ZX Spectrum
Game

Fernando Martin Basket Master

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , , ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Fernando Martin Basket Master (автоматический перевод)

КОРЗИНА MASTER

Корзина Мастер … последняя спортивная блокбастер!

Все действия золотое дно, если смотреть либо coputer или взять на себя ваши друзья в бешенстве голова к голове драка с одним из самых быстрых видов спорта во всем.

Оставайтесь на пальцах, как вы вести мяч вниз суда, ваш оппонент горячий на вашем каблуки, то с твердой рукой и острым глазом фотосессии для корзины, это быстро, это ярость, это весело. Защити свою зону, снасти вашего противника, гонки на время, как вы запустите, поворот, прыжок затем хлопнуть-данк залог через сеть.

Следите за своими движется в медленном повторе движения и услышать толпа нервничать. Это 3-D действие весь путь с блестящей графикой высокого разрешения и потрясающе подлинным звуковые эффекты в этом превосходном спортивных симуляторов от Представьте. Пойти на это! Будьте Корзина Мастер!

ЗАГРУЗКА

 1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана.  2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что регулятор громкости и тембра установлены на соответствующих уровнях.

 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить следующим образом. Тип НАГРУЗКИ ^ “(ENTER) (Примечание нет пространства между двумя кавычек). ^ Получается нажав символ SHIFT и P одновременно клавиши.

 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если у вас есть какой-либо Проблемы Попробуйте отрегулировать громкость и тон и консалтинга в главе 6 из Руководство Спектр.

 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте инструкциям посадку на экране или в прилагаемом руководстве.

КОНТРОЛЬ

Игра управляется с клавиатуры, которая полностью заново определяемых или джойстик.

Клавиатуры для левой СУД ПРАВЫЙ СУД

1 0 DOWN Q O ЛЕВАЯ S H ПРАВО D J Функциональная клавиша Z M

JOYSTICK

UP

ЛЕВЫЙ ПРАВЫЙ

DOWN

FIRE-ФУНКЦИИ

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Если вы собираетесь играть против компьютера выберите элементы управления для плеера одной. В случае двух игроков принять участие разные элементы управления должны быть подбираются для каждого из них. При пересмотре ключи определенные комбинации могут возникнуть, которые вызывают логистические проблемы, с вариант клавиатуры предопределенный позволяет избежать этой проблемы.

Игровые Опции

Один игрок Вы должны играть против машины, которая имитирует профессиональный баскетбольный стиль игры. Два игрока Вы можете соревноваться с друзьями и проверить свои навыки в баскетбол.

УРОВНИ Вы имеете право выбрать один из трех gamelevels. Новичок, любитель или НБА.

(Это очень трудно выиграть на этом последнем уровне).

Изменить имена

Введите ли вы назвать в левой суде. (Если два игрока принять участие, в какую бы сторону

Вы играете).

КОНТРОЛЬ ИГРОКОВ

ADVANCE И УПРАВЛЕНИЕ Ключи, чтобы плеер вперед в нужном направлении. Так что, если игрок не делал ориентация его тела будет совпадать с направлением, в котором он продвигает. Однако, если игрок ведет мяч ориентация его тела не меняется, но он будет двигаться в выбранном направлении, тем самым будучи в состоянии держать Thge мяч подальше от противник. Если при проведении мяч вы хотите изменить ориентацию игрока Тело нажмите клавишу направления выбраны и, сразу после, не давая ключевую идти, Нажмите функциональную клавишу. После того, как игрок достиг желаемого освобождения ориентации Функциональная клавиша.

Метание

Если у вас есть мяч можно бросать в сторону корзины в следующем порядке: Нажатием функциональной клавиши только игрок будет прыгать; со вторым прессе игрок будет бросить мяч в пути лучше всего подходит для ориентации своего тела.

Пример:

1. Sky-крючок 2. Включение полпути вокруг 3. Foward т.д.

SLAM-данков

Для выполнения слэм-данк надо быть в зоне непосредственно под корзиной. По нажатием функциональной клавиши игрок будет расти, пока он не хлопает мяч в корзину. В то время как растет решить, какой тип слэм-данк мы хотим выполнить с помощью кнопок управления.

Кража ШАР

Для того чтобы принять мяч от соперника, приблизиться к нему, давить на него, смотреть его движения и, на данный момент он не закрывает мяч, вырвать его подальше, нажав функциональная клавиша.

Подборы

Для захвата отскок необходимо обратить пристальное внимание на тени шара для того, чтобы обнаружить, где он идет. Перейти вверх и захватить мяч, используя функциональную клавишу.

