ZX Spectrum
Game

Heavy on the Magick

(Тяжёлая магия)

Тяжёлая магия

Gargoyle Games (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Приключения


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Дисковая версия от Slider, panda
Играть!
Версия 2017 года с картинкой от Andy Green
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Дисковая версия от Slider, panda
Играть!
Версия 2017 года с картинкой от Andy Green
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Описание (авт.пер.)
Карта игры Heavy on the Magick

Карта Тяжёлая магия

Карта Тяжёлая магия

Карта игры Heavy on the Magick

Карта Тяжёлая магия

Карта Тяжёлая магия

Карта игры Heavy on the Magick

Карта Тяжёлая магия

Карта Тяжёлая магия

Карта игры Heavy on the Magick

Карта Тяжёлая магия

Карта Тяжёлая магия

Карта игры Heavy on the Magick

Карта Тяжёлая магия

Карта Тяжёлая магия

Краткая информация о Heavy on the Magick

Для игры в Heavy on the Magick (Тяжёлая магия) не нужны эмуляторы. Игра про приключения, которую подарили миру Carter Follis Software Associates, Roy Carter и Greg Follis, была опубликована компанией Gargoyle Games в 1986 году в Великобритании.

Описание Heavy on the Magick (автоматический перевод)

Спектр База игр

Тяжелый на магии

ИЗДАТЕЛЬ

Горгулья

АВТОР

ГОД

1986

КАТЕГОРИИ

Приключение

КОНТРОЛЬ

Клавиатура только. Игра работает с помощью системы ключевых слов, а похож на используемый в 48К BASIC — пресс начальная ключевой и целое слово появляется:

Слева — L Право — R (в пределах текущего номера)

Северная — N Северо-восток — NE Северо-запад — NW Южная — S Юго-восток — SE Юго-запад — SW Восток — E Запад — W

Остановка — H (отказывается текущую командную / строку команд)

Swap — Z (свопы окно 1 информация) Опции — O (Возвращает к экрану опций) Изучите — X объект (изучить имени объекта) Возьмите — P объект (подобрать по имени объекта) Бросьте — D объект (падение по имени объекта)

Вызвать — Я демон (ссылаться по имени демона)

Взрыв — объект B (взрыв по имени объекта или монстр) Замораживание — объект F (замораживания имени объекта или монстра)

Вы можете поговорить с существами с формулой «имя, объект» (

Кавычки необходимы тоже). Например, «Magot, помочь» будет спросите демона Magot (если он имеется), чтобы помочь вам.

ИНСТРУКЦИЯ

Оскорбление мастера высокого уровня это не очень хорошая идея, так как пазухе в Способен только что обнаружила. Он был телепортироваться из его любимых паб, Золотой кадила, прямо в сыром и опасно подземелье свайных Collodon в. Было бы неплохо, чтобы найти способ из …

Запуск игры на экране опций, жизненно важные статистические пазухе в — Выносливость, ловкость и удача — автоматически генерируются Программа. Вы не можете изменить их, но вы можете перераспределить их (Вариант 6, Выровняйте положение). Таким образом, вы можете получить удовлетворительный Сочетание начальные значения. Если у вас кончились выносливости, вы будете умереть; вашу выносливость и ловкость вместе повлиять на исход конфликты; удачу влияет практически все, что вы делаете.

Выносливость подорваны конфликтами, но может быть восстановлено путем принятия пищи или пить, в то время как навык и Удача может быть повышена с помощью другой специальные объекты.

Войдя в игру, вы заметите, что Axil является лишь Неофит (отсюда его альтернативой прозвище, Axil Едва Адекватное). По мере прохождения игры, хотя, он получить опыт и, надеюсь, продвигать некоторые сорта. В нижней части экран три информационные окна. Окно 1, левша один, дает дополнительную информацию, например, как ваш ток инвентаризации; Вы можете переходить от своих экранов, нажимая З. Окно 2, средняя, ​​дает актуальную информацию и является тот, на котором вы вводите свои команды. Третий окно, на Право, показывает текущее состояние.

