Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Herbert's Dummy Run
https://viva-games.ru/game/herberts-dummy-runMikro-Gen Ltd (Великобритания), 1985
Автор: David Perry
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Озорная игра о маленьком Герберте, который должен вернуться к своим родителям в комнату находок в магазине до закрытия в 5:30.
Чтобы достичь цели, Герберту необходимо пройти квест и преодолеть аркадные мини-игры. Некоторые мини-игры могут быть пройдены самостоятельно, но иногда понадобятся определенные предметы для продвижения в игре.
Например, чтобы ударить теннисный мячик, нужна ракетка, а чтобы разрушить здание – бомба.
Используйте лифт для перемещения по магазину, но помните, что он доступен только на вашем этаже. В противном случае, вы можете испытать чувство замирания.
Будьте осторожны с использованием веревок, они могут вызвать проблемы. Для сохранения хорошего настроения и для успокоения нервов, найдите и съешьте лакомство.
Запуск манекена Герберта
Издатель: Mikro-Gen
Год: 1985(?)
Категория: Аркада/Приключение
Описание: Очередная часть серии графических аркад/приключений Wally Week от Mikro-Gen.
Управление
Q – левый
W – право
CAPS SHIFT – прыжок
ENTER – Ввод
Кемпстон, Синклер
Инструкции
Герберт вместе с мамой и папой (Уолли и Вилмой!) посещал большой универмаг, когда он потерялся! Теперь магазин стал страшным местом и полон зверей, которые причиняют Герберту боль и заставляют его плакать! Помоги Герберту исследовать магазин, манипулируя предметами, которые он находит, чтобы помочь ему попасть в офис потерявшихся детей, где его ждут Уолли и Вилма. Предметы можно поднимать, наступая на них, но одновременно вы можете нести только два предмета. Некоторые комнаты в игре представлены в виде аркадных под-игр. Это не просто забава – вы должны пройти их, чтобы закончить игру!
Текст инкрустационной карты
У меня этого нет, может ли кто-нибудь другой заполнить его?
Читы
POKE 36739,X, где X – количество жизней, которое вы хотели бы получить.
Когда вы окажетесь на канатах, нажмите C, H, E, A и T, чтобы получить бесконечное количество жизней.
Полное решение! Взято из выпуска 4 журнала Emulate:
1. Прежде всего, возьмите ключ от шкатулки и достаньте горшок с медом.
2. Теперь идите в комнату, в которой начинается игра, и запрыгните на ящик. Это поднимет вас наверх, где вы сможете обменять горшочек с медом на плюшевую игрушку.
3. Возьмите веревку. Теперь с веревкой и плюшевой игрушкой идите в зал игровых автоматов, в котором находятся далеки.
4. Плюшевая игрушка пойдет и откроет правую дверь; теперь вы можете пройти через нее. Прыгните на веревку в следующей комнате, и она протянется в комнату с резиновым утенком, соберите его.
5. Зарядите поп-пистолет (с пробкой) и идите в замок.
6. Обменяйте пушку на флаг и вместе с резиновой уткой отправляйтесь на морской экран. Теперь вы можете собирать камешки, чтобы загрузить катапульту.
7. Теперь возьмите факел и лампочку, это поможет починить факел.
8. Идите в темную комнату с лампой, и это позволит вам видеть. Перестреляйте всех уток, после чего должно выпасть несколько рулонов пробок. Положите их в удобное место.
9. Возьмите кирпич A и шоколад за 10 пенсов и подойдите к экрану с кассой.
11. Заберитесь на вершину кирпича и пройдите мимо кассы с шоколадными 10 пенсами, которые теперь нужно обменять на настоящие 10 пенсов.
12. Возьмите 10 пенсов и бомбу, а затем зайдите в комнату со слотом 10 пенсов на двери и прыгните в нее. Теперь вы окажетесь в игре Blitz, а когда она завершится, вы получите пушечное ядро.
13. С этим и рулонами пробок идите в комнату с пушкой и пройдите через нее. Пушечное ядро будет запущено и в стене появится дыра.
14. Пройдите через это отверстие и получите космический кузнечик.
15. Затем вернитесь наверх, чтобы взять теннисную ракетку, положите бункер в удобное место.
16. Далее пройдите в комнату Breakout и завершите игру. После завершения игры Breakout вы должны получить перчатку.
