Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Fairlight II
https://viva-games.ru/game/fairlight-iiThe Edge (Великобритания), 1986
Авторы: Bo Jangeborg, Niclas Osterlin
Жанр: Приключения
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Продолжение знаменитой RPG, которое погружает игроков в еще более впечатляющий волшебный мир. Разработанная Бо Янгеборгом, игра использует усовершенствованную технику 3-D Worldmaker, позволяя исследовать детализированные трехмерные пространства, включая открытые локации, что стало значительным шагом вперед в жанре. Начинается сюжет там, где закончился первый эпизод, но даже новички смогут насладиться игрой благодаря продуманной механике, в которой все объекты обладают реалистичными свойствами, такими как вес и инерция. Исвар, ваш персонаж, может взаимодействовать с предметами, двигать их, складывать и использовать согласно логике реального мира, что создает увлекательный и интерактивный опыт. Игра обещает множество часов занятий, так как её прохождение требует времени и усердия. «Fairlight II» — это одна из первых истинных 128K игр для ZX Spectrum, которая предлагает игроков нечто большее, чем просто развлечение, превращая каждое взаимодействие в захватывающее приключение. Удачи на вашем пути!
Фэйрлайт II: Тропа тьмы
(c) 1986 The Edge Software
Вторая часть “Хроник страны Фэйрлайт”.
Введение
Если вы играли в Fairlight 1 (The Light Revealed), то вам практически не понадобится введение в волшебный трехмерный мир Fairlight. В этой, второй части “Хроник”, Бо Янгеборг разработал еще более впечатляющую версию техники 3-D Worldmaker, позволяющую еще больше удивить вас в исследовании земли.
Прохождение первой части этих Хроник не является обязательным перед игрой в Trial of Drakness, но у вас, конечно, будет больше шансов понять, как Исвар должен выполнить свои задания… Эта игра начинается ровно там, где закончилась первая часть, так что если вы играли в Fairlight 1, будьте готовы к тому, что вас ждет еще большая, еще более сложная игра!
Если вы не играли в Fairlight 1, обратите внимание, что предметы и персонажи, которые вы встретите в этой игре, будут обладать свойствами “реального мира”, такими как вес, импульс, инерция, а иногда и степенью независимого интеллекта. Хотя, например, вы (как Исвар) можете нести до 5 предметов, то, что вы можете нести на самом деле, будет в некоторой степени зависеть от веса предметов. Если толкнуть легкий предмет, он будет двигаться свободнее, чем, например, если толкнуть большой тяжелый.
Эта революционная технология (которая остается непревзойденной более чем через год после своего появления на домашних микрофонах!) позволяет достичь фантастической степени детализации трехмерных комнат и локаций, причем в этой игре есть даже локации на открытом воздухе, чего раньше другие игры избегали. Не стесняйтесь перемещать объекты, как в реальном мире, взаимодействовать с ними, складывать их или использовать по своему усмотрению. Вы будете удивлены гибкостью, которую вам предоставят.
На решение этой игры может уйти много месяцев, так что не надейтесь, что вы сядете и завершите ее в первый же вечер! Возможно, это первая настоящая 128K игра для ZX Spectrum, которая в два раза больше Fairlight 1.
Удачи!
Край
Лондон 1986
Загрузка и игра в fairlight
Чтобы загрузить эту игру, просто введите Load “” и нажмите ENTER. Игра загрузится и запустится автоматически.
Эта игра состоит из двух частей. На 128K Spectrum эти части загружаются все сразу, и вы можете играть в полную расширенную игру до ее завершения без необходимости повторной загрузки дополнительных игровых данных. Однако в версии для 48K игра загружается в двух частях: чтобы загрузить часть 2, вам придется завершить часть 1. Игра автоматически потребует включить магнитофон, чтобы загрузить вторую часть, когда вы завершите первую. Вам также будет предложено перезагрузить первую часть, если вам повезет попасть во вторую, но не повезет завершить игру.
