ZX Spectrum
Game

Dungeon Master, The

Crystal Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Подземелья


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Dungeon Master, The (автоматический перевод)

Ведущего

Кристалл Computing

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ролевая игра

Добро пожаловать в Dungeon Master, приключенческая игра на основе развития персонажа судьба которых будет принято решение частично случайно, но по большей части Действия вас, игрок.

Dungeon Master отличается от стандартного текста приключения в том, что опасности и выгоды не предварительно определяется программой, но может быть установлен и tailor- сделаны в соответствии с опытом отдельного игрока и их характер, Как с традиционной ролевой игры, то, что это первая Необходимо разрабатывать и один или серию подземелья модули, которые могут быть добавлены к и расширенные по мере необходимости. Это именно то функция Dungeon Программа Создание которая описана позже.

Второй этап предполагает создание вашего персонажа задачей которого является подняться с неясностью новичка через ряды, в конечном счете, чтобы стать Мастером Творения завоевывая серию приключений каждый более сложной, чем в прошлом.

Dungeon Master является ваш судью и судью, как вы бой свой путь через приключение, как бесконечный как ваш воображение!

Образец 140 расположение подземелье будет использоваться для проиллюстрировать основные черты Мастера Dungeon до перейти к программе Dungeon Creation.

Загрузка и запуск в подземелье

МАСТЕР 1. перемотка кассеты в начале стороне маркированный Ведущего 2. Установите громкость на магнитоле до 3/4 Максимальная и тон в полном высоких частот.

3. Подключите EAR или громкоговоритель разъем на ваш магнитола с EAR гнездо на задней панели Спектр.

4. Введите LOAD “DM” или просто загрузить “”. Нажмите кнопку ENTER и начать ленту.

ОСТАНОВИТЬ ЛЕНТА немедленно, если вас попросят. После небольшая задержка, вы увидите сообщение об авторских правах, и вы будет предложено ввести свое имя или имя вашей символ (до максимум 10 букв). Если вы делаете Использование ошибка DELETE (т.е. CAPSHIFTED ‘0’) и повторите ввод.

Далее вам будет предложено ввести «Dungeon Имя файла” то есть. название используется для сохранения в подземелье на ленте. Файл наименование образца яму является: DUNGEON 1 Вы можете либо ввести это в и нажмите ENTER или просто нажмите ENTER (в этом случае компьютер будет загружаться в следующий подземелье он находит на ленте – это просто, оказывается, DUNGEON 1). Теперь перезагрузите ленту.

Когда подземелье загружен в вас спросят, если вас хотите загрузить в ранее сохраненного персонажа: главная Особенностью Dungeon Master является способность передавать характер вы Хоув построены из приключений, чтобы приключение. Это особенность объясняется в разделе SAVE. В настоящее время, пресс-N.

После паузы на экране будет ясным и вашего персонажа Появится ДОКЛАД. Изначально ваш рейтинг Начинающие и вы находитесь на уровне 1. Dungeon Muster имеет Выбранные значения атрибутов персонажа, который будет Теперь будет объяснено.

Ваш персонаж

Ваш персонаж имеет шесть основных качества, которые сила, интеллект, мудрость, ловкость, здоровье и харизма. В Начало игры эти диапазон от 3 до 18, но магические предметы, такие как зелья и колец может изменить эти Значения для лучше или хуже.

СИЛА – Sheer мышечная сила; полезно для открытия двери и атакующих монстров. С хорошей прочностью Значение можно иметь больший вес, без нанесения ущерба вашей броня класса.

ИНТЕЛЛЕКТ – полезно при использовании магических артефактов. Хороший интеллект будет производить более высокий показатель успеха с этих артефактов, особенно на более низких уровнях.

Мудрость – Используется при поиске скрытых дверей.

AGILITY – Улучшает доспехи класс (18 Ловкость дает вам 4 точки броня класса бонус). Также полезно при выборе замки, как это интеллект.

