ZX Spectrum
Game

Extended BASIC [2]

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Extended BASIC [2] (автоматический перевод)

Расширенное Basic

              Девять новых команд для Spectrum              Основной, любезно Роберт Ньюман

Я написал подпрограмму машинного кода, который добавляет девять новых

Команды в Spectrum Basic которые будут работать с или без Интерфейс 1.

  Процедура машина-код должен быть загружен и инициализирован до либо написании программы, или загружать программу, которая использует новые команды. Если вы сделаете это не нужно сохранить машинный код еще раз, когда вы сохраните свою программу.   Короче Базовая программа, листинг 1 (16К) или листинг 2 (48K), используется для загрузки машинный код выше RAMTOP, и выполнить инициализацию. Эта программа должна быть напечатана в, а затем сохраняются на кассете или Microdrive картриджа авто-запуска от линии 3. Если вы используете Microdrive, программа может быть дано имя файла “Выполнить”, то есть: SAVE * “м”; 1; “запустить” ЛИНИЯ 3 или SAVE “BASIC +” ЛИНИЯ 3   Новый компьютер, затем введите в и Run листинге 3, машинный код загрузчика программа. Скопируйте байт в коде машины либо из листинга 4 или 5 в зависимости от объема памяти. Большое внимание должно быть принято во время копирования из машины Код свалка, так как одна ошибка может привести компьютер к краху.

  Теперь вы должны иметь рабочую копию Basic + меж- Preter. Чтобы проверить это, перемотать взять и очистить компьютер набрав рандомизации USR 0. Тогда загрузите инициализации Программа и машинный код, и тип * ZAP, которые должны про- Дуче звуковой эффект лазерного типа.

 Графические символы

  * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (Nchars), (Memory): (Nchars) это количество янный аренда графические символы, которые вы хотите использовать, и можно взять Значения от 1 до 255. (Память) является размер памяти в байтах необходимы для хранения этих персонажей. Для расчета количество байт, необходимых для хранения каждого символа, разрыв его ширина на 8, и добавить 1 для любого остатка, затем умножьте по его высоте.

  Эта команда заставляет часть памяти должны быть зарезервированы для хранение ваших графических символов. Общее количество байтов, необходимых находится (Память) + (Nchars) * 4 байта. Для Например, команда * ИСПОЛЬЗОВАТЬ 8256 запасами 288 байт. Если вас попытайтесь зарезервировать больше памяти для вашей графики, чем запасной памяти, доступной, это остановит вашу программу с RUN- Ошибка времени.

  Площадь графической памяти находится непосредственно перед начать в машинный код. Если необходимо, RAMTOP будет снижены – и стек машина и Gosub стек переехал – в освободить место для видеопамяти. Процедура будет только снизить RAMTOP, и никогда не переходит на более высокий адресу. Это это, чтобы ваши собственные подпрограммы машина-код для использования с расширенный Basic при условии, что они находятся между графической памяти и RAMTOP.

  Команда * Использование очищает графической памяти и характер определения размера – см * Защиту – и может быть использован более один раз в программе для этой цели. Если нет * Использование Команда в программе, команда * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 8256 предполагается путем подпрограмма.

  * DEF (Char), (ширина), (Ht): * После использования, команда * Def используется для установки размера графического характера. (Char) является количество символов, которые может принимать значения от 1 до (Nchars). (Ширина) и (Ht) являются размеры этого персонажа в пикселях – от 1 до 256 пикселей в ширину, и от 1 до 176 пикселей. Вы тумана установить размер символа до использовать его в одной из оставшихся команд, а именно: – * GET (символ), (XPOS), (YPOS) * PUT (символ), (XPOS), (YPOS) * CLR (символ), (XPOS), (YPOS)   Линии 2,3 и 4 программы инициализации может быть удален после того, как машина код загружается, но вы не должны удаление линии 1, в противном случае ни одна из новых команд не будет признаются, когда вы запустите программу.

  Во время выполнения, если команда не может быть выполнена, Сообщение об ошибке производится является код Q – “Ошибка параметра”.   * БРК 0 и * БРК 1: Эти команды позволяют ключ перерыв на быть отключена (* БРК 0), или повторно включен (* БРК 1). [Учтите, что параметр должен быть буквальным 1 или 0. Выражение с значение 1 или 0, приниматься не будут.]   * ZAP: Эта команда дает зап звук лазерного типа.

  * NSE (длина): Эта команда дает белый шум в течение времени, в зависимости от (длина), который может принимать значения от 1 до 255. В зависимости от длины, это может звучать как Взрыв, огнестрельное и т.д. типа пулемет звук может быть с использованием петли -. например,         При J = 1 до 10: * NSE 50: пауза 10: СЛЕДУЮЩЕЙ J   * SCR (бумага), (Ink): Эта команда изменяет бумаги и Чернила цвета экрана без стереть его содержимое.

Бумага и чернила могут принимать значения от 0 до 9, как с нормальные цвета команды.

  Остальные команды озабочены печати пользовательские графики. Они могут быть скопированы с экрана в графической памяти с * Получить и затем печатается в любом месте экран с * Put. Процедура может обрабатывать графические любой размер от 1 на 1 пикселей до 256 на 176 пикселей, и обслуживает до 255 различных графических символов.

  Во-первых, вы должны решить, сколько памяти вы хотите установить сторону для хранения графических символов. Это делается с помощью команды * использование.

  Во всех трех команд, (Char) это количество символов – размер которой должен быть предварительно определены с * Def. (XPOS) и (YPOS) являются пиксельные координаты указать на экране в левом верхнем углу области откуда информация графический символ должен быть скопированы с, печатных или стереть.

  * Получить команда скопирует персонажа из образца специалисты-позицию на экране, и сохранить его в графике памяти. Это могут быть напечатаны в любом месте на экране, используя * Положите. Если значения (XPOS) и (YPOS) вызывают часть Характер идти по краю, то это будет обернуть вокруг, чтобы Противоположная сторона экрана. Команда * Священник может быть используется для удаления символа, или, альтернативно, он может быть использован очистить окно на экране.

  Например, инструкции         * DEF 1,16,16: * GET 1,0,175: * PUT 1,240,15 бы скопировать область экрана 16 на 16 пикселей в размере с верхней левой части экрана в правый нижний угол.

[И, наконец, что-то о TZX. Это начинается с

  продлен сама Basic, в обоих 48K и 16k версий.

  16k версия не будет работать на 48k машины.

    Г-н Ньюман также предусмотрено два демонстрационных программ,   а они следуют на TZX. Они предполагают, что BASIC +   машинный код был загружен, но работать с любым размером   памяти. Первый, “Демо”, это демонстрация всех   новые команды. Второй я назвал “Игра”; это   15-плитка головоломка.

    Чтобы запустить либо демо-программу, загрузить требуемую версию   BASIC +, то просто загрузить демо сверху. Существует   Нет необходимости, чтобы сохранить линию 1 в этом случае, поскольку оба демоса   включали его, таким образом, они будут просто запускается автоматически.     Кстати, вы, наверное, заметили, что демо-программ   использовать команды в нижнем регистре, в то время как статья дает   им в столицах или смешанной случае. На самом деле, система будет   принять любой случай сочетания.

                                   Ричард Бос, май 2012 года]

Краткая информация о Extended BASIC [2]

Запустите Extended BASIC [2] и играйте. Это утилита для разработчиков на BASIC, которую создал Robert Newman, была выпущена компанией Your Computer в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x