Trial of Darkness также имеет функции “сохранить игру” и “загрузить игру”.
Управление
Клавиши – Функция
Y-P – Вверх и вправо
G-L – вниз и влево
Q-T – вверх и влево
A-G – вниз и вправо
Сим/пространство – прыжок
Б-М – Борьба
X-V – Забрать
Caps-Z – Drop
1-5 – Выберите объекты (5 “карманов”)
6/7 – Использовать выделенный объект
Sym+Space – пауза в игре
Во время паузы
Нажмите ‘S’, чтобы сохранить игру (перед нажатием клавиши необходимо включить запись на диктофон)
Нажмите ‘L’, чтобы загрузить ранее сохраненную игру.
Нажмите ‘O’, чтобы заново начать игру.
Джойстик: Вы можете использовать джойстик Kempston. Нажатие на кнопку огня позволяет Исвару сражаться, а все остальные функции, кроме движения Исвара, остаются под управлением клавиатуры.
Хроники страны справедливого света
2. Испытание тьмой
Развязка
На протяжении тысячелетий земля постепенно умирала. Свет и магия, которые когда-то делали прекрасную землю Фэйрлайт отрадой для созерцания, постепенно угасли. В преданиях этих земель известно, что однажды родится волшебник, которого призовут Старейшины, чтобы вновь освободить землю от темной хватки, удерживающей ее. Но пришло ли это время?
Исвар, ты, кажется, был призван. Волшебные силы привлекли тебя в Аварский замок, в то самое место, где был убит король аварцев. Ты думал, что тебя позвал добрый волшебник Сегар, который, по легенде, был заперт в башне замка. Не зная ничего лучшего, вы услышали зов Сегара и последовали его просьбе найти в недрах замка легендарную Книгу Света, и вернули книгу тому, кто ее купил.
Но Исвар, ты был обманут: ведь в той башне был не Сегар Бессмертный, а сам Темный Властелин. И отнеся ему Книгу Света, ты потенциально предрешил судьбу Страны Света…
Встреча
Я свободен, но от чего? Конечно, верно, что я вырвался из запретных пределов замка, но какой ценой я заслужил эту свободу? Я с готовностью отдал Книгу, столь драгоценную Книгу, Повелителю Тьмы, приняв его за Сегара. Как же ты глупа, Изар! Был ли когда-нибудь такой дурак, как ты?!
Но подождите, что за туман окружает меня у этих ворот? Неужели его магия снова зовет меня внутрь? Было ли это лишь иллюзией, что я сбежал? Планирует ли он, что я займу его место и буду заперт в этом туквере до конца своих дней?
Нет… эти туманы… они формируются… формируются в фигуру человека. Это он! Снова я вижу образ Сегара! Но не в этот раз, злой лорд, ты не обманешь меня дважды!
Ишвар, – раздался глубокий гулкий голос, словно с небес, – неужели ты еще глупее, чем кажешься? Не думай, что у тебя был выбор, кроме как отдать священную Книгу нашему злобному брату. Исваром было написано, что ты придешь; что ты снова найдешь Книгу и что от твоих действий будет зависеть будущее Фэйрлайт.
Не отчаивайтесь, ибо в вашем отчаянии – надежда Темного Лорда. Ты не смог помешать ему заполучить Книгу, но теперь он должен полагаться на твое бездействие, если хочет достичь своей конечной цели – тьмы в Стране. Он скрыт, о Исвар, там, где ты еще не можешь знать. Но знай, что ты должен искать его в Земле и за ее пределами. Ищи его там, где он лежит, ибо там он должен быть наиболее слаб, чтобы его сила могла обратить силу Книги в свою пользу.
Иди, Исвар. Не оглядывайся назад, а иди со всей скоростью по всей длине и ширине этой земли. Ищи хорошо, Ишвар, иначе все пропало…
Туман рассеивается, и у меня возникает ощущение, что я уже был здесь раньше. Это действительно был Сегар? Неужели меня снова обманывают? Могу ли я вообще больше доверять своим чувствам!
