Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Deactivators
https://viva-games.ru/game/deactivatorsReaktor (Великобритания), 1986
Автор: Tigress Marketing Ltd
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра, в которой ваша цель убрать бомбы из пяти зданий. Вам нужно перемещаться по комнатам, выбрасывая бомбы через выход. У вас есть различные способы перемещения и возможность управлять дроидами. Платформенная игра с элементами головоломки, предоставляющая возможность выбора уровня сложности и перезапуска последнего пройденного уровня. Сможете ли вы успешно очистить здания от бомб и перейти к следующему уровню?
Деактиваторы
Ariolasoft/Reaktor
Играя в игру
Цель игры – убрать все бомбы из пяти различных зданий. Вы начинаете на первом уровне в здании размером четыре на четыре. Дисплеи в верхней части экрана дают представление о том, что происходит в двух соседних комнатах. В нижней части экрана находится карта здания, на которой показаны позиции дроидов и бомб. Каждый дроид ограничен в количестве комнат, между которыми он может перемещаться. В поле слева отображается ваш счет, а также все доступные вам бонусные дроиды. В окне статуса справа показано, несет ли управляемый вами дроид бомбу или печатную плату.
Чтобы убрать бомбы из здания, вам придется донести их до выхода и выбросить. Не всегда есть прямой путь из здания, поэтому вам придется бросить бомбу между несколькими дроидами, чтобы удалить ее. Комната у выхода – единственная комната с дверью, ведущей наружу. Некоторые элементы в каждом здании не будут работать, пока вы не замените соответствующую плату в компьютерном зале. К ним относятся светильники, передатчики материи и дверные или оконные проемы. Некоторые печатные платы являются манекенами и не имеют никакого эффекта, а другие отключают мешающие силовые поля.
Вы можете перемещаться по зданию различными способами. Через двери, проваливаясь в люки, скользя вверх и вниз по столбам или используя транспортеры материи.
Опции
После загрузки игры вы увидите начальный экран. Здесь вы сможете выбрать начальный или продвинутый уровень. На начальном уровне у вас будет более медленная охрана, больше времени и больше ударов перед взрывом бомб.
Если вы уже играли в игру, но потерпели неудачу, вам будет предоставлена возможность перезапустить последний пройденный уровень с нулевым счетом.
Если вам удастся удалить все бомбы из здания, вы окажетесь в начале следующего уровня.
Доступны следующие варианты
Чтобы выбрать метод управления: Нажмите
1 – Клавиатура – дает пользователю возможность определять клавиши 2 – Кемпстон 3 – Интерфейс 2
Z – Прервать
X – Начать новую игру со здания 1
C – Начать новую игру с самого высокого здания, достигнутого в текущей сессии
V – Новичок/Эксперт
B – Музыка/Звук (только в версии 128)
Выбор и управление дроидом
Когда начнется новый уровень, вы перейдете в режим выбора дроида. Об этом свидетельствует мигающий индикатор на карте. Двигая джойстик влево и вправо, можно переместить курсор на всех доступных дроидов в здании. Нажатие кнопки огня выбирает дроида. Если курсор находится над двумя дроидами, то выбрать можно того дроида, который отображается в виде зависания.
Чтобы разместить бонусного дроида (если он есть), выберите курсор влево или вправо, чтобы выделить бонусного дроида, и нажмите огонь. Теперь один курсор появится над левой верхней комнатой на карте здания. С помощью джойстика установите курсор на комнату, в которой вы хотите разместить бонусного дроида, и нажмите огонь. Появится курсор выбора дроида. Чтобы переместить бонусного дроида, которого вы только что разместили, снова нажмите кнопку fire.
В режиме движения дроида левая и правая кнопки на джойстике перемещают дроида влево и вправо относительно пола. Вверх перемещает дроида в заднюю часть комнаты, а вниз – вперед. Нажатие кнопки огня открывает окно иконки управления, которая служит в качестве паузы в игре. Все бомбы, которые несут ваши текущие дроиды, будут продолжать шипеть, но время будет заморожено, пока вы не вернетесь к управлению движением.
Окно значка управления
В этом окне присутствуют четыре значка. Слева направо:
Выбор дроида – позволяет выбрать другого дроида, перемещая джойстик влево или вправо и нажимая кнопку fire. Управление переключается на этого дроида.
Бросок бомбы – позволяет управляемому дроиду бросить бомбу или печатную плату.
Сканировать комнаты – позволяет просматривать все комнаты в здании, слева, справа, вверх или вниз.
Движение дроида – возвращает вам управление движением активированного в данный момент дроида.
