ZX Spectrum
Game

Galactic Games

Activision Inc (Великобритания),

Автор:

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

GALACTIC ИГРЫ

Нажмите для диска и кассеты Commodore 64/128, Amstrad и Spectrum 48K / 128K / +

PROEIN Soft Line Веласкес, 10-5. ° вправо. 28001 Мадрид

ВВЕДЕНИЕ

Преемники наших современных Олимпийских игр являются Галактическая Межзвездное саммит спорт. Созываются каждые 0,00002 галактические вращения ААА (астрономическая Athletic Association), в полной мере использовать гротескных форм обитателей галактики, с тех “маленьких” оригинальности в тестировании.

НАГРУЗКИ

Спектр 48K / 128K / +

Убедитесь, что лента будет полностью перемотана. Написать НАГРУЗКИ “” и нажмите ENTER, запуск ленту.

Amstrad CPC Кассета: Убедитесь, что лента будет полностью перемотана. Держатели системы можно выбрать стример по | TAPE. Одновременно нажмите CTRL (контроль) и небольшой ENTER (ВВОД); Затем поставить кассету и нажать клавишу.

Альбом: На компьютерах со встроенной кассетой, выберите системный диск, | DISC. Вставьте диск в дисковод; Тип RUN ‘ДИСК и нажмите ENTER (ВВОД).

Коммодор

128. Если вы используете ранее выбранный режим 64.

Кассета: Убедитесь, что лента будет полностью перемотана. Нажмите SHIFT и одновременно RUN / STOP, затем нажать кнопку воспроизведения кассеты.

Диск: Вставьте диск в дисковод с этикеткой вверх. Написать LOAD “*”, 8, 1 и нажмите RETURN.

ВАРИАНТЫ

Тест Выбор

После того, как первоначальная программа загружается, игроки могут оставить заставку и откройте Игры нажатием любой клавиши. В церемонии открытия факел плазмы Галактические Игры с бомбой в сопровождении бронированных крейсеров к принимающей планеты от легендарного сайта из первых игр на.

Галактические игры является программа мульти-дверный, пять различных тестов и специальная опция, в которой игрок конкурирует за “Галактические Игры чемпионата”, участвуя во всех тестах.

Пользователи Кассетные можете сбросить круга счетчик в начале ленты, а затем воспроизводить пять тестов в порядке и записать значения счетчика каждый раз он загружает каждый сегмент программы, используя для этой цели стол ниже. Таким образом, на будущих случаях достаточно, чтобы перейти непосредственно к каждому испытанию, либо быстрой перемотки вперед или обратной перемотки ленты.

0000 Начало ленты

100 м. Потянулись ПРОСТРАНСТВО ХОККЕЙ Психические ДЗЮДО ЗАПУСК ГОЛОВЫ МАРАФОН метаморфических

Пользователи диске, при необходимости, получите сообщение на экране, чтобы перевернуть диск.

Количество игроков

Тесты с 1 по 4 для двух конкурентов, и может быть реализовано на практике с другим игроком или против самого компьютера. 6 для сольной игры.

В первых трех испытаний, программа будет взять под контроль второго игрока, если он обнаруживает, что вы нажали ту же триггер кнопку в ответ на две должности «PLAYER готовы?” (READY игрок?).

В противоположность этому, в суде 4. компьютер берет на себя управление, когда его спросили, если второй игрок нажать кнопку спуска затвора Вы ничего не делать.

GAME УПРАВЛЕНИЯ

Эти инструкции будут называться контролирует до. Вниз, влево, вправо, огонь и заброшенности. Использование джойстики, первые пять действий очевидны; для клавишных эквивалентов и DROP, смотрите таблицу ниже.

Спектр

?? Курсор. Выше: 6 или / \. Ниже: 7 или \ /. Слева: 5 или<. Справа: 8 или>. Огонь: 0. Пренебрежение: Т.