Но где-то в тишине моего внутреннего сердца я слышу тихий голос, который я не могу заглушить: “То, что ты ищешь, не может быть найдено, но то, что ты находишь, не может быть потеряно…”.
(c) 1986 Bo Jangeborg. Все права защищены компанией Softek International Ltd. Данная компьютерная программа и брошюра защищены международными законами об авторском праве. Никакая часть данного руководства или сопровождающей его игры не может быть взята напрокат, одолжена или передана любым способом, будь то электронным, магнитным или механическим, без специального письменного разрешения издателей, Softek International.
The Edge, 36/38 Southampton Street, Covent Garden, London WC2E &HE, Англия.
Полная инструкция набрана Полом Томпсоном, март 2003 г.
Fairlight II
Спектр 48/128
Зарядка
LOAD”” и ENTER.
Эта игра состоит из двух частей. На Spectrum 128 обе части будут загружены одновременно, и вы сможете пройти всю игру до конца, не перезагружая ничего. Однако на Spectrum 48K необходимо завершить первую часть, чтобы загрузить вторую. В это время вы получите инструкции на экране для запуска кассеты. Если вы не смогли закончить вторую часть и хотите вернуться в начало игры, вам придется перезагрузить первую часть.
С другой стороны, у вас есть возможность сохранять и загружать предыдущие позиции.
Управление
Клавиша – Функция
От Y до P – вверх и вправо
G – L – вниз и влево
Q – T – вверх и влево
От A до G – вниз и вправо
SYM/SPACE – прыжок
От Б до М – борьба
От X до V – собирать предметы
CAPSHIFT/Z – Освобождение
1-5 – Выбор объектов
6-7 – Использовать выбранный объект
СИМ + ПРОБЕЛ – ПАУЗА
Быть на паузе:
Нажмите S для записи игры (нажмите RECORD на кассете перед нажатием S).
Нажмите L, чтобы загрузить ранее записанную игру.
Нажмите O, чтобы перезапустить игру.
Вы можете использовать джойстик Kempston. Нажмите кнопку огня, чтобы сражаться. Функции, не связанные с движением, по-прежнему управляются с помощью клавиатуры.
Введение
Если вы играли в Fairlight I, то вам не нужно вводить вас в волшебный трехмерный мир Fairlight. Во второй части Бо Янгеборг разработал еще более впечатляющую версию 3D-техники.
Вам не обязательно играть в первую часть Fairlight, чтобы играть в эту вторую часть, но вы, очевидно, будете иметь гораздо лучшее представление о том, как Исвар выполняет свои задания… Игра начинается ровно с того места, где закончилась другая часть, так что если вы играли в нее, будьте готовы к еще большему и более сложному приключению.
Обратите внимание, что в Fairlight объекты и персонажи имеют вполне реальный вес, инерцию и движение, и даже некоторый интеллект. Хотя вы (Иштвар) можете нести до пяти предметов, то, что вы можете нести на самом деле, зависит от веса этих предметов. С другой стороны, легче толкать легкий предмет, чем тяжелый.
Эта революционная техника позволяет достичь такого уровня детализации при съемке сцен на открытом воздухе, который обычно недоступен в программах такого типа. На решение FAIRLIGHT II может уйти несколько месяцев, поэтому не беритесь за нее, если у вас есть только минутка; это игра в два раза больше, чем первая часть.
Хроники Фэйрлайт
Земля медленно умирала на протяжении тысячелетий. Свет и магия, которые когда-то царили в Фэрлайте, исчезают. Говорят, что однажды родится Волшебник, которого призовут Старейшины, чтобы освободить Землю от тьмы. Настал ли этот день?
