Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Escape from the Underworld
https://viva-games.ru/game/escape-from-the-underworldSinclair User (Великобритания), 1986
Автор: J. Dury
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Побег из подземного мира
Доменная ваш путь из пещер Андромеды в Побег из
Underworld Дж Дьюри Бристоля. Программа работает на 48К Spectrum или Спектр Плюс и устанавливает вам задачу уничтожения пять иностранцев в каждый пещера перед вашей энергии иссякнут.
[Ни программа или сопровождающий программки не потрудился сказать]
[Что клавиши управления находятся, но они, кажется,:] [O / P = влево / вправо, Q = тяга, Z = огонь JimG]
Линии от 5 до 100
Линия 5 является стандартным Пок установить машину в CAPS режиме блокировки, и Линия 20 комплектов постоянные цвета так же, как цвет государственно менты. Дьюри является экономичным программист, как мы увидим позже, но вы могли бы сделать такую вещь с обычными заявлениями. Массив () является установить, содержит пять элементов, которые будут соответствовать пяти иностранцев. Остальные линии читать в данных для пользовательских графики персонажи. Переменная ч держит хай-счет
Линии 100 до 1010
Основные переменные теперь настроить. CAV это количество тока Пещера, L является количество жизней у вас осталось, SC является оценка, СЛ оценка модификатор используется, чтобы решить, заслуживает ли вы бонусный жизнь и UP используется для определения того, вы летите или нет. Счет, топливо, жизнь и другие детали будут напечатаны в нижней части экрана, и Затем программа переходит к подпрограмме в 5000, чтобы создать новую пещеру.
Линии 1015 в 1220
Еще несколько переменных устанавливаются. NA является число иностранцев оставили, и FL ваш уровень топлива. X и Y являются ваши стартовые позиции. XN, YN и DR используются для определения степени тяги и направление движения. Линии 1050 до 1070 позиции пять иностранцев на экране. Линия 1060 смотрит на цвет квадрата рассматриваемого и если это не так красный, то есть, если функция ATTR не 2, иностранец положил там. (N) имеет вертикальную координату иностранца, который затем распечатать. N используется также для определения горизонтального положения Иностранец изначально. 1110 копирует значения X и Y в X1 и Y1 для использования в будущем.
Линии с 2000 по 2030
Дьюри начинает двигаться в основном цикле. Вместо того чтобы использовать скучные старые INKEY $ для входа, он, используя инструкцию, в которой сканирует Клавиатура с помощью сигналов, посылаемых из порта на задней. Это быстрее, чем INKEY $, но трудно использовать. Бит используется в качестве сравнения при этом число разослал клавиатуре поэтому ключ можно проверить. Значение 254 выдается, если ни одна кнопка не нажата в соответствующий ряд, так БИТ вычитается из, что найти реальную клавишу нажатой.
На линии 2020 заявление ЕСЛИ делает всю рутину на 2220
в петлю, чтобы иметь дело с пришельцами – если Н.А. больше, чем 0. Если это не нет инопланетяне, и, чтобы избежать неприятностей, когда программа достигает СЛЕДУЮЩИЙ C, что дело будет рассматриваться после внутри цикла. Это Основы программирования в его наиболее коварный и рекомендуется только для тех, с крепкими нервами. Конечным результатом всех тех, извилистый в заявлениях является снижение горизонтальной тяги, если вы двигаться вверх и вниз, или оставаться стационарные.
Линии 2035 в 2080
Линия 2035 добавляет 0,5 к горизонтальной тяги, если путь свободен, так Вы склонны продолжать двигаться в направлении инопланетянами. Линии 2040 и 2045 работа из всех факторов, упорных и получить X1 и Y1 набор на правильные значения для новой позиции вашего мужчины. В 2050 году горизонтальной тяги установлен к нулю, если вы врезались во что-то, и X1 и Y1 вернуться к их исходные значения, так как вы не собираетесь двигаться вообще. В 2070 пробел печатается поверх старой позиции и УДГ напечатан в новый Положение. Какие УДГ? DR и UP и FL – топливо, помните – используются чтобы решить, какой вариант человека печатается.
Экономическая Дьюри закончились все это вместе, чтобы сохранить скорость, но вы
может это сделать с пачкой если затем распечатать “???” заявления типа. В 2075 программа переходит к подпрограмме в 6000, если у вас есть право через пещеру. Наконец, в 2080 новые координаты стать старые, X и Y, в готовности к другому вальс вокруг петли.
Линии 2085 в 2230
Линия 2085 запускает процедуру пожара на линии 4000, если соответствующая нажатии клавиш. Направление огня также разработаны и хранятся в PX и PY относительно вашего текущего положения. 2090 игнорирует иностранец последовательность перемещения, если нет инопланетяне. 2095 в 2130 охватывает иностранцев. Они будут двигаться более или менее в направлении, и выстрелить, если они Уровень с вами на линии 2130. Line 2210 проверяет, если вы находитесь вне топливо, и линия 2230 отправляет вас обратно в начале основного цикла если все успешно переговоры.
Линии 4000 в 4090
Огневые рутинные сначала проверяет, если следующий пространство в Направление огня пуст. Если это так, то, по крайней 4032 в 4037 PX и PY являются установить на координатами самой дальней точке вдоль линии огня который не блокируется чужой или стене пещеры. В 4040 цвет что конец квадрат – цель – записывается в АТР. Если ATR 6 Пришельцы были стрелять в вас и рутинной 5100 называется в для вашего смерть. Линия на 4080 обрабатывает снос сталактит.
Линии 4100 в 4192
Линии 4100 до 4120 проверки в случае, когда часть пещеры находится взорвали, но сталактит не упасть. Линии 4150 в 4192 заполнить раздел стрельбы с смерти иностранца. В 4165 в Количество иностранцев, уменьшается, и иностранец массив, из которого чужеродные позиции нанесены изменяет соответствующий элемент к нулю. Линия 4166 дает мало Beep и увеличивает ваш счет. Процедура по 4182 до 4192 сбрасывает координат.
Линии 5000 в 5030
Линии нарисовать пещеру наугад. Линия 5020 является важным – два сплошные квадраты – в этом случае красный – печатаются полностью вместе Пещера до девяти глубокой, сверху и снизу, в зависимости от случайного числа выбрали.
Линии 5100 в 5190
Вот процедура смерть. L уменьшается на одну жизнь, соответствующая графический выбирается из акций, находящихся в A $, и ваша позиция разработаны. Вы устраняются, мелодия играет, и если у вас есть какой-либо жизнь осталось то линия 5150 отправляет вас обратно в основной программе снова.
Линии 6000 в 6060
Эта процедура называется, когда вы завершите пещеру. Бонус оценка является учитывая и чек, дополнительные жизни в соответствии 6040.
Линии 7000 в 7110
Два рутина здесь – первый играет песенку, чтобы поздравить вас и во-вторых, в соответствии 7100, тесты для дополнительной жизни. Вы получите это, если Вы забили 10 000 точек с момента вашего последнего дополнительную жизнь. SL является
повышен на 1000 точек каждый раз.
Для игры в Escape from the Underworld не нужны эмуляторы. Стрелялка, изданная в Великобритании в 1986 году командой Sinclair User, которую разработал J. Dury.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.