Бродя пещерах Pile Collodon (см КЛЮЧИ, ниже), вы рано или поздно столкнетесь с враждебного монстра такого как Виверну или Духа. Это означает, бой, который является полностью волшебно основе (Axil быть общая физическая трус). Вы вооружившись Blast заклинания, которые, если вам повезет, убьет существо. Знайте, хотя, что некоторые монстры могут повредить вам больше чем вы можете им больно! Некоторые существа, однако, может быть полезным. Ищите Apex людоед — узнаваемый по его немой улыбкой — кто может быть полезным для вас.

Другие неодушевленные предметы могут помочь тоже. Ищите

Книга, в стартовом номере. Есть также ряд магические ключи вокруг, чтобы открыть волшебные двери; они могут не смотреть как ключи, но они только нужно быть снизился на замок, чтобы быть эффективным. Другие замки могут быть открыты с помощью магических паролей; сказать «Дверь, [пароль]», и они откроются. Поиск необходимой Пароль не может быть так просто, хотя …

Также в стартовом номере оборванный копия волшебный объема

под названием «Чистый, будучи Гримуар Gugamon Маг».

мало, что осталось от этого древнего работы перепечатана ниже:

«Будь предупредил — не пытайтесь не заклинание исключением того, что вы владеете

право Талисман; ни один из подходов не трогайте духе … Место Е. талисман на землю и продолжить вызов твоей на расстоянии; но, да будет вам известно, чтобы Мудрого, что Наличие таких вещей, которые удобны для твоего Выбранные Дух, облегчит перевод таких знаний, которые могут быть сообщается.

«И вот, для тех, кто с глаз, чтобы видеть и Вит понять, являются

Имена и природы князей …

«ASMODEE, Великий разрушитель, число которых 122 в Палате

Марса, чей аспект в том, что из Василиска; чей цвет Зеленый и чьи растение Крапива и кто кланяется всем Gems красный.

«Astarot, Дух Сборка, число которых 1376 в Знак Близнецов, появление которого легион, который движется через Rock Solid; чей Пантакль является пламенный меч, которого духи Полынь и способствует Орхидея и Сорока и луки до Lustre турмалина.

«BELEZBAR, Мастер мух, которых природа Обман и

показывает все обман, число которых составляет 20, на тверди Звезды; кто чтит амаранта и мускус и всякую немощь Саранча; кто кланяется поразительной Turquoise.

«MAGOT, прорицатель, который знает ситуацию Скрытый

Сокровища, чьи аспектом является то, из Бабуин; чей цвет Желтый и число которых 443, в сфере Air, который жаждет Запах Гальбанум и кланяется тайного Топаз и Халцедон.

«И количество магии на 11, но количество Великого

Бездна 24 … «

CHEATS

(Горгулья / июль 1986) Полностью роман и блестящий интерактивный графическое приключение.

