Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Football Manager 2
https://viva-games.ru/game/football-manager-2-2Addictive Games Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Kevin J.M. Toms, Bedrock Software, Brian Rogers
Жанр: Спорт-менеджмент
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Информация
- Аннотация
- Описание
Это обновление серии футбольных симуляторов, предлагающее не просто улучшенный, а полностью переработанный игровой опыт. Разработчик уделил внимание детализации матчей, тактической гибкости и глубине управления, создав максимально реалистичную модель футбольного менеджмента.
Реалистичная симуляция матча: Графика и механика действий на поле поражают разнообразием — от точных передач и кроссов до эффектных спасений вратарей и плотной опеки. Даже на 16-битных платформах реализованы повторы ключевых моментов.
Продвинутая тактика: Игрок может настраивать стиль игры команды («человек на человека», зональную защиту), выбирать расстановку и оперативно менять стратегию в ходе матча.
Глубокая система управления: Включает спонсорские контракты, рейтинг менеджера (MR), очки успеха за достижения, тренировки игроков и расширенный трансферный рынок. Уровень MR влияет на шансы получить выгодное спонсорство.
Масштабный игровой мир: Полная лига из 92 команд, Кубок Лиги, сезонные повышения/понижения (3 команды вверх и вниз), а также возможность бороться за триумф — победу в лиге и двух кубках.
Долгосрочная стратегия: Игра рассчитана на множество сезонов, где каждый решает, сосредоточиться на краткосрочных победах или строить долгосрочный проект.
Это не просто игра, а инструмент для реализации футбольных амбиций. С её помощью вы создадите уникальный стиль управления, прокачаете команду от низов до вершины и испытаете все сложности и радости настоящего тренера. Сделайте свой клуб легендой!
Футбольный менеджер 2
Зависимость
Руководство и инструкции
Новая игра
Football Manager 2 – это не просто улучшение Football Manager 1 – это полная переработка.
FM2 содержит множество улучшений по сравнению с FM1, но при этом сохраняет основные компоненты, которые сделали FM1 одной из самых продаваемых игр для домашних компьютеров.
Я полностью переработал графику матча и тактику выбора команды. Теперь ваша команда играет в соответствии с выбранным вами стилем и расстановкой, и вы можете наблюдать и оценивать игру отдельных игроков. Здесь есть искусные передачи, перехваты, кроссы, удары по воротам, ныряющие спасения вратаря, плотная разметка, игра в пас, удары и броски – фактически бесконечное разнообразие действий. Есть даже повторы действий на 16-битных машинах.
Тактические изменения включают в себя разметку “человек на человека”, выбор расстановки и замены.
Другие усовершенствования включают матчи Кубка Лиги, полную лигу из 92 команд, спонсорство, очки успеха, отображение бомбардиров, расширенный трансферный рынок, тренировки и т.д.
Существует бесконечное множество методов ведения игры, и я уверен, что вам понравится разрабатывать свой собственный стиль управления футболом.
Я очень много работал в течение многих месяцев, чтобы предоставить вам очень увлекательную игру. Надеюсь, вы получите много-много часов удовольствия от Football Manager 2.
Быстрое начало игры
Чтобы получить максимальную отдачу от игры, вам нужно будет внимательно изучить следующие инструкции, но чтобы вы быстрее включились в игру, я выделил некоторые инструкции между словами.
Управление
Вся игра управляется с помощью джойстика следующим образом:
Действие – Клавиатура
Вверх – Q
Вниз – S
Левая – I
Право – P
Огонь – возврат/вход
(В версии *.TAP используйте клавиши 1 – 5)
Использование джойстика, мыши или клавиатуры зависит от компьютера, на котором ведется игра.
В игре используются кнопки UP/DOWN/LEFT/RIGHT для выбора элементов с помощью указателя дисплея. FIRE используется для подтверждения выбора.