?? Игрок 1. Топ: Вопрос Ниже: А. Слева: З. праве: X-Fire: С. Вывод: Т.

?? Игрок 2. Топ: Нижний О. К. Слева: В. Право: Н. Огонь: Отказ П. Т.

Amstrad CPC ?? Пространство / Огонь выбирает 1 или 2 игрока.

?? Игрок 1. Вверх, вниз, влево, вправо, огонь, пренебрежение: джойстик.

?? Игрок 2. Топ: Дж Внизу: /. Слева: справа X: З. Огонь: пространство. Оставление: ESC.

Commodore 64/128 ?? Игрок 2. Топ: @. Ниже :. Слева: К. Право: H. Огонь: +. Оставление: RUN / STOP.

Оставляя TEST

Игроки могут прервать тест в любой момент, нажав DROP. Сообщение на экране позволит затем начать новую игру в том же конкурсе, или вернуться в тесте меню selecclón.

1. 100 м. тащили

Игроки управляют червей гонки, скрючившись перемещением центра вашего тела и скольжения вперед (по аналогии с движением треков). Простой цикл движения инициируется нажатием вниз, после чего червь использует голову и выгибать тело, бросая хвост вперед; UP затем прессуют и червь распространяется на фронт. Повторяя это действие на высокой скорости поможет червя к цели, достижение высокой эффективности с хорошей скоростью хит вверх и вниз. Пресс-вниз и вправо до «супер-reptada”.

Для смазывания его прохождение над землей, железы червя выделяет маслянистую жидкость при нажатии FIRE; Если железа сухой, червь будет перегреваться, если игрока медленного пути, чтобы дать время для подзарядки железу, чрезмерное трение не будет в конечном итоге сжечь нашу червя. Glandular уровень и температура каждого червя показаны в соответствующих маркеров в верхней части экрана.

Оба червя всегда отображаются на экране. Даже если кто-то далеко впереди другой. Два улицы на экране самостоятельно передвигаться, и позиция каждого участника указывается пронумерованных меток на треках.

Червь дисквалифицирован, если он не в состоянии закончить гонку в менее чем 70 секунд.

2. Пространство Хоккей

Космическая Хоккей играется с двумя черными дырами целей слева и справа от поля, так что игроки имеют тенденцию быть поглощен в цели, если установлен слишком близко к ним: поэтому гоблина (мяч в этот случай) живое существо ?? ?? все от них.

Контроль игрок на вверх, вниз, влево и вправо, огонь выступает в качестве тормоза; Последнее особенно важно для сохранения контроля, поскольку, как игроки имеют сферическую отскок при ударе о гоблина и между собой.

Лучшая тактика для атаки гоблина в правильном направлении, а затем нажмите

ПОЖАР сар сразу после удара, чтобы избежать отскок и вернуть себе контроль как можно быстрее.

Главное окно экрана показывает область вокруг гоблина, и поэтому, не обязательно любой из игроков. Расположение этого района по отношению к общей области на втором поле, в верхней части экрана, указывающей позицию каждого игрока (это позволяет вернуться к главному экрану, если вы вышли уволен). В нижней половине главного экрана также предоставляет некоторую информацию о ситуации Гоблина: Коробки уже, по мере приближения либо цели.

Игроки получают три очка каждый раз, когда вы войти в гоблина в гол или точка для вашего оппонента попадает в любую из черных дыр. Счет отображается в окнах, расположенных слева и справа дает экран.

Полный игре в четыре раза 60 секунд. Время и Время, оставшееся показано в двух других ящиков.

3. Психическая дзюдо

В левом окне показаны мнение разделения экрана, что первый игрок имеет второй, и право, которое является первой секунды. Оба игрока, чьи чрезмерно мозги в их желудках, психическая энергия лучей запускаются, защищая психические щиты.