Для достижения Pile выхода из Collodon в, выполните следующие 45 шагов …

  • 1 Get Гримуар 2 E, N, N, E, E, E 3 «ДВЕРИ, ТИШИНА» 4 N (Вы теперь будут предоставлены Магия степени Ревнителя!) 5 S, W, W, W, N, E 6 BLAST, BLAST, BLAST (или столько, сколько потребуется) 7 N, NE 8 PICK UP Нуга 9 SE, S, S, SW, SE 10 BLAST, BLAST, BLAST (или столько, сколько потребуется) 11 Поднимите SCROLL, переливание, переливание.
  • 12 NW, NE, N, N, NW, SW, S, W, W 13 BLAST, BLAST, BLAST (или столько, сколько потребуется) 14 Поднимите CLASP (это позволяет идти через огонь) 15 E, S, S, E, E, E 16 Поднимите SCROLL 17 Вт, W, W, N, N, E, N, NE, SE, N, S, W, SW, SE 18 EXAMINE TABLE.
  • 19 Поднимите NUGGET, DROP НУГА (geddit? Стонать!) (Теперь вы можете уничтожить оборотней только, идя через них) 20 NW, NE, W, N, SW, SW, E, S, S, NW 21 «ДВЕРИ, WOLF» (дверь открывается) 22 N, NW, W, W, S, E, E 23 Возьмите чеснок, забрать BAG 24 Вт, W, N, E, NE, SE, NE, SE, SW, E, взрыв?, NE, E, S, S 25 Возьмите хлеб, W 26 «ДВЕРИ, невменяемость» (дверь открывается) 27 N, DROP CLASP, подобрать ключ 28 SW, W, SW, S, S, NW 29 EXAMINE TABLE, DROP KEY (дверь открывается) 30 N, W, EXAMINE TABLE, DROP BAG (дверь открывается) 31 N, SW, SE, SW, E 32 EXAMINE грудь, PICK UP ламелей 33 Вт, NE, W, N, N, PICKUPKEY, E, S, E, S, SE, NE 34 DROP SLAT 35 SW, N, N, NE, E, NE, S, E, N, N, W, SW, W, NE, NW, SW, NW, W 36 Возьмите КЛЮЧ 37 E, SE, Ne, SE, SW, E, NE, E, S, S, W, «дверь, невменяемость», N, SW, W, SW, S, S, Н.Е.
  • 38 EXAMINE таблицы, удаление КЛЮЧ 39 SW, NW, N, W, забрать BAG 40 E, S, SE, NE 41 DROP NUGGET, DROP чеснок, подобрать планку 42 п, SE, E, ПРАВО, DROPBAG, N, SE, S, S, W (планка убивает циклопа) 43 Вт, W, ЛЕВЫЙ, DROP KEY (дверь открывается) 44 N, SW, W 45 «ДВЕРИ, одиннадцатая», N Сделано это! Ты теперь на выходе к куче Collodon в!

..or вы можете попробовать следующее ..

1. Get Гримуар 2. E, N, NW 3. «Дверь, Волк 4. N, NW 5. Вызвать Astarot 6. «Astarot, Pilefoot 7. W 8. «Дверь, одиннадцать

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Авария: «Оригинальный, анимированные приключения». Рейтинг: 9/10 (CRASH # 29, июнь 1986 г.)

ОБЩИЕ ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

Тяжелый на магии DOC

Набираются VAXALON 1993 Пазухе Способный стоял в трех дюймах от застойной воды и осмотрел один из наиболее мрачные подземелья он когда-либо были брошены в … 30 секунд раньше, он сидел в передней части быка-жаркое в этом знаменитом прибежище оккультизма. Золотой кадила занимается его favourate времяпрепровождения Мастер-травля. Какой хороший рассказ Axil рассказывал — новый о Therion, определенная Луна существо и довольно доверчивы Elf — действительно, внезапное молчание его Зрители должны были предупредить его. Толпа расступилась, как Therion пересек пол, опасно во всех своих 10 градусов.

Therion поднял веточку, как указательный палец и швырнул пазухе несколько сотен лиг по всей Graumerphy, в подземельях под тоскливый замка называется Pile Collodon в.

В темном сумраке, Axil выразила неодобрение — и затем подвели итоги. Он был, как минимум, одет: он нес большую кожаную сумку, и на соседнем столе, там была книга.

Название следующим образом: — Сеть Gugamon — гримуар где содержится надлежащие обряды для Созыв различных Demonly князей, закупка меньше духи, вместе с всяческих выработок, заклинания, проявлений, Символы, связанные с всевозможными Astral явлений: и так далее в течение нескольких больше страниц, в довольно напыщенный стиль думал, необходимые для таких книг. К сожалению, кроме названия, казалось, было немного больше, чем а оборванный страница содержание. Но они did’nt называть его пазухе Возможность для ничего. Так, с размахом, он двинулся к двери в поисках выхода вне.

Подземелья и КАК ВЫЖИТЬ ИХ Подземелья довольно нездоровые места, лучший способ, чтобы выжить, чтобы получить Из. Есть три отдельные выходы. Чтобы помочь вам найти их у вас есть Книга заклинаний (которые вы добавляете к) и ваше остроумие, чтобы помешать вам есть Бродя монстры, демоны, ловушки, секреты и загадки.

