ZX Spectrum
Game

Emilio Sanchez Vicario Grand Slam

Zigurat Software (Испания),

Авторы: ,

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Эмилио Санчес VICAR

Вы можете сказать, что Эмилио Санчес Викарио родился с ракеткой ниже

рука. В семь лет он выпустил свой первый ракетки руки подарок, и с тех пор прогрессирование был поистине стремительный: от его многочисленных хитов вы можете молодежи выделить европейские занявший второе место игроков моложе шестнадцати и, несомненно, его “номер 2” младшие мировом рейтинге. Его профессиональный дебют в сложном мире Также быстро произошло, в октябре 1982 года, когда ему было всего семнадцать лет, и оттуда начнут приходить победы в Гран-при турниров: Кицбюэль, Бордо, Бастад, Мадрид … Чтобы двигаться прямо выигрывает в общей сложности Знакомства в турниры. Но если бы это было не достаточно, он также принес домой, чтобы не менее Гран двадцать удваивает турниры (Монте-Карло, Гамбург, Барселона …) плюс два турнира Большого шлема победы (Париж и Нью-Йорк), не говоря уже о медаль серебро, объединяется с Серхио Касаль, выиграл на Олимпийских играх в Сеуле. В нашей стране мы все знаем, является лучшим. Его четыре национальных титулов в синглов и шесть сезонов как бесспорный номер один в нашей команде Кубка Дэвис и говорит само за себя.

Но Эмилио также является чемпионом вне корта. С сочувствием и Спонтанность заработал увлечений полмира, и мы могли бы проверить в Зиккурат случаю презентации игры в прессе. Эмилио побежал хорошее время на компьютере споре ожесточенных встречу с разработчиками, который не работал слишком хорошо с (хе-хе …), но, не колеблясь, бросают нам вызов Игра в правду. Нет комментариев …

ИГРА

Эта игра принимает совершенно оригинальную систему для развития игры

суды. Предназначен для имитации как можно ближе факторы, которые должны быть любой счет игрока при рассмотрении, как бороться с ударом соперника, в дополнение к действия, которые будут выполняться в исполнении движения и удара. Чтобы это было думал, что это уместно, что игрок может каким-то образом был правильно установлен на отслеживать ожидая удара противника в то время как это позволило бы «точку» к где бы вы отправить мяч в атакующей половине. Он также утверждал, что игрок имеют возможность решать, в каждый момент хит должны быть выполнены (Drive / наотмашь, волейбол / разбить, оставили на воздушном шаре). Более того, они также смоделированы Характеристики каждой дорожки в котором отскок шарика, то, таким образом, что Стратегия преследовать основан также в этом разделе. Наконец, мы ввели различные качества для каждого из восьми игроков, которые включены в игру, как в личной стратегии, проводимой в области, а также с делаются каждый из его ударов. Таким образом, можно столкнуться с Борис Беккер, который основывает почти все их игры на служить и волейбол; или Матс Виландер, который играет почти всегда в нижней части трассы, проходящей через Ивана Лендла, который просто не ошибаться вынуждены.

Точка зрения или перспективной (коническими), который используется очень похожа на том, что Вы можете посмотреть повтор по телевизору, и мы считаем, что наиболее успешным должным образом оценят движения мяча и игрока, в дополнение к кажется идеально подходит для игры, в которой мяч может пойти туда, где мы хочу.

ИГРА СИСТЕМА

Чтобы играть, важно контролировать три важных аспекта:

) Игрок управляет, который может работать в восьми направлениях ( вертикальные, горизонтальные и диагональные), мы можем только переместить его, чтобы поместить его в осаде Рассмотрим правую дорожку, чтобы встретиться в следующий удар соперника. Это значит сказать, что и подход маневр на бал, чтобы дать нашим переворот как выполнение переворота сама автоматически выполнять компьютер. О Поэтому, очень важно, чтобы мы полностью забыть пойти на бал, чтобы дать взорвать, и, как я уже сказал, делает компьютер непосредственно. Только, мы настаиваем, это из-за пытаясь разместить плеер на суд по месту мы считаем целесообразным ожидания Следующий удар соперника.

