ZX Spectrum
Game

Frightmare

Cascade Games Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неопознанная копия
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Неопознанная копия
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Описание
Аннотация к Frightmare

Игра, которая отправляет игрока в пугающий мир сновидений и кошмаров. Вы окунетесь в бездну подсознания, где грань между бредом и здравым смыслом можно преодолеть только с помощью определенных предметов, спрятанных в самых темных уголках вашего сна. Вам предстоит столкнуться с различными ужасами, включая оторванные руки мстительных жертв князя, проклятого народа-оборотней, зомби-предков в поисках богатства и фараона, плененного в кошмаре. Ваши цели: пробудиться и повысить уровень сна, преодолевая каждую комнату, и продвигаясь от легкого состояния сна «плохой сон» к страшному «пугающий кошмар».

Оригинальное описание Frightmare (перевод)

Кошмар

Commodore 64/128

Загрузка из кассеты

Вставьте кассету в устройство Datassette. Одновременно нажмите SHIFT и RUN/STOP. Нажмите PLAY на датасете.

Spectrum 48/128 и Plus 2

Загрузка кассеты

Вставьте кассету в кассетный блок. Введите LOAD “” и нажмите “ENTER”. Нажмите PLAY на кассете.

Spectrum 128 Plus 3

Вставьте диск в дисковод. Выберите в меню пункт “DISC LOAD”. Нажмите “ENTER”.

Amstrad

Загрузка кассеты

Вставьте кассету в кассетный блок. Одновременно нажмите “CONTROL и ENTER”. Следуйте инструкциям на экране.

Загрузка диска

Вставьте диск в дисковод. Введите RUN “FRIGHTMARE” и нажмите “ENTER”.

Ведь человек наделен воспоминаниями, которые восходят к самым ранним этапам существования мира и которые похоронены, погружены в психическую бездну подсознания.

Время от времени они появляются в легендах и мифах или проникают в наши сны.

Как преодолеть страшный кошмар

1. Не полагайтесь на свой здравый смысл, он не принесет вам много пользы в случае “страшного кошмара”.

2. Существует четыре уровня сна, и жуткий ужас проходит в порядке возрастания.

Смело смотрите им в лицо, между часами и после “часа ведьм” вы сможете проснуться в реальности.

3. В борьбе между мифом и здравым смыслом, вашей воли недостаточно для освобождения, вы должны использовать определенные полезные предметы, которые помогут вам в вашей борьбе.

Но они надежно спрятаны в самой темной части ваших снов. Используйте их с осторожностью, чтобы вернуть их в реальность.

Легенды о пугачевщине

Эти сказки и легенды прошлого, которые вы найдете в снах и кошмарах, спрятанных в складках вашей души, вы найдете в Frightmare. Жертвы этих легенд населяют Frightmare. Вот несколько примеров, но если вы никогда не вернетесь из Frightmare, вы не сможете рассказать о своих собственных переживаниях. Давным-давно в Центральной Европе тиранический и мерзкий князь отрубал руки своим подданным, которые отказывались или не могли платить налоги. Согласно легенде, эти оторванные руки бродили по земле Frightmare, желая отомстить.

Народ, искавший бессмертия и поклонявшийся луне, наполовину волк, наполовину человек, был навечно проклят во тьме Кошмара. Богатые и злобные предки могущественной трансильванской семьи, которые никогда не расставались со своим состоянием даже через смерть, заключили договор с Сатаной. Превратившись в зомби, они искали свое состояние где-то в Кошмаре.

Фараон с забальзамированным телом отказывается умирать, блуждает в безумии и мучается от Страшного Кошмара, и все это за то, что он отказался от опыта смерти.

Старый и гонимый народ укрылся в вонючем болоте. После времени, проведенного в вонючем болоте, они стали его неотъемлемой частью. Липкие, склизкие, плотоядные монстры ищут себе пищу (которой вполне можете быть и вы) в тенях Frightmare.

Оружие

1. Святая вода.

Убейте следующих монстров. Не может быть использовано более одного раза.

