Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Satan
https://viva-games.ru/game/satanDinamic Software (Испания), 1989
Авторы: Anjana Soft, Jose Miguel Saiz, Manuel Rosas, Jose Antonio Carrera Merino, Satan, Snatcho, Deborah
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание
Эпическое приключение в мире потерянной магии, где силы зла потеснили волшебников и подчинили их себе. В роли воина с магическими способностями, ваша задача – преодолеть магические границы и попасть во Дворец Облаков, сатанинскую тюрьму, чтобы положить конец этому кошмару. Игра состоит из двух частей, и чтобы перейти ко второй, необходимо успешно пройти первую часть и получить код доступа. Вам предстоит стать носителем божественности и собрать три волшебных свитка, охраняемых мощными существами, известными как ТАМ ЛИН, чтобы приобрести полные магические способности волшебника. Освободите заточенных волшебников, победите силы зла и отправьте Сатану обратно в ад. Получите доступ к недрям потустороннего и заблудившейся магии, чтобы восстановить баланс во Вселенной.
Сатана
Введение
Где-то, в каком-то затерянном в памяти времени… Силы зла захватили власть над Вселенной. Волшебники, правившие миром, попали под власть сатаны.
Только воин может положить конец этому кошмару, но сначала он должен пересечь границы магии, ведь задача свержения сил зла подвластна только волшебнику.
Вооружившись магией, отправляйтесь осквернять стены Дворца Облаков, сатанинской тюрьмы, обители божества, места самой кровопролитной борьбы с начала времен.
Fx двойная нагрузка
Сатана состоит из двух совершенно независимых частей. Чтобы получить доступ ко второму, вам необходимо успешно пройти первый, в результате чего вы получите код доступа.
Первое обвинение
Вы должны стать частью носителей божественности. Ваш статус воина в сочетании с магическими способностями сделает вас единственным, кто способен загнать Сатану обратно в недра ада.
Путешествуйте по необычным ландшафтам Страны потерянной магии и собирайте по пути три волшебных свитка, охраняемых грозным ТАМ ЛИН, – это единственный способ стать волшебником.
Враги
* ТРОУ, оруженосец. Возникает в любое время, хотя опасен только при контакте.
* КЕЛЬПИ, дровосек. У него есть топор, поэтому подходить к нему не рекомендуется.
* NAIRB, горгулья. Он летит и выбрасывает огонь из своих челюстей.
* Глейстиг, карлик. Он обладает способностью к мгновенному размножению. Пока вы не закончите с матерью ГЛАЙСТИК, они не исчезнут.
* ТАМ ЛИН, чудовище, охраняющее свитки. Единственный способ убить “великого стража”, как его называют в этих краях, – поразить его в сердце, для чего сначала нужно уничтожить его иногда многочисленные головы.
* Вашим последним великим врагом будет время. Не тратьте его впустую.
Помощь
* COIN, которые увеличивают ваш счет очков.
* ГЕММА, также увеличивает ваши очки, но на большую сумму.
* ELIXIR, восполнит вашу энергию. Когда он закончится, вы потеряете жизнь.
* КЛОК, посланный вам на помощь Кроносом, богом времени. Поднимите его, и время вашей миссии будет увеличено.
* POW UP, который увеличивает вашу силу стрельбы. Убедитесь сами, насколько это эффективно.
* EXTRA LIFE.
* SPELL. Соберите их после убийства TAM LIN и вы станете волшебником.
* RAY. Уничтожайте все, что находится на экране в тот момент, когда вы берете его в руки.
Рисунок 1. Первый маркер заряда] [Рисунок 1.
Второй заряд
Освободите волшебников, заточенных в окрестностях Облачного дворца, и навсегда уничтожьте силы зла.
Характеристика битвы и места сражения
Сатана, в своей безграничной злобе, примет множество различных форм, чтобы устранить свою единственную угрозу – вас.
* САТАН. Его разрушительная сила жестока, хотя он может передвигаться только по суше. Когда вы уничтожите его, судьба превратит его в две другие дьявольские формы.
* ЦИФРЫ, еще более страшные, поскольку они умеют летать. Убейте их, но не воспевайте победу, так как каждый из них, встретив свою смерть, воспроизводит себя в еще двух проклятых существах.
* Агрессивные и летающие DAMIENS не перестают стрелять в вас. Каждый раз, когда вы уничтожаете одну из этих сатанинских форм, вы получаете несколько монет, на которые можно купить очень полезные предметы в магазине волшебника BROWNIE, который вам придется найти самостоятельно. Если вы уничтожите сатанинскую форму, которая несла мага на казнь, количество монет, которые вы получите, будет намного больше.
Вы сможете приобрести следующие товары:
* ТЕЛЕКАРТА или карта телепортации. Каждый приобретенный вами предмет позволит вам телепортироваться один раз.
* SATAN SCANNER, с его помощью вы сможете визуализировать положение указанной вами сатанинской фигуры.
* УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ САТАНИНСКИЙ СКАНЕР. Вы сможете определить их местонахождение гораздо точнее.
* ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ПОДЗАРЯДКА. Используйте его, когда ваши силы подведут.
* MAGIC AXE. Это превратит ваш топор в метательное оружие, которое вы можете бросать столько раз, сколько захотите.
* FIRE SHIELD: Позволяет направлять выстрелы и увеличивает их разрушительную силу.
* СВЕТОВОЙ ЩИТ. Как и огненный щит, он позволяет направлять выстрел, а также придает ему неизвестную силу.
Для использования любого из этих элементов нажмите кнопку PAUSE. Это даст вам доступ к табло. Наведите курсор на значок элемента, который вы хотите использовать, и нажмите FIRE.