Исвар, кажется, тебя вызвали. Вы проникли в замок Аварцев неизвестным вам магическим способом. Вы думали, что вас вызвал волшебник Сегар, который, по легенде, заперт в одной из башен замка. Сам не зная почему, ты услышал зов Сегара и внял его мольбе искать Книгу Света в замке, и ты отдал Сегару книгу.
Но, Иштвар, тебя обманули! Тебя призвал не Сегар, а сам Повелитель Тьмы. Отдав ему Книгу Света, вы, вероятно, предрешили судьбу своей земли.
Вскоре, если вы не сможете предотвратить это, Темный Лорд сможет воспользоваться силами, дарованными ему Книгой, и использовать их в своих злых целях.
“Я свободен, но что с того? И что? Я сбежал из замка, без сомнения, но какую цену мне придется заплатить за эту свободу? Так легко я отдал Книгу, думая, что делаю это Сегару. Каким же дураком ты был, Иштвар!”.
“Но подождите: что это за туман, который окружает меня? Магия зовет меня обратно? Это оптическая иллюзия, чтобы я думал, что сбежал? Она намеревается поймать меня в ловушку и запереть до конца жизни в обмен на себя?”.
“Нет…, этот туман… он превращается в человека. Это он! Это снова похоже на Сегара. Но не в этот раз, злодей! Теперь ты не убедишь меня во второй раз”.
Иштвар, – сказал глубокий голос, – ты еще больший идиот, чем кажешься? Не думайте, что у вас был выбор, кроме как отдать нашему нечестивому Германлу священную Книгу. Было написано, что ты придешь, Иштвар, что ты найдешь Книгу, и что от твоих действий зависит будущее Фэрлайта”.
“Не отчаивайтесь, ибо из вашего отчаяния Господь тьмы извлекает пользу. Вы не могли не отдать ему Книгу, но теперь он зависит от вашего бездействия для достижения своих целей. Оно скрыто там, где ты еще не знаешь, Иштвар. Но вы должны искать его повсюду. Иди и ищи его, Иштвар”.
“Туман рассеивается, и мне кажется, что я уже был здесь раньше. Это был Сегар или меня снова обманули? Я не могу доверять даже собственным чувствам. Но из тишины моего сердца я слышу голос, который тихо шепчет мне:
Что ищешь, то не найдешь, а что найдешь, то не потеряешь…”. Что это значит?”.
(c) 1986 Бо Янгеборг.
Все права защищены компанией Softek International.
Воспроизведение, передача, прокат или предоставление во временное пользование данной программы без письменного разрешения компании ERBE Software, S.A. запрещено.
ЭРБЕ СОФТ, С.А.
Санта Энграсия, 17 – 28010 Мадрид
Для игры в Fairlight II не нужны эмуляторы. Эта игра-приключение, изданная в Великобритании в 1986 году командой The Edge, которую написали Bo Jangeborg и Niclas Osterlin.
A sequel to the popular RPG that immerses players in an even more impressive magical world. Designed by Bo Youngborg, the game uses the advanced 3-D Worldmaker technique, allowing players to explore detailed 3-D spaces, including open areas, which is a significant step forward for the genre. The story picks up where the first episode left off, but even newcomers will enjoy the game thanks to the well-thought-out mechanics, in which all objects have realistic properties such as weight and inertia. Isvar, your character, can interact with objects, move them, stack them and use them according to real-world logic, which creates a fun and interactive experience. The game promises many hours of study, as it requires time and dedication to complete. Fairlight II is one of the first true 128K games for the ZX Spectrum, offering players more than just entertainment, turning every interaction into an exciting adventure. Good luck on your journey!
Fairlight II: A Trail of Darkness
(c) 1986 The Edge Software
Being the second part of thr Chronicles of the Land of Fairlight
An introduction
If yoy have played Fairlight 1 (The Light Revealed) then you will need little or no introduction to the magical 3-dimensional world of Fairlight. In this, the second part of the Cronicles, Bo Jangeborg has developed an even more impressive version of the 3-D Worldmaker Technique allowing even more surprised in your exploration of the land.
