ZX Spectrum
Game

Dark, The

Oleg Origin (Россия),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Ререлиз 2016 года
Играть!
Версия для сборника
Играть!
Ререлиз 2016 года
Играть!

Доступные версии

Ререлиз 2016 года
Играть!
Версия для сборника
Играть!
Ререлиз 2016 года
Играть!
  •  Описание
  •  Информация
  •  Описание
Описание Dark, The

ТЬМА (THE DARK)

(C) 1997 Олег Ориджин
Перевыпуск 2016 года

Системные требования

ZX Spectrum 48K или выше

Сюжет

Много лет назад армия темных сил пересекла границу Страны Ветров. Большинство жителей погибли, оставшиеся бежали на север. Среди них была девушка по имени Джейн. Вскоре у нее родился сын Александр. Джейн рассказала ему эту печальную историю. И когда он вырос, то отправился в родные края, чтобы освободить свою страну.

Главное меню

После загрузки игры на экране появляется главное меню:

1. КЛАВИАТУРА
2. СИНКЛЕР
3. КЕМПСТОН
4. КУРСОР

9. M-ОГОНЬ
ПРОБЕЛ-КАРТА

Выбор пунктов меню осуществляется нажатием указанной клавиши. При выборе пунктов 1 – 4 происходит установка соответствующего типа управления. Для клавиатуры заданы клавиши QAOP + M + Space.

Нажатие клавиши 9 меняет местами функции клавиш M и Space (огонь/карта). Это также актуально, если вы используете джойстик – можно выбрать клавишу карты.

После выбора управления нажмите ОГОНЬ, чтобы начать игру. Будьте внимательны: возможность выбрать тип управления заново
отсутствует.

Игровой процесс

Игра состоит из пролога и девяти уровней.

На большинстве уровней нужно дойти до выхода, за исключением уровня 4, где нужно найти и убить всех врагов, и уровня 9, где нужно уничтожить все яйца зла.

Главному герою противостоят различные представители тёмных сил. Некоторых можно убить, но есть и бессмертные: например, когда к вам приближается парящая смерть, не смотрите на нее!

На прохождение каждого уровня дается 2 попытки. В случае второй неудачи придется заново проходить предыдущий уровень.

В любой момент игры можно посмотреть карту уровня, нажав клавишу карты. Все объекты в карте, включая врагов, обозначены точками. Мигающей точкой обозначена позиция игрока. Ориентацию можно определить по компасу: север находится вверху карты.
На карте также отмечен выход (EXIT), если он есть.
Во время показа карты игровой процесс останавливается, поэтому карту можно использовать в качестве паузы.

Игровые показатели

Жизнь (здоровье) – основной показатель; полная потеря приводит к гибели на текущем уровне.

Доспехи – пока они есть, расход здоровья происходит не столь интенсивно.

Патроны – если они есть, герой использует огнестрельное оружие вместо трезубца.

Максимальное значение каждого из этих показателей – 99.
Каждый уровень начинается со значением здоровья и доспехов в 80 единиц. Патроны сохраняются с предыдущего уровня.

Справа от игрового окна отображаются собранные ключи, а на последнем уровне – также уничтоженные яйца.

Собираемые предметы

Зеленые ящики с желтой крышкой – патроны, 50 штук.

Ярко-желтые ящики – доспехи, 50 единиц.

Сердце – здоровье, 50 единиц.

Ключи двух цветов, голубой и белый – для соответствующих дверей.

Парные ключи в виде изображения ладони – для открывания желтой двери.

Подсказки

Ведя огонь по врагам, двигайтесь назад, чтобы избежать столкновения с ними. Даже при использовании трезубца существует такое расстояние, когда игрок поражает врага, а враг его – нет.

Не обязательно связываться с врагами, если есть возможность уйти от них. Эта тактика станет основной на последних уровнях, где есть много бессмертных врагов.

Автор

Олег Ориджин: сюжет, графика, код

Все права защищены
www.olegorigin.org

Краткая информация о Dark, The

Запустите Dark, The и играйте. Эта игра жанра “аркада”, изданная в России в 1997 году творческой группой Oleg Origin, которую написал Oleg Origin.

Оригинальное описание Dark, The
THE DARK
========

(C) 1997 Oleg Origin
    2016 re-release


System requirements
===================

ZX Spectrum 48K or higher


Plot
====

Many years ago the army of dark forces has crossed the border of the Land of Winds.
Most of the population have been killed, others have escaped to northern lands.
Among them there was a girl named Jane. Soon she gave birth to a son, Alexander.
Jane told him the sad story. And when he became an adult, he went to the native land to free his country.


Main menu
=========

The main menu is shown after loading:

	1. KEYBOARD
	2. SINCLAIR
	3. KEMPSTON
	4. CURSOR

	F. M-FIRE
	   SPACE-MAP

Press the specified key to select menu item.
Keys 1-4 choose control type.
The keys QAOP + M + Space are defined for the keyboard.

Pressing of F swaps the functions of keys M and Space (fire/map).
It is also relevant if you use the joystick - for selection of a key for the map showing.

After the choice of controls, press FIRE to begin game.
Be attentive: opportunity to choose control type anew is absent.


Gameplay
========

Game consists of prologue and 9 levels.
The task of each level is a reaching the exit, except for level 4, where the player has to find and kill all enemies, and level 9, where it is necessary to destroy all eggs of the evil.

The main character is resisted by various representatives of dark forces. Some can be killed, but there are also immortal: never look at the Hovering Death!

Two attempts are given for passing of each level. In case of the second failure it is necessary to pass the previous level anew.

At any moment of game it is possible to look at the map of level, having pressed a map key.
All objects in the map, including enemies, are shown as dots. The blinking dot shows the player's position. Orientation can be determined by a compass: top of the map is the North.

Exit is also marked on the map, if it exists.
Game process stops during display of the map, therefore the map can be used as a pause.


Game indicators
===============

Health - the main indicator; total loss of health leads to death at the current level.

Armors - while they exist, the expense of health occurs not so intensively.

Ammo (bullets) - if they are present, the hero uses firearms instead of a trident.

The maximum value of each of these indicators is 99.
Each level begins with value of armor and health of 80 units. Bullets remain from the previous level.

To the right of a game window collected keys are displayed, and at the last level - also destroyed eggs.


Collected objects
=================

Green boxes with a yellow cover: 50 bullets.

Bright yellow boxes: armor, 50 units.

Heart: health, 50 units.

Keys of two colors, light-blue and white - for the corresponding doors.

Pair keys with the image of a hand - for opening of a yellow door.


Tips
====

Firing on enemies, move back to avoid collision with them. Even when using a trident, there is such distance when the player hits the enemy, and the enemy doesn't hit the player.

It isn't obligatory to contact enemies if there is an opportunity to leave them. This tactics will become the main at the last levels where there are many immortal enemies.


Credits
=======

Oleg Origin: Story, Graphics, Code

All rights reserved
www.olegorigin.org

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x