ZX Spectrum
Game

Gauntlet II

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Лабиринты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Gauntlet II (автоматический перевод)

Gauntlet II

НАГРУЗКИ

Amstrad: CTRL + ENTER.

Commodore 64: Нажмите SHIFT и RUN / STOP одновременно, а затем играть на Игрок.

Спектр: LOAD “” и ENTER.

ГЕРОИ

THOR Воин

   Вооружение: сверхтвердых кожи. Устраняет 20% урона.

   Поездка Мощность: Отлично; дважды нормально.

   Мано в Mano: Отлично. Меч может уничтожить генераторы.

   Волшебная сила. Mal повреждает большинство из монстров, но не генераторы.

Thyra    Вооружение: Щит. Устраняет 30% урона.

   Мощность поездка: Мал.

   Рукопашный бой: Право. Меч может уничтожить генераторы.    Волшебная сила: Регулярный. Ущерб большинство из монстров и генераторов.

Мерлин Маг

   Вооружение: Нет.

   Мощность поездка: Хорошо.

   Мано в Mano: так с рук, без более, не может уничтожить генераторы..    Волшебная сила: Отлично. Уничтожьте всех монстров и генераторы.

Questor Гном    Вооружение: Кожа. Устраняет 10% урона.

   Мощность поездка: Мал.

   Мано в Mano: Регулярный. Кинжал не может уничтожить генераторы.    Волшебная сила: Хорошо. Уничтожьте всех монстров почти генераторы.

БАД

Монстры приходят из генераторов, которые в подземельях. Каждый

Генератор создает различного рода монстра, либо призрак или демона. Три Генератор уровней создает сильнейшие самых сильных монстров. Стрелять генераторы, чтобы уничтожить их. Монстры также имеют три уровня сила, и мощный нужно три выстрела, чтобы закончить их.

Призраки: Держитесь подальше от призраков. Вы получаете только один раз и исчезнет. Один

glope больно. Стреляй, я Ино штрихи!

Солдаты: Иран к вам снова и снова ударил его молотком. Шаг

Джойстик для борьбы им врукопашную, или стрелять в них!

Демоны: Демоны пытаются бросать огненные шары, если вы позволите им. Если

Вы становитесь ближе, вы будете кусать снова и снова. Больнее огненные шары, которые грызет. Сражайтесь с ними в рук в руки, или стрелять в них.

Кувшины: Кувшины intenterán бросать камни и другие предметы выше стенок лабиринта. Они также пытаются убежать от вас. Попробуйте стрелять или pillalos в угол и бороться с ними врукопашную.

Колдуны: Колдуны пытаются ввести вас в заблуждение исчезает во время движения.

Когда ваши снимки невидимы они будут пересекать. Сражайтесь с ними руки рука, или стрелять в них.

Смерть: Смерть заберет здоровье, на 200 пунктов, а затем умирают.

Единственный способ убить его с Death Magic. Даже не пытайтесь бороться рука об руку с ней.

Superbrujos: появляется Мастер и исчезает игрок стреляет снова. Следовать так, пока он не попал под выстрел игрока. Магия только вам Потрясающие, но мешает вам снимать или исчезают внезапно.

Кислотные бассейны: Эти зеленые лужи вред игроку, но не нападать на него. Без

Но двигаться в случайном порядке. Вы можете стрелять в них, но магия оглушает их.

Монстр IT: Это существо, напоминающее вращающегося диска горения исчезает

когда он натыкается на игрока. Этот игрок становится ИТ, и все монстры идут к нему, пока я не выбраться из лабиринта или коснется другой Игрок, и происходит “раз.” Этот монстр не умереть с кадрами, но если вас влияет магию.

Монстр, ЧТО: Это существо монстра, но преследует

игроки. Игрок теряет достигается особые полномочия, или зелье, или 100 медицинских пунктов.

Подземелье

В подземельях есть несколько пунктов, чтобы взять и избежать.

Зелья: Некоторые могут быть уничтожены в результате обстрела, но эффект будет меньше

мощный, что если вы берете в руки и использовать.

Специальные зелья: Это то же самое, как обычно, если вы уничтожите, но вы

если они подбирают особые полномочия включают в себя:

   EXTRA ARMOR: повышенную защиту.

