ZX Spectrum
Game

Home Iceland Dizzy

VS Prog Group (Россия),

Автор:

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Максимум игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальная версия
Играть!

Доступные версии

Оригинальная версия
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Карта игры
  •  Подсказки
  •  Подсказки
  •  Прохождение
  •  Прохождение
  •  Прохождение
  •  Прохождение
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
Аннотация к Home Iceland Dizzy

Приключенческая игра в серии Dizzy, созданная российскими разработчиками в 1998 году. Это классический квест в духе оригинальных игр о яйцеголовом герое, полный абсурдного юмора, головоломок и ностальгического шарма эпохи ZX Spectrum.

Ключевые особенности:
Сюжет и атмосфера: Диззи в очередной раз оказывается в сказочной стране Желтка, где ему предстоит помочь многочисленной родне и другим эксцентричным персонажам. Сюжет изложен с характерной для серии самоиронией.
Игровой процесс: Игра представляет собой классический сбор предметов и решение логических загадок.

Описание Home Iceland Dizzy

Home Iceland Dizzy

От Автора игры:

Итак, данная часть Dizzy была написана на Tasm, мной при поддержке группы людей, мы были очень молодые и зеленые, поэтому некоторые грамматические ошибки в игре, не воспринимайте всерьез.

Игра была написана мной, когда мне было 16 лет. Более 20 лет назад!

В конце игры вас ждёт бегущая строка от разработчиков и красивая картинка! Нажимайте клавишу ENTER что бы прочитать послание от авторов игры. Т.е. от меня!

Приветы моим друзьям, спецификация моего компьютера и прочее… 🙂

От Viva Games:

В этой игре Диззи попадает в очередную реинкарнацию своего собственного мира (страны Желтка), в котором его ждут неожиданные, но забавные приключения. Все его родственники, как и ранее, чем-то заняты и нуждаются в помощи. Тебе нужно помочь всем и добраться до корабля, на котором отплыть в Санкт-Петербург!

 

 

Карта игры Home Iceland Dizzy

Карта Home Iceland Dizzy

Карта Home Iceland Dizzy

Подсказки для Home Iceland Dizzy

Встаньте на верхушку вулкана, и нажмите одновременно клавиши F,E,R и T, и Вы получите бесконечное количество жизней!

Подсказки для Home Iceland Dizzy

Stand on top of the volcano and press the F, E, R and T keys simultaneously, and you will get an infinite number of lives!

Прохождение Home Iceland Dizzy

Внимание! Не читайте текст ниже, если хотите пройти игру самостоятельно!

Диззи материализовался на большой поляне, и мягко приземлился на “пятую точку”.

“Ну вот,” – сказал он сам себе, – “все по новой… Сейчас опять таскаться по этому лесу, выручать родню, колдунов “гасить”… Если бы вы знали, как мне все это надоело!” Продолжая горевать о своей судьбе, Диззи, захватив по пути кассету с хитами, потопал направо. По дороге то и дело попадались пустые бутылки. “Странно,” подумал Диззи, – “поинтовка что ли была?” По привычке он собирал валявшуюся стеклотару, зорко посматривая по сторонам – авось чего поценней попадется. Через пару минут пути Диззи натолкнулся на своего братца, и не нашел ничего умнее, как отдать ему кассету.

Дальше пути не было, и Диззи потопал обратно. Неожиданно он заметил лесенку, ведущую вверх по дереву. Недолго думая, наш герой стал карабкаться по ней и выполз к… сумасшедшему дому. “Ну просто идилия,” – тихо сказал Диззи, – “дурдом на дереве.” Вдоволь насладившись прекрасным видом, он потопал далее, не забыв, впрочем, захватить зеленое яблоко, болтавшееся на ветке. Продолжая изображать из себя скалолаза, Диззи забирался все выше, и наконец вышел к дому отшельника. Вид этого исхудавшего мужичка заставил Диззи прослезиться… Отдав отшельнику яблоко, яйцеголовый получил шикарный подарок – фомку. Изловчившись, Диззи прыгнул вправо, и, как всегда, попал в “десяточку”, вернее в форточку. Побродив по заброшенной башне, и подобрав валявшийся без дела ключ, Диззи сиганул из башни через окно.

