ZX Spectrum
Game

Jet Set Willy 64: Flash Manic Miner

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

JSW64: FLASH Manic Miner (C) Мэттью Гордон 2005, Broadsoft 2008 [V1.0]

Для Sinclair ZX Spectrum 128K

Пещеры Мэтью Гордон

http://www.darnkitty.com/manic/

Преобразование спектра Эндрю Broad http://geocities.com/andrewbroad/

Игры

JSW64: Флэш Manic Miner является переопределение номеров в Мэтью Смита классического Manic Miner, который мы признаем как авторское Буг-Byte (1983).

Вспышка Manic Miner, Мэтью Гордон, является сильное привыкание онлайн версия Manic Miner, показывая таблицы высокий балл, и дополнительные пещеры за пределами первоначального 20. Эндрю Broad постановил преобразовать эти дополнительные пещеры на Spectrum: Пещеры 21 до 43 Вспышка Manic Miner карту к категории 0 до 22 конверсии JSW64, с портал комната 22 в цикл обратно в номер 3, потому что для п>= 44, Cavern н идентичен Cavern н-20.

JSW64: Флэш Manic Miner имеет все новые пещеры из флэш Manic Miner:

 [0] Cavern 21: “Центральный Cavern II”
 [1] Cavern 22: «Другая холодная комната”
 [2] Cavern 23: “Вольер”
 [3] Cavern 24: “Ветхие урана выработок”
 [4] Cavern 25: “Месть Клонов”
 [5] Cavern 26: “Завод по переработке II”
 [6] Cavern 27: “Phat”
 [7] Cavern 28: “Вилли отвечает Kong Зверя снова”
 [8] Cavern 29: “Партии и много Amoebatrons”
 [9] Cavern 30: “TSER Из Nairodne”

[10] Пещера 31: “Атака Senohpelet Tnatum” [11] Пещера 32: “Возвращение иностранцев Конг Beast” (идентичен спектру-оригинала, за исключением того зеленой HG начинается один столбец левее) [12] Пещера 33: “Руда НПЗ” (идентичен спектру-оригинала, за исключением того желтой HG начинается один столбец левее) [13] Пещера 34: “Скайлэб Грабеж Bay” [14] Пещера 35: “Банк” (идентичен спектру-оригинала) [15] Пещера 36: “Тридцать шестая Cavern” (идентично “Шестнадцатая Cavern” для комнатной кроме названия) [16] Пещера 37: “Склад” (идентичен спектру-оригинала исключением того, что пожарные-клетки имеют черную бумагу) [17] Пещера 38: “Amoebatrons ‘Месть” (идентичен спектру-оригинала, за исключением, что желтый HG начинается один столбец левее) [18] Пещера 39: “Солнечная Мощность генератора” (идентичен спектру-оригинала исключением того, что красный HG начинается один столбец левее, и нет солнечная энергия) [19] Пещера 40: “The Final Барьер” (идентичен спектру-оригинала, за исключением, что нет пользовательского изображения в строках 0-7, и не меч-рыба-рутина) [20] Пещера 41: “Центральный Cavern III” (идентично пещере 21 для комнатной кроме названия) [21] Пещера 42: “Другое Другое Cold Room” (идентично пещере 22 для комнатной кроме названия) [22] Пещерные 43: “Убийца Птицы”

JSW64: Флэш Manic Miner основывается на Джона Эллиота Jet Set Willy 64 игры-двигателя (Вариант Z, Hacklevel 12) – в основном так, что каждая комната может иметь более чем на 5 пунктов, сохраняя все особенности Manic Miner, но и потому, что, в Спектр MM / JSW, вы не можете упасть на конвейер и ходить в ту сторону вдоль него – особенность моделируется с помощью невидимой Ramp-клетку в “Центральной Cavern II” [0] и “Скайлэб Грабеж Bay” [13].

Вспышка Manic Miner позволяет опекуны пройти через «inkful” клеток, не убивая вас. Андрей сделал написать патч, чтобы это в Spectrum JSW (бета-версия доступна в разделе Files от Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Группа) , но, к сожалению, это замедляет игру вниз настолько, что он решил не применять ее к JSW64: Flash Manic Miner, и использовать его старый друг SPECSAISIE PunchHoles вместо: выбить эти пиксели выхода из хранителей-спрайты, что бы столкнуться со пикселей из огненных ячеек они проходят через в “Много-много Amoebatrons” [8] и «Атака Senohpelet Tnatum” [10].

