Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Dex
https://viva-games.ru/game/dexCheese Freak Software (Великобритания), 2011
Автор: Lee Tonks
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
DEX Размалеванный-лабиринт для 48К / 128К Spectrum.
К Ли Тонкс
(C) 2011, Сыр Freak Software
/ =
| Эта игра * БЕСПЛАТНО *! Пожалуйста, не взимать за нее плату. | = /
Инструкции
Руководство кисть около десяти случайно заказанных лабиринты, крася их в, как вы идете. Цвет их быстро, и вы получите бонус, слишком долго, и новый лабиринт ваша единственная награда.
Но это не так просто – есть краска ошибки патрулируют коридоры и они съедят вашу кисть, если вы подойдете слишком близко. Удар огонь пугает их прочь в течение нескольких секунд, но это также стоит 500 ваших драгоценных бонусных баллов. Не достаточно очков осталось? Нет больше пугает.
Это не так уж плохо, хотя – вы будете зарабатывать дополнительные кисти для каждых двух уровнях завершены.
Черты
Кисти! Ошибки! Краска! Очки! Десять лабиринты! Несколько цветовых схем! Ретро-аркада в стиле действий! Beepy звуковые эффекты! Необычные джинглы! Высокая оценка стол! Три уровня сложности! Материал!
Управления
Q, A, O и P, чтобы перейти, M или пробел, чтобы стрелять. Или используйте ваш любимый Кемпстон, курсор или Sinclair джойстика.
Инструкции по заправке
48K: тип нагрузки “” и ENTER, затем нажмите кнопку воспроизведения на ленте. 128K: Выберите Tape Loader из главного меню, а затем нажмите кнопку воспроизведения на ленте.
Примечание: Лента не входит. Вам придется сделать свой собственный.
История
Начинал я этот проект еще в начале 2000-х годов в качестве эксперимента, чтобы увидеть, если я мог бы производить достойную 1982-стиль аркадная игра чисто в BASIC. Оказывается, я мог бы, своего рода, но я никогда не мог получить его до вида скорости я хотел так продолжалось заброшенном причем большая часть кода сделано, но только с одной полуфабрикатов лабиринт. Около 2006 года я воскрешен проект и попытался получить его работу лучше с помощью множества различных спектра на основе ОСНОВНЫХ компиляторов. Это определенный успех, но в конечном счете они неудобный в использовании и код, необходимый много модификаций, так что я снова потерял интерес.
Несколько лет спустя, я прочитал на форумах WOS о компилятора ZX BASIC boriel, который был современный компьютер на базе, полностью Speccy BASIC совместимы * и * предлагается целый букет других особенностей. Получение игры и работает с использованием, что было очень легко, и скорость была удивительно (я фактически закончил замедляя игру искусственно, потому что это было слишком быстро, чтобы не воспроизводиться). С тех пор я приезжал к ней и выключается, полировка немного здесь, добавив лабиринт там, и т.д. и т.п. И вот мы здесь. Я никогда не думал, что игра будет когда-нибудь на самом деле быть закончена, но она есть. Я надеюсь, по крайней мере, один человек любит играть ее (кроме моих детей)!
Кредиты и благодарности
* Мой сын, Джейк, для создания одного из уровней. Это один с сумасшедшими путей и тупиков. * Моя дочь, Эрин, для сказав, что она любила мои мелодии, даже когда ее пальцы были в ее ушах. * Хосе Родригес (boriel) для фантастического ZX BASIC, без которого эта игра бы пошел незавершенной. * Крис Коули для Beepola, и Shiru для музыкальной двигателя PHASER1. * LCD и различные ребята, которые уже помогли мне, и призвал меня на форумах ZX ОСНОВНЫХ. * Мартин ван дер Хайде за его неустанную работу по Мир Spectrum. * Все, кто по-прежнему создавать игры Spectrum сегодня. Ты все гениальное! * А вам, за то, что этот шанс. Серьезно – спасибо.
Связи
ZX BASIC компилятора: http://www.boriel.com/ Beepola: http://freestuff.grok.co.uk/beepola/ Мир Spectrum: http://www.worldofspectrum.org/
История версий
1.0, 5 августа 2011, первый выпуск.
Игра Dex запускается прямо на сайте. Игра-лабиринт, которую подарил миру Lee Tonks, была выпущена командой Cheese Freak Software в 2011 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.