Как всегда удачно приземлившись, он пошел по знакомому лесу, не забывая собирать по дороге бутылки. Через некоторое время Диззи наткнулся на закрытый колодец. “Заперто. Непорядок!” – проворчал наш герой, и с помощью фомки быстро исправил эту ошибку. Внизу ничего интересного не нашлось – бутылка, да какой-то древний свиток. “Это что еще за египетские письмена?” – подумал Диззи, осмотрев свиток. Его омлетная интуиция подсказывала что в свитке что-то важное. “Чтож, попробуем перевести,” – сам себе сказал Диззи, и, выложив лишние вещи, отправился на поиски толмача.

К сожалению, переводчика отыскать не удалось, но недалеко от дурдома Диззи наткнулся на толковый словарик, а в деревне сногглов подобрал погремушку. Вспомнив о младенце, сидевшем на поляне, яйцеголовый потопал к нему, и быстренько обменял игрушку на более полезный ключ. Со своим скарбом Диззи потопал к запертой двери в колодце, чтобы попробовать перевести древний свиток. На этот раз, с помощью словаря ему это удалось:

Сим-Сим, откройся,
Сим-Сим, отдайся,
Но ты не бойся
И не стесняйся…

“Какая пошлость!” – подумал Диззи, но вдруг заметил, что дверь, преграждавшая путь, исчезла. Выкинув ненужный теперь словарик, и захватив остальное барахло, наш исследователь стал продвигаться вглубь тоннеля. Неожиданно он оказался в пещере Али-Бабы, наполненной сокровищами. “Фью! Это я удачно зашел!” – подумал Диззи, но поразмыслив, решил что со своими преступными наклонностями пора завязывать, и не стал ничего брать. Пройдя еще пару шагов, Диззи попал в мастерскую Дедушки. Подобрав еще пару бутылок, увернувшись от летучей мыши, и перепрыгнув через бассейн-ловушку, яйцеголовый попал в подвал замка. Оказалось, что под лестницей есть проход, и повинуясь своему любопытству, Диззи полез в него. Побродив, он нашел пару бутылок и былыжник. “Время собирать камни!” – весело подумал Диззи, и захватил тяжеленный блок с собой.

Затем наш приятель полез наверх по лестнице. Путь снова преградила дверь, но с помощью ключа от башни Диззи убрал преграду. Прыгая вправо, он заметил лестницу, но она была слишком высоко. Но яйцеголовый быстро сообразил что можно подставить камень, и залезть, что он и проделал. Забравшись выше, Диззи подобрал молоток. Затем он слез, и пошел дальше направо. Путь снова преградила тяжелая дверь, но у Диззи был еще один ключ… В башне валялся моток веревки, и наш приятель не задумываясь подобрал его.

В этой части замка больше не было ничего интересного, и Диззи пошел обратно. Он наткнулся на своего деда, парившегося в баньке, и пообещал достать ему веник. Затем яйцеголовый спутился вниз, и увидел свою бедную бабулю, дрейфовавшую на какой-то доске. Диззи скинул бабушке веревку, и вытащил ее наверх. “Спасибо, внучек!” – радостно прошепелявила старушка. “Спасибо не звенит!” – с садистской улыбочкой произнес Диззи, и отобрал у родной бабушки старый талисман.

Побродив еще чуток, Диззи вышел на крышу, и в состоянии невесомости попрыгал по облакам. “Таких не берут в космонавты!” – весело напевал яйцеголовый. На одном из облачков он подобрал авиамодель, и обменял ее на нож у седящего неподалеку паренька. Затем Диззи пошел туда, где небескорыстно спас свою бабушку, и срезал березовый веник. Дедуля был вне себя от радости, и расщедрился на старое доброе ведро. Диззи, повинуясь старой привычке брать что дают, схватил ведро, и наполнил его из кровавого источника. Затем наш герой отправился чинить дедушкину машину, стоявшую в пещере. После пары крепких ударов молотком агрегат заработал. Больше в подземелии ничего не было, и Дизик снова полез на крышу, захватив, по ходу дела, в кладовке зонтик.