СТРУКТУРА табло

А. Энергетика полоса указывает на физическое состояние игрока.

Б. О фол счетчик показывает, сколько фолов игрок совершил.

C. Указывает, насколько близко мяч к вам, когда мяч оказывается это означает, что вы находитесь в Идеальное положение для захвата его.

Д. Табло счетчик отслеживает точек каждого игрока.

Площадь Е. сообщение указывает на имя игрока, совершившего фол и тип фола. Ф. Хронограф раз в 5 минут каждого периода.

D · CB BC · D

E F E

ИГРАТЬ СТРАТЕГИИ

Кража ШАР

Обложка мяч при атаке сразу после кражи его, таким образом, предотвращая противнику получать его обратно.

Дриблинг

Управление ориентацию тела игрока позволит вам изменить направление и Таким образом, вести мяч от соперника и получить хорошую позицию для броска.

ПОКРЫТИЕ НА ЗОНУ

Сильной стороной компьютере тренажера сбрасывают мяч по корзине, когда в зона. Чтобы избежать этого, покрыть зону и заставить его бросить издалека.

Перехвата мяча

Обратите внимание на своего противника, когда он бросить издалека. Получить рядом с ним, прыгать и Вы перехватить иначе уверен корзину.

Усталость и ENERGY

Воспользуйтесь вашей моменты максимальной энергии и восстановить силы когда Вы чувствуете себя слабым. Попробуйте загнать противника. Эффективность вашего броска частично определяется усталости, и помните, что вы не можете выполнить слэм-данк, если вы устал. Держите глаз на баре на табло, указав свой энергетический уровень.

НАРУШЕНИЯ

Программное обеспечение реорганизует следующие нарушений: 1. Путешествия бэк-корт 2. Из 3. Личные нарушает правила. Избегайте совершали ни одного из них.

Персональные фолы

Они могут быть совершены при атаке или защите.

При атаке вы должны избегать контакта с противником, когда приближается корзину. Будьте осторожны с клапаном-данков, когда противник защищает свою зону.

При защите необходимо избежать кражи мяч, если он правильно покрыты противник и никогда давление сзади.

ДЕЙСТВИЯ Повторы

Всякий раз, когда слэм-данк происходит повторение спектакля появится в макро и замедленное.

Полставки, статистики и конца матча

Матч состоит из двух периодов 5 минут игрового времени с полставки отдыха. В течение половины времени и в конце игры статистической таблицы с процентами и Результаты каждого игрока будет появляться на экране.

Игра также может закончиться Wehn ​​одного из игроков исключен, потому что он совершил слишком много фолов, а это значит, что даже если вы впереди на табло, вы все равно потеряете. Хороший выстрел!

КОРЗИНА MASTER

Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем Представьте Программное обеспечение и не может быть воспроизведена, сохранена, на работу или в эфир в любой форме без письменного разрешения Представьте программного обеспечения. Все права защищены по всему миру. Данный программный продукт был тщательно разработан и изготовлен по самым высоким Стандарты качества. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию по загрузке. Если для любой ПРИЧИНА у вас есть трудности в запуске программы, и считают, что Изделие имеет дефекты, пожалуйста, вернуть его прямо на: Г-н Йейтс, Представьте Software, 6 центральной улице, Манчестер, M2 5NS.

Наш отдел контроля качества будет протестировать продукт и поставлять немедленно замена, если мы найти ошибку. Если мы не можем найти ошибку продукт будет возвращен вам, на безвозмездной основе. Пожалуйста, обратите внимание, что это не влияет на Ваши законные права.

  Дизайн игры Dinamic Продюсер DC Ward 1987 Представьте программного обеспечения

Описание Fernando Martin Basket Master (автоматический перевод)

Корзина Мастер – ИНСТРУКЦИЯ

ВВЕДЕНИЕ:

Когда вы идете в суд, вы окажетесь нервная, связана с

желание сделать хорошую игру и боятся потерпеть неудачу три выстрела точки.

Представьте также приходится сталкиваться с Фернандо Мартин, реальный номер один, вы не простят.

Все ваши мышцы напрягаются, адреналин через ваш вены и ваш мозг должен узнать, что ваши слабые стороны противник.

Баскетбол является лучшим видом спорта, который сочетает в себе физическое развитие люди, как выделенный компьютер в спортивном институте Tecnológico де Массачусетс.

Корзина Мастер четкое доказательство того, что также баскетбол может развивать ум.