Руки

Медуза

Черепа

Улыбка

Пауки

Летучие мыши

С капюшоном

Духи

Бог Солнца

2. Маятник

Парализует всех монстров. Можно использовать только один раз.

3. Распятие

Замораживает следующих монстров на месте. Можно использовать только один раз.

Зомби

Эльфы

Сатана

Змеи

Неистовые пожары

4. Револьвер и пули

Они приобретаются отдельно. Максимум 20 пуль. Следующие монстры уязвимы к пулям.

Монстры                          Требуются выстрелы
Руки                             1
Черепа, пауки, люди в капюшонах  1
Духи, медуза, улыбка	          1
Летучая мышь, бог солнца	    1
Мумии					    12
Болотные существа			    6

5. Револьвер и серебряные пули

Убейте следующих монстров, но есть только один.

Зомби

Эльф

Сатана

Найденное оружие будет добавлено в ваш инвентарь.

Содержимое можно просматривать, перемещая джойстик вниз. Доступное оружие расположено в правой части экрана и используется, при желании, нажатием кнопки огня.

Другие значки, которые можно найти

1. Крылья – Увеличить силу прыжка.

2. Кольца – дополнительные жизни. В игре есть 5 дополнительных жизней.

3. Чаша – повышает уровень сна.

4. Транспортер – позволяет переместиться на другой уровень.

Управление

1. джойстик влево – движение влево.

2. Джойстик вправо – движение вправо.

3. джойстик вверх – прыжок.

4. джойстик вниз – отображение инвентаря.

5. Кнопка “Огонь” – использование оружия в правой части инвентаря.

Цели игры

Их два:

1. Пробуждение. Каждая комната, через которую вы проходите, продвигает маятник на 6 минут.

2. Повысить уровень сна настолько, насколько это возможно. Состояния сна состоят из двух слов: прилагательного, например, ужасный, и существительного, описывающего сон, например, кошмар. Для каждого состояния сна есть десять прилагательных, которые идут от худшего к лучшему. Количество точек меняет цвет прилагательного и существительного.

Когда два слова меняют цвет, меняется и прилагательное. Когда 15 прилагательных, описывающих состояние сна, будут израсходованы, наступит следующее состояние сна.

Минимум: Плохой сон, максимум пугающий кошмар.

Прилагательные – Существительные

Плохой – Плохо

Мечтательный – Мечта

Теневой – Тень

Видящиц – Видение

Жестокий – Жестокость

Транс – Транс

Nasty – Nasty

Фантастический – Фантастика

Опасный – Опасность

Иллюзорный – Иллюзия

Ужасный – Ужасно

Кошмарный – Кошмар

Боязливый – Боязнь

Чудовищный – Чудовище

Смертельный – Смерть

Морбид – Морбид

Wicked – Perverse

Злой – Зло

Нефаридус – Нефариус

Баллы

Начисляются очки:

1. Убийство монстров.

2. Сбор чашечек.

3. Последовательное использование оружия в инвентаре.

Отпечатано: “Offset LA RIVA, S. A.”, Alonso Núnez, 18, 28039 Madrid

Карта игры Frightmare

Карта Frightmare

Карта Frightmare

Карта игры Frightmare

Карта Frightmare

Карта Frightmare

Карта игры Frightmare

Карта Frightmare

Карта Frightmare

Краткая информация о Frightmare

Можете начать играть в Frightmare онлайн. Эта аркада, опубликованная в Великобритании в 1988 году командой Cascade Games Ltd, которую написали Rod Ashley и Sean Conran.

Аннотация к Frightmare

The game that sends the player into a frightening world of dreams and nightmares. You will plunge into the abyss of the subconscious, where the line between madness and sanity can only be crossed with the help of certain items hidden in the darkest corners of your dream. You will face various horrors, including the severed hands of vengeful victims of the prince, a cursed tribe of werewolves, zombie ancestors in search of wealth, and a pharaoh imprisoned in a nightmare. Your goals: to wake up and level up your sleep, overcoming each room and progressing from a light state of sleep, known as “bad dream,” to a terrifying “nightmare.”

