Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Four Rules, The
https://viva-games.ru/game/four-rules-theK.W. Glasson (Великобритания), 1983
Автор: K.W. Glasson
Жанр: Образовательные
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
MICRO MASTER
ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА
На 7 – 13 лет
Сложение – вычитание – ТАБЛИЦЫ
LONG ОТДЕЛ – LONG УМНОЖЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ Столы для оценок деятельности
Чтобы развивать высокую скорость и точность при увеличении уровня сложности
Эта кассета содержит 5 ПРОГРАММ
MICRO
МАСТЕР
ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА
СПЕКТР 16K или 48K
АВТОРСКОЕ ПРАВО: Все слова, фразы, данные и другие материалы, представленные каждой программы были
опубликовано в печатном виде и авторских прав, принадлежащих Мастер микро.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ: Это является условием продажи, что информация компьютер хранится на закрытых
кассета не копирование или воспроизведение в любой форме. Это является еще одним условием, что продажи заключен кассеты не перепродавали, одолжил, на работу или взять напрокат в любом случае.
ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА микро MASTER
Чтобы развивать высокую скорость и точность в расчете и на
увеличить уровень компетентности. Прогресс с этими PR- грамм должны отражать в большинстве других областей математики.
ПРОГРАММЫ – Всегда выключайте компьютер перед загрузкой
тип нагрузки “добавить” и т.д. Программы запускаются автоматически. Никогда не запускайте Программа.
“Добавить” “суб”, “столы” “Мульти”, “Див”
Заполните выше счетчик ленты чисел, где каждое
начинается программа.
ОБЩИЕ – препятствовать гадать – концентрацию
Необходимо повсюду – компьютер будет приспособиться к компетенции – Не дают никакой помощи, если важно для мотивации – первый пользователи времени начать на уровне 1.
Золотое правило – программа всегда должна быть завершена.
ВАЖНО – столы Сортировка предположить ученик имеет изначально
начал на уровне 1 и, после этого, прогрессировала в соответствии с компьютерных команд. Классификация были исследовал с детьми, обучающихся по этим же программам.
Примечания для родителей
Перед началом деления в столбик ученик должен достичь уровня 5 Сложение и Уровень 6 вычитание.
Перед началом Длинные умножения ученик должен достичь уровня 7
Сложение и оценка 10 на таблицах.
Таблицы должны быть изучены в следующем порядке: –
2-5-10-3-11-4-6-7-8-9-12-50-20-25-15 и ‘победы’ на уровне 3 демонстрирует компетентность. Ученик должны пытаться уровень, на котором он чувствует, что он может выиграть.
Программа Notes Вычитание: e.g. 134 Уменьшение 3, набрав 2 -16 (Не требуется до 5-го уровня) Длинные Раздел: м = десятичной точки, ч = помощь Длинные Умножение: например 9678 “единицы Первый” = х 5 первый х 35 “единиц в прошлом” = х 5 в прошлом
Полное Мастерство (никакой дополнительной практики не нужны)
Дополнение – компьютерные инструктирует Вычитание – Уровень 9 производительность в 5 раз последовательно Длинные Отдел – Мастер-line 1000+ Длинные Умножение – Уровень 9 без каких-либо пауков пропущенных Таблицы – Текущая оценка 60
(Обратно)
Выбраковки ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ уровень производительности
Возраст Средне Хорошо v.good Топ 20% Добавление 6 1 2 7 2 4 5 7 8 3 5 7 8 9 4 6 8 9 10 5 7 9 11 6 9
Вычитание 6 1 2
7 2 3 4 7 8 3 5 7 8 9 5 6 8 9 10 6 8 9 11 7 9
Длинные Отдел 8 1 2 4 6
9 3 4 5 8 10 4 6 7 9 11 6 8 9
Длинные нескольких: 7 1 2 3 4
8 2 3 4 5 9 4 5 6 7 10 5 6 7 8 11 6 7 8 9
Умножения Столы Testor и Ученика Если ученик побеждает на уровне 1 – 1 балл; Уровень 2 – Оценка 2; Уровень 3 – Счет 3; Уровень 4 – Оценка 4. Нет оценку потери.
Например, если ученик делает таблицу 7 раз и выигрывает на уровне
2, то он получает оценку 2. Если, на более поздний срок, то он выигрывает на уровне 3, то его оценка становится 3 (не 5). Если ученик теряет в в любое время, то оценка за столом в вопросе вернется к 0.
В таблице ниже приведены в общей сложности баллов за достижения, но
не более 3-х десятков 1, когда на общую сумму.
Возраст Средне Хорошо v.good Топ 20% 7 6 10 14 16 8 8 12 16 22 9 12 18 24 30 10 16 20 26 36 11 20 26 32 48
Гораздо сложнее для старшего ученика, чтобы набрать очки.
Прогресс Chart Для (имя)
Таблицы умножения
(Когда на общую сумму не рассчитывайте более 3 десятков 1) Компьютер избили на уровне: –
2 5 10 11 3 4 6 7 8 9 12 50 20 25 15
L 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
E 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 В 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Е 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 L (Кольцо слегка с карандашом)
Текущий уровень
Добавление 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Вычитание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Длинные Отдел 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Длинные Умножение 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Играйте в Four Rules, The без эмуляторов прямо на сайте. Это образовательная программа, которую создал K.W. Glasson, была опубликована командой K.W. Glasson в 1983 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.