Чтобы напасть на пресс-огонь, который вы будете передавать заказа психическую энергию (верхний бар) на ваш луча (нижняя бар). Когда луч достигает необходимую прочность, Огонь отпустите, чтобы бросить. Вы получите от вас к вашему оппоненту. Направляет луч с левой, правой, вверх и вниз, пытаясь избежать щиты вашего противника поднялись.

Там может быть только психическая молния в то время в стадии реализации, так что если ваш конкурент проходит вы автоматически перейдет в режим обороны; если да, то вы контролировать создание ментальных щитов, защищая областей вашего тела, где вы думаете, что вы собираетесь получить удар молнии. Чем выше щит и дольше остается на, тем большее количество энергии, взятой из бронировании; Однако, если вы поймать молнию наоборот, некоторые из его энергии передается бронировании. Джойстик управляет щиты estableclmiento следующим образом:

1 вверх и влево

2 ЛЕВАЯ 3 вниз и влево 4 вверх и вправо 5 ПРАВО 6 ВНИЗ ПРАВО

1 + 4 и огневые

2 + 5 FIRE 3 +6 огонь сошел

1 + 2 + 3 и ЛЕВЫЙ FIRE

4 + 5 + 6 FIRE и ПРАВО

Во время обороны, резерв разряд энергии зависит от размера экрана и время он остается активным. Вы можете изменить состояние шерсти во время тура, если злоумышленник оказывает Ray маневр уклонения.

Щит показан в виде темной области в течение требуемого участка тела. Если молния ударяет в щит, он колеблется, и ваш запас энергии увеличивается; если она попадает тело игрока, энергия теряется.

Есть две стратегии: во-первых, позволит ваш оппонент напасть на вас и пытаться поймать лучи с вашими щитами, которые вы снижающих свою силу, и вы увеличиваете свои энергетические запасы, даже если вы не в состоянии иметь противоположный эффект; во-вторых, чтобы атаковать противника, уверенный в своей способности прямых лучей, мешающих щиты. На практике это потребует сочетания обеих стратегий, так как во время боя будет разместить обменов энергии. Так, например, если низкая энергия вы должны дождаться своего противника бросает свою луч в ловушку и восстановить; напротив, если ты полон сил должны атаковать, пытаясь устранить противника с хорошо отлаженной воздействия.

Боевая серия 60 второго туров, победитель будучи лучшим из пяти. Время, оставшееся до завершения каждого нападение показано в центральном окне, в нижней части экрана: если Раунд заканчивается айн никто из оппонентов не исчерпали свою энергию, она повторяется. Количество раундов выигранных каждого игрока отображается на левой и правой областях цель скоринга.

4. Запуск голову

Участники этого теста являются независимыми головки относительно корпуса; Цель состоит в том, чтобы запустить свою собственную голову, насколько это возможно. Испытание проводили в разных фазах.

Сначала вы начать карьеру! Тело в целом к ​​метанию строке переменного действие левой и правой управления; быстрее движение, быстрее Hruntan выдвижения. Скорость указывается по скользящей панели в левой части верхней части экрана.

Перед пересечением линии, игрок должен нажать и удерживать управления огнем. Гонка будет останавливать и запускать вращающейся головкой, возвышаясь над остальной частью тела; это угол, под которым запуск был проведен после релиза ПОЖАРА: для максимального расстояния, вы должны подойти все, от угла 45 градусов.

Когда вы отпустите ОГОНЬ, голову выстрелом, и второе окно теперь показывает длину поля. После того, как голова от тела, достигая уровня полета, вы можете получить несколько лишних метров короткое нажатие вверх-вниз: Уши будет развеваться, набирая высоту.

Наконец, освобождение действует только если нос застрял в земле, так что перед посадкой игрок должен повторно нажать кнопку Пуск, чтобы сделать вашу голову спина; Однако, если вы делаете это слишком скоро возглавит потерять равновесие, и если нужно, чтобы долго, не будет достаточно, чтобы вырыть и проверить время восстановления.

