возможно. Отслеживайте, где вы находитесь на карте в любое время.
Всегда следите экраны Передние и хвостовой стрелок для бойцов, как
иногда мало предупреждение их атаки. Всегда отвечайте звонить с наводчиком.
Есть два способа пытаются бороться с ночных истребителей, выпустив на
им и уклонение их. Используя пулеметы, огонь спрей пуль двигаться влево и вправо, как только вы видите ночное истребитель. Держите стрельбу пока он не взорвется, то остановить искать более. Вы можете увернуться ночь бойцы с помощью “штопор” маневр. “Штопор” является Стандарт Ланкастер маневр, который прослеживает горизонтальную штопор по воздуху. Она выполняется дайвинга оставили, подтягивание, лазание, то дайвинг справа налево. Тем не менее, если вы не убьете ночной истребитель, он будет атаковать вас снова, пока он не закончится топливо и оставляет. Если вы пропустите слишком много, ваши канониры будут убиты.
Для того, чтобы лететь прямо после тушения пожара, уменьшить
дроссельной на противоположной стороне Ланкастер (т.е. выключить двигатель 1, уменьшить дроссели на 3 и / или 4), или настроить обивку (Squadron Лидер Вариант только). Установка обивку в самое верхнее положение будет компенсировать потери обоих двигателей 1 и 2.
ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С СПЕКТРА 48К
Есть некоторые изменения в книге инструкций для Spectrum версия и дополнительные усовершенствования для повышения удовольствие от этого превосходное моделирование. Пожалуйста, прочтите эти заметки тщательно.
ЗАГРУЗКА: Прикрепите подходящий кассетный плеер, тип нагрузки “” и нажмите
ENTER. Нажмите кнопку PLAY на кассете и программа загрузит и перспективе автоматически.
ВАРИАНТЫ: Опции доступны для изменения уровня мастерства, то считывание
Режим и способ запуска игры.
Уровень квалификации может быть изменена нажатием “L”. Три уровня квалификации являются
доступны: Легкий, ярмарка и жесткий. Они изменяют уровень квалификации по регулируя количество противника активности.
Режим считывания может быть изменен путем нажатия “R”. Считывание с
инструменты могут быть цифровым или аналоговым зависимости от предпочтений игрок.
Три пусковые режимы доступны: Режим практики, режим в полете
и режим взлета.
РОЛИ: Все позиции летного экипажа (точек зрения) контролируемые
игрок. Позиции и связанные с ними ключи:
Q – Pilot W – Передняя Gunner E – Хвост Gunner R – бомба Aimer Y – Первый инженер экрана U – второй механик экрана Я – Статус, повреждения Отчет и Оценка
Для выбора позиции, нажмите соответствующую букву на клавиатуре.
Когда конкретная позиция в беде или нуждается во внимании, соответствующее письмо будет мигать в нижней части экрана.
Огнетушитель:
Нажмите кнопку пожарной и двигаться джойстик вверх, чтобы потушить пожар.
Цифровой дисплей:
При использовании цифровой дисплей цифра для оборотах свыше 9600 означает, что Двигатель превышения допустимого числа оборотов.
Пауза: остановить действие нажмите H.
ABORT: Нажатие CAPS SHIFT и ПРОСТРАНСТВО во время игры вы вернетесь
в меню.
Выбор уровня:
Три пусковые режимы доступны из меню.
ПРАКТИКА MODE: Это позволяет на практике подход плотины с
немного враг деятельность.
Режим во время полета: Это ставит вас над Ла-Маншем и так
исключает необходимость взлета.
TAKE-OFF РЕЖИМ: Эта опция размещает вас на взлетной полосе Scampton Аэродром.
DAM ПОДХОД:
СКОРОСТЬ: Установите скорость, регулируя дроссели. Когда воздушная скорость стрелка индикатора находится в примерно “2:00” воздушная скорость в 232 миль / ч.
ВЫСОТА: Убедитесь, что вы над озером до снижения ваш
высота под 100 футов. Принесите самолет вниз и уровень летать. Выбрать экран бомба прицел. Включите вращения бомбы и самолета высота прожекторы. Регулировка высоты самолета таким образом, чтобы прожекторы сходятся и остаются таковыми (НЕ восьмерка, как показано на схема в буклете). Самолет в настоящее время находится ровно 60 футов. (Увидеть Figs.6 & 13 – DBFIG6.GIF & DBFIGCDE.GIF).
THE DAMBUSTERS
СПЕКТР 48K
Заключительный брифинг
Важную информацию для вашей работы:
Дополнительные услуги скоринга являются:
Прожекторы 200 Аэростаты заграждения 300 Вражеские самолеты 500
На подходе Дам бонусы являются:
Для падения бомбы на нужной высоте 2000 Для падения бомбы на правильном расстоянии 4000 Для падения бомбы с нужной скоростью 4000
На этом завершается вашим инструкциям – Удачи!
Версия Спектр производства в сочетании с океаном Software Ltd.
Версия Спектр написанный Дэвидом Андерсоном и Ян Моррисон
с дополнительной помощью Mark A. Craig.
FA GB1 GG 151700
18-06 не HTS ASL, если не указано
PROG
МОРСКОЙ Арктический фронт ОТ WV 250 S Ян-Майен IS. К ВТОРОЙ WV 400 Вт LIMERICK. ПЕРВЫЙ WV Впечатления от 100 N Фарерских островов AT 06Z с передним S Rockall К ВТОРОЙ WV 300 WSW LIMERICK AT 06Z оттуда ВСВ D AS холодный фронт. AMS N ФРОНТ MOIST сушилку S.
GG 1 – 2 – 3 – 6 – 7
SE и центральной Англии, NE ЕВРОПА INC. N моря до 60 DEG
ЗАВОЛАКИВАЕТ WX. SW Арктический фронт 100 SCT VBKN 140 ОПАСНОСТЬ Легкий туман в низких лежания. N передних XTNSV БКН V ВЗУ ST CIGS 6-10 TOPS 25-30 С FREQ ВОГ PTCHS VSBYS 1/4-F.
РИСК RW +.
ФПС EST ПЕРЕДНЯЯ над Центральной ENG 09Z 170443. CAVOK ДО
FROPASS – 2 HR.
?
Играйте в Dam Busters, The без эмуляторов прямо на сайте. Это игра-симулятор, которую создали Platinum Productions, David J. Anderson, Ian Morrison, Eric Coates, Robin Muir, Dam Busters, The и F. David Thorpe, была выпущена творческой группой US Gold Ltd в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.