ZX Spectrum
Game

Incredible Shrinking Sphere

Electric Dreams Software (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Нет доступных файлов

Доступные версии

Нет доступных файлов

  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Incredible Shrinking Sphere (автоматический перевод)

НЕВЕРОЯТНО сокращается СФЕРА

                                 ИГРОКИ РУКОВОДСТВО

                                   ЦЕЛЬ

Планета Sangfalmadore является боевая подготовка арены сфере Корпуса, также называется СМЕРТЬ RUN.

Полковник главный Мэтт Ридли, разочарование стол связаны офицер Корпуса

Elite, решил проверить свои навыки за штурвалом истребителя СФЕРЕ и пытался завершить Смертельный забег.

Ридли не мог справиться с этим! Его FIGHTER СФЕРА была отключена ASSASSIN

СФЕРЫ, и он теперь на мель где-то в RUN.

Ваша задача на борту истребителя СФЕРЕ, чтобы найти путь через ловушки и

убийцы смерти RUN и найдите Ридли. Это позволит автоматический Трансфер Сфера спасение. Звучит просто, но вы можете справиться с этим?

                                  ЗАГРУЗКА МКС

1. Запуск в ваш компьютерная система положений, содержащихся в памяток, которые

сопровождать вашего компьютера, и подключите к телевизору или монитору. Убедитесь, что любое картриджи или периферийные устройства (например, жестких дисков, кассетных плееров, принтеров, и т.д.) отключены от компьютера. Невыполнение этого требования может привести к загрузке трудности. (Если ваш компьютер имеет встроенный диск или кассетный диск вы будете не сможет отключить встроенный элемент, но гарантировать, что любой другой периферийные устройства отключены).

2. Если вы используете Commodore 64 или Commodore 128 с кассетой МКС …

а) Подключите кассету данных для вашего Commodore 64 или 128, и переключить     Телевизор / монитор может компьютер.

    (Commodore 128 владельцы должны теперь выбрать режим 64, набрав GO64 и нажав     ВОЗВРАТ, затем Y и нажав RETURN).

б Вставьте кассету МКС в кассету данных, обеспечение того, чтобы лица SIDE A     вверх. Убедитесь, что кассету полностью перемотана.

в) Удерживайте SHIFT и клавиши RUN / STOP на компьютер вместе. Тогда нажмите     клавишу воспроизведения на datacassette.

3. Если вы используете Commodore 64 или Commodore 128 с дискеты.

а) Подключите диск к вашему Commodore 64 или 128, и переключить     Телевизор / монитор, компьютер и диск ПО.

    (Commodore 128 владельцы должны теперь выбрать режим 64, набрав GO64 и нажав     ВОЗВРАТ, затем Y и нажав RETURN).

б) Вставьте дискету МКС в дисковод, боковой 1 до.

в) тип нагрузки “*” 8,1 и нажмите RETURN.

4. Если ваш используете AMSTRAD CP464, 664 или 6128 с кассетой МКС …

а) Переключите телевизор / монитор и компьютер.

б) Если ваш компьютер имеет встроенный в диск, вы должны теперь подключиться     совместим кассета плеер к компьютеру, а затем введите: ЛЕНТА и нажмите     ВОЗВРАЩЕНИЕ. Это устанавливает ваш компьютер готов к загрузке из кассеты. в) Вставьте кассету МКС в кассетный плеер, гарантируя, что сторона А     была обращена вверх. Убедитесь, что кассету полностью перемотана. d) Нажмите CTRL и небольшой клавишу ВВОД затем нажмите клавишу Воспроизведение на кассете     рекордер.