Таким образом, длина шага зависит от четырех факторов: скорость в конце гонки, близость к запуску бренда, запуск угол и высота подъема размахивая ушами. У каждого игрока есть три попытки, с победителем случае, если любой из них за лучший бренд.

Запуск отменяется, если игрок переступает отметку или не прибить нос.

5. метаморфических марафон

В этом тесте, игрок должен сталкиваться с различными препятствиями на время. Существо участвует в марафоне является оборотнем, способны изменить форму вашего тела, чтобы адаптироваться к местности. Игрок должен решить, наиболее подходящий способ для каждой части гонки.

В верхней части экрана находятся пять индикаторов, со следующими функциями:

Верхняя левая панель является маркером скорости / мощности и показывает скорость (при работе или летающий) или запасенная энергия (прыгать).

Нижняя панель показывает путь, пройденный участника.

Третья панель представляет четыре красные полоски показывают суммарная мощность оставшихся. Движение и пойло быстро уменьшить эту сумму, в то время как определение местонахождения восстанавливает энергетические таблетки. Марафон заканчивается переключения исчерпан.

Четвертый маркер показывает прошедшее время в минутах и ​​секундах, в то время как последний кадр показывает управляющие клавиши для выбранного времени формы тела.

Рычаг переключения может принимать следующие пять способов:

Состояние покоя

В начале теста, этот рычаг переключения находится в неактивном состоянии, в виде пульсирующего пузырька нестабильных клеток. Для преобразования переключения в любых подвижных форм, управления просто нажмите UP, DOWN, влево или вправо; напротив, будучи в какой-либо из своих четырех других способов вернуть в исходное состояние, нажав FIRE, будучи необходимо пройти через эту точку, чтобы получить доступ к любой из четырех подвижных форм.

КОРИДОР

Эта форма приобретается по нажатию правой. К переключения прорастут ноги и движется вправо, как элементы управления слева и справа поочередно нажать, его скорость в зависимости от темпов чередование между двумя элементами управления. Эта форма может работать только на поверхности, и будьте осторожны, чтобы не ударить стены, так как энергия уменьшается.

Burrowing Эта форма приобретается путем нажатия влево. Оборотень становится линию полированный колокольчатые, которые могут горизонтально перемещаться определенные препятствия (только направо). Это движение продолжается, нажимая UP. Burrowing может также перемещаться по поверхности, но увеличение потери энергии.

SPRINGER

Эта форма приобретается, нажав. Рычаг переключения развивается тип весна поршня, что позволяет достичь больших высот (падение с высоты в любой форме, в перемычке, за исключением, является сильным потеря энергии). , Нажав подготовит прыжок (время он отклонил контроль будет определять силу прыжка, как указано счетом скорости / мощности).

Кроме того, одновременно удерживая слева или справа, установить направление задней прыжка. Когда элементы управления и переключения освобождается на поверхности, поршень обжигают, в результате чего переход к выбранному адресу. Серия подряд восстанавливается может увеличить высоту прыжка.

ПОЛЕТ

Эта форма приобрела нажатием UP. Рычаг переключения прорастает гребной винт, который позволяет летать вертикально или по диагонали и вправо. Пропеллер оказывается набирая скорость нажатия поворот влево и вправо, приборная скорость в чистой скорости / мощности.

После выключения происходит, игрок может пойти “махать”, чтобы набрать высоту или нажмите UP (без перемешивания) летать на скорости, заданной во время съемок высоте. Освобождение управления, скорость полета и падение потерять землю, если вы не встряхнуть, чтобы получить скорость снова.

GALACTIC ИГРЫ

ВВЕДЕНИЕ

“” “” “” “” “” “” Преемник наших современных Олимпийских игр, галактической Игры являются истинной вершиной из звездной спорт. Проводимая раз в 0,00002 галактического революции, они организованный ААА (астрономического ассоциации атлетики) и сделать полный Использование странных физических форм, которые населяют Галактику, чтобы произвести конкурентные события, которые только, что немного отличается.