Элементы управления выбором команды
Выбор команды осуществляется на трех экранах, изображающих защиту. Полузащита и атака следующим образом:
1. Слот резервного пула находится в верхней части экрана. Нажатие кнопки Fire при наведении на этот слот приведет к появлению сообщения FIRE TO QUIT.
2. Когда на дисплее появится надпись FIRE TO QUIT:
A. UP/DOWN прокрутит список ваших запасных игроков, а повторное нажатие FIRE выберет одного из них.
B. LEFT/RIGHT переместится на следующий правый или левый экран, если это возможно.
C. FIRE снова завершит выбор команды, если выбрано 11 игроков.
3. Перемещение указателя на пустой слот и нажатие FIRE переведет резервного игрока, отображаемого в верхней части экрана, на этот слот.
4. Нажатие FIRE на слоте, в котором находится выбранный игрок, переводит его обратно в резерв.
5. когда выбор команды закончится, вам будет позволено выбрать двух запасных игроков, прокручивая вверх/вниз список ваших резервов и нажимая FIRE для выбора.
6. В перерыве вы сможете изменить свою команду и выйти на замену.
7. Обратите внимание, что слоты дисплея расположены над фактическими участками поля, которые каждый отдельный игрок будет занимать в расстановке вашей команды.
Руководство по игре
В начале игры вы сможете выбрать свою команду.
Спонсорство
В начале каждого сезона вам будет предложено спонсорство. Максимальная сумма составляет 50 000 на дивизион (т.е. Дивизион 1 = 200 000). Если вы отказываетесь от спонсорской поддержки, шансы на получение другого предложения зависят от вашего рейтинга менеджера (MR). При MR 100 у вас будет 75% шансов получить другое предложение, в то время как при MR 50 – 50%. Если ваш MR составляет 25% или меньше, вы больше не получите никаких предложений.
Управленческий учет
Это запись ваших достижений. Очки успеха начисляются за итоговое положение в лиге в конце сезона и за успехи в кубковых матчах. Ваш рейтинг менеджера представляет собой среднее значение очков успеха за сезон и определяется из 100 баллов.
Загрузка/сохранение игры
Перед каждым матчем у вас будет возможность сохранить или загрузить игру. Это позволит вам остановить игру и продолжить ее в другой раз, а также позволит вам продвигаться по турнирной таблице. инструкции по сохранению/загрузке приведены в инструкции к машине.
Матч
(См. элементы управления выбором команды для получения подробной информации о том, как выбрать команду)
1. Командный дисплей
Это показано в трех разделах для защиты, полузащиты и нападения. Каждая команда показана с игроками на своих игровых позициях. Четыре парных слота на каждом экране показывают обозначение игроков “человек к человеку”. То есть игроки в слотах, расположенных горизонтально рядом друг с другом на экране, будут отмечать друг друга во время матча.
Слот в верхней части экрана содержит резервных игроков, и его можно прокрутить, чтобы выбрать их.
2. Мастерство игроков
(См. Атрибуты игроков)
Мастерство отдельных игроков существенно влияет на ход матча. При разметке “человек на человека” игроки с более высоким мастерством будут эффективнее атаковать и успешнее дриблинговать мяч, минуя соперников с меньшим мастерством.
В каждой половине матча все игроки в двенадцати зонах разметки сравниваются с игроками соперника и, с учетом случайного фактора, игрок с наибольшим значением начинает новую последовательность игровых действий при владении мячом. Если разница между двумя игроками близка, последовательность действий не начинается. Таким образом, вы можете влиять на место начала атак и их вероятное количество, сопоставляя мастерство своих игроков и соперников с помощью разметки “человек к человеку”.
NB. Если игроки, выполняющие разметку, близки по мастерству, они, скорее всего, нейтрализуют друг друга. Если навыки значительно отличаются, то, скорее всего, победит тот, кто выше, и начнет атаку на ворота с мячом у своих ног. Игрок, обозначающий свободное пространство, вероятно, начнет атаку оттуда, так как по игре он обозначает игроков с рейтингом мастерства 2.