17. Возьмите космический бункер и с перчаткой перейдите на уровень 1, где есть комната с рукой, охраняющей дверь. Теперь вы должны прыгнуть в комнату за рукой (рука больше не причинит вам вреда, так как у вас есть перчатка).
18. Вы окажетесь в комнате с Уолли и Вильмой на вершине эскалатора. Поскольку у вас есть космический бункер, вы сможете прыгать очень высоко. Это означает, что вы можете прыгнуть вверх, включить эскалатор и воссоединиться с Уолли и Вильмой, чтобы завершить игру.
Сиквелы/Приквелы
Automania, Pyjamarama, Everyone’s A Wally были приквелами с участием семьи Уик. Три недели в раю” – продолжение и заключительный эпизод сериала “Уолли”.
Полученные баллы
Не знаю точно, но все игры Wally получили очень высокие оценки в журналах.
Url
Все игры Mikro-Gen доступны из следующего каталога: ftp://ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/snaps/games/by-company/mikro-gen/.
Имена файлов выглядят следующим образом:
Запуск манекена Герберта: herberts-dummy-run.zip
Автомания: automania.zip
Pyjamarama: pyjamarama.zip
Everyone’s A Wally: everyones-a-wally.zip
Три недели в раю: 3-weeks-in-paradise.zip
Общие факты
Dummy Run была четвертой игрой, в которой участвовала семья Уиков, и первой игрой, в которой главным героем был сын Уолли, Герберт.
Герберт уже появлялся в фильме “Все – Волли”, но тогда он был совсем маленьким и просто ползал вокруг, чтобы мешать вам!
Герберт появляется в фильме “Три недели в раю”, где ему угрожает опасность быть съеденным каннибалами!
Под-игры, включенные в Dummy Run, включают в себя космические захватчики с далеками, отрыв и тир в стиле карнавала!
Существует чит-режим, который можно активировать, забравшись по одному из канатов в комнате слева от начала игры и удерживая определенные клавиши. Однако я не могу вспомнить, какой канат и какие клавиши…
Примечания
Не лучшая из игр Wally, а, пожалуй, худшая (не считая Automania, которая является прямой аркадой). Но это не значит, что она плохая… это все еще очень хорошая игра. Некоторые из под-игр сами по себе очень забавны.
Фиктивный запуск
Spectrum 48K
Игра начинается с Герберта в отделе игрушек. В верхней части экрана вы увидите часы, установленные на 1 час. Вы должны вернуть Герберта, чтобы он встретился со своими родителями в комнате находок до закрытия, которое наступает в 5:30. Для этого необходимо решить квест, а также пройти аркадные последовательности. Эти последовательности можно играть самостоятельно, но в некоторых случаях для игры вам понадобятся определенные предметы. Например, чтобы ударить по теннисному мячу, вам понадобится ракетка. Чтобы разбомбить здание, вам понадобится бомба.
Использование лифта – простой способ передвижения по магазину, но вы можете делать это только в том случае, если он находится на вашем этаже. Если нет, у вас появится чувство замирания. Существуют веревки, но они могут доставить вам много неприятностей. Чтобы уменьшить нытье, вам нужно найти и съесть лакомства. Не плачь: покажи, какой ты большой!
Для загрузки введите “LOAD” или LOAD “DUMMY RUN” и нажмите ENTER.
После загрузки нажмите любую клавишу, чтобы продолжить.
Клавиша 1 – джойстик Синклера
Ключ 2 – Джойстик Кемпстон
Клавиша 3 – Клавиатура:
Левая – Q, E, T, T, U, O
Правая – W, R, Y, Y, I, P
Прыжок/стрельба – любая клавиша в нижнем ряду.
Чтобы подняться: попеременно нажимайте на левую и правую кнопки. Чем быстрее вы нажимаете на клавиши, тем быстрее он поднимается вверх.
Чтобы приостановить игру: нажмите 1. Чтобы продолжить, нажмите любую клавишу.
Чтобы завершить текущую игру, нажмите вместе клавиши Caps Shift и Break/Space.
ERBE Software – Санта Энграсия, 17 Тел. (91) 447 34 10 – 28010 – Мадрид
Офсет ALG.S.A. /Сан Раймундо, 31 /28039- Мадрид
Для игры в Herbert’s Dummy Run не нужны эмуляторы. Это приключенческая игра, которую создал David Perry, была издана творческой группой Mikro-Gen Ltd в 1985 году в Великобритании.