Вспышка Manic Miner позволяет колонка опекуна (начиная) должны быть указаны в пикселях, в то время как JSW64 позволяет только это должно быть указано в персонажей. Таким образом, вертикальные опекунов в “Много-много Amoebatrons” [8] и «Атака Senohpelet Tnatum” [10], столбцы которой являются четыре пиксельных-колонны в сторону персонажа-границы были смоделированы с помощью: (А) еще две копии вертикальной спрайта, каждый сместился на четыре позиции влево / вправо, и с его крайнего левого / правые четыре пиксельных-строк гасятся (см # E500-E6FF); (Б) два опекунов для имитации каждый такой опекун, используя две половинки спрайта из (а).

В полностью верного преобразования, нижний правый Евгений в “Мести клонов» [4] также будет четыре пикселя влево, а потому, что это было бы столкнуться с правом нижнем противопожарной клетке, и не влияет Геймплей, Андрей решил, что будет аккуратнее, чтобы сохранить его характер краю, чем сорвать свою левую руку.

Вспышка Manic Miner позволяет горизонтальная пуск положение горизонтальной опекуна и границы должны быть указаны в пикселях, в то время как спектр MM / JSW позволяет только им быть указано в символах. Андрей не пытался написать патч для этого; он просто принял решение по каждой горизонтальной опекуна, в том числе на своем пути всех символьных столбцов, соответствующих опекун вспышка Manic Miner шаги в.

Вспышка Manic Miner позволяет вертикальные опекуны подняться с верхней части экрана: например, второй-правый amoebatron в “Много-много Amoebatrons” [8]. Андрей поставил свою верхнюю границу в верхней части экрана для теперь, но он должен когда-нибудь выпустит специальное издание, он может попытаться написать патч, чтобы позволить ему подняться с верхней.

Вспышка Manic Miner позволяет белые опекуны пройти через предметы, не убив вас (как в Spectrum ММ) или собирать их (как в JSW64). Так Андрею пришлось перекрасить в белый Skylab в Пещере 34: он решил на зеленый, а что вписывается в лучших с более светлыми оттенками других Skylabs.

В Flash Manic Miner, падая Kong Зверь красный вместо желтого. Андрей применил POKE 39176,2 (# 9908: 02), чтобы осуществить это изменение.

Потому что “убийцы Птицы” [22] возвращается к “Ветхие урана выработок” [3], комната 22 в портал патч-вектор нужно вызвать код, который отмечает все предметы в игре, как несобранные. Это может быть сделано путем установки патча-нибудь вектор # 986F, но вместо этого он был установлен в # 9856, так что это делает меч-рыбы-звук сначала:

3: # D8F9: 56 98

Андрей тщательно playtested v1.0, и подтверждает, что он / это / можно завершить.

Вы можете считать себя, прошли JSW64: Флэш Manic Miner, если вы полный Номера от 0 до 22 («Убийца Птицы” является последним номером редактировать) с помощью бесконечные жизни (POKE 35899,0) на реальном Spectrum, или сохранение и загрузка снимков на эмулятор. Если вы попытаетесь обмануть с помощью каких-либо других тычет, или с помощью WRITETYPER, вы должны считать себя дисквалифицирован. 😉

Ваш завершение времени является входе в портал “убийцей Птицы» [22], после чего игра возвращается к “Ветхие урана выработок” [3].

Загрузка-инструкции

Чтобы играть JSW64: Флеш Manic Miner, вам нужен Spectrum эмулятор, способный загрузки TAP-файлов (мы надеемся, что мы правы, думая, что эмуляторы вы все использование способны нагрузки TAP-файлов, как это делаем мы, не хотите усложнить путем также выпускает снимков-файлы). Чтобы найти эмулятор для конкретного компьютера, смотрите в разделе эмуляторов comp.sys.sinclair FAQ [http://www.shadowmagic.org.uk/cssfaq/emulators/emulators.htm].

TAP-файл кодирование файлов на Spectrum-ленты (в отличие от снимка-файл, который является кодирование полного состояния Spectrum на данный момент она была создана). Для загрузки из крана-файла, вы должны выдать груз-команду для сэмулированному Spectrum: убедитесь, что ваш эмулятор находится в режиме 128К, затем выберите Tape Loader. Вы также должны открыть TAP-файл в эмулятор (либо до, либо после выдачи груза-команду).

Пользователи некоторых эмуляторов (например Spectaculator) может оказаться, что загрузчик падает, когда вы нажимаете любую клавишу после того, предложено сделать это. Это потому, что он пытается загрузить другой файл с ленты на данный момент (тот, который переписывает видео-RAM, и поэтому не может быть загружена до появления авторских экраном). В этом случае, вам нужно сообщить свой эмулятор, чтобы остановить ленту в позицию, указанную ниже:

 1. Программа: Флэш ММ

 2. Б hiload.jz7  3. Б rooms.jz1  4. Б rooms.jz3  5. Б title.jz7  6. Б rtime.jz2  7. Б main.tun  8. Б cheat.tun  9. Б tune.bin

*** ОСТАНОВИТЬ ЛЕНТА ЗДЕСЬ ***

10. Б title.tun

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинального Jet Set Willy, и, в частности, для решения вопроса о незашифрованном, ясной комнатной формате! 😉

* Мэттью Гордон, для дополнительных каверн в флэш Manic Miner.