ВАРИАНТЫ:

1. ИГРОК:

Вы будете играть против машины, которая имитирует игру Фернандо Мартин. 2. Два игрока: Вы можете соревноваться с друзьями и оценивать способность в корзине. 3. УРОВНЯ: Это позволит в течение 3 различных уровней игры: Новичок, ЛЮБИТЕЛИ и НБА, последний является чрезвычайно сложным.

4.-Изменение имен: Введите свое имя в левом поле, и если вы играть два игрока поместить свое имя в поле вы собираетесь играть.

5.-CONTROL ВАРИАНТЫ: Если вы играете против Фернандо Мартин выбирает только те органы управления для игрока 1.

Если у двух игроков, чтобы выбрать различные элементы управления каждый.

Переопределив комбинации клавиш могут быть причиной взаимодействия.

Вариант клавиатуры по умолчанию позволяет избежать этой проблемы.

Клавиши управления:

Amstrad:

Левый поле справа поле

UP 1 F7 Вопрос DOWN F4 ЛЕВЫЙ D F2 ПРАВО F F3 KEY CONTROL Z F0

ПЕРЕЗАГРУЗКА: SHIFTxCRTxESC STOP: 6 ДЛЯ ВЫХОДА ПОВТОР: ПРОСТРАНСТВО

СПЕКТР:

Левый поле справа поле

1 0 Вопрос вниз или ЛЕВАЯ S H ПРАВО D J Функциональная клавиша Z M

ПЕРЕЗАГРУЗКА: SIMBOLxENTERxO STOP: 6 ДЛЯ ВЫХОДА ПОВТОР: ПРОСТРАНСТВО

СТРУКТУРА МАРКЕР:

Счет состоит из следующих показателей:

  • База мощность: физическое состояние игрока.
  • Личная Count: Показывает количество персонала, совершенных.
  • Показатель Близость мяч: когда появляется шар мы в Оптимальное положение для нас с ним.
  • Маркер нащупать: отслеживает точек.
  • Область темам: отражает имя игрока и тип нарушение.
  • Chrono: измеряется 5 минут каждый раз.

Управлением игроков:

1.-ADVANCE и адрес:

Кнопки управления продвинутый игрок в нужном направлении.

Если игрок принимает мяч, положение тела является то, что из в прямом направлении.

Если игрок берет мяч не будет изменять положение тела, но будет двигаться в выбранном направлении, который будет охватывать мяч противник.

Если я нес мяч мы хотим изменить положение тела игрока необходимо нажать выбранное направление, а затем без отпустите ее, нажмите функциональную клавишу.

После того, как игрок должен изменить позиции удерживайте клавишу функция.

2.-SHOT:

Когда мы находимся в распоряжении, мы можем сделать бросок к корзина следующим образом: Только нажатием функциональной клавиши, игрок прыгает; с во-вторых, игрок бросить мяч с типом выстрела необходимости в положение вашего тела (крючок, качели, перед, и т.д …).

3. товарищей:

Чтобы сделать матовой должна быть в районе чуть ниже корзина.

Нажатие функциональной клавиши плеера поднимется, чтобы сокрушить Мяч от обода.

Во время восхождения мы можем свободно управлять любой из 8 типы товарищей, которые хотят сделать с помощью кнопок управления.

4. украсть:

Чтобы украсть мяч, пойти в обратном, presiónale, контролирует их движения и время не охватывает мяч arrebátaselo нажатием функциональной клавиши.

5.-REBOUND:

Для захвата отскок должны быть очень осторожны в тени мячом чтобы обнаружить их направление. Прыжки и ловит мяч с Функциональная клавиша.

ИГРЫ СТРАТЕГИИ:

1.-ПОКРОВ BALL:

Любой опытный игрок должен немедленно покрыть мяч на своей атаке после принятия украсть, чтобы не потерять этот путь снова Положение.

2. Дриблинг:

Контроль положения тела плеер позволит вам Деловая игра-чейнджер “дриблинг” и выиграть вопреки позиции выстрел.

3.-покрыть площадь:

Фернандо Мартин имеет свою силу в дробильно-под кольца; если вас побеги, работает, чтобы покрыть площадь и заставить его оторваться.

4. E-CAPS перехватов Оборот:

Оставайтесь с нами, чтобы начать Фернандо Мартин, подход, прыгать и Вы почти наверняка корзину ловушки.

5.-расстояние выстрела:

Это связано с эффективностью, рискнуть, чтобы стрелять мимо линия 6.25.

6. усталости и ENERGY:

Наслаждайтесь моментами высокой энергии и восстанавливает силы, когда вы найти слабое.

Попробуйте утомлять наоборот, эффективность связана стрельба с усталостью, и помните, что вы не можете подавить, если вы истощены. Смотрите уровень энергии в индикатор бар маркера.