Бомбы
Все бомбы в здании срабатывают в определенной последовательности. Если вы несете активную бомбу, на экране состояния вы увидите горящий взрыватель. Будьте осторожны при бросании бомб, так как они могут выдержать только ограниченное количество ударов, прежде чем взорвутся. Бросая бомбу через окно или люк, постарайтесь расположить дроида на другой стороне, чтобы он поймал ее. Когда бомба попадет в новую комнату, управление автоматически перейдет к новому дроиду.
Замена печатных плат
В компьютерном зале необходимо заменить печатные платы, чтобы восстановить работу некоторых элементов в здании. В каждом здании есть только один компьютерный зал. Чтобы заменить плату, переместите дроида, несущего плату, в заднюю часть компьютерного зала, пока плата не исчезнет с экрана состояния и не появится в компьютере. Повеселитесь, делая это в темноте на уровне 4!
Подбирает и бросает предметы
Дроид может одновременно нести только один предмет. Попытка взять бомбу, неся при этом что-либо другое, приведет к взрыву бомбы. Чтобы подобрать бомбу или печатную плату, переместите дроида на нее. Чтобы бросить бомбу, нажмите кнопку fire, чтобы открыть окно значков управления, и выберите значок броска бомбы, нажав кнопку fire; дисплей сменится траектомером, показывающим угол и направление, под которым будет произведен бросок. Переместите джойстик влево или вправо, чтобы выбрать нужное направление, и нажмите кнопку fire, чтобы произвести бросок, когда на дисплее появится угол, под которым вы хотите произвести бросок. Удержание джойстика в левом или правом положении замедляет движение траектомера для более точного броска.
Потянув джойстик назад к себе, вы сбросите переносимый предмет и вернетесь в режим управления движением. Это также размораживает паузу! Нажатие джойстика вперед отменит бросок и вернет вас в режим управления движением.
Роботы-охранники
Роботы-охранники будут преследовать активного дроида, только если они находятся в том же секторе здания. Если выйти за пределы сектора, они замирают. Охранников можно уничтожить, только заставив их провалиться в люки в течение короткого промежутка времени. Если охранник вступает в контакт с активным дроидом, дроид распадается. Если дроид несет бомбу, то бомба взорвется.
Режим сканирования
В режиме сканирования перемещение джойстика в любом из четырех направлений приведет к перемещению курсора по карте здания. Отпустив джойстик, вы увидите выделенные комнаты. В этом режиме вы сможете планировать свои маршруты и следить за охранниками, которые могут скрываться в соседних комнатах. Нажатие кнопки огня вернет вас к местоположению и управлению активным дроидом. В здании 5 режим сканирования недоступен, пока не будет заменена одна из печатных плат в компьютере.
Номера
В связи с характером исследований, проводимых в зданиях, в каждой комнате установлен индивидуальный гравитационный генератор. Они были установлены на одну из четырех сил, а комнаты имеют одну из четырех ориентаций. Гравитации следующие:
0,5G = желтый
1G = зеленый
2G = синий
3G = Серый
Силовые поля
Вы не можете перемещать или бросать предметы через силовые поля без получения повреждений.
Счет
Очки начисляются за сбор и замену печатных плат, но еще важнее – за скорость, с которой бомбы доставляются к выходу.
Для загрузки
Введите LOAD “” и нажмите ENTER
Играйте в Deactivators без эмуляторов прямо на сайте. Игра рода “лабиринты”, изданная в Великобритании в 1986 году компанией Reaktor, которую разработал Tigress Marketing Ltd.
The game where your goal is to defuse bombs in five buildings. You need to move through rooms, throwing bombs out through the exit. You have different ways of movement and the ability to control drones. A platformer game with puzzle elements, offering the possibility to choose the level of difficulty and restart the last completed level. Can you successfully clear the buildings of bombs and move on to the next level?
Deactivators
Ariolasoft/Reaktor
Playing the game
The object of the game is to remove all the bombs from five different buildings. You start on level one in a four by four building. The displays at the top of the screen provide a view of what is going on in two adjacent rooms. At the bottom of the screen is a map of the building showing you the positions of droids and bombs. Each droid is restricted in the number of rooms it can move between. Your score is shown in the box on the left, and any bonus droids you have available. The status box on the right shows whether the droid you are controlling is carrying either a bomb or a circuit board.
To remove the bombs from the building you will have to carry them to the exit and throw them out. There is not always a direct route out of the building, so you will have to throw the bomb between a number of droids to remove it. The exit room is the only room with a door which leads to the outside. Certain elements in each building will not function until you replace the corresponding circuit board in the computer room. These include lights, matter transmitters and door or window openings. Some circuit boards are dummies and have no effect and others switch off obstructing forcefields.
