ZX Spectrum
Game

Four Rules, The

K.W. Glasson (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Переиздание
Играть!

Доступные версии

Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Four Rules, The (автоматический перевод)

MICRO MASTER

              ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА

             На 7 – 13 лет

    Сложение – вычитание – ТАБЛИЦЫ

 LONG ОТДЕЛ – LONG УМНОЖЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ Столы для оценок деятельности

Чтобы развивать высокую скорость и точность при увеличении уровня сложности

               Эта кассета содержит 5 ПРОГРАММ

                          MICRO

                         МАСТЕР

                ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА

              СПЕКТР 16K или 48K

АВТОРСКОЕ ПРАВО: Все слова, фразы, данные и другие материалы, представленные каждой программы были

опубликовано в печатном виде и авторских прав, принадлежащих Мастер микро.

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ: Это является условием продажи, что информация компьютер хранится на закрытых

кассета не копирование или воспроизведение в любой форме. Это является еще одним условием, что продажи заключен кассеты не перепродавали, одолжил, на работу или взять напрокат в любом случае.

ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА микро MASTER

Чтобы развивать высокую скорость и точность в расчете и на

увеличить уровень компетентности. Прогресс с этими PR- грамм должны отражать в большинстве других областей математики.

ПРОГРАММЫ – Всегда выключайте компьютер перед загрузкой

тип нагрузки “добавить” и т.д. Программы запускаются автоматически. Никогда не запускайте Программа.

“Добавить” “суб”, “столы” “Мульти”, “Див”

Заполните выше счетчик ленты чисел, где каждое

начинается программа.

ОБЩИЕ – препятствовать гадать – концентрацию

Необходимо повсюду – компьютер будет приспособиться к компетенции – Не дают никакой помощи, если важно для мотивации – первый пользователи времени начать на уровне 1.

Золотое правило – программа всегда должна быть завершена.

ВАЖНО – столы Сортировка предположить ученик имеет изначально

начал на уровне 1 и, после этого, прогрессировала в соответствии с компьютерных команд. Классификация были исследовал с детьми, обучающихся по этим же программам.

Примечания для родителей

Перед началом деления в столбик ученик должен достичь уровня 5 Сложение и Уровень 6 вычитание.

Перед началом Длинные умножения ученик должен достичь уровня 7

Сложение и оценка 10 на таблицах.

Таблицы должны быть изучены в следующем порядке: –

2-5-10-3-11-4-6-7-8-9-12-50-20-25-15 и ‘победы’ на уровне 3 демонстрирует компетентность. Ученик должны пытаться уровень, на котором он чувствует, что он может выиграть.

Программа Notes Вычитание: e.g. 134 Уменьшение 3, набрав 2 -16 (Не требуется до 5-го уровня) Длинные Раздел: м = десятичной точки, ч = помощь Длинные Умножение: например 9678 “единицы Первый” = х 5 первый х 35 “единиц в прошлом” = х 5 в прошлом

Полное Мастерство (никакой дополнительной практики не нужны)

Дополнение – компьютерные инструктирует Вычитание – Уровень 9 производительность в 5 раз последовательно Длинные Отдел – Мастер-line 1000+ Длинные Умножение – Уровень 9 без каких-либо пауков пропущенных Таблицы – Текущая оценка 60

(Обратно)

                      Выбраковки ТАБЛИЦЫ

         ДЛЯ уровень производительности

Возраст Средне Хорошо v.good Топ 20% Добавление 6 1 2 7 2 4 5 7 8 3 5 7 8 9 4 6 8 9 10 5 7 9 11 6 9

Вычитание 6 1 2

7 2 3 4 7 8 3 5 7 8 9 5 6 8 9 10 6 8 9 11 7 9

Длинные Отдел 8 1 2 4 6

9 3 4 5 8 10 4 6 7 9 11 6 8 9

Длинные нескольких: 7 1 2 3 4

8 2 3 4 5 9 4 5 6 7 10 5 6 7 8 11 6 7 8 9

Умножения Столы Testor и Ученика Если ученик побеждает на уровне 1 – 1 балл; Уровень 2 – Оценка 2; Уровень 3 – Счет 3; Уровень 4 – Оценка 4. Нет оценку потери.

Например, если ученик делает таблицу 7 раз и выигрывает на уровне

2, то он получает оценку 2. Если, на более поздний срок, то он выигрывает на уровне 3, то его оценка становится 3 (не 5). Если ученик теряет в в любое время, то оценка за столом в вопросе вернется к 0.

В таблице ниже приведены в общей сложности баллов за достижения, но

не более 3-х десятков 1, когда на общую сумму.

Возраст Средне Хорошо v.good Топ 20% 7 6 10 14 16 8 8 12 16 22 9 12 18 24 30 10 16 20 26 36 11 20 26 32 48

Гораздо сложнее для старшего ученика, чтобы набрать очки.

Прогресс Chart Для (имя)

Таблицы умножения

(Когда на общую сумму не рассчитывайте более 3 десятков 1) Компьютер избили на уровне: –

                 2 5 10 11 3 4 6 7 8 9 12 50 20 25 15

L 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

E 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 В 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Е 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 L (Кольцо слегка с карандашом)

Текущий уровень

Добавление 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вычитание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Длинные Отдел 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Длинные Умножение 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Краткая информация о Four Rules, The

Играйте в Four Rules, The без эмуляторов прямо на сайте. Это образовательная программа, которую создал K.W. Glasson, была опубликована командой K.W. Glasson в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x