ZX Spectrum
Game

Hextool

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: Asm


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Hextool (автоматический перевод)

Hextool

            Весь путь из Норвегии приходит это

            версия стандартной утилиты, но            с некоторыми очень полезных дополнительных функций.                    Боб Браун объясняет …

Я видел много Hex в декабре и наоборот преобразований, но не до сих пор ни математика в Hex. Как я начинаю работать в машине Код, я решил, что нужно что-то подобное, так что я сделал до это прога.

   Я нашел, что он уже пришел в очень удобен для мне, особенно в попытке прочесть опубликованную машинный код объявления. Это помогает мне понять, что происходит с быть в состоянии пойти туда и обратно между числами Hex и декабре номера легко.

   Я использую общий Hex в декабре, декабрь к алгоритмам Hex и встроенный на них.

  Я начал с пяти отдельных Progs, затем Решил сделать их в один список. Перечисление очень отсека mentalised, и будет легко поддается нарушаются отступать в пяти оригинальных отдельных Progs.

   Это все меню управляется. (Мне нравится это выражение, “Меню управляется” … не почти все из нас … хороший салат, слябов из ростбифа, картофельное пюре … Хватит что для человека на диете!) прога также прервана из Меню и один дается второй шанс перед окончательным Прервать. Я положил в качестве опции к твердой копии меню, но я не думаю, что он будет использоваться много, как можно всегда вернуться в меню после каждой операции.

   Но, если найти ему нужно сохранить память, печатный экземпляр из меню может быть сделано. Затем измените меню управления номер 1 через 5 буквенным переменных и использовать только буквы в меню дисплей. Следующие изменения будут также экономии места в памяти.    Изменение линии 8820 на “M возвращает меню” и удалять строки 8830 через 8870: изменения линии 9630 на “M возвращает меню” и удалять строки 9640/50: удалить все РЗМ. Удалить завершить SAVE / проверить рутины и ввести вручную при необходимы. Эти изменения должны сэкономить немного места в памяти, но в настоящее время, я люблю его так, как оно есть.

 Общительный

Я сделал то прога очень дружелюбны, я считаю. Если киев

следуют она будет прекрасно работать. Но я должен предупредить, киев необходимо следовать.

   Я использовал результаты M $ как в качестве контроля для меню и в качестве флага для различных операций в преобразовании разделы.

   Как уже упоминалось ранее, есть автоматический SAVE-поверяемые RUN рутина. После того, как он будет загружен с “Hextool” он будет работать Сама.

   В линии 9110, введите “12 пространства, расширенном режиме Шапки Сдвиг 4, MENU, Extended Mode, Caps Shift, 0 “(не запятые). В соответствии 9930 перейти на распространила / Caps 2 раз перед “Не” и Extended / Caps 0 сразу после “забыть”.

   В режиме математике, надстройку и SUB процедуры, вероятно, использовать наиболее, особенно в прыжковых процедур. В такой перечисление как:

   7E9A 18A3 JR -5Dh

можно было бы сначала найти декабря экв. из -A3, равной -93

(М-2 режим), затем экв Hex. из 93, равна 5DH и префикс -.

   Конечно программа на ассемблере, вероятно, сделать все что автоматически, но я лично хотел бы точно знать, что происходит так в конце концов я буду иметь прочную понять стоя из тонкостях процесса.

   Я рад, что работал с ним какое-то время, как крошечный ошибка коварно проник в работах между линиями и было весело укладки яйца. Но проблема была не то, что я имел первоначально думали, что это будет. Я слился с hextool с hexload прога которая содержала “DIM $ (2)” линию.

   Когда я попытался загрузить ряд в соответствие 9350, которая имеет Переменная строка $, последние две цифры из числа были усечены. Похоже, что я создал «конфликт Интерес “между двумя программами. Нужно смотреть, когда слияния одну прогу с другой, чтобы быть уверенным, что есть отсутствие конфликтов между присвоенными переменных. Я никогда не видел что деталь перечислены в чем я читал, так что я думал, что я упоминать. В ретроспективе очевидно, но если один не думать об этом заранее, некоторые странные результаты могут появиться.    Мне нравится “PRINT # 1” рутину поставить реплики в Изменить линии, и использовали их в прог.

  Я получаю больше удовольствия от пытаясь программировать, чем играть игры, так что этот тип вещи меня устраивает. Я надеюсь, что прога будет быть полезным для многих начинающих программистов, таких как я.

   Вот и все, рад программирования!

Краткая информация о Hextool

Для игры в Hextool не нужны эмуляторы. Программа для разработки на ассемблере, опубликованная в Великобритании в 1985 году творческой группой ZX Computing, которую разработал Bob Brown.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x