ЗАГРУЗКА

“” “” “” ” СПЕКТР 48 / 128K / + Убедитесь, что кассету полностью перемотана. Тип нагрузки “” и ENTER, а затем начать лента.

Amstrad CPC Кассета: Убедитесь, что кассету полностью перемотана. Владельцы дисковых машин следует выбрать систему соответствующий ему подачи липкой лентой. Нажмите клавишу CTRL и маленький ключ ENTER вместе, затем запустить ленту и нажмите любую клавишу. Выбран Убедитесь, что система диск подачи:: Диск с использованием ДИСК вставьте диск в привод и типа RUN ‘ДИСК’, то ENTER

COMMODORE 64/128

При использовании 128, сначала выберите режим 64.

Кассета: Убедитесь, что кассету полностью перемотана. Нажмите SHIFT и запустить / СТОП ключи вместе, затем нажмите кнопку воспроизведения на рекордере. Диск: Вставьте диск в дисковод. Сторона A вверх. Тип нагрузки “*”, 8,1 и Пресс ВОЗВРАЩЕНИЕ.

ВАРИАНТЫ

“” “” “” ” СОБЫТИЕ ВЫБОР Когда предварительная программа загружается, игроки покидают экран название и открыть Игр, нажав любую кнопку. Церемония открытия включает Освещение Пламени Галактические Игры по плазменной бомбы, переправил на деформацию Крейсер принимающей планеты от легендарного сайта из первых игр.

Галактические игры (TM) представляет собой программу Multiload – Есть пять различных события и возможность ввода «Галактические игры чемпионата» в которые игрок входит все события.

Пользователи Кассетные должны сначала сбросить свои счетчики ленты к нулю при

начать кассеты, затем играть пять события в порядке, записывая показания счетчик в начале каждого сегмента программы в коробках приводится ниже. На последующих случаях вы сможете перемотать или быстрая перемотка вперед до нужной случае.                 – Начало ленты – 0000 –                                  – 100м скользить – –                  – ПРОСТРАНСТВО ХОККЕЙ – –                  – Психические ДЗЮДО – –                  – ГОЛОВА бросать – –                  – Metamorph МАРАФОН – –                 

Пользователи Дисковые будет предложено, если он необходим ту поверните диск над.

КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

События 1-4 могут быть воспроизведены либо голова в голову против другого игрока или против компьютерным управлением противника. Событие 5 игра один-плеер.

В играх 1-3 компьютер берет на себя управление, если он обнаружит, что тот же FIRE

управления была нажата в ответ на как “игрок готов?” вопросы.

В игре 4 компьютер берет на себя управление, если, когда игрок 2 просят нажмите

ПОЖАР, вы ничего не делаете.

GAME УПРАВЛЕНИЯ

“” “” “” “” “” “” ” В течение инструкциями, элементы управления, называются ВВЕРХ, ВНИЗ, ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ, ПОЖАР, ВЫХОД. Для джойстиков первые пять элементы управления пояснений. Для эквивалентах клавиатуры и клавиши, используемые для ВЫЙТИ проконсультируйтесь таблицы ниже

                  Вверх Вниз Влево Вправо FIRE ВЫЙТИ

СПЕКТР Курсор 6 / до 7 / вниз 5 / левый 8 / право 0 T Игрок 1 клавиши QAZXCT Игрок 2 ключа OKBNPT

Amstrad CPC NB: Space / Огонь выбрать 1/2 плеер на Amstrad Игрок 1 клавиши JOYSTICK Игрок 2 ключа J / XZ ПРОСТРАНСТВО ESC

COMMODORE 64/128

Игрока 2 ключа @: KH до RUN СТОП

Отказ от Событие

“” “” “” “” “” “” “” “” ” Игроки могут в конечном мероприятие в любое время, нажав на QUIT ключ. На быстрое экран затем предлагает выбор продолжения с новой игрой в текущее событие, или возвращения в меню выбора событие.