* Джон Эллиотт, для семьи JSW64 игровых двигателей.

* Эндрю Брод написал JSW64: Флеш Manic Miner помощью JSWED Джона Эллиотта (v2.2.9 и v.2.3.2), и playtested игру, используя RealSpectrum v0.97.23 Ramsoft в.

* В игре используется патч Эндрю Брод на отключение комнатной выходы в JSW64 (введен в JSW64 Manic Miner: v1.0 Джеймса Бонда, Broadsoft, 2007), что позволяет прыгать вверх от верхней части экрана в Пещере 31.

Сравнивая снимки до и после выполнения так не выявил каких-либо неуместных памяти места перезаписи, поскольку они находятся в Manic Miner, так Андрей не надоело адаптироваться к JSW64 его патч, чтобы исправить эту ошибку (введен в Manic Miner: соседи – Allana Трумэна , Broadsoft, 2004).

* Наши коллеги авторов ММ / JSW, для общего вдохновения.

* Карл Woffenden, для версии JavaScript в Manic Miner, на которой основана флэш Manic Miner.

Интернет

Мэтью Гордона флэш Manic Miner можно играть онлайн на: http://www.darnkitty.com/manic/

Андрей Широкий настоящее время имеет веб-сайт в http://geocities.com/andrewbroad/. Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://geocities.com/andrewbroad/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах его спектра.
  • Http://geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/ Manic Miner / Jet Set Willy страницы Андрея, в том числе список Спектр MM / JSW игр (которые он пытается сохранить как полный и актуальный, как это возможно – пожалуйста информировать его о любых он пропустил), различные другие MM / JSW Документы и ссылки на другие сайты MM / JSW.
  • Http://geocities.com/andrewbroad/spectrum/download/ Страница загрузки Андрея. В настоящее время содержит другие свои игры, его Manic Miner редактор Screen, его Jet Set Willy Construction Kit и его инструментарий SPECSAISIE Java. Также есть превью предстоящего программного обеспечения (в основном MM / JSW игр).

Андрей Широкий основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Она включает в себя сообщение пансион для обсуждения MM / JSW (с вариантами для приема и отправки сообщений по электронной почте), файлов и фотографий (например, скриншоты) разделы, которые участники могут загружать, Ссылки и календарь. Любой желающий может посетить группу и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями у вас есть, чтобы присоединиться к группе в качестве члена. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Андрей призывает всех членов общины MM / JSW присоединиться к этой группе.

Андрей рекомендует comp.sys.sinclair новостей Usenet, как место для обсуждения мм / JSW и другие темы Spectrum связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждую неделю. Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступа к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, так как не все новости-серверы получают все группы новостей -postings!

Мир форумах Spectrum [http://www.worldofspectrum.org/forums/] стоят просматривая на регулярной основе, в частности, форум Игры (это что-то Андрей делает на еженедельной основе).

Copyright-Уведомление

JSW64: Флэш Manic Miner, конечно, наши авторские права (пещеры Мэтью Гордон, конверсии спектра Эндрю Broad), но мы не против вас положить игру JSW64 на вашем собственном веб-сайте или ее перераспределения в противном случае, при условии, что нет денег взимается, и что вы признаете, что это является авторским Мэтью Гордон (2005) и Broadsoft (2008). Этот документ должны быть включены все копий игры. Изменения не приветствуются, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно вы изменили.

Мы не против вас повторного некоторых номерах & C. в ваших собственных игр, или превращение в игру на другой компьютер (например, для JSW-PC). Тем не менее, сопроводительная документация должна констатировать, что повторно материал является авторским Мэтью Гордон и Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Мы хотели бы, чтобы в документации, чтобы быть вполне конкретные об этом, например, “Номер Y было взято из JSW64: флэш Manic Miner”, или что-то.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы переиздать JSW64: Флеш Manic Miner или повторного использования биты него – это не что мы были бы, скорее всего, объект, мы бы просто очень интересно узнать, что следует из нашего выпуская его!

Редакция-История

31 декабря 2008: Начальная гамма-релиз JSW64: Флэш Manic Miner (v1.0).

Карта Jet Set Willy 64: Flash Manic Miner

Карта Jet Set Willy 64: Flash Manic Miner

Запустите Jet Set Willy 64: Flash Manic Miner и играйте. Эта игра-платформер, опубликованная в Великобритании в 2008 году компанией Broadsoft, которую написал Andrew Broad.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close