Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Dustin
https://viva-games.ru/game/dustinDinamic Software (Испания), 1987
Авторы: Enrique Cervera Mateu, Snatcho, Luis Rodriguez Soler, Javier Cubedo, Manuel Cubedo
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание
Вы оказываетесь в роли Кида Сагуфа, известного как Дастин — гения побегов, попавшего в строгий режим тюрьмы. Основанная на разнообразных взаимодействиях, игра предлагает уникальный сюжет, в котором Дастин должен обойти охрану и преодолеть различные препятствия, чтобы сбежать за три часа. В ходе игры вам предстоит взаимодействовать с двумя персонажами: полицейскими, которые будут нападать на вас, и другими заключенными, готовыми обменивать предметы на табак, виски или деньги. Стратегически собирайте необходимые предметы – кость, противоядие и статую – и используйте боевые системы через пиктограммы, чтобы справиться с врагами. Управляя рисками и находя ключи к успеху, вы сможете продемонстрировать смекалку, чтобы выполнить побег и достичь свободы. Планируйте и действуйте быстро, ведь время идет!
Дастин
Описание: 1989 год.
В тюрьме строгого режима ВАД-РАС есть особенный заключенный – КИД САГУФ, более известный как ДАСТИН, самый знаменитый похититель драгоценностей и произведений искусства своего времени, которого наконец-то поймали после долгих полицейских погонь. Все внимание его охранников сосредоточено на том, чтобы не дать ДАСТИНУ сбежать.
По этой причине весь пенитенциарный центр был перестроен таким образом, чтобы ничто не ускользнуло от контроля его директора; однако KID SAGUF провел месяцы в раздумьях, анализируя графики, запоминая внутреннюю работу центра, и у него уже есть свой план, который снова попадет на первые полосы всех газет. Чтобы не забыть ни одной детали, он записал все свое развитие в блокнот, к которому у нас был доступ и из которого мы раскрываем здесь наиболее интересную информацию.
План побега
ДАСТИН знает, что для того, чтобы выйти из тюрьмы, ему нужны различные предметы, а также он проанализировал персонажей, которые живут с ним в тюрьме, и в итоге пришел к следующим выводам:
1. Существует два типа персонажей:
– Полиция.
– Другие заключенные, Повар и Волшебник леса.
Первая группа не будет обмениваться предметами натурой, поэтому, чтобы получить то, что у них есть, вам придется отнять это у них в бою. Вторая группа состоит из людей, которые дадут вам предметы, если вы обменяете их на них:
– Табак, виски или деньги.
2. Есть три очень интересные вещи, чтобы выполнить задание:
– Кость.
– Противоядие.
– Статуя.
3. Для защиты от копов есть два набора оружия: один – у самих копов, другой – у заключенных.
Полиция:
– Пистолет, дубинка, пуленепробиваемый жилет.
Заключенные:
– Молоток, патрон ТНТ, зажигалка.
4. Вы можете бежать только тогда, когда индикатор тревоги горит зеленым цветом. Одновременно вы можете переносить только 8 предметов. Если вы попадете в плен, вас вернут в камеру и конфискуют оружие, но не вещи. Тюрьма разделена на два барака, разделенных внутренним двором, вы не можете войти в барак, где находится выход, если у вас нет отмычки. Когда вы сбежите, вам нужно прийти туда, где есть лодка, пройти через лес и отдать волшебнику статуэтку. Время начинается в 9 часов, и у вас есть время только до 12 часов, чтобы сбежать. Ключи и карты – очень полезные инструменты для успешного выполнения миссии.
5. Боевые системы основаны на использовании пиктограмм. Вы можете сражаться, нанося удары, стреляя, пробивая, забивая и т.д.
Клавиши управления
Q – верх
A – вниз
O – левый
П – право
M – Выбрать значок
SHIFT SYMBOL – бить, обмениваться предметами, стрелять или бросать.
картриджи.
ПРОСТИТЬ – Заставить объект исчезнуть.
Переопределяемые ключи
Команда дизайнеров
Программист: Энрике Сервера
Графика: Snatcho и Луис Родригес
Музыка: Мануэль Кубедо
Обложка: Альфонсо Азпири
Программисты
Вы графический дизайнер? Присылайте нам свои работы на кассете, и вы получите наш ответ.
Динамика. Pza. De España, 18, Torre De Madrid, 29-1, 28008 Мадрид
Гарантия
DINAMIC гарантирует всю свою продукцию от любых производственных, регистрационных или погрузочных дефектов или брака на неограниченный срок. В случае, если ваша программа не работает должным образом, отправьте нам неисправную кассету в конверте (без пластикового футляра), и вы получите новую бесплатно.