Оригинальное описание Frightmare (перевод)

Frightmare

Commodore 64/128

Loading from cassette

Insert the tape into the Datassette. Press SHIFT and RUN/STOP simultaneously. Press PLAY on the datasette.

Spectrum 48/128 and Plus 2

Cassette loading

Insert the tape into the cassette. Type LOAD “” and press “ENTER”. Press PLAY on the cassette.

Spectrum 128 Plus 3

Insert the disc into the disc drive. Select from the menu the option “DISC LOAD”. Press “ENTER”.

Amstrad

Cassette loading

Insert the tape into the cassette. Press “CONTROL and ENTER” at the same time. Follow the instructions on the screen.

Disc loading

Insert the disc into the drive. Type RUN “FRIGHTMARE” and press “ENTER”.

After all, man is endowed with memories that go back to the earliest stages of the world and are buried, submerged in the psychic abyss of the subconscious.

From time to time, they emerge in legends or myths or infiltrate our dreams.

How to overcome your terrible nightmare

1. Don’t rely on your good sense, it won’t do you much good in the event of a “terrible nightmare.

2. There are four levels of sleep and the dreadful horror goes in increasing order.

Face them with courage, between hours and after the witching hour, you can wake up in reality.

3. In the struggle between myth and good sense, your will is insufficient to free you, you must use certain beneficial objects that will help you in your combat.

But they are safely tucked away in the darkest part of your dreams. Use them with caution to bring them back to reality.

The legends of frightmare

These tales and legends of the past that you will find in dreams and nightmares hidden in the folds of your soul you will discover in Frightmare. The victims of these legends populate Frightmare. Here are a few examples, but if you never return from Frightmare, you will not be able to narrate your own experiences. Long ago, in Central Europe, a tyrannical and vile prince cut off the hands of his subjects who refused or were unable to pay taxes. According to legend, these disembodied hands wandered the land of Frightmare, seeking their revenge.

A people who sought immortality and idolised the moon, and who were half wolf and half man, were eternally damned in the darkness of Frightmare. The rich and evil ancestors of a powerful Transylvanian family, never to be parted from their fortune, even by death, made a pact with Satan. Then transformed into zombies, they sought their fortune somewhere in Frightmare.

A pharaoh with an embalmed body refuses to die, wanders mad and tormented by Frightmare, all for refusing the experience of death.

An old and persecuted people have taken refuge in a stinking swamp. After a time spent in the stinking bog, they are now an integral part of it. Sticky, slimy, fetid monsters seek their food (which might as well be you) in the shadows of Frightmare.

Weapons

1. Holy water.

Kill the following monsters. Not to be used more than once.

Hands

Jellyfish

Skulls

Smiling

Spiders

Bats

Hooded

Spirits

Sun God

2. Pendulum

Paralyses all monsters. Can only be used once.

3. Crucifix

Freezes the following monsters in place. Can only be used once.

Zombie

Elves

Satan

Snakes

Fatuous fires

4. Revolver and bullets

They are obtained separately. Maximum 20 bullets. The following monsters are vulnerable to bullets.

Monsters                          Required Shots
Hands                             1
Skulls, spiders, hooded people    1
Spirits, jellyfish, smiling	     1
Bats, God of the sun		     1
Mummies				     12
Swamp creatures			     6

5. Revolver and silver bullets

Kill the next monsters, but there is only one.

Zombie

Elf

Satan

Weapons you find will be added to your inventory.

The content can be browsed by moving the joystick downwards. The available weapons are located on the right side of the screen and are used, if desired, by pressing the fire button.

Other icons to be found

1. Wings – Increase the power of the jump.

2. Rings – Extra lives. There are 5 extra lives in the game.

3. Chalice – Increases the level of sleep.

4. Transporter – Allows transport to another level.

Controls

1. Joystick left – Movement to the left.

2. Joystick right – Movement to the right.

3. Joystick up – Jump.

4. Joystick down – Display the inventory.

5. Fire button – Use the weapons on the right side of the inventory.

Objectives of the game

There are two:

1. Waking up. Each room you walk through advances the pendulum by 6 minutes.

2. Increase the level of sleep as much as possible. Sleep states are made up of two words, an adjective, terrible for example, and a noun that describes the dream, for example Nightmare. For each sleep state there are ten adjectives that go from worst to worst. The number of dots changes the colour of the adjective and the noun.