   EXTRA MAGIC POWER: Увеличивает эффект зелья.

   Дополнительную скорость съемки: увеличивается стрельба скорость.    EXTRA Сила удара: увеличивает урон выстрелы.

   EXTRA борьба за власть: увеличивает мощность в рук в руки.

   EXTRA КОЛЛЕКЦИЯ POWER: сбор мощность увеличивается от десяти до пятнадцати    раз.

Питание: Мясные блюда увеличивает здоровье на 100 и дать 100 очков

бонус.

Сидр: Сидр бутылки могут быть уничтожены пуль. Если вы пьете,

выступать в качестве пищи.

Сидра отравлен: Вы можете снимать. Если вы пьете, имеет особую силу или

зелье и 100 очков здоровья.

Ключи: собрать 100 очков. Используйте их, чтобы открыть двери.

Казначейство: Нет, вы можете снимать, но они дают 100 очков при поднятии.

Невидимость: Монстры не могут видеть Вас и рой.

Неуязвимость: Они не могут повредить вам, но ваше здоровье падает в два раза

нормальная скорость.

Гадость: Монстры не выдерживают и убегают.

Мобильность: Вы можете проходить сквозь твердые объекты, если вы атакуете

работает.

не 10 superdisparos: убить все, что находится на пути, пока они со стеной.

Отскок Shots: Эти кадры отскакивают от стен, что позволяет стрелять из-за угла отказов три раза.

Шарм: Da невидимость в течение определенного периода времени.

Стены: В общем, peredes непроницаемы, но некоторые рушатся если вы снимаете.

Ловушки: Эти светящиеся знаки на земле делает некоторые стены

исчезнет, ​​если протектора.

Транспортировка: Ярко-красные диски на полу. Возьмите плеер к

Ближайшая видно конвейер. Если несколько перевозчиков distincia имитации случайного выбора. Есть способы, чтобы повлиять на направление; Вы обнаружите их.

Выходы: Эти отверстия отмечены, ведущая на следующий уровень, или указано.

Некоторые торговые точки лежат. В некоторых уровнях, выходы переходят от время от времени.

Номера с сокровищами появляются в случайном порядке, и у игрока есть установленное время для

собрать все сокровища вы можете в течение этого времени. Там получается забить, если игрок не избежать. В общем, игроки не будут пострадавших от расстрела своих товарищей по команде, но в некоторых областях подземелье, пули могут остановить других игроков ошеломлен.

Если игроки не бороться за полминуты или исчезают

закрытые двери, выпуская монстров. В конце концов, если игроков продолжать избегать бой все стены превратятся в выходах.

Основные инструкции

Выберите цвет и характер, который будет представлять, с указанием

перчатки и нажав кнопку спуска затвора при появлении запроса.

Объект игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, как вы участвуете в гонке

чтобы получить еду, зелья и сокровища.

Мы также должны смотреть через лабиринт, чтобы найти выход на следующий

Уровень.

© 1986 Atari Games © 1987 США ЗОЛОТО

Воспроизведение, передача, аренда или кредит эта программа без

заранее получить письменное разрешение ERBE Software, SA

ERBE Software, Inc.

Нуньес Morgado, 11-28036 Мадрид

Описание Gauntlet II (автоматический перевод)

Gauntlet II

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48K: Вставьте кассету в плеер. Тип нагрузки “” и нажмите клавишу ВВОД. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Программа загрузит и запускается автоматически.

СПЕКТР 128K 1 + 2: Вставьте кассету в плеер. Нажмите кнопку RESET

Кнопка. Нажмите кнопку PLAY на магнитоле. Нажмите RETURN, и программа будет загружать и запускать автоматически.

Выберите цвет и символ, который, указывая перчатку и

нажав кнопку стрельбы.

Как долго вы в последний зависит от вашего здоровья. Здоровье потеряно в результате контакта с

монстры и с течением времени. Это может быть восстановлена, подбирая пищу, которая можно найти в лабиринте. Будьте осторожны, некоторые продукты питания могут быть разрушены ваши выстрелы и некоторые из них могут быть отравлены.