B) Наведите курсор или который предназначен для прямого удара в противоположном поле представлена ​​”центре внимания” движется в конкурирующей лагеря. Он обрабатывает одинаковыми ключами (или джойстик, если таковые имеются), что сам, но и здесь игрок является ключевым Система в разное время игры: чтобы понять это, мы можем разделить процесс на несколько частей. Предположим, противник игрок находится в поле выше и просто инсульт (Рисунок 1). В этот момент начинается фаза контроля курсор или фокус, и мы должны использовать, чтобы разместить в точке поля Вместо этого мы хотим, чтобы отправить наш следующий удар. Поэтому мы должны в стороне от нашего игрока, который компьютер автоматически обрабатывает удар головой, который отправляет противника, а также ответить на удар сейчас выбрали (см раздел С, I). После нашего игрока (Настаивайте автоматически) ударил назад, перейти на второй этап управления или фаза контроля нашего игрока. В этот момент (или jostick) оставить ключи работать на перекрестье или перемещения курсора, чтобы переместить игрока, который мы должны поставить нашу свободу в ожидании наш мяч достигает противника и возвращается к нему (рисунок 2).

C) Тип выстрела мы намерены сделать, это выбрать из четырех возможных с функциональной клавишей (или выстрел в jostick). Вы можете выбрать любой Игра время разработки, учитывая, что компьютер будет интерпретировать выбрана в качестве одного, выбранного прямо в тот момент, когда вы начинаете хит пробег. Четыре возможности, в порядке появления кнопки нажимать Функция соответственно: ездить / назад, волейбол / разбить, воздушный шар и ушел. Переворот Я выбрал показано в верхних углах экранирования л, право на Игрок, который находится в поле выше и влево на дно. Когда будет играть в одиночном режиме, просто нажмите наш индикатор появляется, чтобы знаю, что ударил вас будет работать наши оппоненты. В этом случае, на дисплее будет чередоваться ИТС Положение на левом или правом углу, как мы касаться верхнего поля или ниже.

ШОК

Программа позволяет вышеуказанных хиты, каждый из

их со своей собственной ошибки исполнения, а это значит, что мяч не идет в точности на фокус или курсор в атакующей половине, но в непосредственной близости, как Независимо от того, насколько велика ошибка. Эта ошибка, как мы говорим, имеет несколько факторов: Ошибка собственный ритм трудности (например, привод имеет меньше ошибка, слева), и это зависит от игрока запускается (залп Макинрой является более точным Виландер один, например); Более того, эта ошибка может быть увеличена если управление достигает предела слабый или нанести ответный удар, и в этом случае наш удар будет уменьшаться дальше. По этой причине очень важно, чтобы мы мы также размещаем на трассе быстро достичь точки, где мы будем выполнять наш бит, и таким образом, мы будем иметь меньше погрешности в точке, в которой мы цель. Мы Убедитесь, что все любители тенниса прекрасно знаем, что шок Программа позволяет, но мы будем помнить в случае: -Drive / НЕПРАВИЛЬНО: Привод (или правого переворота) и обратного потрясений, которые работает в любых обстоятельствах, когда мяч подпрыгивая прямо перед нами, и есть как правило, маленькая ошибка, но зависит (как всех инсультов) игрока ( восемь возможно), чтобы запустить его. Это весьма полезно в качестве первого удара, например, Подход к сети, или в качестве проходящего выстрел, то есть, когда противник приближается к сети для забавы снова с диска / параллельно или крест в обратном направлении. – ВОЛЕЙБОЛ / SMASH: Конечная атакующий удар. Выделите ее когда сеть растет. Она работает нормально, не давая мяч отказов в земля, а компьютер берет на себя, автоматически выбирая между залпом и разбить, так высоко, как мяч соперника идет. Имейте в виду, что если выберите залп, когда курсор находится напротив прошлое нам, компьютер будет автоматически выбирать диск / назад, с тех пор, как упоминается, волейбол является инсульт, который работает, не давая мяч отказов на земле, или в крайнем случае, на лодке в ближайшее время. Она имеет больше ошибок, чем приводной / назад, но это удар быстро и, следовательно, более определенным. Мы должны быть осведомлены о возможном прохождении выстрела наоборот, как воздушные шары, чтобы они могли сделать с нами, так что мы должны быть чрезвычайно наш хороший размещение, когда мы поднимаемся к сети.

– Он оставил: Короткий удар наличные быстро дорожки, где мяч загрузки много, но интересно на медленных поверхностей, таких как глина о Роланде Garros. Это хит с большим эффектом, оставив мяч почти мертв после отскока, поэтому он подходит, чтобы остановить мяч в непосредственной близости от сети напротив поля, когда противник находится в нижней части трассы, что делает его очень трудно к ней. Имеет больше погрешность, чем диск / обратном направлении, будучи тяжелее удар работать, хотя, эй!, есть игроки, управляющие им мастерски.

-Worldglobe: Это в высшей степени оборонительный удар, что необходимо сделать, когда см соперника у сетки, поместите курсор или фокус ближе к нижней строке противоположной области мы можем, потому что, если баллон мы лишены, мы получим сильную Smash соперника.

