ZX Spectrum
Game

Sigma 7

Durell Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Переиздание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

Sigma Seven Copyright / Издатель: Даррелл Software LTD, Год выпуска: 1986, Категория: Космическая Диагональ Scroll, Количество игроков: 1

INFO

SIGMA СЕМЬ является все-аркадная игра с участием воображением Государство-оф-искусство 3D-графикой и захватывающим синтезируется звук. Там семь все более сложные этапы в игре, которая Начинается-легко, но заканчивается-до почти невозможно.

Каждый этап разбит на три этапа: первый взять пространства-боевик и взорвать свой путь к следующей станции через рой-шахтных защит, то бесплатно, что station’s внутренних путей убийцы-роботов и радиоактивные ОТЛОЖЕНИЯХ, чтобы, наконец, достичь дистанционным управлением магистраль Панель который должен быть сброшен в течение критических нескольких секунд. Может быть воспроизводимые на клавиатуре или с помощью одного джойстика. Быстрые реакции важное значение.

ИГРА

SIGMA СЕМЬ имеет семь ступеней, которые постепенно increse в Трудность с очень легко, практически невозможно. не Отсюда нет нужно исправить “уровень мастерства” перед игрой.

Каждый из семи этапов разделен на три отдельных «суб-игр” или фазы, первая летать по космической борьбы пространство-шахтное оборона, второй бегущей вдоль внутренней пути из космической станции борьбе с робо-мин, и Третий решения футуристический головоломки.

КОНТРОЛЬ

[Q] – джойстик вверх – вперед [A] – джойстик вниз – назад [O] – джойстик влево – левый [P] – джойстик вправо – справа [SPACE] – Джойстик FIRE – Огонь

ЭТАП

Взлет из вашей базы и лететь на следующий завода борется ваш путь через пространство-шахтных оборону, как вы идете. Расстояние между космические станции и количество космических мин увеличивается с каждый Новый этап. Бонусные баллы начисляются за уничтожение полные волны мины.

ВТОРОЙ ЭТАП

После того, как в заводском районе, игрок должен передвигаться очистки Пути. Оборона Robo-шахты быстро домой-в, чтобы убить просто контакта, через них можно выстрелил первым. Каждый этап имеет другое расположение путь, который является более трудным, чем предыдущий. Как пути очищаются картина основных маркеров выявлено. Это шаблон должен быть Memorised и впоследствии enterd на контроле Блок в третьей фазе.

Игрок может оставить фазу два (на противоположном конце), когда красный спираль в левом верхнем углу изменений в белый, что происходит после очистки определенного участка путей (пропорционально Уровень квалификации Stage в); или он может выбрать, чтобы уничтожить все Робо-мины и очистить все пути, чтобы максимизировать свой результат до что делает его выход.

Счет присуждается за уничтожение Robo-мины, а точки показаны за взрывов. Бонусные баллы начисляются пропорционально Площадь пути очищены. Если время превышено (спираль в левом верхнем углу экрана иссякнут) то все остальные «живет» теряются, и игра заканчивается.

Третий этап

Блок управления должен быть сброшен путем нажатия группу своих кнопок в картина аналогична показал на пути в фазе два.

используемые кнопки каждом этапе окружены неактивных синего цвета, которые должны быть проигнорированы (есть меньше неактивным Кнопки, как этапы получить сложнее).

Во время воспроизведения на используемые активные кнопки неоднократно менять цвет от зеленого до красного, то на желтый. Активная кнопка может сбросить позиционирование игрока ключевой сферой над ним и нажав “огонь”; через это должно быть сделано в то время как это желтый (после чего он остается белый).

Нажатие кнопки уже на превратит его снова. Время решает критическим, как силы обороны поля отстает позади ключевой сферой, и будет стоить один “жизнь”, если тронут ошибке.

Огни на боковых панелях указывают время, необходимое, и бонус доступны для быстрого завершения. Если время превышено все Остальные “живет” будут лишаться и игра заканчивается.

ЖИЗНЬ

Игрок начинает первый этап с тремя “жизни”. В начале каждого следующая фаза, еще три “живет” добавляются однако многие из них еще осталось. Если игрок получает через этапа с двумя жизнями, оставшихся, то он будет иметь 2 + 3 = 5 жизней для второго этапа, и так далее. Если Игрок теряет все свои жизни во время любой фазы, или exceeeds время предел в фазе двух-трех, то игра заканчивается.

Взято из проекта 64 Реадаптированный для Spectrum в 2000 году н.э.

Alessandro “Gazzosa” Grussu

http://members.nbci.com/gazzosa

Карта Sigma 7

Карта Sigma 7

Для игры в Sigma 7 не нужны эмуляторы. Эта игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1987 году командой Durell Software Ltd, которую написали Mike A. Richardson, Julian Breeze и Jane Richardson.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close