1. 100 м скользить

“” “” “” “” “” “” “” ” Игроки управляют специально разводят гоночных червей, которые перемещаются по гармошки до центральный орган, а затем скольжение вперед (по аналогии с движением гусеница). Один цикл начинается движение нажатием вниз, что замки голова и связки тела, опираясь на хвост вперед. Нажатие ВВЕРХ сейчас расширяет тело настолько плоским и вызывает червя скользить вперед. Повторяющийся это действие на скорости приводит червя вперед по дорожке, хотя для Максимальная скорость необходимо найти правильный ритм для ударов вверх-вниз. Нажмите DOWN, а затем право на супер-скользят.

Для смазывания его прохождение по по земле, червь источает слизь

из железы при нажатии FIRE. Если слизь железы проходит сухой, червь начнет перегреваться. Если игрок не замедляется, чтобы сальник на перезарядить чрезмерное трение в конечном итоге сделать червячный взрыв в Пламя. Уровень слизь и температура двух червей отображаются на метров в верхней части экрана.

Оба черви всегда отображается на экране, даже если один игрок расы

значительно быстрее, чем с другой. Два полосы прокрутки сбоку самостоятельно, и прогресс каждого червя обозначается нумерации полосы отчуждения.

Червь дисквалифицирован, если он не в состоянии закончить курс в течение

70 секунд.

2. ПРОСТРАНСТВО ХОККЕЙ

“” “” “” “” “” “” “” ” Космический хоккей играют с черными дырами для целей на левой и правой поле. Таким образом игроки тенденция погружается в поток целей, если они остаются слишком близко, в то время как шайба – живое существо – это лучше держаться подальше.

Контроль игрока просто с помощью вверх, вниз, влево и вправо

контролирует, с огнем действуя как тормоз. Тормоз имеет важное значение для игроков сохранить контроль, потому что, будучи сферах себя, игроки будут отскок от шайбой, и друг с другом, при ударе.

Лучшая тактика является таранить шайбу в нужном направлении и нажмите

ПОЖАР сразу после удара, так что вы не отскок, а может восстановить контроль быстро.

Окно главный экран показывает область вокруг шайбой (и, следовательно, не

обязательно либо из игроков). Расположение этого района по отношению к Весь хоккей на траве отображается во втором поле в верхней части Экран, как и маркеры для каждого игрока (это позволит вам найти свой путь обратно в шайба, если вы исчезают с главного экрана). Фоновая сетка на Основной экран также предлагает некоторое представление о месте шайбу в: квадраты сужаются рядом целей.

Игроки забить три очка, если шайба попадает в черный соперника

дыра, и один пункт, если противник попадает в любом черной дыры.

баллы отображаются в ящиках на далеко слева и справа от экрана.

Матч состоит из четырех раундов 60 секунд каждый. Круглое число и

Время, оставшееся до отображаются в двух других дисплеев коробки.

3. Психические ДЗЮДО

“” “” “” “” “” “” “” ” Окно левая часть разделенного экрана показывает вид игрок 1 из проигрывателя 2, в то время как правое окно показывает вид игрока 2 из игрока 1. Два игроки, чьи более развитая мозги находятся в их желудке, отрыжкой болты психической энергии друг в друга и защищаться с умственной щиты.

Чтобы атаковать, нажмите кнопку Пуск, чтобы передать психическую энергию от вашего резерва (верхний

бар) на свой болт (нижний бар). Когда болт с требуемой прочностью, освободить ОГОНЬ запустить болт. Вы увидите это путешествие от вас, и к сопернику. Держитесь болт, используя влево, вправо, вверх и вниз, пытаясь избежать щиты ваш оппонент может возвели.

