Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Sigma 7
https://viva-games.ru/game/sigma-7Durell Software Ltd (Великобритания), 1987
Авторы: Mike A. Richardson, Julian Breeze, Jane Richardson
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Это аркадная игра с захватывающей 3D графикой и синтезированным звуком. Вам предстоит пройти семь все более сложных этапов, каждый из которых разделен на три фазы. В первой фазе вам придется проложить путь через минные заграждения на космическом истребителе. Во второй фазе нужно освободить внутренние пути станции от роботов-убийц и радиоактивных отложений. В третьей фазе вы должны решить футуристическую головоломку, чтобы сбросить дистанционно управляемую главную панель в течение критических нескольких секунд. Играть можно на клавиатуре или с помощью джойстика, но необходима быстрая реакция. Сложность игры постепенно возрастает от очень легкого до почти невозможного, поэтому нет необходимости фиксировать «уровень мастерства» перед началом игры.
Sigma Seven
Авторское право/издатель: Durell Software LTD
Год выпуска: 1986
Категория: Космический диагональный скроллинг
Количество игроков: 1
Информация
SIGMA SEVEN – это аркадная игра с захватывающей современной 3D графикой и захватывающим синтезированным звуком. В игре семь все более сложных этапов, которые начинаются легко, а заканчиваются почти невозможно.
Каждый этап разделен на три фазы: сначала нужно сесть в космический истребитель и проложить себе путь к следующей станции через минные заграждения, затем освободить внутренние пути станции от роботов-убийц и радиоактивных отложений, чтобы добраться до дистанционно управляемой главной панели, которую нужно сбросить в течение критических нескольких секунд. В игру можно играть на клавиатуре или с помощью одного джойстика. Необходима быстрая реакция.
Игра
Sigma seven состоит из семи этапов, сложность которых постепенно возрастает от очень легкого до почти невозможного. Поэтому нет необходимости фиксировать “уровень мастерства” перед началом игры.
Каждый из семи этапов разделен на три отдельные “подигры” или фазы: первая – полет через космос, борьба с минной защитой, вторая – путешествие по внутренним путям космической станции, борьба с робоминами, и третья – решение футуристической головоломки.
Управление
Q – Вперед
A – Назад
O – Влево
P – Вправо
Пробел – Огонь
Первая фаза
Взлетайте со своей базы и летите к следующей фабрике, пробиваясь через оборону космических шахт. Расстояние между космическими станциями и количество космических мин увеличивается с каждым новым этапом. Бонусные очки начисляются за уничтожение полных волн мин.
Вторая фаза
Попав на территорию завода, игрок должен передвигаться, расчищая проходы. Оборонительные робо-мины быстро наводятся, чтобы убить, просто установив контакт, при этом они могут быть застрелены первыми. Каждый этап имеет свою схему прохождения, которая сложнее предыдущей. По мере расчистки путей появляется схема из фиксированных маркеров. Эту схему необходимо запомнить и затем ввести в блок управления на третьем этапе.
Игрок может покинуть вторую фазу (в противоположном конце), когда красная спираль в левом верхнем углу сменится белой, что происходит после очистки определенной области путей (пропорционально уровню мастерства на этапе); или он может выбрать уничтожение всех робомины и очистку всех путей, чтобы максимизировать свой счет перед выходом.
За уничтожение робомины начисляются очки, которые отображаются над взрывами. Бонусные очки начисляются пропорционально площади расчищенного пути. Если лимит времени превышен (спираль в верхней левой части экрана заканчивается), то все оставшиеся “жизни” теряются, и игра заканчивается.
Третья фаза
Блок управления необходимо перезагрузить, нажав на группу кнопок в порядке, аналогичном тому, который показан на дорожке на втором этапе. Полезные кнопки каждого этапа окружены неактивными, окрашенными в синий цвет, которые следует игнорировать (неактивных кнопок становится все меньше по мере усложнения этапов).
Во время игры используемые активные кнопки неоднократно меняют цвет с зеленого на красный, затем на желтый. Активную кнопку можно сбросить, поместив над ней KEY SPHERE игрока и нажав “огонь”; это нужно сделать, пока она желтая (после этого она остается белой).
Если нажать на уже включенную кнопку, она снова выключится. Время очень важно, так как защитное силовое поле находится сразу за КЛЮЧЕВОЙ СФЕРОЙ, и при ошибочном касании будет стоить одной “жизни”. Индикаторы на боковых панелях показывают затраченное время и бонус за быстрое прохождение. Если лимит времени превышен, все оставшиеся “жизни” теряются, и игра заканчивается.
