ZX Spectrum
Game

EForm

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание EForm (автоматический перевод)

Чтобы разобраться

          Полезный рутина для математическое

          Дилетант условии Дэвид Робертс из                         Лондон.

Следующие основные подпрограммы позволяет пользователю напечатать любой

числовая переменная или константа в формате E, в отличие от оставляя его на усмотрение ПЗУ. Кроме того, переменная количество значащих цифр доступно и округляется до где это необходимо. Основное преимущество этой утилиты является зная, априори, сколько места ряд примет в дисплей.

   Подпрограмма может быть использована без каких-либо знакомства с участие принципы. Значение, которое будет напечатано помещается в зарезервированной переменной, которая была под названием “‘. Для Например, если мы хотим, чтобы напечатать X, Y, Z (3) и так далее, мы просто Пусть а = х, у, г (3) и так далее. Количество значительным Цифры необходимые определяется п, либо постоянно в начало программы или в качестве временной стоимости непосредственно перед для вызова подпрограммы. Положение PRINT ожидается чтобы были установлены в вызывающую; Первое положение быть пространство для положительных чисел и, вы не поверите, Знак минус для отрицательных чисел. GO SUB чтобы разобраться (чтобы разобраться, Конечно, будучи определена на более ранней стадии) завершает Операция.

   Значение N может быть целым числом в диапазоне от 2 до 8 со значением по умолчанию 6 в случае опечатки – Мне не нравится термин идиот корректуры из-за несоразмерного portionate использование я сделать из гарантий, предусмотренных в другом Программы народные!

   Строгие испытания не были проведены на скорости подпрограмма, так как это будет зависеть от программы к программе но следующая программа испытаний печатных номеров около 10 раз медленнее, чем ПЗУ. Это может показаться вечностью, но научные пользователи должны найти его терпимым. Чтобы разобраться легко можете преобразованы для работы на ZX81, но было установлено, невыносимо в замедленном режиме. Пользователи числовые на ZX81 будет про- bably есть машина работает в быстром режиме в любом случае. Печать экспоненты отличается от представлений Sinclair ставление. Следующие примеры иллюстрируют различия.

Синклер чтобы разобраться

E + 9 E + 09 E-9 E-09

и с Е 00 печатных для нулевого показателя. Это чисто

косметические и могут быть легко изменены при необходимости.    Те, кто может быть заинтересован в том, чтобы разобраться работ будет лучше посоветовал работать через некоторые примеры вручную. Однако когда-либо, линия 1040 требуется небольшое пояснение. После рассчитан- лируя показатель б и мантиссу с, при условии, что с является не является целым числом, от печати точки зрения конверсии сия с в строку не надо забывать, что Точность машина больше, чем 9 значащих цифр десятичное, но меньше, чем 10, и точность печати является 8 округлые. Расчет б может возникать из-машины Точность но это создает дополнительную ситуацию в расчета с и так не требует дополнительной работы. Генно- Митинг, мы бы нужны услуги INT и VAL но так, в теории, 1<= с<10 ​​мы можем упростить проверку с помощью LEN. На практике с может принимать значения 1 и 10, и целые числа в между, следовательно, линия 1040.

   Неизбежно, число, которое будет напечатано поврежден просто путем изучения его, но это коррупция в 9 значи- не могу понять. Округление до 8 значащих цифр тогда будет Подозреваемый, если уже не в силу какой-то числа crun- цзин участвует до вызова чтобы разобраться.

   Читатели, которые предпочли бы более быстрый рутины может понравиться адаптировать немного рутины в ПЗУ, начиная с адреса 2DE3 который Ян Логан называет PRINT_FP. Я выделил следующий выходные выходного дня для этой задачи (язык прочно в

щека).

Краткая информация о EForm

Для игры в EForm не нужны эмуляторы. Эта приложения для разработки программ на бейсике, изданное в Великобритании в 1985 году творческой группой ZX Computing, которое написал David Roberts.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x