ЗАПУСК Вы, возможно, заметили, что программа уже сформирована значения выносливость, умение и удача. В то время как вы не можете изменить значения сами вас может вновь найти их — выберите опцию 6, а значения будут вновь выравнивается. Это зависит, если вы думаете, умение насчитывает уже более выносливость. При сохранении восстановления игру, вам будет предложено для версии письма, так держать ноту версия буквами.

ПРИМЕЧАНИЕ: Однако, что экономия в игру будет истощать вашу выносливость, так что экономить не может быть использован в качестве простого способа получения вокруг трудный выбор, экономия и восстановление. Axil позволяет сохранить текущий опыт и класс пазухе в, и некоторые предметы.

СВЯЗЬ Общаясь с программой осуществляется через окна 2 (середина окна) в разделе Merphish.

СТАТУС Если у вас кончились выносливости, вы Die: выносливость и умение совместно влияют исход конфликтов: ваша Удача будет влиять практически все ваши действия.

Боевой уменьшит выносливость много, большинство других действий уменьшит его на немного, но, принимая пищу или напиток вполне может increse его: другие объекты добавлять на свою страницу мастерства и удачи.

ОПЫТ Как вы играете, вы Виль набраться опыта: это повысит ваш статус, продвигать свой магический класс, который позволит получить доступ к пунктам и знание не доступны для младших классов.

COMBAT Все боевые волшебный — физические столкновения с другими существами являются часто со смертельным исходом. Если вы решили участвовать в борьбе, проверить самостоятельно, и Статус монстров перед каждым раундом. Некоторые монстры и все демоны, может есть информация, которая может оказаться полезной, а зачастую статус Существо даст вам ключ, как с этим бороться.

ОТПИРАНИЕ Большинство замков, что в годовом исчислении встреча волшебные замки и нужно Волшебные клавиши, Они не могут быть признаны в качестве ключей, но они должны быть удалены с помощью заблокировать, чтобы быть эффективными. Другие замки открываются с помощью магических паролей. STUCK?

Если ваш действительно застряли, попросите Apex — или попытаться изучить объект. MERPHISH И КАК ГОВОРИТЬ ЕГО Все вход в Merphish.

Все команды имеют форму: Ключевое слово (Object), а затем Return / Enter.

Ключевые слова вводятся как только первую букву (иногда два Письма, как в Северо-Восточной и т.д.) имена объектов должны быть введены в полном объеме. Непризнанные ключевые слова будут опрошены.

Команды также могут быть введены в виде строки, друг разделяется запятой, и окончательное возвращение.

Один удаления вызовет команду вернуться к предыдущему запятой Возвращения чтобы быть «забыты».

Там следует список Merphish Ключевые слова: N.North NENorth-востоку NWNorth-западу S.South SESouth-востоку SWSouth-западу E.East W.West L.Left R.Right H.Halt, это будет отказаться команду будучи возбуждены уголовное дело и остальную часть любой выдающийся командная строка.

Z — это специальная функция, чтобы поменять информацию в окне 1.

O — вернуться к опции экрана.

X — (Object) Изучите имени объекта.

P — (Object) Возьмите с именем объекта.

D — (Object) Брось имени объекта.

Заклинания.

Я — (Object) Вызывает имени Демон.

B — (Object) Доменная имени объекта или Monster.

F — (Object) Заморозить имени объекта или монстр Вот некоторые имена Merphish: ASMODEE Astarot AXIL BELEZBAR КНИГА BOX БУТЫЛКИ LOAF СВЕЧИ стул DEMON MAGOT объект таблицы WALL MONSTER МЕЧ ROCK РЕГИСТРАЦИЯ РУБИН Разговор осуществляется следующим образом — «Name.object» (Ведущие кавычки необходимы, окончательные котировки по желанию) Где имя это имя демона, Монстр или вещь, что вы обращаясь объект является имя Монстр Демона или вещь, которую вы хотят иметь атаковал или о которых вам нужна информация или что Вы хотите, чтобы найти и т.д., в зависимости от природы существа вы решают.

ASMODEE — великий разрушитель число которых 122 Astarot — Дух Сборка число которых 1376 BELEZBAR — Мастер мух, число которых 20 MAGOT — прорицатель, число которых 443 И количество магии на 11, но количество Великой Бездны 24.