Жизни
Игрок начинает первую фазу с тремя “жизнями”. В начале каждой следующей фазы добавляется еще три “жизни”, сколько бы их ни осталось. Если игрок проходит первую фазу с двумя жизнями, то во второй фазе у него будет 2 + 3 = 5 жизней, и так далее. Если игрок теряет все свои жизни во время любой фазы, или превысил лимит времени во второй или третьей фазе, то игра заканчивается.
Взято из проекта 64
Алессандро “Газзоза” Груссу, адаптированный для Спектрума в 2000 AD
http://members.nbci.com/gazzosa
Для игры в Sigma 7 не нужны эмуляторы. Эта игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1987 году командой Durell Software Ltd, которую написали Mike A. Richardson, Julian Breeze и Jane Richardson.
This is an arcade game with exciting 3D graphics and synthesized sound. You will have to go through seven increasingly difficult stages, each of which is divided into three phases. In the first phase, you will have to navigate through minefields on a space fighter. In the second phase, you need to clear the station’s internal pathways of killer robots and radioactive waste. In the third phase, you must solve a futuristic puzzle to remotely drop the main control panel within critical seconds. You can play with a keyboard or joystick, but quick reflexes are necessary. The game’s difficulty gradually increases from very easy to almost impossible, so there is no need to set a “skill level” before starting the game.
Sigma Seven
Copyright/Publisher: Durell Software LTD
Release Year: 1986
Categorie: Space Diagonal Scroll
Number Of Players: 1
Info
SIGMA SEVEN is an all-action arcade game featuring imaginative state-of-the-art 3D graphics and exciting synthesised sound. There are seven increasingly more difficult stages to the game which starts-out easy but ends-up almost impossible.
Each stage is split into three phases: first take a space-fighter and blast your way to the next station through swarm-mine defences, then free that station´s internal pathways of killer-robots and radioactive deposites, to finally reach the remote-controlled main panel which must be reset within a critical few seconds. May be played on keyboard or with a single joystick. Quick reactions essential.
Game
Sigma seven has seven stages which progressively increse in difficulty from very easy to almost impossible. Hence there is no need to fix a “skill level” before play.
Each of the seven stages is divided into three separate “sub-games” or phases, the first flying through space fighting against space-mine defences, the second travelling along the internal pathways of a space station fighting against robo-mines, and the third solving a futuristic puzzle.
Controls
Q – Forward
A – Backward
O – Left
P – Right
Space – Fire
Phase one
Take-off from your base and fly to the next factory fighting your way through the space-mine defences as you go. The distance between the space stations and the number of space-mines increases with each new stage. Bonus points are awarded for destroying complete waves of mines.
Phase two
Once into the factory area, the player must move around clearing the pathways. Defence robo-mines rapidly home-in to kill simply by making contact, through they may be shot first. Each stage has different path layout, which is more difficult than the last. As the paths are cleared a pattern of fixed markers is revealed. This pattern MUST BE MEMORISED and subsequently enterd on the control unit in phase three.
The player may leave phase two (at the opposite end) when the red spiral in the top left hand corner changes to white, which happens after clearing a certain area of the pathways (proportional to the stage’s skill level); or he may choose to wipe out all the robo-mines and clear all the paths to maximise his score before making his exit.
Score is awarded for destroying robo-mines, and the points are shown over the explosions. Bonus points are awarded in proportion to the area of pathway cleared. If the time limit is exceeded (the spiral at the top left of the screen runs out) then all remaining “lives” are lost and the game ends.
Phase three
The control unit must be reset by pressing a group of its buttons in a pattern similar to that revealed on the pathway in phase two. The usable buttons of each stage are surrounded by inactive ones coloured blue which should be ignored (there are fewer inactive buttons as the stages get harder).
During play the usable active buttons repeatedly change colour from green to red then to yellow. An active button may reset by positioning the player’s KEY SPHERE above it and pressing “fire”; through this must be done while it is yellow (after which it stays white).
Hitting a button already on will turn it off again. Timing is critical, as a defence force-field lags just behind the KEY SPHERE, and will cost one “life” if touched by mistake. Lights on the side panels indicate time taken, and the bonus available for quick completion. If the time limit is exceeded all remaining “lives” are forfeit and the game ends.
Lives
The player starts phase one with three “lives”. At the start of each following phase, three more “lives” are added to however many are still left. If a player gets through phase one with two lives left, then he would have 2 + 3 = 5 lives for phase two, and so on. If the player looses all his lives during any phase, or exceeeds the time limit in phase two or three, then the game is ended.
Taken from Project 64
Readapted for the Spectrum in 2000 AD by Alessandro “Gazzosa” Grussu
http://members.nbci.com/gazzosa
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.