Играя игроков не на своей позиции, например, защитник, играющий в полузащите, будет играть так, как будто у него рейтинг мастерства только 2.
Мастерство вратаря измеряется его способностью спасать удары.
3. Формирование
Существует двенадцать возможных зон, в которых вы можете расположить своих игроков аутфилда. Они изображены четырьмя игровыми слотами для игроков аутфилда на каждом из трех экранов выбора команды. Таким образом, вы можете играть во многих формациях, например, 4-3-3, 4-4-2, 4-2-4 и т.д. Поскольку ваша команда будет играть на выбранных вами позициях, вы можете решить, как играть: в обороне, в атаке, с вингерами, в центре поля или как вам захочется.
Слоты выбора команды находятся непосредственно над зоной поля, на которой будет играть игрок, находящийся на этом слоте, когда начнется действие. любой игрок, находящийся на горизонтально соседнем слоте, будет отмечен им во время игры и будет играть в той же зоне. Игроки также будут занимать зоны поля рядом со своей, если нет игрока, занимающего эту зону. Обратите внимание, что такое зонирование игроков позволяет вам заметить игру отдельных игроков, поскольку вы можете определить их по их позиции.
4. Соперники
Мастерство игроков вашего соперника будет зависеть от того, против кого вы играете. Если вы продвигаетесь по турнирной таблице Кубка, то по мере продвижения вы будете играть с более искусными командами. Команды высшей лиги также будут более сильными соперниками, чем команды низшей лиги.
5. Фитнес
Игра в матче влияет на физическую форму ваших игроков. Они будут получать удары во время игры и могут получить травму.
6. Полная команда
Вы должны выбрать одиннадцать игроков, прежде чем вам будет разрешено закончить выбор команды. Затем вы должны будете выбрать двух запасных игроков. Запасные могут выходить на поле, а расстановка команды может быть изменена в перерыве.
7. Игровые стили
Во время дополнительной тренировочной части игры вы можете изменить стиль игры своей команды. Эффект от этого виден во время матча. Таким образом, ваша команда будет использовать ближний или дальний пас, или высокий пас, как вы выбрали. Обратите внимание, что разные соперники также будут использовать разные стили.
8. Действие
Каждая половина матча будет состоять из нескольких последовательностей действий (подробности начала каждой последовательности действий см. в разделе “Игровые навыки”). Каждая последовательность действий продолжается до тех пор, пока мяч не будет выведен из игры, не будет забит гол или вратарь не спасет удар.
Действие матча позволяет увидеть результат ваших действий. мастерство выбранных вами игроков и то, как вы их расположили, заметно повлияет на происходящее!
9. Домашняя команда
Команда хозяев всегда начинает матч, играя слева направо.
10. Перерыв
В перерыве вы можете выпускать запасных игроков и менять расстановку команды. Это может быть полезно, приведу пример:
В одном матче я заметил, что моя команда плохо играет в полузащите, и в перерыве уступала в счете. Я передвинул одного полузащитника, чтобы отметить самого успешного игрока полузащиты соперника, а другого передвинул на фланг, чтобы придать ширину игре полузащиты. Дополнительная ширина в полузащите позволила моей команде обойти самых сильных игроков полузащиты, а кроссы моего атакующего вингера принесли 4 гола во втором тайме, и моя команда выиграла со счетом 4:1.
Результаты матчей
После матча либо:
A. Будут показаны результаты других лиг и турнирная таблица.
B. Показан результат вашего кубкового матча.
Отчет о травмах
Здесь отображается список травмированных игроков. Игроки с показателем физической формы менее 50% травмированы и не могут играть. Игроки будут накапливать удары, играя в матчах, и, возможно, получат долгосрочные травмы. Игроки будут восстанавливать свою физическую форму постепенно, когда отдохнут от игры в матче.
Финансы
Это показывает прибыльность вашего клуба. Если у вашего клуба отрицательный банковский баланс, вы будете уволены.