«Будь осторожны — ПОПЫТКА НЕТ ЗАКЛИНАНИЕ исключением того, что вы владеете ТАЛИСМАН, ни один подход не трогайте духе, ДЛЯ демонических НАРОДНЫЕ Быстры, чтобы CUT СМЕРТНОСТЬ до костей «

Тяжелый на Magik — Советы — набирается VAXALON — 1994 ~ Чтобы пройти Вампиры вам нужно чеснок.

Чтобы пройти слизняков, нужно в Пелле.

Чтобы пройти оборотней, нужно самородок.

Чтобы пройти Гидр вам нужен Снейк.

Чтобы получить Пелле поменять его на бал.

Чтобы получить самородок поменять его на Нуга.

Чтобы пройти Рабак сказать вода.

Чтобы пройти Вода сказать осень.

Чтобы пройти огонь, вы должны Саламандра очарование.

ДВЕРЬ PASSWORDS

ДВЕРИ, SORONOROS ДВЕРИ, LONG ДВЕРИ, Лаза ДВЕРИ, ТИШИНА ДВЕРИ, WOLF ДВЕРИ, ELEVEN ДВЕРИ, невменяемость

Какой ключ, ДЛЯ КОТОРЫХ ДВЕРИ

ДВЕРИ НА FLOX — ОВЕН KEY ДВЕРИ НА РОГА — ТЕЛЕЦ KEY Дверь в Туро — БЛИЗНЕЦЫ KEY ДВЕРИ НА ЧИСТОТЫ — ДЕВА KEY ДВЕРЬ при укусах — СКОРПИОН KEY ДВЕРИ НА стрелки — СТРЕЛЕЦ KEY ДВЕРИ НА Нани — КОЗЕРОГ KEY Дверь в RAINS — ВОДОЛЕЙ KEY ДВЕРИ НА Ichthys — РЫБЫ KEY

Воскресить AI

Прежде всего, необходимо котел, а затем пойти и собрать локтевую кость, бедро и Череп (череп за призрак) и положить их в котле. (Вы должны будете взять свиток первый). Тогда говорят, «котел, Ахад».

ПОВЫСИТЬ PHOENIX

В одной комнате есть огонь и ничего сверх этого. В огне есть гнездо. Получить Shell и поменять его на яйцо. Перейти в гнезде (при проведении саламандра очарование) и падение яйцо в него. Стенд также обратно (с правой стороны сторона) и сказать «гнездо, Феникс».

Демоны и свои прелести

MAGOT — Подсолнух BELEZBAR — MANTIS Astarot — МЕЧ ASMODEE — ERLSTONE

СМЕШАННЫЕ СОВЕТЫ

Естественно первое, что вы должны сделать, это принять вашу гримуар или заклинание-книгу, это увеличит ваши навыки немного и позволит вам бросить заклинания BLAST, INVOKE и FREEZE. BLAST является для magickly уничтожения любой гадости, которые получают на вашем пути (хотя большинство монстр можно избежать, не тратить время или собирается бессмысленным места). Когда вы входите в комнату с монстром, который вы хотите убить, просто нажмите B (Для BLAST) и вводить его раз десять или около того. Когда существо умирает, Пресс H (для HALT) и введите остановить бессмысленную взрывных работ. Ссылаться называть демонов Magot, Astarot, Asmodee и Belezbar. СТОП-КАДР приостанавливает и пункт / монстр, так что вы можете пройти мимо без вреда. Он не будет работать на все отходы выносливость точки, и длится в течение очень короткого времени, так это должны использоваться в качестве последнего средства. Помимо Гримуаре, самая полезная вещь в игре ваш хороший Друг Apex Ogre. Будьте осторожны, чтобы не досаждать ему взрывным или натыкаясь на него, как вы могли быть убиты. Но, если относиться с уважением и предупреждают Apex дает подсказки, которые являются жизненно важными для решения головоломок. Запертые двери с таблицами ими нужно ключи. Запертые двери с декоративными колоннами нужно пароли. Для двери с табличкой платной ею (спросите вершина) мешок золота

ключ (поставить его на стол).

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x