СЛУЖИТЬ

Динамика, которым необходимо следовать для этого сервис прост: мы должны сначала

наведите курсор под поля напротив, где мы намерены разместить служить, затем нажмите функциональную клавишу (или клавишу огонь по джойстика), и мяч будет от нашей стороны. Затем нажмите клавишу возврата и функции наш игрок будет запускать службу. Мы должны попытаться, чтобы переместить курсор, насколько возможно противником, так что он поступает вынуждены удар назад, и, таким образом, получить Ваш отдых больше погрешность. Второй услуги идентичен по реализации первая, но, как правило, более точные и менее мощный, чтобы предотвратить избыток двойных ошибок.

ИГРОКИ

Мы можем играть один или два игрока. В первом случае мы всегда будем Эмилио

Санчес Викарио и играть против семи других игроков, которые в утверждении. Если, на В противном случае, выберите опцию из двух игроков, мы можем выбрать восемь чемпионы моделируются программой.

Характеристики каждого игрока можно резюмировать следующим образом: – Эмилио Санчес Викарио: Один из самых стабильных игроков всех специалист корта, где многие ранга его одним из лучших в мир. Любой из выбранных ходов в вашем случае достаточно точность.

  • Иван Лендл: Один из самых сложных соперников для его последовательности в все инсульты, выделив его наотмашь, поэтому предпочтительно, если у вас есть против этой попытки подключения больше удар по его права, хотя, как мы говорим, не имеет хит свободно. Это вкус в задней части дорожки и с лета.
  • Матс Виландер: Это также очень сложный соперник, непревзойденным специалистом в медленная поверхность, как глина, находится в своих лучших снимков обратного, влево и по всему миру. Это игрок дно трассе, найти неисправность в соперника, и глаз когда вы встретиться с ним и подойти к сети.
  • Борис Беккер: Он известен своей отличный сервис и правого переворота и как для своих залпов и разбить. Всегда стараюсь идти к сетке, чтобы выиграть очки с им мяч / разбить. Ваше лучшее оружие против него выиграет воздушные шары и проходящий выстрел. – Стефан Эдберг: также комфортно в сетку с градом и разбить. Он имеет лучший второй подаче в цепи. также подчеркивает ее назад на его руку езды, так что вы должны попытаться отбить мяч направо.
  • Андре Агасси: Основные особенности его удар справа и слева от него, которые должны обратить внимание на его прохождения выстрела, и, когда вы в глубине души залы отслеживать, смотреть влево.
  • Джон Макинрой: Особенно известен своей первой службы и большие залпы, так что вы должны попытаться остаться в стороне от сети.
  • Мирослав Mecir: Является игроком в своей игре несколько нерегулярно, но здорово, когда вдохновлен. Вы можете ожидать, чтобы шокировать его.

СЛЕДЫ

Вы можете играть в четырех типов фрагментов, которые соответствуют поверхностям

четыре Большого шлема, в котором чемпионат играли: Австралия Open, Ролан Гаррос, Уимблдон и Открытый чемпионат США. Как мы уже говорили, отскок мяча моделируется для каждого из них, с глиной Ролан Гаррос медленнее поверхность Уимблдон трава быстрее и быстрее, имеют Цемент Австралия Open и US Open. Игроки, которые вы сталкиваетесь также принимать во внимание дорожку, на котором он играл, так что, например, Они левая менее распространены в быстрых треков.

ЧЕМПИОНАТ: ПОЛНЫЙ СЕЗОН

Меню опций позволяет играть весь сезон, участвуя в

четыре турниров Большого шлема. В этом случае вы будете сталкиваться только против компьютера, а не Вы можете выбрать вариант двух игроков. Кроме того, вы всегда несет ответственность за Контроль Эмилио Санчес Викарио, без возможности выбора другого игрока. Другой семь, таким образом, ваши оппоненты во всех соревнованиях. Классификация СПС На протяжении всего сезона, когда вы нарушите его в последней позиции, чтобы двигаться вверх в конечном сообщения как сообщения электронной почты. Ваша цель состоит, следовательно, прекратить после четыре турниры в верхней части рейтинга ATP. Каждый турнир начинается Четвертьфинал, и если вы выиграть первую игру и будет в полуфинале, а затем в финале. Четвертьфинал и полуфинал будет лучшим из трех наборов, и пять установить окончательный.

Система клавиш, которые позволяют возвращать сезона, где налево, когда вы выключен компьютер. Так, в конце каждой игры, вы будете предоставлять Ключ со всей необходимой информацией.