Объект игры состоит в том, чтобы выжить нападения монстров », пока

возможно в то время как конкурирующие за еду, сокровища и магические зелья. Вы должны также поиск по лабиринту в поисках выхода на следующий уровень.

Для управления игровым, детали появятся на экране.

ГЕРОИ

THOR Воин ЛАТ: Жесткая кожа – устраняет 20% урона. Сила удара: Отлично – нормальная сила в два раза. Рукопашный бой: Отлично – боевой топор – может уничтожить генераторы. MAGIC POWER: Бедные – повреждает большинство монстров и не генераторы.

Thyra Валькирия ЛАТ: Щит – устраняет 30% урона.

Сила удара: Плохо.

Рукопашный бой: Хорошо – Меч – может уничтожить генераторы.

MAGIC POWER: Умеренный – повреждает большинство монстров и генераторы.

MERLIN мастер

Броня: нет.

Сила удара: Хорошо.

Рукопашный бой: Плохо – голыми руками – не может уничтожить генераторы. MAGIC POWER: Отлично – повреждает все монстры и генераторы.

Questor Эльф ЛАТ: Кожа – устраняет 10% урона.

Сила удара: Плохо.

Рукопашный бой: Умеренная – Кинжал – не может уничтожить генераторы. MAGIC POWER: Очень хорошо – уничтожает почти все монстры и генераторы.

Злодеи

Призраки: Держитесь подальше от призраков. Они били тебя только один раз и исчезнет. Одна из них попала Больно много. Стрелять призраков, не столкнуться с ними!

GRUNTS: Пехотинцы подбежит к вам и ударит вас со своими клубами более и более.

Либо переместите джойстик к ним, чтобы бороться с ними из рук в руки или снимать им.

Демоны: Демоны попытается стрелять огненными шарами на вас, если они могут, или, если они являются

слишком близко они будут кусать вас снова и снова. Болиды больнее, чем кусает делает.

Либо перейти к ним, чтобы бороться с ними из рук в руки или стрелять в них.

LOBBERS: Lobbers постараюсь подбросить камни свыше стен и другие вещи в лабиринте ударить вас. Они также попытаются убежать от вас. Попробуйте снимать их или ловушку их в угол и бороться с ними из рук в руки.

Колдуны: Маги пытаются обмануть вас, исчезают во время движения. Когда они

невидимы, ваши снимки будут идти через них. Либо переместите джойстик в сторону им бороться с ними из рук в руки или стрелять в них.

СМЕРТЬ: Смерть будет стекать здоровье от вас. Он будет принимать до 200 точек и

затем умирают. Единственный способ убить Смерть является магией. Даже не думайте о борьбы с ним из рук в руки!

SUPER колдунов: появляется этот колдун, принимает выстрел в игрока, а затем

снова исчезает. Он продолжает делать это до тех пор, пока выстрел игроком. Только магия оглушает его и мешает ему стрелять или исчезают сразу.

ACID лужи: Эти зеленые бассейны повредить плеер, но не нападать на него: вместо

они бродят бесцельно. Они не могут быть сняты. Магия оглушает их только.

“IT” Монстр: Это существо, который выглядит как светящийся, вращающийся диск,

исчезает, когда он попадает в игрока. То, что игрок становится “IT”. Все монстры привлекает к игроку, который становится «IT не” пока он или она покидает лабиринт или до этого игрока не коснется другой игрок, который затем становится “оно”. Это монстр не может быть расстрелян, но может быть ошеломлены магии.

“ЧТО” Монстр: Это существо, который выглядит как “это” монстр, погонь

игроки по всему подземелью. Если это касается игрока он теряет особую силу или зелье или 100 очков здоровья.

Подземелье

Вокруг подземельях являются объектами для сбора и избегать:

Зелья: Некоторые зелья можно снимать, хотя их эффект менее мощным, чем

когда они собираются и используются.

Специальные микстуры: Они ведут себя, как нормальные зелья, когда выстрелил, но наделить игрока

с особыми способностями, если собрано. Они включают в себя:         EXTRA ЛАТ: увеличивает защиту.

        EXTRA магическая сила: увеличивает эффект зелья.

        Дополнительный выстрел скорость: увеличивает скорость ракет.         EXTRA Сила удара: Увеличивает урон, наносимый ракетами         EXTRA БОРЬБА Мощность: Увеличивает рук в руки боевой способности.         EXTRA PICK UP Мощность: Увеличивает несущую способность.