ЗДОРОВЬЕ – хорошее соотношение цены и здоровье увеличивает ваши хиты и т.д., и дает бонусные очки хит, когда вы идете вверх уровни.

Харизма – мера влияния, вы сможете оказывать над другими. Полезно, когда имеем дело с торговцами и колдуны, которые вы можете встретить на ваших путешествиях.

Червонца Если вы победили в бою, монстров и злодеев Вы встречаете может нести золотые монеты, которые можно добавить на свой кошелек. Затем они могут быть использованы для покупки различных Товары прочь трейдеров и чернокнижников.

Урон Являются мерой, какой ущерб вы можете выдержать прежде чем вы убили. Это уменьшает каждый раз получить удар в боевая, но могут быть восстановлены с помощью различных волшебных пункты.

MAXIMUM урон Относится к максимальному количеству очков жизни вашего Персонаж может иметь на нынешнем уровне. Только это значение возрастает, когда вы идете на следующий уровень или когда определенная магическая элементы вступили в силу.

ОПЫТ Является мерой того, насколько ваш персонаж достиг.

При определенных значениях Вы продвинетесь до следующего уровень опыта, который увеличивает ваши очки жизни и дает больший навык в бою. Отмыкание и магические способности также улучшились.

ЛАТ КЛАСС Является мерой сейчас трудно вы ударить. В нижней цените, тем лучше. Каждая точка брони класса представляет Изменение вероятности монстра 5% успешно Поразительно домой во время боя. Небронированных Новичок имеет броня класса 10. Когда вы найдете комплект брони, вы сможете будет предложено, если вы хотите, чтобы носить его. Если вы отвечаете «да» это Предполагается, что вы удалили старый набор и положил его в комнате. При изменении брони все магические эффекты на броне будут потеряны.

Если вы нашли оружие или магический предмет, вы можете выбрать это до. Тем не менее, чтобы активировать магический предмет, который вы должны использовать Команда слово “магия”. Точно так же, чтобы сделать оружие готов к использованию, вы должны использовать ‘оружие’. Невыполнение этого требования будет Предположим, что вы атакуете с последним оружием вы б или с голыми кулаками!

Командные слова

Есть два комплекта «командных» слов. Один комплект вызвано: ЧТО ТАКОЕ ваш следующий шаг?

Это известно как командный режим и используется, когда есть нет монстров присутствует.

Второй набор вызвано: Что вы хотите делать?

Это известно как режим Option, как она используется, когда вы находитесь столкнулся с одной или несколькими монстрами

Командный режим

В этом режиме вы можете сделать одно из следующих действий: Перейти север юг восток или на запад; ОТКРЫТОЕ; ЗАКРЫТЬ; ЗАМОК; РАЗБЛОКИРОВАТЬ; ПЕРЕРЫВ; ОТДЫХ; Смотреть; ХРАНИТЬ; DROP; СТАТУС; SAVE; ПОИСК; MAGIC; ОРУЖИЕ.

Север, юг, восток или запад; Вы можете перемещать через любой дверной арки или открытия, введя эти Команды следуют Enter.

ОТКРЫТОЕ это попытаться открыть дверь. ЗАКРЫТЬ, чтобы попытаться закрыть Дверь. Потайная дверь будет претендовать на стену, если вам преуспеть в его открытии.

ПЕРЕРЫВ, чтобы попытаться насильно открыть дверь. Как ломать Дверь использует грубую силу, то вполне вероятно, чтобы привлечь блуждание монстры. Каменные двери сложнее сломать, чем железо Двери, которые сложнее сломать, чем деревянных дверей.

РАЗБЛОКИРОВКИ аналогична разорвать исключением того, что, как вы пытаетесь чтобы взломать замок маловероятно, чтобы привлечь как можно больше монстров. В первый раз, замок успешно вы получите выбрали 100 очков опыта. не Каменные и железные двери не более Трудно выбрать, чем деревянных, но шансы на успех в отпирания незначительны на более низких уровнях.