When the two words change colour, the adjective changes. When the 15 adjectives describing a dream state are used up, the next dream state is used up.

Minimum: Bad dream, maximum frightening nightmare.

Adjectives – Nouns

Bad – Bad

Dream – Dream

Shadowy – Shadowy

Vision – Vision

Cruel – Cruel

Trance – Trance

Nasty – Nasty

Fantasy – Fantasy

Perilous – Dangerous

Illusion – Illusion

Horrible – Horrible

Nightmare – Nightmare

Terrible – Terrible

Frightmare – Terrible nightmare

Fearful – Temeroso

Monstrous – Monstrous

Deathly – Mortal

Morbid – Morbid

Wicked – Perverse

Evil – Diabolical

Nefaridus – Nepharious

Points

Points are scored:

1. Killing the monsters.

2. Collecting the calyxes.

3. Successively using the weapons in the inventory.

Printed by: “Offset LA RIVA, S. A.”, Alonso Núnez, 18, 28039 Madrid

Оригинальное описание Frightmare

Frightmare

Commodore 64/128

Carga desde cassette

Introduce la cinta en el “Datassette”. Oprime la tecla SHIFT y RUN/STOP simultáneamente. Oprime PLAY en el datasette.

Spectrum 48/128 y Plus 2

Carga de cassette

Introduce la cinta en el cassette. Teclea LOAD “” y oprime “ENTER”. Oprime PLAY en el cassette.

Spectrum 128 Plus 3

Introduce el disco en la unidad de disco. Selecciona del menú la opción “CARGA DE DISCO”. Oprime “ENTER”.

Amstrad

Carga de cassette

Introduce la cinta en el cassette. Oprime a la vez “CONTROL y ENTER”. Sigue las instrucciones de pantalla.

Carga de disco

Introduce el disco en la unidad. Teclea RUN “FRIGHTMARE” y oprime “ENTER”.

Después de todo el hombre está dotado de recuerdos que se remontan a las primeras etapas del mundo y que están enterrados, sumergidos en el abismo psíquico del subconsciente.

De tiempo en tiempo, emergen en las leyendas o en los mitos o bien se infiltran en nuestros sueños.

Como superar tu terrible pesadilla

1. No te guies por tu buen sentido, no te servirá de gran cosa en caso de una “terrible pesadilla”.

2. Hay cuatro niveles de sueño y el horror espantoso va en orden creciente.

Afróntalos con coraje, entre horas y después de la hora de las brujas, puedes despertar en la realidad.

3. En la lucha entre el mito y el buen sentido, tu voluntad, es insuficiente para liberarte, deberás utilizar ciertos objetos benéficos que te ayudarán en tu combate.

Pero ellos están bien guardados en la parte más tenebrosa de tus sueños. Utilízalos con precaución para volver a la realidad.

Las leyendas de frightmare

Estos cuentos y leyendas del pasado que encontrarás en los sueños y pesadillas disimulados en los pliegues de tu alma los descubrirás en el Frightmare. Las victimas de estas leyendas pueblan Frightmare. He aquí algunos ejemplos, pero si jamás regresas de Frightmare, no podrás narrar tus propias experiencias. Hace largo tiempo, en Europa Central, un principe tirano y vil cortaba las manos de sus súbditos que se negaban ó no podían pagar los impuestos. Según la leyenda estas manos sin cuerpo erraban por el país de Frightmare, buscando su venganza.

Un pueblo que buscaba la inmortalidad e idolatraba a la luna y que era mitad lobo y mitad hombre, estaba condenado eternamente en las tinieblas de Frightmare. Los ancestros ricos y maléficos de una familia poderosa de Transylvania, para no ser separados jamás de su fortuna, ni por la muerte, hicieron un pacto con Satán. Después transformados en zombies, buscaban su fortuna en alguna parte de Frightmare.