Порядок турниров: Австралия Open, Ролан Гаррос, Уимблдон и Открыть США.

ПАРТИЯ

Это может быть выбран при попытке обучить против соперника

определяется типом трассе вы хотите. Здесь вы можете выбрать опцию два игрока и выбрать для каждого игрока, который хочет в восемь возможно. В этом случае мы берем качества нашего выбора. Партия в этом Дело трех сетах, и не удивительно, нет ATP рейтинга.

КОНТРОЛЬ

В главном Мено один или два игрока выбран, и элементы управления

Вы можете выбрать джойстик или клавиши следующим образом: Если мы выбрали двух игроков Главное меню, меню будет иметь следующие элементы управления:

Т: Клавиатура клавиатура.

J: Джойстик Клавиатура.

: Изменить.

М: Главное меню.

Если мы выбираем T, клавиатуры клавиатуры, как игрок 1 и 2 управляются

с ключами, которые являются:

Игрок 1: Q = Топ; = Вниз; W = слева; E = справа; Z = Функция.

Игрок 2: U = Вверх; J = Вниз; O = слева; P = справа; M = Функция.

Если elejimos J (джойстик клавиатура), игрок 1 будет обрабатываться джойстик и 2 с U, J, O, P, M, вверх, вниз, влево, вправо и функции соответственно.

Если мы выбираем опцию R, мы можем переопределить клавиши для обоих игроков (для Клавиатура Клавиатура Вариант T) или игрок 2 (вариант J, jostick клавиатура).

С опцией М (главное меню), вернуться в главное меню.

Вход в меню управляет избрав вариант Игрок, меню будет:

Т: Клавиатура клавиатура.

J: Джойстик Клавиатура.

: Изменить.

М: Главное меню.

В этом случае, выбирая T (клавиатуры), мы будем иметь ключи для игрока 1: Q, A, O, P,

ПРОСТРАНСТВО, вверх, вниз, влево, вправо и функции, соответственно.

Если мы выбираем J (джойстик), будет управлять плеером с помощью джойстика. Если мы выбираем R (пересмотрены), мы можем переопределить игрока клавиши 1. И Наконец, мы должны нажать M (Main Menu), чтобы вернуться к нему.

Ключевым прервать или сбросить игру, которая SHIFT + ENTER в спектре 128; CAPS SHIFT + ENTER в спектре 48, и SHIFT + ESC, Amstrad и MSX.

Чтобы выбрать игрока или дорожку из меню нужно нажать кнопку ENTER (или возвращение на Amstrad и MSX), и в следующий бар ПРОСТРАНСТВО. Точно так же, из информационных экранов, что сказать вам классификацию АТФ, победитель матчей и турниров и игроков перейти к следующему круглый, необходимо нажать клавишу пространства.

Инструкции по загрузке

MSX

Введите RUN “CAS:” с последующим RETURN.

Спектр 48К и PLUS

Ввод LOAD “”, а затем ENTER.

Спектр 128K

Выберите базовый вариант 48 и следуйте инструкциям Спектр 48K

Amstrad CPC 464

Нажмите CTRL и ENTER в то же время

Amstrad CPC 664 и 6128

Key | ЛЕНТА ВОЗВРАТ последовали и следуйте инструкциям Amstrad КПК 464

Спектр 128 диск

Выберите вариант загрузки

Amstrad диск

Введите RUN “DISC последовал Returm.

Если программа не загружается (в версиях ленты)

незначительно отличаться объем кассеты.

ДИЗАЙН ГРУППА

В целом дизайн структуры игры: Хорхе Фернандо Рады или

Гранадос, Сделано в Испании.

Программа: Фернандо Рада Графика: Хорхе Granados Вид экрана: Хорхе Гранадос Фото на обложке: Хорди Cortina.

ПРОИЗВОДСТВО

Продукция: зиккурат программного обеспечения, SA Avda BETANZOS, 85, 2. 28034 Мадрид исследование. Тел: (91) 739 30 23.

Распространяет: Эрбе, SA с / Serrano, 240 28016 Мадрид. Тел: (91) 458 16 583.

ГАРАНТИЯ

Зиккурат reintregrar себя никаких ленту, которая имеет какие-либо дефекты производство. Отправить неисправный ленту (без коробки) в конверт и получить еще один хороший

состояние.

Играйте в Emilio Sanchez Vicario Grand Slam онлайн. Симулятор спорта, изданный в Испании в 1990 году компанией Zigurat Software, который разработали Fernando Rada Briega и Jorge Granados Martinez.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x