Mischievous Game of Little Herbert, who must return to his parents in the Lost and Found room at the store before it closes at 5:30.
To achieve his goal, Herbert needs to go through a quest and overcome arcade mini-games. Some mini-games can be completed on their own, but sometimes certain items are needed to progress in the game.
For example, to hit a tennis ball, he needs a racket, and to demolish a building, he needs a bomb.
Use the elevator to move around the store, but remember that it’s only accessible on your floor. Otherwise, you may experience a feeling of freezing.
Be careful with ropes, as they can cause trouble. To maintain a good mood and calm your nerves, find and eat a treat.
Herbert’s Dummy Run
Publisher: Mikro-Gen
Year: 1985(?)
Category: Arcade/Adventure
Description: Another instalment in Mikro-Gen’s Wally Week graphic arcade/adventure series.
Controls
Q – Left
W – Right
CAPS SHIFT – Jump
ENTER – Enter
Kempston, Sinclair
Instructions
Herbert was visiting a large department store with his Mum and Dad (Wally and Wilma!) when he got lost! Now the store is a scary place and full of beasts which will hurt Herbert and make him cry! Help Herbert to explore the store, manipulating the objects he finds to help him get into the lost children office where Wally and Wilma are waiting for him. Objects are picked up by walking into them, but you can only carry two objects at any one time. Some rooms in the game are presented in the form of arcade sub-games. These aren’t just for fun – you have to complete them to finish the game!
Inlay card text
I don’t have this, could someone else fill it in?
Cheats
POKE 36739,X where X is the number of lives you’d like.
When on the ropes, press C, H, E, A and T for infinite lives.
Complete solution! Taken from Emulate issue 4:
1. First of all get the box key and get the honey pot.
2. Now go to the room that the game starts in and jump up on to the box. This will spring you up to where you can exchange the honey pot for the teddy.
3. Get the rope. Now with the rope and the teddy go to the arcade room with the daleks in It.
4. The teddy will go and open the right handside door; you can now go through this. Jump at the rope in the next room and itshould extend into a room with a rubberduck, collect this.
5. Load the pop gun (with the cork) and go tothe castle.
6. Exchange the pop gun for the flag andwith the rubber duck go to the seaside screen. You can now collect the pebbles toload the catapult.
7. Now get the torch and the bulb, this willmend the torch.
8. Go to the dark room with the bulb and this will enable you to see. Shoot all the ducks and a couple of rolls of caps should be dropped. Put these somewhere convenient.
9. Get the A brick and the chocolate 10p and go to the screen with the till.
11. Climb on top of the brick and walk past the till with the chocolate 10p, this should now be exchanged for a real 10p.
12. Take the 10p and the bomb and then goto the room with the 10p slot on the door and jump at it. You will now be in a Blitz game, and when this is completed you will recelve a cannonball.
13. With this and the rolls of caps go to the room with the cannon and walk through it.The cannonball will be launched and a hole in the wall will be made.
14. Pass through this hole and get the spacehopper.
15. Then go back up to get the tennis racket, put the space hopper in a convenient place.
16. Next go into the Breakout room and complete the game. Once the Breakout game is completed you should receive a glove.
17. Get the space hopper and with the glove go to Level 1 where there is a room with a hand guarding a door. You must now jump into the room behind the hand (the hand will no longer harm you because you have the glove).
18. You will be in a room with Wally and Wilma at the top of an escalator. As you have the space hopper you will be able to jump very high. This means that you can now jump up and switch the escalator on and be reunited with Wally and Wilma to complete the game.
Sequels/Prequels
Automania, Pyjamarama, Everyone’s A Wally were all prequels featuring the Week family. Three Weeks in Paradise was a sequel, and the final episode in the Wally series.
Scores received
Unknown off-hand, but all Wally games scored very highly in the mags.
Url
All of Mikro-Gen’s games are available from the following directory: ftp://ftp.nvg.unit.no/pub/sinclair/snaps/games/by-company/mikro-gen/
The filenames are as follows:
Herbert’s Dummy Run: herberts-dummy-run.zip
Automania: automania.zip
Pyjamarama: pyjamarama.zip
Everyone’s A Wally: everyones-a-wally.zip
Three Weeks in Paradise: 3-weeks-in-paradise.zip
General facts
Dummy Run was the fourth game to feature the Week family, and the first one to star Wally’s son, Herbert, as the central character.