5. Если вы используете Amstrad CPC 464, CPC 664, CPC 6128 с дискеты МКС

а) Переключите телевизор / монитор и компьютер. б) Если ваш компьютер имеет встроенный кассетный плеер вы должны перевести свой     компьютер и подключите совместимый диск к компьютеру. Сейчас     переключить диск и компьютер и наберите: диск и нажать RETURN. Это     устанавливает ваш компьютер готов к загрузке с дискеты. в) Вставьте дискету МКС в дисковод, боковой 1 до. d) Введите RUN “ДИСК”, затем нажмите клавишу ВВОД. 6. Если вы используете Sinclair ZX Spectrum, СПЕКТР +, СПЕКТР 128, спектр +2 Или СПЕКТР +3 с кассеты МКС а) Подключите кассетный плеер к компьютеру Spectrum в обычном порядке.     (Если ваш компьютер имеет встроенный в магнитофон это уже     сделано). б) Если вы хотите использовать джойстик, вставьте необходимый интерфейс теперь. Если используемый     Компьютер имеет то встроенный порт джойстика подключить подходящий джойстик теперь.     (См управления Примечания для деталей совместимых джойстиков). в) Переключите телевизор / монитор, кассетный плеер и компьютер. (Если вы используете     Компьютер 128K, выберите режим 48К). d) Вставьте кассету МКС в кассетном плеере, гарантируя, что сторона А     была обращена вверх. Убедитесь, что кассету полностью перемотана. д) тип нагрузки “”, а затем нажмите клавишу ВВОД. 7. Если вы используете компьютер ATAR ST с дискеты МКС … а) Подключите диск к компьютеру (если ваш компьютер оснащен     Встроенный дисковод вам не нужно будет это сделать). б) Вставьте дискету МКС “A” в диске A, этикеткой вверх. в) Переключатель ваш телевизор / монитор, компьютер и диск ПО. d) В ответ на вопрос Компьютерная вставки дискеты “B” в дисководе A, этикетки     стороной вверх. 8. Если вы используете компьютер Commodore Amiga с дискеты МКС … а) Вставьте дискету МКС в диске A, этикеткой вверх. б) Переключите телевизор / монитор и компьютер.

Джойстик и клавиатуры дистанционного управления ПРИМЕЧАНИЯ …

  • 1) Commodore 64 владельцы могут использовать любой совместимый джойстик, подключен к порту 2. 2) владельцы Amstrad CPC может использовать любой совместимый джойстик подключен к порту.     Эквивалент управления также доступна из клавиш клавиатуры.
  • 3) владельцы спектра может использовать Kempston, Interface 2, курсора совместимые джойстики     (Синклер джойстик). Эквивалент управления также доступна с клавиатуры     ключи.
  • 4) пользователи Atari ST может использовать любой совместимый джойстик подключен к порту 1. 5) пользователи Commodore Amiga может использовать любой совместимый джойстик подключен к порту 1.

                              ЗАГРУЗКА ТРУДНОСТИ

Мы всегда стремимся к улучшению качества нашего ассортимента, и есть

развитые высокие стандарты контроля качества, чтобы принести Вам этот продукт. Таким образом, в случае, если вы испытываете какие-либо трудности в то время как загрузка, это вряд ли будет ошибкой с самого продукта. Мы предлагаем вам перейти Выключите компьютер и тщательно повторять инструкции по загрузке, проверяя, что Вы используете правильный набор инструкций для компьютера и программного обеспечения. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководство пользователя, прилагаемого к компьютер, или обратитесь к поставщику программного обеспечения для получения консультации. В случае продолжали Трудность, и проверили всех компонентов оборудования для возможных неисправностей, может мы предполагают, что вы обратитесь к Департаменту клиент консультации в письменной форме в течение помощь.

                        Activision Консультации клиентов (МКС)                                   Блейк Дом                                Manor Farm Estate                                 Manor Farm Дорога                                     Чтение                                    Berkshire Ваше письмо должно быть четко указано следующее: – Ваше имя и адрес – Номер телефона в дневное время (при наличии) – Название продукта, который вы испытываете трудности с – Является ли это на кассете или дискете – Компьютерную систему вы используете и все периферийные устройства, джойстики и т.д. вас    использовать с программным обеспечением в вопросе    где и когда вы купили продукт    Подробное описание трудности вы имеете.

                                    КОНТРОЛЬ

Commodore 64

Игра использует либо джойстик или клавиатуру для управления сферой боец,

Джойстик подключается к порту 2 (задний порт) направление движения джойстика могут быть выбраны как обычно Северной или изометрического Севера в соответствии с предпочтениями. (Смотри ниже).