Замок: После того как дверь была разблокирована это может быть заблокирован еще раз, чтобы свести к минимуму риск странствующего монстра Войдя в комнату.

ОТДЫХ: Вы можете отдохнуть, чтобы восстановить хитов. Это увеличивает шансы столкновения бродячую монстра.

DROP позволяет отказаться оружие или магические предметы.

ПОИСК ищет скрытые двери. Если она найдена (и если один не это не значит, что нет ни одного там) его направление будет указано.

MAGIC спрашивает, какой из магических предметов в вашем распоряжении Вы хотите активировать (чтобы прервать меню введите 0 или высокой число).

ОРУЖИЕ передает оружие из рюкзака к вашему рука для активного использования. Это не остается там, пока вы либо удалить его или выбрать другое оружие.

ВЗГЛЯД: Выводит список предметов, представляющих интерес, который вы найдете как вы посмотрите на комнату.

ХРАНИТЬ: Дает возможность добавления любого из комнаты Содержание в вашем пакете.

SAVE либо позволяет сохранить текущую игру для Будущее продолжение или позволяет сохранить характер для передачи в другое подземелье.

Статус отображает информацию о вашем характере.

Режим Вариант

В этом режиме вы можете использовать следующие команды; БОРОТЬСЯ; MAGIC; СТАТУС; RUN; ОРУЖИЕ.

БОРЬБА запускает вас в боевой туре с угрожая монстров.

MAGIC как в командном режиме, за исключением, если более чем один монстр нападает на вас спросят, какой вы хотите атак, прежде чем выбрать магический предмет.

ОРУЖИЕ передает оружие из рюкзака к вашему рука для активного использования. Это не остается там, пока вы либо удалить его или выбрать другое оружие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если магия или оружие используется время, необходимое для вызвать магию или изменить оружие теряет ваш шанс атаковать в следующем боевом раунде.

СТАТУС как в командном режиме.

RUN это единственный способ двигаться в режиме Option и единственный способ вырваться из боя с монстром не задев его.

Остальные игры

Ссылаясь на выше списка команд вы должны сейчас уметь рисковать в подземелье 1. Но будьте осторожны – содержится в космические перекосов, ловушка номера и многие другие скрытые опасности … это может занять несколько недель, чтобы полная, но упорно и получайте удовольствие!

Как уже указывалось, образец подземелье только начало безграничной серии приключений, которые вы и Ваши персонажи могут предпринять. В следующем разделе на Программа создания Dungeon подробно описано, как можно передавать Ваши собственные подземелья из бумаги на вашем Spectrum быстро и просто.

ПРОГРАММА подземелье СОЗДАНИЕ

Программа Dungeon Создание предоставляет все средства, Вы должны войти и изменить свои подземелья для использования с Мастер Dungeon.

Чтобы загрузить, перемотать пленку на начало подземелья Сторона СОЗДАТЕЛЬ и нагрузки с помощью Load “DC” или просто LOAD “”. После того, как успешно в вас попросят выбрать один из следующих: СОЗДАТЬ; ПРОВЕРЬТЕ; ПРОДЛИТЬ; ИЗМЕНИТЬ; APPEND; НАГРУЗКИ; SAVE; ВЫЙТИ.

Если вы хотите создать новое подземелье целесообразно во-первых нарисовать его на бумаге. Подземелье как используется Программа состоит из сети комнат, соединенных двери или отверстия. В каждом номере карта содержит сокровище зелья или другие магические артефакты, оружие и т.д., или монстры, как или ничего. В каждом номере может иметь до 4 выходит из него в другие комнаты (или даже к себе).

Вам будет, во-первых предложено указать количество комнат в Ваш подземелье.

Следующий экран используется для установления “победу состояние ‘ из темницы, которая основана на плеер сбора Количество бирюзовыми кольцами. Когда число было собранная игроком подземелье был завоеван.