Инструкции по погрузке
1. Подключите выход EAR устройства Spectrum к выходу EAR кассеты.
2. Перемотайте кассету на начало.
3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.
4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER.
5. Нажмите PLAY на кассете.
6. Если программа не загружается, повторите операцию с другой громкостью.
Инструкции по загрузке для спектра 2
1. Переместите курсор вниз к опции 48K BASIC и нажмите ENTER.
2. Перемотайте кассету на начало.
3. Введите LOAD “” и нажмите ENTER.
4. Нажмите PLAY на кассете.
5. Если программа не загружается, повторите операцию.
Для игры в Dustin не нужны эмуляторы. Аркадная адвентюра, которую подарили миру Enrique Cervera Mateu, Snatcho, Luis Rodriguez Soler, Javier Cubedo и Manuel Cubedo, была опубликована компанией Dinamic Software в 1987 году в Испании.
You take on the role of Kid Saguf, known as Dustin — a genius escape artist who has been imprisoned in a high-security prison. Based on various interactions, the game offers a unique storyline where Dustin must outsmart the guards and overcome various obstacles to escape within three hours. Throughout the game, you will interact with two types of characters: police officers who will attack you, and other inmates willing to trade items for tobacco, whiskey, or money. Strategically collect the necessary items — a bone, an antidote, and a statue — and use combat systems through icons to deal with your enemies. By managing risks and finding keys to success, you will demonstrate your ingenuity to execute the escape and achieve freedom. Plan and act quickly, as time is ticking!
Dustin
Plot: The year 1989.
The high security prison of WAD-RAS has a very special prisoner, KID SAGUF, better known as DUSTIN, the most famous jewellery and art thief of his time, who has finally been captured after long police chases. All the concern of his guards is focused on preventing DUSTIN from escaping.
For this reason, the entire penitentiary has been redesigned so that nothing escapes the control of its Director; however, KID SAGUF has spent months pondering, analysing schedules, memorising the internal workings of the centre and he already has his plan to once again make the front pages of all the newspapers. In order not to forget any detail, he has written down his entire development in a notebook to which we have had access and of which we reveal here the most interesting information.
The escape plan
DUSTIN knows that in order to get out of prison he needs various objects, and he has also analysed the characters who live with him in prison, finally arriving at the following conclusions:
1. There are two types of characters:
– Police.
– Other Prisoners, Cook And Wizard Of The Forest.
The first group will not exchange items in kind, so to get what they have you have to take it from them in a fight. The second group is made up of people who will give you items if you trade them for them:
– Tobacco, Whisky or Money.
2. There are three very interesting things to be able to complete the mission:
– Bone.
– Antidote.
– Statue.
3. To defend yourself against the cops there are two sets of weapons, one that the cops themselves have, the other that the prisoners have.
Police:
– Pistol, Baton, Bulletproof Vest.
Prisoners:
– Hammer, Tnt Cartridge, Lighter.
4. You can only escape when the alarm light is green. You can only carry 8 items at a time. If you are captured you will be returned to your cell and your weapons will be confiscated, but not your items. The prison is divided into two barracks separated by a courtyard, you cannot enter the barracks where the exit is unless you have a lock pick. When you escape you have to go to a place where there is a boat, go through the forest and give the Wizard the statue. The time starts at 9 o’clock and you only have until 12 o’clock to escape. KEYS AND CARD are very useful tools for the success of the mission.
5. Fighting systems are based on the use of icons. You can fight by punching, shooting, punching, hammering, etc.
Control keys
Q – Top
A – Down
O – Left
P – Right
M – Select Icon
SHIFT SYMBOL – Punching, exchanging objects, shooting or throwing
cartridges.
SPACE – To make an object disappear.
Redefinable keys
Design team
Programmer: Enrique Cervera
Graphics: Snatcho and Luis Rodríguez
Music: Manuel Cubedo
Cover: Alfonso Azpiri
Programmers
Are you a graphic designer? Come on, send us your work on a cassette and you will receive our reply.
Dinamic. Pza. De España, 18, Torre De Madrid, 29-1, 28008 Madrid
Warranty
DINAMIC guarantees all its products against any manufacturing, recording or loading faults or defects for an unlimited period of time. In the event that your programme does not work properly, send us the defective cassette (without the plastic case) in an envelope, and you will receive a new one free of charge.
Loading instructions
1. Connect the EAR output of the Spectrum to the EAR output of the cassette.
2. Rewind the tape to the beginning.
3. Set the volume to 3/4 of the maximum.
4. Type LOAD “” and press ENTER.
5. Press PLAY on the cassette.
6. If the programme does not load, repeat the operation with a different volume.
Loading instructions for spectrum 2
1. Move the cursor down to the 48K BASIC option and press ENTER.
2. Rewind the tape to the beginning.
3. Type LOAD “” and press ENTER.
4. Press PLAY on the cassette.
5. If the programme does not load, repeat the operation.
Dustin
Argumento: Año 1989.
