ZX Spectrum
Game

Deletions

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Используйте Вы ROM

          Норман Грин в графстве Дербишир делает жизнь

         немного легче на 16 и 48К программистов

Когда я был школьником, я часто говорил, чтобы использовать свой хлеб.

Со дня на день, я ожидаю услышать некоторые мальчик рассказал использовать его ROM! Было бы хороший совет, хотя не является истинным параллельны. Использование свою буханку, чтобы использовать собственные мозги: к использовать ваш диск будет использовать чужое; и если, как я, ваш компьютер Spectrum, мозги вы будет использовать те дяди Клайва и его команда Эксперты в Sinclair Research. ROM Спектр, с более чем шестнадцать тысяч байт постоянной памяти, содержит много очень полезные подпрограммы только и ждут, чтобы назвать некоторые благодарен пользователь (или я должен сказать USR?).

   Хотя ROM можно назвать с клавиатуры с помощью ключ USR в инструкции, такие как “RANDOMIZE USR 0000» или «Пусть L = USR 0000», подпрограммы ROM в их самом полезно при вызове из машинного кода программы, в которых про- грамматику можно легко организовать начальных условий любой частности рутина быть удовлетворены.

   В этой короткой статье я ограничусь лишь обсуж- петь только два из многих процедур в ПЗУ Spectrum и затем показать, как они могут быть связаны друг с другом, чтобы обеспечить Короткая, но очень мощная утилита программа. Читатели, которые не еще чувствовать себя как дома с машинного кода, тем не менее будет состоянии ввести и использовать заключительную программу, которая является полностью написан на Basic с машинного кода, хранящегося в линия данных, из которой он будет передан на временное домой в разделе буфера принтера ОЗУ каждый раз Программа запускается.

 В ПЗУ

Первый из указанных выше процедур, расположен в

ROM Спектр в десятичной адресу 6510. Его функция заключается в определить адрес в памяти первого байта в программе линия, линия номер был ранее введен в HL зарегистрируйтесь пару. После вызова 6510, регистр HL будет содержать нужный адрес.

   Другой процедура может быть введена в 6629. Его функции является удаление строки из основной программы. [Или переменные, или, что менее полезно для нормального программиста, данные канала или какие-либо временные данные сохраняются между системными переменными и конец стека калькулятора. Это будет корректировать указатель системные переменные (такие как PROG) по мере необходимости.] до этого подпрограмма вызывается, адрес первого байта в с наименьшим номером строки блока должны быть удалены должны быть загружается в регистр пары DE, и адрес байт после последнего байта в высоким номером линии блока должны быть загружены в паре HL регистра.

   Хотя они могут показаться сложным, использование этих двух Процедуры является сама простота. Я видел осложняется Машина код программы значительной длины, которые принимают несколько минут, чтобы удалить блок строк. Код, который Я собираюсь предложить длиной всего в 19 байт и может удалять большой кусок нежелательной программы во фракции Второй. Это проще, чем много-используется Метод развращает длина-о-лайн байт для того, чтобы обмануть компьютер, думая, блок линий все одно одна строка, а затем того, чтобы удалить этот вводом.

   Для тех, кто знаком с ассемблера мнемонике они печатаются ниже, наряду с 19 байтами десятичной машинный код.

   Любые номера строк допустимы, обеспечивая первым является не выше, чем во втором. Если они равны, то один удаление линии осуществляется. Если числа, которые имеют не было выделено программных строк вводятся, то все линии охватываются двумя числами, будут удалены. (Это также относится к числу нулевой и всех чисел больше, чем 9999).

   В заключение я хотел с обещанным Базовой программы. Линии пронумерованы 9990 до 9998, так что, если передается ленте манипуляция СОХРАНИТЬ “Удаления”, можно напомнить, всякий раз, когда требуется манипуляция MERGE “Удаления”, когда высокая линия номера, вряд ли столкновение с программой будучи отредактированы. Когда больше не требуется, “Удаления” может быть использован для удалить себя; хотя следует отметить, что в DELE- ние линии 9998 с помощью этого метода будет производить отчет “С Ерунда в BASIC, 9998: 1”, но в этом случае это может

игнорироваться.

 LD HL, 0 33, 0 *, 0 *, на первой линии нет. в HL.

 Звоните 6510 205 110, 25, используя свой диск.

 Нажмите HL 229, магазин вернулся адрес на                               стек.

 LD HL, 0 33, 0 *, 0 *, вторая строка нет. в HL.

 Inc HL 35, № строки. выше исключения                               блок.

 Звоните 6510 205 110, 25, используя свой диск.

 Поп DE 209, Исправьте адрес из стека                               в DE.

 Звоните 6629 205 229, 25, используя свой диск.

 В отставке 201. Вернуться к Basic.

 * * Номера строк ткнул здесь, как обычно,

     младший байт первый.

 Язык ассемблера Листинг

Игра Deletions запускается прямо на сайте. Программа для разработки на BASIC, которую подарил миру Norman Green, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close