Таким образом, до Dungeon дизайнера, чтобы сделать это соответственно сложная задача. Там могут, конечно, быть более кольца с бирюзой разбросаны по подземелью, чем это необходимо выполнить условие победы.

В ваших путешествий вы столкнетесь трейдеров и колдунов

которые предложат Вам различные предметы в обмен на золото шт. После этого вам будет предложено ввести процент вероятность встречи трейдера и что встречи Колдун. Желательно, чтобы эти значения меньше 5%.

Чтобы создать подземелье просто следуйте указаниям меню, произведенные прошу вас подробно Во-первых выходов и во-вторых Содержание номера. После указания типа выхода в Особое направление вам будет предложено ввести номер соединительного комнате; обратите внимание, что это может быть то же самое Номер создании ловушки, и что он не должен быть смежная комната, создавая «Искривление пространства”. Один из способов двери Также допустимо.

Примечания:

1. Номер выходит: Лестницы и лестницы вниз позволяют много- уровня (3 мерных) подземелья должен быть создан.

Есть три типа Арка: хорошие, плохие и нейтральные.

Проходя через хорошем арку лечит 10 л.с. до Максимальная. Плохо аркой наносит 10 л.с. повреждения.

Наиболее распространенным расположение для аркой быть хорошо в одном направлении и плохо в другом.

2. Монстры: Монстры проводятся в ноги категорий расположены в порядке убывания гадости (то есть.

Демогоргон – труднее всего гигантском Сороконожка – Самый простой). Система баллов дает представление о очки опыта, накопленный успешно утилизации сказал Beasty.

  • 3. Оружие: В таблице оружие Подробности фактор скорости и максимальный ущерб от каждого оружия. Скорость фактором является мерой того, насколько часто это оружие может быть использовано для Нападение в конкретном туре. Чем меньше коэффициент скорости тем больше атак за раунд.
  • 4. Эффект зелья и магические артефакты являются следующим образом.
  • 1) КЛУБНИКА POTION лечит 1-10 хитов.
  • 2) Малина лечит все хит-поинтов.
  • 3) Чеснок снижает харизму по 1-4 единиц.
  • 4) Шоколад наносит 1-30 л.с. повреждения.
  • 5) LIME POTION привлекает блуждающих монстров.
  • 6) EGG POTION устанавливает все характеристики в 3 и л к 1 (самоубийство).
  • 7) BLACKBERRY POTION на следующий 12 боя раундов Выпив вас регенерировать 20 л.с. на круглый (макс). Дает 4 пункт класс брони бонус, уменьшает здоровье, 1 и макс. л.с. на 4.
  • 8) CINAMMON POTION увеличивает интеллект на 1-3 пунктов.
  • 9) АНАНАС POTION же для маневренности.
  • 10) BANANA POTION же для прочности.
  • 11) ВИНОГРАД POTION же для здоровья.
  • 12) ЛИМОН POTION если не в бою, регенерирует 2 л.с. в раунд до максимума. Шоколад отменяет это зелье.
  • 13) Сила ORANGE POTION уменьшается на один каждый раз, когда попытка сделаны, чтобы открыть дверь (Отменен малины).
  • 14) фиг POTION Уменьшает силу, интеллект и ловкость на 1-4 баллов, здоровье и харизма на 4 очков.
  • 15) РИС POTION дает 7 дополнительных л.с. (рост человек.), но действует как медленный яд, в конце концов, в результате чего смерть (нет противоядия).
  • 16) песчаный POTION ухудшает класс брони на 1-4 очков.
  • 17) Слива POTION устанавливает силу, равную 20.
  • 18) CHERRY POTION дает 10 дополнительных л.с. (увеличивает Макс.)

Разное Магия

Примечание: Сложность является мерой того, насколько трудно это получить Пункт работать. Чтобы определить, есть ли пункт будет работать случайная число выбирается от 1 до уровня интеллекта.