La cárcel de alta seguridad de WAD-RAS tiene un preso muy especial, se trata de KID SAGUF, más conocido como DUSTIN, el ladrón de joyas y obras de arte más famoso de su tiempo, que finalmente y tras largas persecuciones de la policía ha sido capturado. Toda la preocupación de sus guardianes está volcada en evitar que DUSTIN pueda escapar.
Por esta razón todo el centro penitenciario ha sido rediseñado para que nada escape al control de su Director; sin embargo KID SAGUF ha estado durante meses cavilando, analizando horarios, memorizando el funcionamiento interno del centro y ya tiene su plan para conseguir de nuevo las portadas de todos los periódicos. Para no olvidar ningún detalle, ha escrito su desarrollo completo en un cuaderno al que hemos tenido acceso y del que aquí os revelamos su información más interesante.
El plan de fuga
DUSTIN sabe que para salir de la cárcel necesita varios objetos, y también ha analizado a los personajes que conviven con él en prisión, llegando finalmente a las siguientes conclusiones:
1. Existen dos tipos de personajes:
– Policias.
– Otros Presos, Cocinero Y Mago Del Bosque.
Los primeros no intercambian objetos por las buenas, de manera que para conseguir lo que ellos tienen no queda otro remedio que quitárselo en una pelea. El segundo grupo está compuesto por personas que te entregan objetos si se los cambias por:
– Tabaco, Whisky O Dinero.
2. Existen tres cosas muy interesantes para poder finalizar la misión:
– Hueso.
– Antidoto.
– Estatua.
3. Para defenderte de losp olicías existen dos grupos de armas, unos que tienen los mismos polis, otros que ponen los presos.
Policias:
– Pistola, Porra, Chaleco Antibalas.
Presos:
– Martillo, Cartucho Tnt, Mechero.
4. Sólo puedes escapar cuando esté la luz de alarma verde. Sólo puedes llevar 8 objetos simultáneamente. Si te capturan te devuelven a la celda y te decomisan las armas, pero no los objetos. La cárcel está dividida en dos barracones separados por un patio, no puedes pasar al barracón donde se encuentra la salida a no ser que tengas ganzúas. Al escapar tienes que dirigirte a un sitio donde se encuentra una barca, atravesando el bosque y entregando al Mago la estatua. El tiempo comienza a las 9 horas y sólo tienes hasta las 12 para escapar. LLAVES Y TARJETA son herramientas muy útiles para el éxito de la misión.
5. Los sistemas de lucha están basados en la utilización de iconos. Puedes pelear a puñetazos, tiros, porrazos, martillazos, etc.
Teclas de control
Q – Arriba
A – Abajo
O – Izquierda
P – Derecha
M – Seleccionar Icono
SIMBOL SHIFT – Dar puñetazos, intercambiar objetos, disparar o lanzar
cartuchos.
SPACE – Para hacer desaparecer un objeto.
Teclas redefinibles
Equipo de diseño
Programador: Enrique Cervera
Gráficos: Snatcho y Luis Rodríguez
Música: Manuel Cubedo
Portada: Alfonso Azpiri
Programadores
¿Has hecho algún programa? ¿Eres diseñador gráfico? Anímate, envía tu trabajo en una cassette y recibirás nuestra respuesta.
Dinamic. Pza. De España, 18, Torre De Madrid, 29-1, 28008 Madrid
Garantia
DINAMIC garantiza todos sus productos de cualquier fallo o defecto de fabricación, grabación o carga durante tiempo ilimitado. En el supuesto de que tu programa no funcione correctamente, envíanos en un sobre la cassette defectuosa (sin el estuche de plástico), y recibirás una nueva totalmente gratis.
Instrucciones de carga
1. Conectar la salida EAR del Spectrum con la salida EAR del cassette.
2. Rebobinar la cinta hasta el principio.
3. Ajustar el volumen a 3/4 del máximo.
4. Teclear LOAD “” y pulsar ENTER.
5. Presionar PLAY en el cassette.
6. Si el programa no carga repetir la operación con distinto volumen.
Instrucciones de carga para spectrum +2
1. Bajar con el cursor hasta la opción 48K BASIC y pulsar INTRO.
2. Rebobinar la cinta hasta el principio.
3. Teclear LOAD “” y pulsar INTRO.
4. Presionar PLAY en el cassette.
5. Si el programa no carga repetir la operación.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.