Прыгая по небу налево, и наслаждаясь приятным состоянием невесомости, яйцеголовый осматривал окрестности. Он пролетел мимо НЛО, зависшего в воздухе, и через некоторое время приземлился на дереве. Затем, хитрым способом(см. рисунок на карте) Диззи попал на ветку, на которй лежал обойник.”Вероятно,именно этой детали не хватает для дедушкиного агрегата!” – подумал яйцеголовый, и захватив отбойник с собой, прыгнул вправо. Диззи попал в деревню сногглов – маленьких предприимчивых существ. Первому же попавшемуся сногглу Диззи предложил талисман, и тот с радостью отдал ему связку динамита. “Тоже мне – поменял шило на мыло!” – зло подумал Диззи, и забрав динамит, решил зайти в небольшой домик, стоявший на окраине деревни. К его радости, там оказался пункт приема стеклотары, и яйцеголовый выстренько сдал подобранные бутылки.

За девять бутылок ему дали пять баксов. “Странно, баттлы подорожали,” – задумчиво произнес Диззи, и пошел дальше. Спрыгнув на вершину вулкана, наш приятель выстренько полил ее водой, и раскаленные камни рассыпались. Диззи упал внутрь, и только благодаря зонтику, замедлевшего падение, не разбился. На дне кратера яйцеголовый нашел шапку-неведимку, но решил ее пока не брать, и отправился к дедушкиной машине. Диззи прикрепил отбойник к работающему агрегату, и продолбил вход в маленькую пещеру. На дне пещеры сидело что-то маленькое и зелененькое. Вспомнив про недавно виденное им НЛО, Диззи решил что это инопланетянин. “Альфа Центавра?” – с видом доктора наук спросил яйцеголовый. Инопланетянин обиделся:”Сам ты “Альфа Центавра”! Я с Тау-Кита…”

“Все одно!” – сказал Диззи, и подобрав малыша снова полез наверх. Благополучно добравшись до летающей тарелки, наш герой опустил в нее инопланетянина, и получил в подарок новенькую микросхему. “Ваша, тау-китянская?” – спросил Диззи. “Да не… Это я на рынке в Автово купил!” – весело произнес зеленый, и улетел.

Яйцеголовому не пришлось долго искать применение микросхеме – он вставил ее в сломанный телепортер, и тот с готовностью запыхтел. Телепортировавшись, Диззи увидел унылую картину – страшные дебри, и озера наполненные кислотой… Посреди этого страшного места стоял дом злого Закса. Диззи очень не хотелось попадаться тому на глаза, и, телепортировавшись обратно, он пошел за шапкой-неведимкой, которую он видел в вулкане. Нацепив шапку, наш герой испытал жуткие неудобства – конечно, его никто не видел, но и он себя не видел! Спотыкаясь на каждом шагу, и падая во все попадающиеся ямы и лужи, Диззи добрался, наконец, до телепортера. Снова перенесшись в царство Закса, и забравшись к нему в дом, Диззи с огромной осторожностью умыкнул из под носа злого волшебника загранпаспорт.

“Слиняв” из дома колдуна, и перенсшись обратно в свой мир, Диззи смог, наконец, снять шапку-невидимку. Затем он зашел в тронный зал, и разнес динамитом стенку. Под камнями он обнаружил мешок с деньгами – дедушкину заначку. “Нехорошо, конечно, стариков на пенсию “кидать”, но если очень хочется – то можно!” – сказал Диззи сам себе, и забрав деньги, пошел дальше. Через некоторое время яйцеголовый встретил мента, и купил у него за 10 долларов билет. “Документы есть, билет есть, пора и отправляться!” – весело подумал Диззи, и побежал на корабль. Показав капитану корабля загранпаспорт и билет, наш герой удобно устроился на палубе, и корабль отправился в плаванье к далекому Санкт-Петербургу…

Прохождение Home Iceland Dizzy

Внимание! Не читайте текст ниже, если хотите пройти игру самостоятельно!