КЛАВИАТУРЫ

Пауза RUN / STOP (движением джойстика или нажмите клавиши для перезагрузки)

ВЫЙТИ RUN / STOP, когда пресса “Q” Контроль F1 / F7 Изменение Джойстик Направленная        (Стрелка на титул экране показывает джойстик СЕВЕР)

В качестве альтернативы джойстика могут использоваться следующие клавиши:

ПОЖАР ВОЗВРАТ (также используется для размещения складов боеприпасов)

СЕВЕРНАЯ; ЮГ / ЗАПАД X ВОСТОК C

Пробел используется для выхода из МЕСТЕ складов боеприпасов экран.

СПЕКТР / AMSTRAD КПК

Игра использует либо джойстик или клавиатуру для управления сферой боец,

Джойстик на Spectrum может быть либо Синклер 1 или Кемпстон. (Смотри ниже).

КЛАВИАТУРЫ

На титул экрана нажмите пробел, чтобы начать.

Джойстик Выбранный с “J” = СИНКЛЕР (Spectrum только)                        “К” = KEMPSTON (Spectrum только)

Пауза P

ВЫЙТИ Q (Когда игра уже приостановлена) ПОЖАР ENTER / ВОЗВРАТ СЕВЕРНАЯ K ЮЖНАЯ M ЗАПАД Z ВОСТОК X

SPACE BAR ходил через пластины для размещения боеприпасов дампа и “S” Key используется, чтобы начать игру.

Atari ST и AMIGA

Джойстик и телевизор или Цветной монитор ТРЕБУЕТСЯ.

В игре используется ДЖОЙСТИКА ТОЛЬКО для контроля сферы истребителя, джойстик подключается к

порт 2. Направление движения джойстика могут быть выбраны в качестве нормального Севера или Изометрические Северная соответствии с предпочтениями. Эта опция предоставляется только на первый загрузка игры.

КЛАВИАТУРЫ

Пауза F10 (переключение пауза на Atari ST) Возобновить F9 (только Amiga) ВЫЙТИ Побег ключ SPACE BAR Выход боеприпасы свалки стажировки экране

                            КАК ИГРАТЬ – никаких оборок!

Для тех, кто не любит читать длинные инструкции, прежде чем играть!

РАЗМЕЩЕНИЕ склады боеприпасов

В начале игры, либо при достижении нового уровня, у игрока есть

вариант размещения складов боеприпасов практически в любом месте в пределах текущего уровня.

Есть четыре PLATE карты на каждом уровне, вы можете установить до 4 боеприпасов

свалки на пустой плитки по всему уровню.

1. Переместить джойстик вверх / вниз для выбора весов и нажать FIRE или использовать клавиатуру как

   упоминается.

2. Курсор появляется над мини-картой для этого тарелку. Перемещение курсора требуется    Положение более незанятой плитки и пресс-FIRE разместить складов боеприпасов.    буква «А» появится на карте, если вы выбрали допустимый плитку.

   (Amiga и ST имеет возможность удаления дамп нажав огонь над    размещены свалка).

3. Поместите курсор на любой стороне края пластины MAP и пресс-FIRE, чтобы вернуться к    Выберите вариант пластины.

4. Нажмите пробел, чтобы выйти в смерть запустить в любое время.

Теперь вы можете попытаться сыграть МКС. УДАЧИ, не читая остальные

инструкции вам понадобится!

                               КАК ИГРАТЬ лучше

ОБУЧЕНИЕ ARENA

Пластины в пределах учебного арене ярусами, четыре глубиной. Планшеты

состоят из многочисленных TECTRONIC плитка, эти эффекта вы контролируете FIGHTER СФЕРА. Сфера Fighter также эффект плитки, большинство плитки имеют свои собственные таймер, когда сфера боец ​​проходит над одним, отсчет начинается до плитки изменений в смертельной FIGHTER СФЕРА равновесного! Так что не торчать и помнить глубже уровень тем быстрее ВРЕМЕНИ!

Есть несколько исключений, один Уолл-Поддержка Плитка них не меняются, так

на “обнимать” некоторые тарелки стены может быть ваш единственный шанс на выживание.