Playing Part 1 of these Chronicles is not essential before playing Trial of Drakness, but you will certainly have a greater chance of understanding how Isvar is to complete his tasks… This game begins exactly where the first part ended, so if you played Fairlight 1 be prepared for an even larger, even more complex game ahead of you!
If you have not played Fairlight 1 then note that objects and characters that you meet in this game will tend to have ‘real world’ features such as weight, momentum, inertia, and sometimes a degree of independent intelligence too. Although, for instance, you (as Isvar) can carry up to 5 things, what you can actually carry will depend to some extent upon the weigth of objects. Pushing a lightweight object will cause it to move more freely than pushing a large heavy one foe example.
This revolutionary technique (which remains unrivalled more than a year after its initial appearance on home micros!) allows you a fantastic degree of detail in the 3D rooms and locations, and there are even outdoor locations in this game – something that other games have steered clear of before. Feel free to move objects as you might in the real world, or to interact with them, stack them or use them as you might see fit. Youll be surprised at the flexibility you are allows.
This game may take many months to solve, so don’t expect to sit down and complete it in the first evening! This is probably the first true 128K game for the ZX Spectrum, which is twice the size of Fairlight 1.
Good luck!
The Edge
London 1986
Loading & playing fairlight
To load this game simply enter Load “” and press ENTER. The game will load and run automatically.
This game is effectively in two parts. On the 128K Spectrum these parts are loaded all at once and you can play the full extended game to its conclusion without the need of re-loading additional game data. However, the 48K version loads the game in two sections: but to load part 2 you will have to complete part 1. The game will automatically require you to play your tape recorder in order to load the second part when you have completed the first. You will also be prompted to re-load the first part should you be lucky enough to get into the second, but unlucky in completing the game.
Trial of Darkness also features ‘save game and ‘load game’ facilities.
Controls
Keys – Function
Y-P – Up & Right
G-L – Down & Left
Q-T – Up & Left
A-G – Down & Right
Sym/Space – Jump
B-M – Fight
X-V – Pick Up
Caps-Z – Drop
1-5 – Select Objects (5 ‘Pockets’)
6/7 – Use Selected Object
Sym+Space – Pause Game
Whilst Paused
Press ‘S’ to SAVE game (have recorder recording before pressing the key)
Press ‘L’ to LOAD a previously saved game.
Press ‘O’ to re-start the game.
Joystick: You can use the Kempston joystick. Pressing the fire button allows Isvar to fight, and all other functions other than Isvar’s movement are still under keyboard control.
Cronicles of the land of fairlight
2. Trial of Darkness
The Undoing
The land had been dying by degrees over the millenia. The Light and Magic that had once made the beauteous land of Fairlight a joy to behold had gradually faded. It is known in the Lore of the Land that one day a wizard will be born who will be called by the Elders to free the land again of the dark grip that holds it. But has that time yet come?
Isvar, you have seemed to be called. You have been drawn by magic powers into the castle of Avars, to the very place where the King of Avars was slain. You had you thought been called by the kindly wizard Segar who legend tells was entrapped in a tower within the castle. Knowing no better, you heard the call of Segar and followed his plea to find the fabled book of Light within the castle’s depths, and have returned the book to your bidder.
But Isvar, you were decieved: for it was not Segar the Immortal in that tower but the Dark Lord himself. And in taking the Book of Light to him you have potentially sealed the fate of the Land of Fairlight…
A Meeting
I am free, but free from what? Surely it is true that I have escaped from within the castle’s forbidding confines, but at what price have I earnt this freedom? Readily did I give the Book, the so precious Book, to the Lord of Darkness thinking him to be Segar. Oh how foolish you are Isar! Was there ever such a fool as you?!
But wait, what mists surround me by this gateway? Does his magic call within again? Has it been but an illusion that I have escaped? Does he plan that I take his place, to be trapped in that toqwer for all my days??