Для начала берем синюю аудио кассету “Новые хиты” и отдаем её брату Dizzy на экране “Обрыв”
По ходу дела собираем бутылки, они нам пригодятся.
Лезем на высокие тополя, сумасшедший дом, и берем зеленое яблоко на “одиноком дереве”.
Далее на экране “Сумасшедший дом” лезем вверх по веткам дерева, сначала будет достаточно сложно запрыгнуть, но у вас получится.
Слева в “Деревне сногглов” берем погремушку, для малыша, который сидит внизу.
Там же можно зайти в синюю дверь (филиал фирмы МММ), там нам надо будет сдать бутылки, когда соберется 9 штук, что бы получить 5$
По крышам домов, прыгаем налево по облакам, и берем там Толковый словарь.
Идем вниз, отдаем толковый словарь ребенку, и получаем от него ключ.
После опять лезем вверх, к одинокому деревцу, и прыгаем уже на право, и попадаем на экран “Дом отшельника”.
Отдаем охотнику яблоко, и получаем фомку, которой идем ломать проход в колодец.
От охотника можно допрыгнуть на право, в башню замка, где взять ключ от башни, с помощью которого вы сможете открыть синюю дверь в замок.
Спускаемся в тайную пещеру, берем слева бутылку, и идем на право…
С помощью толкового словаря и свитка, открываем дверь при входе в “Пещеру али бабы”. (возможно придется временно выложить один предмет). Используйте свиток у самой двери.
Не забываем собирать бутылки, и идем дальше.
В мастерской дедушки, спуститесь вниз, и на лево, заберите бутылку. Словарь можно выбросить, он больше не понадобиться.
Далее через подземный родник, попадаем на экран тайный ход, под лестницей есть секретный проход…
Внимание, в секретном проходе спрятан каменный блок голубого цвета, возьмите его!
Там на пристани берем пару бутылок. Теперь у вас 9 бутылок, идем в “Офис МММ” и меняем их на 5$
В замке в левом зале, используем ключ от башни, и попадаем в каминный зал.
После идем вверх на право, мимо ванной в коридор. Там ставим голубой каменный блок, что бы забраться на лестницу.
Медным ключом открываем дверь в правой башне, и там берем веревку.
Сверху над лестницей в холле, берем молоток. Вдоль левой башни лезем выше, и находим зонтик.
С нижней правой стороны замка, мы спасаем с помощью веревке бабушку на “балконе” и получаем взамен талисман в виде алмаза.
С помощью молотка, мы запускаем бурильную установку, после чего поднимаемся в деревню сногглов, и меняем у жителя талисман на динамит.
С помощью динамита взрываем в тронном зале трон, и находим мешок с деньгами.
Мешок с деньгами и ещё 5 баксов вырученные за бутылки, покупаем билет у проводника, который находиться справа от тронного зала.
Поднимаемся на крышу замка, и справа в облаках находим модель самолета, которую отдаем ещё одному родственнику Dizzy сидящего по центру на крыше, взамен он дает вам нож.
Далее идем по небесам, мимо летающей тарелки, на лево, до дерева, возвращаемся на один экран назад, потом на 1 экран вниз, и оттуда падаем на ветку дерева, с первого раза вряд ли получится… 🙂
На ветке дерева, берем отбойник, его крепим к бурильной установке в мастерской дедушки.
В образовавшемся проходе, в пещерке, находим инопланетянина, которого нам надо отнести на его летающую тарелку…
По дороге, в правом зале, срезаем ножом ветку, и делаем березовый веник, для дедули (он же вроде как моется?)
Отдаем его дедушке (с левой стороны) и получаем взамен любимое ведро… В него набираем воды и “кровавого источника” рядом с левой башней.
Далее идем к выходу на крышу, оставляем где ни будь билет… И берем зонтик.
По воздуху, прыгаем до летающей тарелки, где высаживаем инопланетянина, который в благодарность дает нам микрочип для телепортера! Меняем у старого телепортера микросхему.
Подбираем брошенный биллет, не забываем зонтик и идем на вершину вулкана, где выливаем ведро с водой.
Нагретый камень лопается от воды, и мы падаем вниз. Зонтик поможет нам не разбиться.
Внутри вулкана, мы находим шапку невидимку, играть с ней достаточно затруднительно, но придется постараться. 🙂
Идем к телепорту, который находится в замке.
Мы попадем в зону под названием “Кислотные реки”, и услышим новый саунд трек!
В пристанище ведьм, убежище Закса, не снимайте в его доме шапку невидимку, иначе одеть обратно вы её не сможете.
Забираем у Закса загран паспорт, выходим из дома, на улице можно снять шапку невидимку, она больше не понадобится.
Зонтик тоже больше не нужен.
Далее в правой части замка, балкон где мы спасали бабулю, прыгаем на корабль.
Где предъявляем пограничнику? паспорт и билет.
Слышим новый саунд трек, и видим, как корабль уплывает в мировой океан!