FIGHTER СФЕРА

НЕВЕРОЯТНО сокращается СФЕРА или боец ​​сфера, вооружившись 70мм пушка

состоянии, с помощью плитки, чтобы изменить его молекулярную структуру.

Истребитель Сфера масса, объем и скорость влияют контакте с

различные тектонические плитки. Скорость Сфера влияет также массы сферы, тяжелее вы, тем медленнее ваш ускорение.

Умение вести переговоры опасности смерти RUN зависит от квалифицированного контроля

этого оружия. Следите за импульса сферы, научиться «содержать» инерция!

Тектонические TILE ПОСЛЕДСТВИЯ

На звание экрана поверните джойстик (не огонь), или сенсорной клавиши направления, чтобы начать

Демо резюме тектонических плит. (Из-за ограничений памяти эта опция нет на Spectrum или Amstrad).

НАЗВАНИЕ НАЗВАНИЕ ТЕКТОНИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТ

ISMO убийца ГЕНЕРАТОРЫ Избегайте их, они производят Убийца Spheres –                           Смертельный!

Скорость скорость ловушки Alter Сфера, не всегда хотели!

УМЕНЬШИТЬ снижением массы массы или веса сферы. ЛЕГЧЕ сфера                           возможность пройти поврежденные плитки и предотвратить скат                           коллапс – увеличивается маневренность сферы!

Увеличение массы Увеличение массы или веса сферы. Если HEAVY избегать                           поврежденные плитки – высокая масса и скорость, необходимые для                           открытие движущимися стенками – сфера менее responsibe! Увеличить объем увеличения размера сферы или объем. Сфера навигации                           труднее через узкие каналы.

Уменьшить громкость Уменьшить размер сферы или объем. Легче ориентироваться                           узкие каналы, иногда важно!

Масса, объем или инерционную это шанс, что-то может измениться! Рискованный, но может                           стоить это Ито короткий путь в бегах.

ХАОТИЧНА BOUNCE Сфера отталкиваться на скорости!

SHIELDS Обеспечивает кратковременную защиту фотонов, от                           Убийца Сферы, важно, если вы хотите, чтобы выжить!

                          Сфера светится и гудит, когда щит является активным.                           гудение изменения щита перед ним                           рассеивается! Помните, где щит иконы помещены                           и держать долива!

REVOLVER Если поймали ваш шар начнет вращаться в                           увеличивая скорость. После того, как максимальная скорость составляет достичь ваш счет                           уменьшит! ПРЕСС-FIRE должен быть освобожден.

БОЕПРИПАСЫ ПИТАНИЯ свалок только маршрут через пластину познается использование менее или                           НЕТ свалок для увеличения бонуса! Сплин есть бесконечное                           Поставки боеприпасов! Выше бонус присуждается за                           Размещение на более глубоких тарелок – плиты четырех глубокая. Награда Easy увеличение вратаря к дополнительные жизни! Не будьте слишком                           жадный, помню TIMER!

ШТРАФ простой способ потерять счет!

ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ Они обеспечивают доступ к более глубоким пластин внутри уровне.                           Они не имеют никаких таймеров.

Белые дыры Они обеспечивают доступ через пластин в                           Уровень. Нет таймеров.

EXIT Это выход на новый уровень. Если жизнь потеряна                           Вы вернетесь в начале текущего уровня.

ДВОИЧНЫЙ REBOUND BOOSTER Отскок на полной скорости в противоположном направлении входа. На                           более глубокие уровни эта плитка нужна, чтобы получить достаточно                           Скорость, чтобы открыть движущимися стенками! Как правило, это плитка                           Беда!

Тюрьме, если вы проходите слишком близко вы будете пойманы и                           сфера будет заблокирован в течение времени. Это может                           означать смерть!

ПОВРЕЖДЕН TILE Если вы слишком тяжелым поврежденные плитки рухнет                           изменения в Fighter Sphere испарителях. Смертельный!

RAMP На более глубоких уровнях единственный маршрут для уровня EXIT является                           через пандусы. Они позволяют сфера прыгать                           Стены. В пандусы должны подходить по скорости и                           сфера не должна быть слишком тяжелой, если рампа не                           свернуть!