No… these mists… they are forming… forming into the figure of a man. It is him! Again I see the image of Segar! But not this time evil Lord, you will not fool me twice!
‘Isvar’, came a deep resounding voice as if from the heavens, ‘are you yet more foolish than even you look? Do not feel that you had any choice but to give the sacred Book to our evil brother. It was written Isvar that you would come; that you would find the Book again and that upon your actions would lie the future of Fairlight.
Despair not, for in your despair id the Dark Lord’s hope. You could not stop him from gaining the Book, but now he must rely upon your inaction if he is to achieve his ultimate goal of darkness in the Land. He is hidden, oh Isvar, where you cannot yet know. But markyou this that you must seek him within the Land and without it. Seek him where he lies for there he must be at his weakest so that his power can turn that of the Book to his own ends.
‘Go now Isvar. Turn not to look behind but rather go with all speed to the length and breadth of this land. Search well Isvar or all is lost…
The mists fade, and I have this feeling of having been here before. Was that indeed Segar? Am I being duped again? Can I even trust my own senses anymore!
‘But somewhere in the still silence of my inner heart I can hear a softly spoken voice that I cannot shut out, saying: ‘What you seek cannot be found, but what you find cannot be lost…’
(c) 1986 Bo Jangeborg. All rights reserved by Softek International Ltd. This computer program and leaflet are protected by the international laws of copyright. No part of this manual or the accompanying game may be hired, lent, or by any means whether electronic, magnetic or mechanical without the express written permission of the publishers, Softek International.
The Edge, 36/38 Southampton Street, Covent Garden, London WC2E &HE, England.
Complete Instructions typed in by Paul Thompson, March 2003
Fairlight II
Spectrum 48/128
Charge
LOAD”” and ENTER.
This game consists of two parts. On the Spectrum 128 both parts will be loaded at the same time and you can play the whole game to the end without having to reload anything. On the Spectrum 48K, however, it is necessary to finish Part One in order to load Part Two. You will receive on-screen instructions to start your cassette at that time. If you fail to finish Part Two and want to go back to the beginning of the game, you will have to reload Part One.
On the other hand, you have the possibility to save and load previous positions.
Controls
Key – Function
Y to P – Up and Right
G to L – Down & Left
Q to T – Up and Left
A to G – Down and Right
SYM/SPACE – Jump
B to M – Fight
X to V – Collect objects
CAPSHIFT/Z – Release
1-5 – Select objects
6-7 – Use selected object
SYM + SPACE – PAUSE
Being on pause:
Press S to RECORD the game (press RECORD on the cassette before pressing S).
Press L to LOAD a previously recorded game.
Press O to restart the game.
You can use a Kempston joystick. Press the fire button to fight. Non-movement functions are still controlled by the keyboard.
Introduction
If you have played Fairlight I, then you don’t need an introduction to the magical three-dimensional world of fairlight. In this second part Bo Jangeborg has developed an even more impressive version of the 3D technique.
You don’t need to play the first part of Fairlight to play this second part, but you’ll obviously have a much better idea of how Isvar completes his tasks… The game starts exactly where the other part ended, so if you played it, be prepared for an even bigger and more complex adventure.
Note that in Fairlight, objects and characters tend to have quite real weight, inertia and movement, and even some intelligence. Although you (Istvar) can carry up to five objects, what you can actually carry depends on the weight of those objects. It is easier to push a light object than a heavy one, on the other hand.
This revolutionary technique allows for a level of detail that allows for outdoor scenes, something that is not usually available in this type of programme. It can take several months to solve FAIRLIGHT II, so don’t get into it when you only have a moment; it’s a game twice as big as the first part.
The fairlight chronicles
The land has been slowly dying for millennia. The Light and Magic that once reigned in Fairlight has been disappearing. They say that one day a Wizard will be born who will be called upon by the Elders to free the Earth from darkness. Has that day come?