магия работает, только если это число больше, чем Трудность для этого элемента.

1) ASTRAL ESCAPE SPELL: трудность 50

Переносит вас случайно в подземелье – также телепортов сам где-то еще.

  • 2) РОД взрывных: трудность 10 Наносит 1-10 л.с. повреждения на целевой монстра; это возможно взорваться, нанеся 1-1O л.с. повреждения на вас.
  • 3) РОД уничтожения: трудность 50 Наносит 1-50 л.с. на целевой монстра – имеет ограниченное применение (до в 15 раз), после чего он будет нанести 1-50 л.с. повреждения на вас и исчезают.
  • 4) АМУЛЕТ нахождения: трудность 3О Находит одну потайную дверь (если имеется) каждого использования. 5) рубиновое кольцо: трудность 15 Сила увеличивается на три для следующего боя 10 раундов. Кольцо взорвется, если снова использовать в то время как все еще активны в результате чего 21-80 л.с. ущерб вам.
  • 6) кольцо с сапфиром: трудность 15 Класс Брони улучшается тремя точками на следующий 10 боевые раундов. Кольцо взорвется, если снова, пока используется еще активны в результате чего 21-80 по ущерба на вас.
  • 7) кольцо с бриллиантом: трудность 15 Сила уменьшается на 5 в течение следующих 10 боевых патронов.

Кольцо взорвется, если использовано против вас в то время как все еще активны в результате чего 21-80 л.с. повреждения.

8) Изумрудное кольцо: трудность 15 Стирает содержимое комнаты; может быть использован только 3 раза. 9) бирюзовый кольцо.

Засчитывается победа состоянии.

10) CURSE SCROLL: трудность 30 Наносит 1-30 л.с. повреждения на целевой монстра. Если заклинания не удается это может иметь неприятные последствия причинения 1-30 л.с. повреждения на вас. 5. Броня: Как и тип деталей доспехов даются из базового класса брони, то есть. класс брони при условии до других факторов учитываются (например. высоком уровне, магические предметы вызываются).

Изменение существующего подземелья

Когда вы ввели все данные, связанные с вашим подземелье вы можете изменить его. Команды при условии, чтобы облегчить это, следующие: Проверьте: Просто производит распечатку содержимого указано номере вместе с деталями всех выходов и где они склоняются к. Опция предоставляется скопировать результат в ZX принтер.

Изменить: После указания комнату вы хотите изменить вас предоставляется возможность полностью переписать номер (содержание и выходы).

Добавьте: Это дает возможность укрепить Содержание данной комнате.

Продлить: Увеличьте размер подземелье. Во-первых вы Отвечая на вопрос, сколько комнат вы хотите продлить подземелье. Затем программа переходит в режим и вы изменяете может указать выходы помещения и содержание.

SAVE: Позволяет сохранить заполненную подземелье лента. Перед сохранением вам будет предоставлена ​​возможность поменять имена зелья. Возможность поменять Имена зелья означает, что в каждом приключении вы придется вывести которая зелье имеет какой эффект, Отмечая влияние друг производит.

НАГРУЗКИ: Позволяет работать на ранее сохраненные подземелье.

Дополнительная информация не входит в инкрустации карты

===

Ведущего (Crystal Computing)

    Класс 1 208 + очков

    Класса 2 90-207 баллов

    Класса 3 28-89 очков

    Класс 4 0-27 баллов

 Пожалуйста, выберите, какой класс 1-4

   Монстр Броня Hit                   Класс очки 1 анкег 2 60 7 Beholder 0 75 10 Bulette -2 72 15 Демогоргон -8 300 16 Jubilex -7 125 18 Орк -6 225 21 Асмодей -7 300 23 Гериона -3 200 27 Синий дракон 2 80 28 Зеленый дракон 2 72 29 Красный дракон 2 72 32 Огонь элементарного 2 128 41-лич 0 100 43 Medusa 5 48 50 Большой крыса -5 50 59 Titan -3 176 60 Ловец 3 96

