Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Fractal Tree
https://viva-games.ru/game/fractal-treePopular Computing Weekly (Великобритания), 1985
Автор: John de Rivaz
Жанр: Утилиты: Визуализация
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Лист его
Программа компьютерное искусство для владельцев Spectrum написана Джоном де Рива
На краю пустыни Dessicos расти огромные деревья.
Их форма вылеплена ветра и других климатических [так!] факторы. Каждый раз, когда программа запускается другое дерево является показано.
Теория
В журнале New Scientist от 4 апреля, появилась статья о Предметом фракталов. Это формы, которые повторяются сами по самости в самых разных размеров. Например, береговая линия имеет меньшие заливы и мысы, которые не могут быть восприняты в Расстояние, но, как вы приближаетесь они видели, чтобы Подобную форму, как и больших возможностей.
Эта программа была написана на Sinclair Spectrum в производить фрактальных деревьев. Есть переменные для ветра и Климат, которые контролируют угол и длину ветвей.
Для получения идеально регулярного дерева можно положить их на нулю. Кроме того, другие переменные могут быть изменены, чтобы настроить начальные условия для определения различных форм дерева. Программа в основном рисует туловище, а затем две ветви от нее. С концами этих отраслей он обращает больше двух пока вся память не заполнена отправных точек для филиалы.
Для того чтобы обеспечить как сложного дерева, как это возможно, отраслевые условия сохраняются как тычет в оперативной памяти, и когда-то Нарисованные детали филиала будут удалены. Это делает Программа более сложным, так как машинный код должен быть использован для удалить данные прокалывали памяти. Использование строку спектра в Обработка взял слишком много памяти. LDIR должны были быть использованы для удалить используемую филиал в отличие от ПО / NEXT петли с Выглядывает и тычет, потому что последний заняло бы слишком долго, чтобы выполнить.
Я включать подробные ntoes программы, как эта программа может быть в значительной степени взломан людей, заинтересованных в использовании прин- PLE сделать другие рисунки. Такой подход к компьютерной техники позволяет людям, как я, кто не умеет рисовать, чтобы произвести фотографий с помощью вычислительной мощности, в отличие от просто сочинять картину, установив биты в экран памяти.
Примечания программы
Линия Нет
- 10-110 Настройте машинный код и память.
- 30 Видит, была ли работать программа и раньше, и если так не пытайтесь читать RAMTOP снова.
- 40 Магазины RAMTOP в буфер принтера. [Использование буфер принтера для это не очень хорошая идея, если ваш Программа создает дисплеи, которые его пользователь, возможно, захотите Чтобы скопировать … Я изменил это использовать неиспользуемое системная переменная в 23728, а не – РЛБ] 60 Очистка пространства для хранения данных.
- 70 конец Инициализация и запуск районе и в конце данных точка фактических данных. Факт является переменной отдель- дой количество филиалов. Это установлено в 0,5 потому что она в два раза в начале основной петля.
- 80-100 Читайте в машинный код. Это выключает прерывания и загружает регистры для LDIR. Фактическая чис- Берс для регистров ткнул в по Basic для облегчают изменять объем свободной памяти при модификации программы. См REM линию 50. [ Код получает повторно ткнул каждый раз при запуске программы, так что можно смело оставаться в буфере принтера. ] 110 Pokes в численности для регистров.
- 120-150 Делает голубое небо и песчаный фон для дерева.
Как зеленые листья могут быть напечатаны, зеленый фон было бы неуместным.
- 160-290 Установка входных переменных.
- 320-610 основной цикл.
- 360 Если вся память используется до, е $ является пространством, не пустая строка, и фрактал счетчик не увеличить и все остальные данные израсходован. 370 Входы случайные факторы, а также форма понижающие коэффициенты РФ и WF.
- 380 Каждый комплект имеет “ПКТ” ветви, и этот цикл рисует каждый и создает параметры для следующего поколение.
- 390-470 Это привлекает филиал, отвергая любые, которые бы за кадром. Такие филиалы не дают другим, и удаляются неиспользованными.
- 420 Эта линия рисует длины менее чем два в зеленый, так что они могут появляться как листьев. В качестве альтернативы, его может быть заменен на линии, которая привлекает всюду вещь с ГЦТ больше некоторого числа в зеленый.
- 480-610 В этом разделе создает параметры для нового филиалы.
- 500 Тесты видеть того, используется ли до пространство, и пропускает раздел, если он имеет.
- 620 Подпрограмма удалить ветку. Представьте, что все данные в памяти, простирающейся от ул ЕР, где Ер>ул.
Все, что нужно сделать, это загрузить ул с (St + 3) и так на ЕР. Это можно легко сделать в Basic, к сожалению, это быстро писать, но замедлится в выполнение.
670 В разделе машинного кода, длина
Блок для перемещения требуется, и это ткнул.
Играйте в Fractal Tree онлайн. Эта утилита для визуализации, изданная в Великобритании в 1985 году компанией Popular Computing Weekly, которую написал John de Rivaz.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.