Сборы зависят от того, кто играл дома. Если вы успешны как команда, ваши домашние сборы будут расти. Успех в Кубке также приводит к высоким сборам.
Покупка/продажа игроков – это торговля на рынке трансферов.
Заработная плата игроков зависит от мастерства игроков и их количества. Другими словами, большое количество высококвалифицированных игроков будет стоить больших зарплат.
Накладные расходы – это учет постоянных затрат, которые несет ваш клуб.
Прибыль измеряется еженедельно.
Все финансовые ценности становятся выше по мере того, как вы поднимаетесь вверх по дивизионам.
Продавать игроков
Все ваши игроки отображаются в списке во время процедуры продажи игрока, так что вы можете проверить свой состав. Вы сможете продать игрока, если захотите, и за него будет сделано предложение, равное его отображаемой стоимости. Если вы отклоните предложение, вам придется подождать до следующей недели, чтобы повторить попытку. Помните, что вы платите зарплату всем игрокам, находящимся в вашем составе, даже если они не попали в заявку на игру. Кроме того, если у вас меньше тринадцати игроков, вы не сможете сформировать команду, и игра будет проиграна.
Но игрок
На продажу будет выставлено до трех игроков. Вы можете сделать ставку на любого из них. Чем выше ваша ставка, тем больше шансов на покупку. Возможно, вы даже сможете купить их за меньшую стоимость. Сообщение SQUAD TOO BIG означает, что вы должны продать игрока, прежде чем на продажу будут выставлены другие игроки.
Дополнительное обучение
Эта функция позволяет изменять способ передачи мяча игроками. Это продвинутая функция, и ее лучше не изменять, пока вы не освоитесь с игрой и не посмотрите много матчей.
Высота паса позволяет увеличить/уменьшить высоту паса. В основном высокие пасы создают стиль “бей и мчись”, который может помочь, например, обойти слабую полузащиту. Низкий пас приведет к более тесной игре.
Длина паса позволяет увеличить/уменьшить длину паса. Короткие передачи подойдут высококвалифицированной команде с хорошим дриблингом. Длинные пасы подойдут команде с вингерами.
Приведенные выше советы по высоте и длине паса являются лишь руководством, и вы сможете разработать свою собственную технику, подходящую для вашей команды и стиля игры. Вы увидите эффект от вашего стиля паса на поле.
Если вы получаете сообщение PERFECTED, это означает, что вы достигли максимальной или минимальной длины или роста, и дальнейшие дополнительные тренировки не принесут дополнительного эффекта.
Сезон
Вы сыграете со всеми другими командами своего дивизиона один раз и будете играть через кубки по мере продвижения. Продвижение и понижение в конце сезона – три вверх и три вниз.
Успех
Цель игры – добиться максимального успеха и попытаться выиграть триумф – Лигу и два кубка. Однако игра создана для того, чтобы вам было приятно играть столько, сколько вы захотите.
Атрибуты игроков
Игроки имеют 5 атрибутов, которые отображаются на различных дисплеях:
ИМЯ – отображается имя игрока;
SKILL – В диапазоне от 3 до 9. Это влияет на его игру во время матча. Игроки вне позиции, например, защитник в атаке или игрок полузащиты, играющий в воротах, будут играть со значением навыка 2.
ФИТНЕС – из 100. Этот показатель снижается при участии в матче, так как игроки получают удары или травмы. Игрок, который отдыхает в резерве, восстанавливает часть своей физической формы. Игрок с показателем физической готовности менее 50 слишком сильно травмирован, чтобы играть.
ПОЗИЦИЯ – G, D, M, A. В следующем виде:
G – вратарь
D – защитник
М – игрок полузащиты
A – Нападающий.
Это правильные игровые позиции игроков. Игрок, играющий не на своей позиции, менее эффективен (см. “Навык” выше). Игровые позиции легко определить на экране выбора команды. Слот вратаря находится над воротами. слоты защитников находятся на том же экране, что и вратарь. слоты полузащитников показаны на среднем фоне поля.