Укороченные Таковы движущимися стенками. Эти разделы                           стены может быть открыта, если на высокой скорости и массы.                           Используя эти стены могли быть ваш единственный способ завершить                           Уровень!

                                 Панель управления

Панель управления в нижней части экрана показывает скорость сфере в, БОЕПРИПАСЫ и массы или веса в дополнение к вашему счету.

Скорость показано на левой стороне экрана, веса справа.

Чем больше сфера находится в панели управления тяжелее вы!

ОБЪЕМ сфере является показано вашим FIGHTER СФЕРЕ меняющегося размера на

Экран.

                                     Счет

Бонусные баллы начисляются за складов боеприпасов, размещенные на глубоких тарелок, тем меньше патронов

свалок использовании также увеличивает бонус.

Очки начисляются за уничтожение убийцы или смерти змея на

более глубокие уровни.

Завершение уровня дает большие бонусы, на GAME ЗАВЕРШЕНИЯ есть вариант

играть на с новым сценарием и вашего нынешнего счетом сохраняется, однако, Вы можете найти вещи немного более чреватые на этой новой миссии!

Новая сфера даны каждые 50000 очков ДО максимум 7 сфер может быть

в резерве.

                                    Кредиты

Невероятный Сокращение Сфера был разработан и создан четвереньках Fiels. Кредит уделяться ключевым людей, вовлеченных в проект на экране кредитов, многие более «за кулисами» людей также помогли, и я благодарю их всех.

Особая благодарность должна пойти на все в Software Studios за помощь и энтузиазм с этим проектом и Activision в целом, чья поддержка сделала развитие и распространение этой игре возможно!

Я надеюсь, вам понравится играть Невероятный Сокращение Сферу столько, сколько мы наслаждались

его создания!

                                Стефан Ufnowski

                          

                          НЕВЕРОЯТНО сокращается СФЕРА                                                         К О М П Е Т Я Ц И Я

Выиграй Tomy Omnibot 2000 голосовым управлением робота!

Используйте свободное “запись на вытрите” планисферу вместе с вашим мастерством и суждения и вы могли бы быть счастливым обладателем Tomy Omnibot 2000 голоса управляемый робот или один из двадцати пяти бегунов на получение ограниченным тиражом Невероятный Сокращение Сфера плакат! Сетки на обороте представляют четыре Пластины из уровня seven.Simply заполнить быстрым путем через каждый из них Пластины, не забывая включать стены и отверстия и т.д. Тогда завершения галстук выключатель не более чем в двадцати слов, указать свое имя и адрес и возвращения это официальный бланк заявки на: – работе с клиентами, Activision (UK) Ltd., Блейк Дом, Manor Farm Road, Reading RG2 0JN. (Чтобы прибыть не позднее субботы 25-го Февраля 1989).

Выполните следующие в не более чем 20 слов: – Я хотел бы, чтобы следующие функции, включенные в Incredible сокращается Сфера

        

        

        

        

        

        

                                      WIN

                                                                              TOMY                                 ГОЛОС УПРАВЛЕНИЕМ                                      РОБОТ!

        Имя

        Адрес         

ПРАВИЛА

  • 1. Все победители в конкурсе будет считаться прочитал и согласился соблюдать правила которого инструкции входа и призеры детали являются частью. 2. Первые 26 правильных записей открыт после даты закрытия субботы 25-го Февраль 1989 будут считаться победителями.
  • 3. Организаторы конкурса оставляют за собой право вносить изменения в даты, время и структура для обеспечения бесперебойной работы и завершение конкурса.
  • 4. Нет денежной альтернативы не будет предлагаться.
  • 5. Только один вход на человека разрешено.
  • 6. Конкурс открыт для жителей только в ЕЭС.
  • 7. Никакой переписки не будет заключен.
  • 8. Сотрудники и их родственники, участвующих компаний в продвижении

не имеют права вводить.

Карта игры Incredible Shrinking Sphere

Карта Incredible Shrinking Sphere

Карта Incredible Shrinking Sphere

Краткая информация о Incredible Shrinking Sphere

Играйте в Incredible Shrinking Sphere без эмуляторов прямо на сайте. Игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1989 году творческой группой Electric Dreams Software, которую разработали Foursfield и The Oliver Twins.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x