НАРУШЕНИЯ:

Программа включает в себя следующие правонарушения: удваивает поле позади

это было личное. Избегайте любой из них.

ЛИЧНОЕ: Вы можете сделать как нападения и защиты. В Нападение следует избегать перемещения вопреки ездить к корзине на особенно в математике, когда противостоящий защищает вашу область. В защиту вы должны предотвратить кражу мяча, когда соперник охватывающих, никогда не вводить из-за.

Репс:

Всякий раз, когда приятель сделать повтор быть представлены

увеличенный и медленно видение движения.

ОТДЫХ / СТАТИСТИКА И закончить игру:

Матч состоит из двух периодов 5 минут реального времени друг от друга

для перерыва.

В перерыве и после игры будет появляться на экране Статистическая таблица процентах и ​​каждого игрока.

Игра также может закончиться извлечение плеера для накопление личного, который не позволит вам выиграть игру, но обладают более высокий балл.

Проектная группа:

Код: Пако Мартин.

Анализ и разработка алгоритмов: Виктор Руис, Флорентино Pertejo, Пако Мартин.

Графика: Хулио Мартина.

Музыка: Мануэль Cubedo.

На обложке: Ангел Луис Гонсалес.

Инструкции: Мария Фернандес.

Студия звукозаписи: Bocsa.

Исполнительный продюсер: Хесус Алонсо Галло.

Директор по программированию: Виктор Руис.

Продюсеры: Пабло Руис.

Благодаря: Фернандо Мартин гигантов.

Эта программа посвящена выносливости стойких приверженцев Программное обеспечение для динамических, без чьей неоценимую поддержку, “Фернандо Мартин КОРЗИНА МАСТЕР “, я бы никогда не удалось.

ПРОГРАММИСТЫ:

Вы сделали какие-либо программы? Вы дизайнер?

Не унывайте, представить свою работу в кассете и получить наш Ответ.

ГАРАНТИЯ:

DYNAMIC гарантирует всем свою продукцию для любого сбоя или дефекта

производство, запись, или заряд в течение ограниченного времени. Гарантия истекает в день Товар снят и запасы истощаются. Эта программа осуществляется в соответствии с самые высокие уровни технического качества. Пожалуйста, прочитайте тщательно зарядить инструкции.

Если по какой-то причине у вас возникли проблемы операционную программу и считаю, что это продукт является дефектным, вернуть его непосредственно к:

Программное обеспечение для динамических

ПЗА. Испании, 18-29-1 28008 МАДРИД

Пожалуйста, пришлите нам, кассета только (без корпуса)!; из

вернуться почту мы вышлем новый экземпляр бесплатно.

Последнее замечание динамических “порочный” игрок:

Если вам удастся победить Фернандо Мартин уровня НБА, мы оставляем его

стесняйтесь друзьями.

И помните: Поиск, сравнение и если вы найдете программу в корзину лучше, КУПИТЬ!

Инструкции по заправке:

1.- Подключите выходной EAR Спектр кассету выход EAR.

  • 2.-Регулировка громкости на 3/4 от максимума.
  • 4. Ключ-LOAD “” и нажмите ENTER.
  • 5.- Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 6.-Если программа не загружает повторить операцию с отдельным томом.

Инструкции по загрузке на спектр 2:

1.- Скачать курсор на базовый вариант 48К и нажмите клавишу ВВОД.

  • 2.-перемотать пленку на начало.
  • 3.- Введите НАГРУЗКИ “” и нажмите ENTER.
  • 4.- Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 5.-Если программа не загружается, повторите.

Инструкциям по загрузке Amstrad

Нажмите CONTROL и одновременно и в игре ENTER ключи

кассета или типа RUN “” ВОЗВРАЩЕНИЕ, затем нажмите PLAY.

DISCO версия:

Введите RUN “” КОРЗИНА и нажмите клавишу ВВОД.

Воспроизведение, передача, ЭТО лизинга или кредита

Программы без письменного разрешения SOFT Microdigital, SA

Динамика ТОРГОВАЯ SOFT Microdigital, SA

Площадь Испании, Мадрид Башня 18. 29-1. 28008 Мадрид.

Краткая информация о Fernando Martin Basket Master

Сыграйте в Fernando Martin Basket Master прямо сейчас! Эта игра про спорт, опубликованная в Испании в 1987 году компанией Dinamic Software, которую написали Snatcho, Victor Ruiz Tejedor, Paco Martin, Florentino Pertejo, Julio A. Martin Erro и Manuel Cubedo.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x