ЦЕНА – от 30 000 до 360 000. На это напрямую влияет мастерство игрока и дивизион, в котором вы играете. Это повлияет на цену покупки и продажи на трансферном рынке.
Игра Football Manager 2 запускается прямо на сайте. Эта игра-спортменеджмент, выпущенная в Великобритании в 1988 году творческой группой Addictive Games Ltd, которую написали Kevin J.M. Toms, Bedrock Software и Brian Rogers.
This is an update to the football simulator series, offering not just an improved, but a completely redesigned gaming experience. The developer paid attention to the detail of matches, tactical flexibility and depth of control, creating the most realistic model of football management.
Realistic match simulation: The graphics and mechanics of actions on the field are striking in their diversity – from precise passes and crosses to spectacular goalkeeper saves and tight marking. Even on 16-bit platforms, replays of key moments are implemented.
Advanced tactics: The player can customize the team’s playing style (“man on man”, zonal defense), choose the formation and quickly change the strategy during the match.
Deep management system: Includes sponsorship contracts, manager rating (MR), success points for achievements, player training and an expanded transfer market. The MR level affects the chances of getting a profitable sponsorship.
A large-scale game world: A full league of 92 teams, a League Cup, seasonal promotions/relegations (3 teams up and down), and the opportunity to fight for triumph – winning the league and two cups.
Long-term strategy: The game is designed for many seasons, where everyone decides whether to focus on short-term victories or build a long-term project.
This is not just a game, but a tool for realizing football ambitions. With its help, you will create a unique management style, pump up the team from the bottom to the top and experience all the difficulties and joys of a real coach. Make your club a legend!
Football Manager 2
Addictive
Guide and Instructions
The new game
Football Manager 2 is not just an improvement on Football Manager 1 – it is a complete re-write.
FM2 contains many improvements on FM1 yet still contains the basic ingredients that made FM1 one of the biggest selling home computer games ever.
I have completely redesigned the graphics match action and the tactics of team selection. Your team now plays to the style and formation that you select and you can actually watch and assess the performance of your individual players. There is skilful passing, tackling, crosses, lobs into the net, diving goalkeeper saves, close marking, close passing play, kick and rush – in fact an infinite variety of action. There are even action replays on 16 bit machine versions.
Tactical changes include man to man marking, choice of formation and substitutions.
Other enhancements include League Cup matches, full 92 team league, Sponsorship, Success points, Goal Scorer display, Enhanced transfer market, training etc.
There is an endless variety of techniques for playing the game and I am sure you will enjoy developing your own Football Management style.
I have worked very hard over many months to provide you with a very entertaining game. I hope you have many, many hours of enjoyment from Football Manager 2.
Quick start to playing
To get the best out of the game, you will need to study the following instructions carefully but to get you into the game quickly I have identified some of the instructions between the words.
Controls
The whole game is controlled using joystick type movements as follows:
Action – Keyboard
Up – Q
Down – S
Left – I
Right – P
Fire – Return/Enter
(On *.TAP version, use keys 1 – 5)
The use of joystick, mouse or keyboard is dependent on the Computer on which the game is played.
The game uses UP/DOWN/LEFT/RIGHT to select items using the display pointer. FIRE is used to confirm a selection.
Team selection controls
Team selection is carried out over three screens depicting defence. Midfield and attack as follows:
1. The reserve pool slot is at the top of the screen. Pressing Fire when pointing to this slot will produce the FIRE TO QUIT message.
2. When FIRE TO QUIT is displayed:
A. UP/DOWN will scroll through your reserve players and pressing FIRE again will select one.
B. LEFT/RIGHT will move to the next right or left screen if possible.
C. FIRE again will end team selection if 11 players have been picked.
3. Moving the pointer to an empty slot and pressing FIRE will transfer the reserve player displayed at the top of the screen to that slot.