Надпись “Диззи отправился в Санкт-Петербург но он не знал какие опасности подстерегают его в пути!!!” 🙂

Прохождение Home Iceland Dizzy

Warning! Do not read the text below if you want to play the game on your own!

Dizzy materialized in a large clearing and landed softly on his bottom.

“Well,” he said to himself, “it all starts again… Now I have to drag myself through this forest again, rescue my family, put out sorcerers… If you only knew how sick I am of all this!” Continuing to mourn his fate, Dizzy grabbed a cassette tape of hits along the way and trudged to the right. Empty bottles kept popping up along the way. “Strange,” thought Dizzy. “Was it a pointer?” Out of habit, he collected the glass containers lying around, keeping a sharp eye out for anything more valuable. A couple of minutes later, Dizzy bumped into his brother and couldn’t think of anything smarter to do than give him the tape.

There was no further to go, so Dizzy trudged back. Suddenly, he noticed a ladder leading up the tree. Without thinking twice, our hero began to climb it and crawled out onto… a madhouse. “Oh, what a dream,” Dizzy said quietly, “a madhouse in a tree.” Having thoroughly enjoyed the beautiful view, he trudged on, not forgetting, however, to grab a green apple dangling from a branch. Continuing to pretend he was a rock climber, Dizzy climbed higher and higher, finally reaching the hermit’s house. The sight of this emaciated man brought tears to Dizzy’s eyes… Having given the hermit the apple, the egghead received a magnificent gift – a crowbar. Dizzy managed to leap to the right and, as always, hit the bull’s eye, or rather, the window. After wandering around the abandoned tower and picking up an unused key, Dizzy leaped out of the tower window.

Landing successfully as always, he walked through the familiar forest, not forgetting to collect bottles along the way. After a while, Dizzy came across a closed well. “Locked. That’s not right!” our hero grumbled, and quickly corrected the error with a crowbar. There was nothing of interest downstairs—a bottle and some ancient scroll. “What kind of Egyptian writing is this?” Dizzy wondered, examining the scroll. His omelet-like intuition told him there was something important in the scroll. “Well, let’s try to translate it,” Dizzy said to himself, and, having laid out his unnecessary things, he set off in search of an interpreter.

Unfortunately, he couldn’t find a translator, but near the madhouse, Dizzy stumbled upon a dictionary, and in the Snoggle village, he picked up a rattle. Remembering the baby sitting in the clearing, the egghead stomped over and quickly exchanged the toy for a more useful key. Dizzy, carrying his belongings, trudged to the locked door in the well to try translating the ancient scroll. This time, with the help of the dictionary, he succeeded:

Sim-Sim, open up,

Sim-Sim, give yourself up,

But don’t be afraid

And don’t be shy…

“How vulgar!” thought Dizzy, but suddenly noticed that the door blocking his path had disappeared. Throwing away the now-useless dictionary and grabbing the rest of his belongings, our explorer began to move deeper into the tunnel. Suddenly, he found himself in Ali Baba’s cave, filled with treasure. “Phew! I came in at the right time!” “Dizzy thought, but after some thought, he decided it was time to give up his criminal tendencies and didn’t take anything. A few more steps brought Dizzy to Grandpa’s workshop. After picking up a couple more bottles, dodging a bat, and jumping over a trapped pool, the egghead found himself in the castle’s basement. It turned out there was a passage under the stairs, and, driven by curiosity, Dizzy climbed into it. After wandering around, he found a couple of bottles and some elm. “Time to gather stones!” Dizzy thought cheerfully, grabbing the heavy block.