Отравлен зелья: Они ведут себя как отравленной пищи.

ЕДА: Плиты увеличение мясо здоровья по 100 и дают бонус 100 баллов

точки.

СИДР: Сидр бутылки могут быть сняты и уничтожены. Когда выпили это действует как еда.

Отравлен СИДР: Это может быть снят и будет замедлять монстров вниз в течение короткого времени.

Если пьяный, отравили сидр занимает 50 очков здоровья и делает персонаж головокружение и трудно контролировать.

КЛЮЧИ: 100 баллов для сбора. Используйте ключи, чтобы открыть двери.

СОКРОВИЩЕ: Сундуки с сокровищами не могут быть сняты, но дать 100 очков, когда собирали.

Некоторые сундуки с сокровищами заблокированы и должны быть открыты с помощью ключа. Они могут содержат пищу, деньги, зелье или даже смерти!

АМУЛЕТЫ: Эти магические устройства придают специальные способности на носителе для

короткое время.

Невидимость: Монстры не могут видеть Вас и блуждать.

Неуязвимости: монстры не могут повредить вам, но ваше здоровье уменьшает в два раза

быстро, как обычно.

Непривлекательность: Монстры тебя не выношу и убежать.

Транспортабельности: теперь игрок может проходить через любой твердый предмет, запустив

в нее.

10 супер SHOTS: Эти кадры убить всех монстров на своем пути и держать

Путешествия, пока они не врезался в стену.

СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ SHOTS: Эти кадры отскакивают от стен, позволяющие игрокам стрелять

вокруг углов. Они отскакивают максимум три раза.

СТЕНЫ: В общих стен непроходимые объекты, но некоторые стены рушатся, когда

выстрел.

ЛОВУШКИ: Эти светящиеся узоры на полу сделать некоторые стены исчезают, когда

наступить на него. Там может быть больше, чем одна ловушка. Ловушка стены могут быть невидимыми.

STUN ПЛИТКА: Эти плитки оглушить любого игрока, который ходит по ним, а затем исчезают.

Транспортеры: Светящиеся красные диски на полу, транспортные игроки в ближайший

видно транспортер. Если несколько транспортеры находились на одинаковом расстоянии от отеля, а затем один выбирается случайным образом. Есть способы, чтобы повлиять на ваше направление. Можете ли вы найти их?

Силовые поля: Они загораются и гаснут в определенной схеме. Если игрок входит

поле, когда это на его здоровье быстро высушить. Монстры не пострадавших. Силовые поля не может быть уничтожена.

ВЫХОДЫ: Эти меченые отверстия ведут вниз на следующий уровень или на уровень

указано. Некоторые выходы липа. Они только окрашенные плитки. На некоторых Уровни выхода передвигаться, закрыв и повторное открытие в другом месте.

Сокровища номера появляются случайно, а игрок имеет фиксированное время, чтобы собрать как можно

многие ценные вещи, возможно в течение срока, который отображается в верхней части экран. Там нет балл, если игрок не выходит.

В общих игроков имеют иммунитет к выстрелами других игроков, но в некоторых областях

подземелье, ракеты могут оглушить или ранить других игроков.

Если игроки не бороться за полминуты, запертые двери

исчезают, освобождая все монстры. В конце концов, если игроки все еще избежать бой, то все стены превращаются в выходы!

* TM & Copyright 1986 по Atari Games. Лицензия зарегистрирована на США Gold Ltd.

Все права защищены. Copyright живет на этой программе. Несанкционированное вещания, распространения, публичное исполнение, копирование или перезапись, найма, Лизинг, аренда и продажа под любой обмена или выкупа схеме в любом

манера запрещено.

Карта игры Gauntlet II

Карта Gauntlet II

Карта Gauntlet II

Краткая информация о Gauntlet II

Играйте в Gauntlet II онлайн. Игра рода “лабиринты”, изданная в Великобритании в 1988 году творческой группой US Gold Ltd, которую разработали Gremlin Graphics Software Ltd, Tony R. Porter, Kevin Bulmer, Bill Allen и Ben Daglish.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x