Isvar, it seems you have been summoned. You have entered the castle of Avars by magical means unknown to you. You thought you were summoned by the wizard Segar, who legend says is trapped in a tower of the castle. Without knowing why you heard Segar’s call and heeded his plea to seek the Book of Light within the castle, and you have given Segar the book.
But, Istvar, you have been deceived! It was not Segar who called you, but the Lord of Darkness himself. By giving him the Book of Light you have probably sealed the fate of your land.
Soon, if you cannot prevent it, the Dark Lord will be able to use the powers conferred upon him by the Book and use them for his own evil ends.
“I am free, but so what? So what? I have escaped from the castle, no doubt, but at what price will I have to pay for this freedom? So easily I handed over the Book, thinking I was doing it to Segar. What a fool you have been, Istvar!”
“But wait: what is this mist that surrounds me? Does the Magic call me back? Is it an optical illusion to think I have escaped? Does it intend to trap me and lock me up for the rest of my life in exchange for itself?”
“No…, this fog… it’s turning into a man. It’s him! It looks like Segar again. But not this time, evil one! Now you won’t convince me a second time.”
Istvar,” said a deep voice, “are you even more of an idiot than you look? Do not think you had any choice but to give our wicked hermanl the holy Book. It was written that you would come, Istvar, that you would find the Book and that on your actions depended the future of Fairlight.”
“Do not despair, for out of your despair the Lord of Darkness profits. You could not help but give him the Book, but now he depends on your failure to act in order to achieve his ends. It is hidden where you do not yet know, Istvar. But you must search for him everywhere. Go now and seek him, Istvar.”
“The fog lifts and I think I’ve been here before. Was it Segar or have I been tricked again? I cannot trust even my own senses. But out of the silence of my heart I hear a voice whispering softly to me:
What you seek cannot be found, but what you find cannot be lost…’. What does this mean?”
(c) 1986 Bo Jangeborg.
All rights reserved by Softek International.
The reproduction, transmission, rental or lending of this program without the express written permission of ERBE Software, S.A. is prohibited.
ERBE SOFTWARE, S.A.
Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid
Fairlight II
Spectrum 48/128
Carga
LOAD”” y ENTER.
Este juego consta de dos partes. En el Spectrum 128 las dos partes quedarán cargadas a la vez y podrás jugar todo el juego hasta el final sin tener que volver a cargar nada. En los Spectrum 48K, sin embargo, es necesario terminar la Primera Parte para poder cargar la Segunda. Recibirás instrucciones en pantalla para poner en marcha tu cassette en ese momento. Si no logras terminar la segunda parte y quieres volver al comienzo del juego, tendráas que volver a cargar la primera parte.
Por otra parte, tienes la posibilidad de grabar y cargar posiciones anteriores.
Controles
Tecla – Función
Y a P – Arriba y Derecha
G a L – Abajo e Izquierda
Q a T – Arriba e Izquierda
A a G – Abajo y Derecha
SYM/SPACE – Salto
B a M – Luchar
X a V – Recoger objetos
CAPSHIFT/Z – Soltar
1-5 – Seleccionar objetos
6-7 – Usar objeto seleccionado
SYM + SPACE – PAUSA
Estando en pausa:
Pulsa S para GRABAR el juego (pulsa RECORD en el cassette antes de pulsar S).
Pulsa L para CARGAR un juego grabado anteriormente.
Pulsa O para recomenzar la partida.
Puedes usar un joystick Kempston. Pulsa el botón de disparo para luchar. Las funciones que no sean de movi. miento siguen bajo control del teclado.
Introduccion
Si has jugado con Fairlight I, entonces no necesitas una introducción al mundo mágino tridimensional de fairlight. En esta segunda parte Bo Jangeborg ha desarrollado una versión aún más impresionante de la técnica de 3D.
No es necesario jugar a la primera parte de Fairlight para jugar a esta segunda parte, pero evidentemente tendrás mucha más idea de cómo completa Isvar sus tareas… El juego comienza exactamente donde terminó la otra parte, por lo que si la jugaste, prepárate para una aventura aún más grande y compleja.