Then our friend climbed the stairs. A door blocked his way again, but Dizzy removed it with the tower key. Jumping to the right, he spotted a ladder, but it was too high. But the egghead quickly realized he could place a stone underneath and climb, which he did. Dizzy climbed higher and picked up the hammer. He then climbed down and continued to the right. A heavy door blocked his way again, but Dizzy had another key… A coil of rope was lying in the tower, and our friend picked it up without a second thought.

There was nothing else of interest in this part of the castle, so Dizzy headed back. He bumped into his grandfather steaming in the bathhouse and promised to get him a broom. Then the egghead slid down and saw his poor grandmother floating on a plank. Dizzy tossed the rope to her and pulled her up. “Thank you, grandson!” the old woman lisped joyfully. “Thank you, it doesn’t ring!” Dizzy said with a sadistic smile, and took the old talisman from his grandmother.

After wandering around a bit more, Dizzy emerged onto the roof and bounced weightlessly through the clouds. “They don’t take people like that to be astronauts!” the egghead sang cheerfully. On one of the clouds, he picked up a model airplane and traded it for a knife from a boy sitting nearby. Then Dizzy went to where he had so selflessly saved his grandmother and cut a birch branch. Grandpa was overjoyed and generously donated a good old bucket. Dizzy, obeying his old habit of taking what’s given, grabbed the bucket and filled it from the bloody spring. Then our hero went to fix Grandpa’s car, which was parked in the cave. After a couple of firm blows with a hammer, the machine started working. There was nothing else in the dungeon, and Dizzy climbed back onto the roof, grabbing an umbrella from the storage room along the way.

Leaping left across the sky, enjoying the pleasant feeling of weightlessness, the egghead surveyed his surroundings. He flew past a UFO hovering in midair and, after a while, landed in a tree. Then, by a clever trick (see the picture on the map), Dizzy landed on a branch with a jackhammer lying on it. “This is probably exactly the missing part for Grandpa’s machine!” thought the egghead, grabbing the jackhammer and leaping right. Dizzy found himself in a village of snoggles—small, enterprising creatures. Dizzy offered the talisman to the first snoggle he encountered, who happily gave him a bundle of dynamite. “Well, I’m not kidding! I traded one thing for another!” thought Dizzy angrily. Taking the dynamite, he decided to enter a small house on the outskirts of the village. To his delight, there was a glass recycling center there, and the egghead promptly returned the bottles he’d found.

They gave him five bucks for nine bottles. “Strange, butchers have gotten more expensive,” Dizzy said thoughtfully, and continued on. Jumping to the top of the volcano, our friend quickly doused it with water, causing the hot rocks to crumble. Dizzy fell inside, and only thanks to his umbrella, which slowed his fall, did he escape. At the bottom of the crater, the egghead found an invisibility cloak, but decided against it for now and headed to his grandfather’s car. Dizzy attached a hammer to the working machine and chiseled an entrance to a small cave. Something small and green was sitting at the bottom of the cave. Recalling the UFO he’d recently seen, Dizzy decided it was an alien. “Alpha Centauri?” the egghead asked, looking like a doctor of science. The alien was offended: “You’re an Alpha Centauri! I’m from Tau Ceti…”

“It doesn’t matter!” said Dizzy, picking up the baby and climbing back up. Having safely reached the flying saucer, our hero lowered the alien into it and received a brand new microchip as a gift. “Yours, Tau Ceti?” asked Dizzy. “No… I bought this at the market in Avtovo!” the green one said cheerfully, and flew away.