Там может быть только один экстрасенс болт путешествия в то время, так что если ваш

противник получает свою атаку в первый, вы вынуждены оборонительный режим. Здесь вы контролировать возведение ментальные щиты перед выбран области вашего тела в попытке поймать на ближайшие болт. Чем больше щит и чем дольше вы держите его, тем больше энергии сливается с Ваши резервы – однако, если вы ловите болт часть его энергии переданы ваших запасов. Джойстик управляет возведение щитов следующим образом:

1 и ушел

        2 СЛЕВА – | –         3 вниз и влево – 1 | 4 – 4 вверх и вправо 5 ПРАВО – | – 6 вниз и вправо – 2 | 5 – – | –       1 + 4 FIRE и UP – | –       2 + 5 FIRE       3 + 6 FIRE и DOWN – | –                                            – 3 | 6 –     1 + 2 + 3 FIRE и влево – –     4 + 5 + 6 FIRE и ПРАВО – – – –                                          

Во время обороны, утечка на психическом запаса энергии зависит от размера

щита и срока, на который он проходит. Вы можете изменить экран рисунок во время полета болта, если злоумышленник использует уклончиво maneouvres.

Экран в виде темной области в течение выбранного участка тела. Если

Болт попадает в щит, щит мерцает и запас энергии повышает. Если она попадает на незащищенные участки, игрок мерцает и энергия теряется.

Есть две стратегии. Во-первых, позвольте вашему сопернику атаковать вас, и попробуйте

поймать его болты с вашими щитами. Это истощает его и добавляет болт Энергия для ваших запасов, если вы ловите его, но канализацию вас, если вы пропустите. Во-вторых, вы можете попробовать нападения противника и рассчитывать на вашу способность к увернуться ваши болты вокруг его щитами. На практике, в сочетании этих двух стратегии потребуется как относительных энергетических запасов игроков сдвигает во время раунда. Например, если у вас мало энергии, ждать ваш противник запустить болт и попытаться поймать его. Или если у вас есть гораздо больше энергия, чем ваш противник, пытаются прикончить его с одним метким атака.

Игра состоит из 60-секундных раунда, играли на основе лучших в пяти.

оставаясь в раунде времени отображается в центральном окне в нижней экрана – если круглом раз без любой игрок теряет всю свою запас энергии, он будет проигран. Снаряды завоеванные каждого игрока отображаются на дальнем левом и правом углу бальной зоне.

4. Голова бросать

“” “” “” “” “” “” “” “” Участники этого мероприятия имеют съемные головы: объект для игроки выбросить их собственные головы, насколько это возможно по полю. бросок в несколько этапов.

Первый объединенный голова и тело делает пробег до метания линии по

поочередно нажимая управления слева и справа – тем быстрее «покачивание» быстрее Hruntan работает. Скорость отображается на панели движущегося в левая окно в верхней части экрана.

Просто до пересечения линии, игроки должны нажать и удерживать ОГОНЬ. Это

останавливает действие, в то время как вторая коробка дисплей показывает глава вращающихся до от горизонтали к вертикали. Это угол, под которым головки будут брошены, когда огонь выпущен: для максимального расстояния, вы должны получить она как можно ближе к 45 градусов, как это возможно.

Когда вы отпустите ОГОНЬ, глава выбрасывается, а второй ящик теперь дисплеи

длина броска. После того, как глава выпрямляется в горизонтальном полете, некоторые дополнительное расстояние можно получить, нажав ВВЕРХ и ВНИЗ поочередно – это waggles уши, чтобы генерировать подъемную силу.

И, наконец, бросок считается только тогда, когда нос торчит в земле от удара,

так до посадки игрок должен повторно нажать кнопку Пуск, чтобы сделать голову вращаться. Нажатие FIRE рано означает голова будет свалить прямо над: слишком поздно, и голова не будет чаевые достаточно придерживаться в и пересчитать.

Так длина броска зависит от четырех факторов: скорость в конце

преддверии; как близко Hruntan является метания отметки в конце работать; угол, что глава выбрасывается; и количество подъемника генерируется ухо-покачивая. У каждого игрока есть три попытки – кто достигает Наибольшее расстояние выигрывает раунд.