Herbert previously appeared in Everyone’s a Wally, but was only a little baby then and just crawled around to get in your way!
Herbert makes a further appearance in Three Weeks in Paradise, where he’s in danger of being eaten by Cannibals!
The sub-games included in Dummy Run include Space Invaders with Daleks, breakout and a Carnival-style shooting gallery!
There is a cheat mode which you can activate by climbing one of the ropes in the room to the left of where you start and holding down certain keys. However, I can’t remember which rope and which keys…
Notes
Not the best of the Wally games, in fact it’s probably the worst (not counting Automania, which is a straight arcade game). That’s not to say it’s bad though..it’s still a really good game. Some of the sub-games are great fun on their own.
Dummy Run
Spectrum 48K
The game starts with Herbert in the toy department. At the top of the screen you will see a clock set to 1 o’clock. You must get Herbert back to meet his parents in the Lost and Found Room before closing time, which is 5:30. To achieve this, you must solve the quest, as well as complete the arcade sequences. These sequences can be played independently, but in some cases you will need specific items to play. For example, to hit a tennis ball, you will need a racket. To bomb a building, you will need a bomb.
Using the lift is an easy way to move around the shop, but you can only do so if it is on your floor. If not, you will have a sinking feeling. There are ropes, but they can get you into a lot of trouble. To reduce your whining, you’ll need to find and eat treats. Don’t cry: show how big you are!
To load, type “LOAD” or LOAD “DUMMY RUN” and press ENTER.
Once loaded, press any key to continue.
Key 1 – Sinclair Joystick
Key 2 – Joystick Kempston
Key 3 – Keyboard:
Left – Q, E, T, T, U, O
Right – W, R, Y, Y, I, P
Jump/Shoot – Any key on the bottom row.
To climb: Press left and right alternately. The faster you press the keys, the faster it goes up.
To pause the game: Press 1. To continue, press any key.
To end the current game, press Caps Shift and Break/Space together.
ERBE Software – Santa Engracia, 17 Tel. (91) 447 34 10 – 28010 – Madrid
Offset ALG.S.A. /San Raimundo, 31 /28039- Madrid
Dummy Run
Spectrum 48K
El juego comienza con Herbert en el Departamento de juguetes. En la parte superior de la pantalla verás un reloj puesto a la 1. Debes hacer que Herbert vuelva a verse con sus padres en la Sala de Objetos Perdidos, antes de la hora de cerrar, o sea, las 5:30. Para conseguirlo, deberás resolver la aventura, además de completar las secuencias de arcade. Estas secuencias se pueden jugar independientemente, pero en algunos casos necesitarás objetos concretos para jugar. Por ejemplo, para dar a una bola de tenis, necesitarás una raqueta. Para bombardear un edificio necesitarás una bomba.
Utilizar el ascensor es una manera fácil de moverte por la tienda, pero solo podrás hacerlo si está en tu piso. Si no, tendrás una sensación de hundimiento. Hay cuerdas, pero pueden llegar a darte unos problemas enormes. Para reducir tus lloriqueos, deberás encontrar y comerte golosinas. No llores: ¡demuestra lo grande que eres!
Para cargar, escribe “LOAD” o LOAD “DUMMY RUN” y pulsa ENTER.
Una vez cargado, pulsa cualquier tecla para continuar.
Tecla 1 – Joystick Sinclair
Tecla 2 – Joystick Kempston
Tecla 3 – Teclado:
Izquierda — Q, E, T, U, O
Derecha — W, R, Y, I, P
Salto/Disparo — Cualquier tecla de la fila inferior.
Para subir: Pulsa derecha e izquierda alternativamente. A más velocidad de teclas, más rápido sube.
Para pausar el juego: Pulsa el 1. Para seguir, pulsa cualquier tecla.
Para terminar la partida en curso, pulsa Caps Shift y Break/Space juntos.
ERBE Software — Santa Engracia, 17 Teléf. (91) 447 34 10 — 28010 – Madrid
Offset ALG.S.A. /San Raimundo, 31 /28039- Madrid
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.