   Монстр Броня Hit                   Класс очки 13 Химера 2 72 14 василиск 6 50 19 Рендер -4 80 20 Balrog -2 72 24 Пит злодей -3 104 26 Черный дракон 3 64 30 Белый дракон 3 56 31 Земля элементарного 2 128 46 Ад лошадь -4 54 51 Ропер 0 96 57 Гигантский паук 4 36 62 Тролль 4 60 63 Амбер Халк 2 72 64 Vampire 1 67 65 Уайт 5 35 66 Воля-о-пучок -8 72 67 Xorn -2 63

   Монстр Броня Hit                   Класс очки 2 Carniverous обезьяна 6 40 4 Пещерный медведь 6 54 6 Скучно жук 3 46 8 Blink собака 5 32 11 Темная гусеничный 3 25 22 Кость дьявол -1 72 25 буйка зверь 2 48 33 Горгулья 5 36 37 Цербер 4 56 40 Leucrotta 4 49 42 Зло воин 4 17 44 Минотавр 6 51 45 Мумия 7 48 47 Ogre 5 33 53 Salamander 2 63 56 Большой паук 8 9 58 Stirge 8 9

   Монстр Броня Hit                   Класс очки 3 Василиск 4 49 5 Огонь жук 4 10 9 Bugbear 5 25 12 Giant сороконожка 9 2 17 Гривы 7 8 34 Вурдалак 6 16 35 Гнолл 5 16 36 Гоблин 6 7 38 Hobgoblin 5 9 39 Kobold 7 4 48 Орк 6 8 49 Крыса 7 4 52 сахуагинов 5 18 54 Тень 10 7 55 Скелет 7 8 61 Troglodyte 5 16 68 Zombie 8 16

   Скорость оружия Нанесенный

1 Кинжал 2 4 2 боевой топор 7 8 3 Великий топор 9 20 4 Club 4 6 5 Молот 4 5 6 Javelin 6 6 7 Мейс 7 7 8 Морнингстар 7 8 9 Щука 11 12 10 Ятаган 4 8 11 Копье 6 8 12 Spetum 8 12 13 Longsword 5 12 14 Короткий 3 8 15 2 двуручный меч 10 18 16 Trident 7 12 17 Холодная копье 7 15 18 Святой мститель 3 25 19 Топор уничтожения 5 17 20 Vorpal лезвие 5 25 21 Меч молнии 2 20

1 Клубника зелье

2 Малина зелье 3 Чеснок зелье 4 Шоколад зелье 5 Известь зелье 6 яиц зелье 7 Blackberry зелье 8 Корица зелье 9 Ананас зелье 10 Lemon зелье 11 Orange зелье 12 Banana зелье 13 Grape зелье 14 Рис зелье 15 Plum зелье 16 Райс зелье 17 Gritty зелье 18 Cherry зелье

1 Astral побег заклинание 2 Жезл взрывных 3 Род уничтожения 4 Амулет нахождения 5 Руби кольцо 6 Бриллиантовое кольцо 7 Sapphire кольцо 8 Изумрудный кольцо 9 Бирюзовый кольцо 10 Проклятие прокрутки

    Доспехи Доспехи Вес

                    Класс 1 orcmail 5 200 2 elfmail 4 100 3 dwarfmail 3 200 4 броня 2 250 5 +1 броня 1 200 6 +2 броня 0 200 7 +3 броня -1 150 8 +4 броня -1 150 9 мифрил броня -2 75 10 +5 броня -3 100 11 броня власти -5 150

Карта игры Dungeon Master, The

Карта Dungeon Master, The

Карта Dungeon Master, The

Краткая информация о Dungeon Master, The

Игра Dungeon Master, The запускается прямо на сайте. Это бродилка по подземельям, которую создал Graham Stafford, была выпущена командой Crystal Computing в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x