Ten en cuenta que en Fairlight, los objetos y personajes tienden a tener un peso, una inercia y un movimiento bastante reales, e incluso cierta inteligencia. Aunque tú (Istvar) puedes llevar hasta cinco objetos, lo que puedes llevar en realidad depende del peso de dichos objetos. Es más fácil empujar un objeto ligero que uno pesado, por otra parte.
Est técnica revolucionaria permite un grado de detalle que permite tener escenas al aire libre, cosa que no suelen tener este tipo de programas. Puedes tardar varios meses en resolver FAIRLIGHT II, por lo que no te pongas con ello cuando sólo tengas un momento; es un juego el doble de grande que la primera parte.
Las cronicas de fairlight
La tierra se ha ido muriendo poco a poco durante milenios. La Luz y la Magia que antaño imperaban en Fairlight han ido desapareciendo. Dicen que un día nacerá un Mago que será llamado por los Ancianos para liberar la Tierra de la oscuridad. ¿Habrá llegado ya ese día?
Isvar, parece que te han llamado a ti. Has entrado en el castillo de Avars por medios mágicos que desconoces. Pensabas que te había convocado el mago Segar, de quien dice la leyenda está atrapado en una torre del castillo. Sin saber por qué oiste la llamada de Segar y atendiste su ruego de buscar el Libro de la Luz dentro del castillo, y le has entregado a Segar el libro.
Pero, Istvar, ¡te han engañado! No era Segar el que te llamaba, sino el mismísimo Señor de la Oscuridad. Entregándole el Libro de la Luz probablemente has sellado el destino de tu tierra.
Pronto, si no lo puedes impedir, el Señor de la Oscuridad podrá usar los poderes que le confiere el Libro y usarlos para sus propios fines malvados.
“Estoy libre, pero… ¿y qué? Me he escapado del castillo, sin duda, pero ¿a qué precio tendré que pagar esta libertad? Tan fácilmente entregué el Libro, pensando que lo hacía a Segar. ¡Qué idiota has sido, Istvar!”
“Pero espera: ¿qué es esta niebla que me rodea? ¿Me llama de nuevo la Magia? ¿Será una ilusión óptica pensar que he escapado? ¿Piensa atraparme y encerrarme para el resto de mi vida a cambio de sí mismo?”
“No…, esta niebla… se está transformando en un hombre. ¡Es él! De nuevo parece Segar. Pero esta vez ya no, ¡malvado! Ahora ya no me convencerás por segunda vez.”
“Istvar -dijo una profunda voz-, ¿eres aún más idiota de lo que pareces? No creas que tuviste alternativa alguna más que darle a nuestro malvado hermanl el Libro sagrado. Estaba escrito que vendrías tú, Istvar, que encontrarías el Libro y que de tus acciones dependía el futuro de Fairlight.”
“No te desesperes, ya que de tu desesperación saca proveco el Señor de la Oscuridad. No podías evitar darle el Libro, pero ahora depende de tu falta de actuación para poder conseguir sus fines. Está escondido donde tú aún no sabes, Istvar. Pero le debes buscar por todas partes. Vete ahora y búscale, Istvar.”
“Se levanta la niebla y creo haber estado por aquí anteriormente. ¿Era Segar o me han vuelto a engañar? No puedo confiar ni en mis propios sentidos. Pero del silencio de mi corazón oigo una voz que me susurra dulcemente:
‘Lo que buscas no se puede encontrar, pero lo que encuentres no se puede perder…’. ¿Qué querrá decir esto?”
(c) 1986 Bo Jangeborg.
Derechos reservados por Softek Internacional.
Prohibida la reproducción, transmisión, alquiler o préstamo de este programa sin la autorización expresa escrita de ERBE Software, S.A.
ERBE SOFTWARE, S.A.
Santa Engracia, 17 – 28010 Madrid
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.