Un faraón con el cuerpo embalsamado se niega a morir, vaga loco y atormentado por Frightmare, y todo por negarse a la experiencia de la muerte.

Un pueblo anciano y perseguido se ha refugiado en una ciénaga hedionda. Después de un tiempo pasado en la ciénaga apestosa, son ahora parte integrante de ella. Monstruos pegajosos, viscosos y fétidos, buscan su comida (que bien podrías ser tú) en las sombras de Frightmare.

Armas

1. Agua bendita.

Mata los monstruos siguientes. No se utiliza más que una vez.

Manos

Medusas

Cráneos

Sonriente

Arañas

Murciélagos

Encapuchados

Espíritus

Dios del sol

2. Péndulo

Paraliza a todos los monstruos. No se puede utilizar más que una vez.

3. Crucifijo

Congela en el sitio los monstruos siguientes. No se puede utilizar más que una vez.

Zombie

Duendes

Satán

Serpientes

Fuegos fatuos

4. Revólver y balas

Se obtienen separadamente. Máximo 20 balas. Los monstruos siguientes son vulnerables a las balas.

Monstruos                           Disparos necesarios
Manos                               1
Cráneos, arañas, encapuchados		 1
Espíritus, medusas, sonrientes	 1
Murciélagos, Dios del sol		 1
Momias					 12
Criaturas del pantano			 6

5. Revólver y balas de plata

Mata a los monstruos siguientes, pero no hay más que uno.

Zombie

Duende

Satán

Las armas que encuentres pasarán a engrosar el inventario.

El contenido puede ser examinado moviendo el joystick hacia abajo. Las armas disponibles se sitúan a la derecha de la pantalla y se utilizan, si lo deseas, oprimiendo el botón de fuego.

Otros iconos a encontrar

1. Alas — Aumentar la potencia del salto.

2. Anillos — Vidas extras. Existen en el juego 5 vidas extras.

3. Cáliz — Aumenta el nivel de sueño.

4. Transportador — Permite transportarse a otro nivel.

Controles

1. Joystick izquierda — Movimiento hacia la izquierda.

2. Joystick derecha — Movimiento hacia la derecha.

3. Joystick arriba — Salto.

4. Joystick abajo — Desplega el inventario.

5. Botón de fuego — Utiliza las armas a la derecha del inventario.

Objetivos del juego

Hay dos:

1. Despertarse. Cada habitación recorrida avanza el péndulo 6 minutos.

2. Aumentar el nivel de sueño lo más posible. Los estados del sueño se componen de dos palabras, un adjetivo, terrible por ejemplo, y un nombre que describe el sueño, por ejemplo Nightmare. Por cada estado de sueño hay diez adjetivos que van de peor a peor. El número de puntos cambia el color de el adjetivo y del nombre.

Cuando las dos palabras cambian de color, el adjetivo cambia. Cuando los 15 adjetivos que describen un estado de sueño se agotan, se pasa entonces al estado de sueño siguiente.

Mínimo: Mal sueño, máximo espantosa pesadilla.

Adjetivos — Nombres

Bad — Malo

Dream — Sueño

Shadowy — Sombrío

Vision — Visión

Cruel — Cruel

Trance — Trance

Nasty — Desagradable

Fantasy — Fantasía

Perilous — Peligroso

Illusion — Ilusión

Horrible — Horrible

Nightmare — Pesadilla

Terrible — Terrible

Frightmare — Terrible pesadilla

Fearful — Temeroso

Monstrous — Monstruoso

Deathly — Mortal

Morbid — Mórbido

Wicked — Perverso

Evil — Diabólico

Nefaridus — Nefasto

Puntos

Se obtienen puntos:

1. Matando a los monstruos.

2. Recogiendo los cálices.

3. Utilizando sucesivamente las armas del inventario.

Imprime: “Offset LA RIVA, S. A.”, Alonso Núnez, 18, 28039 Madrid

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x