Egghead didn’t have to look far for a use for the microchip—he inserted it into the broken teleporter, and it eagerly began to puff. Having teleported, Dizzy saw a bleak scene—a terrifying wilderness and lakes filled with acid… In the middle of this terrifying place stood the house of the evil Zaks. Dizzy really didn’t want to be seen, so after teleporting back, he went to get the invisibility cap he’d seen in the volcano. Putting it on, our hero experienced terrible discomfort – of course, no one could see him, but he couldn’t see himself either! Stumbling with every step and falling into every hole and puddle he came across, Dizzy finally reached the teleporter. Once again transported to Zaks’s kingdom and climbing into his house, Dizzy carefully snatched the passport from under the evil wizard’s nose.

Having “slipped” out of the sorcerer’s house and returned to his own world, Dizzy was finally able to remove the invisibility cap. Then he entered the throne room and blew up the wall with dynamite. Under the stones, he discovered a bag of money – his grandfather’s stash. “It’s not nice, of course, to ‘cheat’ old people out of retirement, but if you really want to, you can!” Dizzy said to himself, taking the money and moving on. After a while, the egghead met a cop and bought a ticket from him for ten dollars. “I have documents, I have a ticket, time to go!” Dizzy thought cheerfully, and ran to the ship. Having shown the captain his passport and ticket, our hero settled comfortably on the deck, and the ship set sail for distant St. Petersburg…

Прохождение Home Iceland Dizzy

Warning! Do not read the text below if you want to complete the game on your own!

First, take the blue “New Hits” audio cassette and give it to Brother Dizzy on the “Cliff” screen.

Collect bottles along the way; they’ll come in handy.

Climb the tall poplars, enter the Madhouse, and take the green apple from the “Lonely Tree.”

Next, on the “Madhouse” screen, climb up the tree branches. It’ll be quite difficult at first, but you’ll succeed.

On the left in “Snoggle Village,” take the rattle for the baby sitting below.

There, you can also enter the blue door (the MMM branch). Once you’ve collected nine bottles, you’ll receive $5.

Across the rooftops, jump to the left across the clouds, and pick up the Dictionary. We go down, give the dictionary to the child, and receive the key from him.

Then we climb back up to the lonely tree and jump to the right, reaching the “Hermit’s House” screen.

Give the hunter the apple and receive a crowbar, which we use to break open the well.

From the hunter, you can jump to the right, to the castle tower, where you can get the tower key, which you can use to open the blue door to the castle.

We descend into the secret cave, take the bottle on the left, and go right…

Using the dictionary and the scroll, open the door at the entrance to “Ali Baba’s Cave.” (You may have to temporarily put one item down.) Use the scroll near the door.

Don’t forget to collect the bottles, and move on.

In Grandpa’s workshop, go down and turn left to pick up the bottle. You can throw away the dictionary; you won’t need it anymore. Next, through the underground spring, we reach a secret passage screen. There’s a secret passage under the stairs…

Watch out, there’s a blue stone block hidden in the secret passage, take it!

There, on the pier, grab a couple of bottles. Now you have nine bottles, go to the “MMM Office” and exchange them for $5.

In the castle in the left hall, use the tower key to enter the fireplace room.

Then, go up and to the right, past the bathroom into the hallway. There, place the blue stone block to climb the stairs.

Use the copper key to open the door in the right tower, and there you’ll find a rope.

Above the stairs in the hall, grab the hammer. Climb higher along the left tower and find an umbrella.

On the lower right side of the castle, use the rope to rescue the grandmother on the “balcony” and receive a diamond-shaped talisman in return. Using a hammer, we start the drilling rig, then climb up to the Snoggle village and exchange the talisman for dynamite with a villager.

Using the dynamite, we blow up the throne in the throne room and find a bag of money.

We buy a ticket from the conductor to the right of the throne room, taking the bag of money and the 5 bucks we got from the bottles.

We climb up to the roof of the castle, and to the right, in the clouds, we find a model airplane. We give it to another of Dizzy’s relatives sitting in the center of the roof; in exchange, he gives you a knife.