You can move around the building in a number of different ways. Through the doors, dropping through hatches, sliding up and down poles, or using the matter transporters.
Options
Once the game has loaded you will see the opening screen. From here you will be able to select either beginner or advanced level. On beginner level you will have slower guards, more time and more impacts before the bombs explode.
If you have already played the game but have failed, you will be given the opportunity to restart the last level you played with a zero score.
If you manage to remove all the bombs from a building, you will be placed at the start of the next level.
The options available are
To select control method: Press
1 – Keyboard – gives user ability to define keys 2 – Kempston 3 – Interface 2
Z – Abort
X – Start new game from building 1
C – Start new game from highest building reached in current session
V – Beginner/Expert
B – Music/Sound (128 version only)
Selecting and controlling droid
When a new level starts, you will be placed in droid select mode. This is shown by the flashing highlight on the map. By moving the joystick left and right, the cursor can be moved over all the available droids in the building. Pressing the fire button selects the droid. If the cursor is over two droids, then the droid shown hovering is the one available for selection.
To place a bonus droid (if available), select the cursor left or right to highlight the bonus droid and press fire. A single cursor will now appear over the top left room on the building map. Use the joystick to position the cursor over the room in which you wish to place the bonus droid and press fire. The droid select cursor will appear. To move the bonus droid you have just placed, press the fire button again.
When in droid movement mode, left and right on the joystick moves the droid left and right relative to the floor. Up moves the droid to the back of the room and down brings it forward. Pressing the fire button opens up the control icon window, which acts as a gameplay pause. Any bombs being carried by your current droids will continue to fizz, but time is frozen until you return to movement control.
The control icon window
There are four icons present in this window. From left to right they are:
Droid select – enables the selection of another droid by moving joystick left or right and pressing fire. Control is switched to this droid.
Bomb throw – enables the droid being controlled to throw a bomb or circuit board.
Scan rooms – allows you to view all the rooms in the building, left, right, up or down.
Droid movement – returns you to movement control of the currently activated droid.
Bombs
All the bombs in a building are set to go off in a sequence. If you are carrying an active bomb you will see the fuse burning in the status display. Be careful when throwing bombs as they can only withstand a limited number of impacts before they will explode. When throwing a bomb through a window or hatch, try and position a droid on the other side to catch it. When the bomb passes into the new room, control will automatically be transferred to the new droid.
Replacing circuit boards
Circuit boards need to be replaced in the computer room to restore the function of certain elements in the building. There is only one computer room per building. To replace a circuit board, move the droid carrying the circuit board to the back of the computer room until the circuit board disappears from the status display and reappears in the computer. Have fun doing this in the dark on level 4!
Picking up and throwing objects
A droid can only carry one object at a time. Trying to pick up a bomb whilst carrying anything else will cause the bomb to explode. To pick up either a bomb or a circuit board, move your droid over it. To throw, press the fire button to open up the control icon window and select the bomb throw icon by pressing fire; the display will be replaced by a trajectometer showing the angle and direction at which the throw will be made. Move the joystick left or right to select the direction required, and press the fire button to throw when the angle you want to throw at is displayed. Holding the left or right joystick position slows the movement of the trajectometer for more accurate throwing.
Pulling the joystick back towards you will drop the object carried and return you to movement control mode. It also unfreezes the pause! Pushing the joystick forward will cancel the throw and return you to movement control mode.
Robot guards
The robot guards will only chase after an active droid if they are in the same sector of the building. If you go out of the sector, they freeze. Guards can be destroyed only by making them fall through hatches within a short space of time. If a guard makes contact with an active droid, the droid will disintegrate. If the droid is carrying a bomb, then the bomb will explode.
Scan mode
In scan mode, moving the joystick in any of the four directions will move a cursor over the building map. Releasing the joystick will display the highlighted rooms. This mode will enable you to plan your routes and keep an eye out for any guards which might be lurking in adjacent rooms. Pressing the fire button will return you to the location and control of the currently active droid. In Building 5, no scan mode is available until one of the circuit boards is replaced in the computer.
Rooms
Because of the nature of the research being carried out in the buildings, each room has an individual gravity generator. These have been set to one of four strengths and the rooms have one of four orientations. The gravities are as follows:
0.5G = Yellow
1G = Green
2G = Blue
3G = Grey
Forcefields
You cannot move or throw objects through forcefields without sustaining damage.
Scoring
Points are scored for collecting and replacing circuit boards but more importantly for the speed with which bombs are taken to the exit.
To load
Type LOAD “” and press ENTER
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.