Бросок дисквалифицирован, если игрок переступает через знака, или если нос

не удается придерживаться в землю.

5. Metamorph МАРАФОН “” “” “” “” “” “” “” “” “” “” ” В этом случае, игрок должен вести переговоры с препятствиями против Часы. Существо решения марафон является Metamorph, способен изменяя свою форму тела, чтобы удовлетворить местность. Игрок должен решить, какие форма является наиболее соответствующий ему по текущей секции курса.

В верхней части экрана находятся пять дисплеев, которые имеют следующие

Функции:

Коробка в левом верхнем углу есть скорость / измеритель мощности и указывает либо

Скорость (при работе или летающий) или запасенная энергия прыжок (для прыжков). Коробка под ним показывает, какая часть курса игрок покрыл так далеко.

Третий окно отображает четыре красных полосы, которые представляют полную энергию

оставил. Движение и тяжелые последствия вызывают более быструю потерю энергии, находя силовые таблетки восстанавливает энергию. марафон заканчивается, если Metamorph иссякнут энергии.

Четвертый окно отображает прошедшее время в минутах и ​​секундах, в то время как

Окончательный окно отображает активные клавиши управления для выбранной в данный момент Форма тела.

Metamorph имеет пять форм доступных, следующим образом:

Состоянии покоя

В начале марафона, Metamorph находится в состоянии покоя, изображен как пульсирующий сгусток нестабильных клеток. Нажатие влево, вправо, вверх и вниз в то время как в состоянии покоя превратит Метаморф в один из его четырех подвижные формы. И наоборот, пока в одном из подвижных форм, в состоянии покоя может быть достигнуто путем нажатия FIRE. Для преобразования из одного мобильного форме другой Metamorph должны сначала вернуться в состояние покоя.

Бегун

Эта форма приобретается по нажатию правой. в Metamorph капуста ноги и будет работать в направлении справа, если нажата левую и правую управления попеременно. Скорость в Metamorph зависит от медоед из “покачивать”. Это Форма может только путешествовать по поверхности земли. Удар стену на расходы скорости энергия.

Древогрызом

Эта форма приобретается путем нажатия влево. Metamorph превращается в гладкая, упорядочить форму колокола, которые могут пройти по горизонтали через определенные препятствия (в только справа). это движение продолжается до тех пор, пока нажата управления UP. Древогрызом также может двигаться над уровнем земли но при повышенной утечке энергии.

Перемычка

Эта форма приобретается, нажав. Metamorph растет по-весеннему поршень, что позволяет ему перейти на большую высоту. (Падение на большое расстояние в какой-либо форме, отличной от перемычки явится причиной чрезмерных потерь энергии на воздействие). Нажатие напряженности весной (время, которое удерживается определяет силу прыжка, как указано на метр / мощности скорости).

Кроме того, одновременно удерживая левую или ВПРАВО магазинов контроля

влево или вправо смещения для прыжка. Когда устройство управления и выпущен Metamorph находится на земле, то поршень срабатывает, в результате чего Metamorph прыгать вверх, влево или вправо. Серия последовательных отскоков может наращивать высоту прыжков.

FLYER

Эта форма приобрела нажатием UP. Metamorph капуста вертолет лопасти, которые позволяют ему летать вертикально или по диагонали вверх и право. Лопасти развернулся до скорости, нажав левый и ПРАВО попеременно – измеритель скорости / мощности указывает на скорость полета.

После того, как Metamorph взлетает, игрок может либо продолжать “покачивая” расти вертикально, или нажав UP (без покачивая), чтобы летать по Конечно, в память скорость во время «покачивания» фазы. Освобождение управления вызывает листовку потерять свою воздушную скорость и падают с

небо, пока не приземляется, или вы покачивать “обратно снова летать скорость.

Для игры в Galactic Games не нужны эмуляторы. Игра про спорт, опубликованная в Великобритании в 1988 году компанией Activision Inc, которую разработал Tigress Marketing Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close