4. Pressing FIRE on a slot that contains a player selected will transfer him back to the reserves.
5. when team selection ends you will be allowed to select two substitutes by scrolling UP/DOWN through your reserves and pressing FIRE to select.
6. At half-time you will be able to alter your team and bring on substitutes.
7. Note that display slots are placed over the actual areas of the pitch that each individual player will cover in your teams formation.
Playing guide
At the start of the game you will be able to choose your team.
Sponsorship
At the start of each season you will be offered Sponsorship. The maximum is 50,000 per division (i.e. Division 1 = 200,000). If you reject a sponsor the chances of another offer depends on your managerial rating (MR). A MR of 100 will give you a 75% chance of another offer whilst a MR of 50 will give you a 50% chance. If your MR is 25% or less you will get no more offers.
Management record
This is a record of your achievements. Success points are earned from your final league position at the end of a season and from Cup match success. Your Managerial rating is an average of your success points per season and is out of 100.
Load/save game
Before each match you will have the chance to save or load a game. This allows you to stop the game and continue another time and will allow you to work your way up the league. save/Load instructions are given in the machine instructions.
The match
(See team selection controls for details of how to pick the team)
1. Team display
This is shown in three sections for your defence, Midfield and Attack. Each team is shown with the players in their playing positions. The four paired slots on each screen show the man to man marking of players. That is players in slots horizontally next to each other on a screen will mark each other during the match action.
The slot at the top of the screen contains your reserve players and can be rolled through to select them.
2. Players skill
(See Players Attributes)
The skill of individual players affects the match action significantly. In the man to man marking, players with higher skill will tackle more effectively and dribble the ball more successfully past opponents of lesser skill.
For each half of the match, all of the players in the twelve marking zones are compared with their opponents players and, with a random factor thrown in, the highest value player will start a new playing action sequence in possession of the ball. If the difference between the two players is close, no action sequence will occur. Thus you can influence the whereabouts of the start of attacks and the likely number of them by the way you match the skill of your players up against the opponents with the man to man marking.
NB. If the marking players are close in skill they will probably neutralise each other. If the skills are significantly different, the highest will probably win and start an attack at the goal with the ball at his feet. A player marking free space will probably start an attack from there, as the game has him as marking a skill rating 2 players.
Playing players out of position e.g. Defender playing in midfield will play as if they have a skill rating of only 2.
The Goalkeeper’s skill is a measure of his ability to save shots.
3. Formation
There are twelve possible zones in which you can place your outfield players. These are depicted by the four playing slots for outfield players on each of the three team selection screens. thus you can play in many formations i.e. 4-3-3, 4-4-2, 4-2-4 etc. Since your team will play in the positions you choose you can decide to play defensively, attacking, with wingers, down the middle or however you wish.
The team selection slots are directly over the area of the pitch which the player in that slot will play when the action starts. any player on the horizontally adjacent slot will mark him during play and will play in the same zone. Players will also cover areas of the pitch next to their own is there is no player covering that area. Note that this zoning of players allows you to spot the performance of individual players because you can identify them by their position.
4. Opponents
The skill of your opponent’s players will depend on who you are playing against. If you progress through the Cup you will play more skilful teams as you advance. Top league teams will also be stronger opponents than lowly teams.
5. Fitness
Playing a match will affect your players fitness. They will pick up knocks during play and may be injured.
6. Full team
You must pick eleven players before you will be allowed to end team selection. You will then be required to pick two substitutes. The substitutes may be brought on and the team formation changed at half time.
7. Playing styles
During the extra training part of the game, you can modify the playing style of your team. The effect of this is visible during the match action. Thus your team will use close or long passing, or high passes as you have selected. Note that different opponents will also use varying styles.
8. The action
Each half of the match will consist of several action sequences (See playing skill for details of how each action sequence starts). Each sequence continues until either the ball is out of play, a goal is scored or the goalkeeper saves a shot.
The match action allows you to see the result of your actions. the skill of the players you have selected and how you have positioned them will visibly affect what happens!
9. The home team
The home team will always start the match playing from left to right.