Next, we walk through the sky, past the flying saucer, turn left, to the tree, go back one screen, then down one screen, and from there, fall onto a tree branch. It’s unlikely to work the first time…

On the tree branch, we pick up the chipping hammer and attach it to the drilling rig in Grandpa’s workshop. In the resulting passage, in a small cave, we find an alien whom we need to carry to his flying saucer…

On the way, in the right hall, we cut a branch with a knife and make a birch broom for Grandpa (he washes himself, right?)

We give it to Grandpa (on the left side) and receive his favorite bucket in exchange… We fill it with water and the “blood spring” near the left tower.

Next, we go to the rooftop exit, leave the ticket somewhere… and take the umbrella.

We jump through the air to the flying saucer, where we drop off the alien, who, in gratitude, gives us a microchip for the teleporter! We exchange the microchip from the old teleporter.

We pick up the discarded ticket, don’t forget the umbrella, and head to the top of the volcano, where we empty the bucket of water.

The heated rock cracks with the water, and we fall down. The umbrella will help us avoid crashing.

Inside the volcano, we find an invisibility cap. It’s quite difficult to use, but we’ll have to try.

We go to the teleporter located in the castle.

We’ll enter an area called “Acid Rivers” and hear a new soundtrack!

In the witch’s haven, Zaks’s hideout, don’t take off the invisibility cap in his house, otherwise you won’t be able to put it back on.

We take Zaks’s passport and leave the house. Once outside, you can take off the invisibility cap; it’s no longer needed.

The umbrella is also no longer needed.

Next, on the right side of the castle, on the balcony where we saved Granny, we jump onto the ship.

Where do we show the border guard our passport and ticket?

We hear a new soundtrack and see the ship sailing away into the ocean!

The caption reads, “Dizzy set off for St. Petersburg, but he didn’t know the dangers that awaited him along the way!!!”

Краткая информация о Home Iceland Dizzy

Играйте в Home Iceland Dizzy онлайн. Квестовая игра, опубликованная в России в 1998 году компанией VS Prog Group, которую разработал Иван Савин.

Аннотация к Home Iceland Dizzy

An adventure game in the Dizzy series, created by Russian developers in 1998. It’s a classic quest in the spirit of the original games about the egg-headed hero, full of absurd humor, puzzles, and the nostalgic charm of the ZX Spectrum era.

Key Features:
Plot and Atmosphere: Dizzy once again finds himself in the fairytale land of Yolk, where he must help his numerous relatives and other eccentric characters. The plot is told with the series’ signature self-irony.
Gameplay: The game features classic item collection and logic puzzle solving.

Оригинальное описание Home Iceland Dizzy (перевод)

Home Iceland Dizzy

From the Game Author:

So, this part of Dizzy was written on Tasm by me with the help of a group of people. We were very young and inexperienced, so please don’t take some grammatical errors seriously.

I wrote the game when I was 16. Over 20 years ago!

At the end of the game, you’ll find a scrolling message from the developers and a beautiful picture! Press ENTER to read the message from the game’s creators. That is, from me!

Greetings to my friends, my computer specs, and more…

From Viva Games:

In this game, Dizzy finds himself in the next reincarnation of his own world (Yellow Country), where unexpected but amusing adventures await him. All his relatives, as before, are busy with something and need help. You need to help everyone and get to the ship to sail to St. Petersburg!

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
5 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Прохождение Home Iceland Dizzy (Home Island Dizzy) от автора Ивана Савина.

Итак, данная часть Dizzy была написана на Tasm, мной при поддержке группы людей, мы были очень молодые и зеленые, поэтому некоторые грамматические ошибки в игре, не воспринимайте в серьез. 🙂

**************
Перенесено в “Материалы” на странице игры.

Диззи материлизовался на большой поляне, и мягко приземлился на “пятую точку”. “Ну вот,” – сказал он сам себе, – “все по новой…

**************
Полный текст перенесён в “Материалы” на странице игры.

Дед Борис

Как брать предметы из кармана?

Дед Борис

Предметы берутся кнопкой 9 !!!

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
5
0
Would love your thoughts, please comment.x