10. Half time
At half time you can bring on substitutes and alter your team formation. This can be useful, I’ll give you an example:
In one match I noticed that my team was doing badly in midfield and I was one down at half time. I moved one midfielder over to mark the opponents most successful midfield player and moved another out to the wing to give some width to the midfield play. I also moved an attacker out on to the wing. the extra width in midfield allowed my team to get round their strongest midfield players and my attacking winger’s crosses brought 4 goals in the second half and my team won 4-1.
Match results
After your match either:
A. The other league results and league table will be shown.
B. The result of your cup match shown.
Injury report
This displays a list of your injured players. Players with a fitness value less than 50% are injured and unfit to play. Players will accumulate knocks when playing in matches in matches, and possibly sustain long term injuries. Players will recover their fitness gradually when rested from match play.
Finance
This shows the profitability of your club. If your club has a negative bank balance, you will be sacked.
Gate receipts are dependent on who was playing at home. If you are successful as a team your home receipts will rise. Cup success also produces high gate receipts.
Player Buy/Sell is a total transfer Market trading.
Player wages are dependent on the skill of your players and the number of them. In other words a lot of highly skilled players will cost a lot in wages.
Overheads are a record of the fixed costs that are incurred by your club.
Profit is measured weekly.
All financial values are higher as you rise up the divisions.
Sell players
All of your players are listed during the sell player routine so you can check your squad. you will be able to sell a player if you wish and an offer up to his displayed value will be made for him if you do. If you reject the offer you will have to wait until the following week to try again. Remember you are paying wages for all players in your squad, even if they are not picked to play. Also if you have less than thirteen players you cannot make up a team and the game will be forfeited.
But player
Up to three players will be for sale. You may bid for any of them. The higher you bid, the more chance of purchase. You may even be able to buy them for less than their value. the SQUAD TOO BIG message means you must sell a player before any more will be offered for sale.
Extra training
This feature allows you to modify the way your players pass the ball. It is an advanced feature and is best left unaltered until you have got used to the game play and watched a lot of matches.
Passing Height allows you to increase/decrease the height of passes. Basically high passes will produce a kick and rush style which can help to, say, bypass a weak midfield. Low passing will lead to closer play.
Passing Length allows you to increase/decrease the length of passes. Short passes will suit a highly skilled team that dribbles well. Long passing may suit a side with wingers.
The tips on passing height and length above are just a guide and you will be able to develop your own technique to suit your own team and style of play. You will see the effect of your passing style on the pitch.
If you get the PERFECTED message it means you have reached the maximum or minimum length or height and more of the same extra training will not have an added effect.
The season
You will play all of the other teams in your division once and play through the cups as far as you progress. Promotion and Relegation at the end of the season is three up and three down.
Success
The aim of the game is to be a successful as possible and try and win the treble of League and two cups. However, the game is designed to be enjoyable enough for you to play as long as you like.
Players attributes
Players have 5 attributes which are shown in the various displays:
NAME – The players name is shown;
SKILL – In the ranges 3 to 9. This affects his play during the match. A players out of position e.g. a defender in attack, or a midfield player playing in goal will play with a skill value of 2.
FITNESS – Out of 100. This is reduced by playing in a match as the players receives knocks or injuries. A player who is rested in the reserves will recover some of his fitness. A player with a fitness value of less than 50 is too badly injured to play.
POSITION – G, D, M, A. As follows:
G – Goalkeeper
D – Defender
M – Midfield Player
A – Attacker.
These are the players correct playing positions. Not a player playing out of position is less effective (See Skill above). Playing positions are easy to identify on the team selection screen. The goalkeepers slot is over the goal. defenders slots are on the same screen as the Goalkeeper. midfielders slots are shown in the middle pitch backdrop.
VALUE – 30 000 to 360 000. This is directly affected by the players skill and the division you are playing in. It will affect his transfer market purchase and sale price.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.





















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.