Для СКАНЕРОВ вы должны выбрать тип сатанинской формы, которую вы хотите обнаружить. Если с ним есть мастер, это будет указано на экране.
Когда вы увидите место, которое считаете важным, оставьте там свой локатор телепорта. Позже, из любой точки игры, вы можете вернуться туда автоматически.
Чтобы закончить приключение, вы должны уничтожить всех сатанов и спасти хотя бы одного волшебника.
Рисунок 2. Второй маркер заряда] [Рисунок 2.
Управление
Переопределяемые клавиши и совместимый джойстик
Команда дизайнеров
Программа Spe, ams, msx: Хосе Мигель Саис, Мануэль Росас и Хосе Антонио Каррера.
Графика: Snatcho.
Иллюстрация на обложке: Луис Ройо.
Загрузочный экран: Дебора и Снатчо.
Продюсер Игнасио Руис.
Инструкции по погрузке
SPECTRUM 48K+
1. Подключите выход EAR устройства SPECTRUM к выходу ERA кассеты.
2. Перемотайте кассету на начало.
3. Установите громкость на 3/4 от максимальной.
4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER.
5. Нажмите PLAY на кассете.
6. Программа загрузится автоматически.
7. Если это не так, повторите операцию с другим объемом.
СПЕКТРУМ 2
1. Выберите курсором опцию 48K BASIC и нажмите ENTER.
Затем следуйте инструкциям для SPECTRUM 48K+ (обратите внимание, что громкость уже установлена на 2).
MSX-MSX2
1. Подключите кабель кассеты в соответствии с инструкцией.
2. Перемотайте кассету на начало.
3. Введите LOAD “CAS”,R и нажмите ENTER.
4. Нажмите PLAY на кассете.
5. Программа загрузится автоматически.
AMSTRAD CPC 464
1. Перемотайте кассету на начало.
2. Нажмите одновременно клавиши CONTROL и ENTER и нажмите PLAY на кассете.
3. Программа загрузится автоматически.
AMSTRAD CPC 664-6128
1. Введите |TAPE и нажмите RETURN (символ | получается при одновременном нажатии SHIFT (MAYS) и @).
2. Затем следуйте инструкциям в CPC 464.
Запустите Satan и играйте. Эта игра-платформер, опубликованная в Испании в 1989 году компанией Dinamic Software, которую написали Anjana Soft, Jose Miguel Saiz, Manuel Rosas, Jose Antonio Carrera Merino, Satan, Snatcho и Deborah.
Welcome to the epic adventure in the world of lost magic, where the forces of evil have pushed the wizards aside and enslaved them. As a warrior with magical abilities, your task is to overcome the magical barriers and reach the Palace of Clouds, a satanic prison, to put an end to this nightmare. The game consists of two parts, and to proceed to the second part, you need to successfully complete the first part and obtain the access code. You will need to become the bearer of divinity and collect three magical scrolls, guarded by powerful creatures known as TAM LIN, to gain the full magical abilities of a wizard. Free the imprisoned wizards, defeat the forces of evil, and send Satan back to hell. Gain access to the depths of the supernatural and lost magic to restore balance in the universe.
Satan
Introduction
Somewhere, in some time lost in memory… The forces of evil have taken over the universe. The wizards who ruled the world have fallen to satanic power.
Only a warrior can end this nightmare, but first he must cross the boundaries of magic, for the task of overthrowing the forces of evil is only reserved for a magician.
With magic on your side, set out to desecrate the walls of the Palace of the Clouds, the satanic prison abode of divinity, the scene of the bloodiest struggle ever suggested since the dawn of time.
Fx double load
Satan consists of two completely independent parts. To access the second, you will need to successfully complete the first, which will give you the access code.
First charge
You must become part of the hosts of divinity. Your warrior status combined with magical powers will make you the only one capable of driving Satan back to the bowels of hell.
Traverse the unusual landscapes of the Land of Lost Magic and collect on your way the three magic scrolls, guarded by the fearsome TAM LIN, the only way to become a wizard.
Enemies
* TROW, the squire. Arises at any time but is only dangerous by contact.
* KELPIE, the woodcutter. He has an axe, so it is not advisable to approach him.
* NAIRB, the gargoyle. It flies and expels fire from its jaws.
* GLAISTIG, the dwarf. It has the ability to reproduce instantly. Until you finish off mama GLAISTIC they will not disappear.
* TAM LIN, the beast that guards the scrolls. The only way to kill “the great guardian”, as it is known in these parts, is to hit it in the heart, and you must first destroy its sometimes multiple heads.
* Your last great enemy will be time. Don’t waste it.
Aids
* COIN, which increases your points account.
* GEMMA, also increases your points, but by a larger amount.
* ELIXIR, will replenish your energy. When it runs out you will lose a life.
* CLOCK, sent to help you by Cronus, god of time. Pick it up and the time of your mission will be increased.
* POW UP, which boosts your shooting power. See for yourself how effective it is.
* EXTRA LIFE.
* SPELL. Collect them after killing the TAM LIN and you will become a wizard.
* RAY. Destroy everything on the screen at the moment you pick it up.
Figure 1. First charge marker] [Figure 1.
Second charge
Free the wizards imprisoned in the surroundings of the Cloud Palace and destroy the forces of evil forever.
Characteristics of the battle and the place where it takes place
Satan, in his infinite wickedness, will take many different forms in order to eliminate his only threat: you.
* SATAN. His destructive force is brutal, though he can only move on dry land. When you destroy him, fate will turn him into two other diabolical forms.
* The CYPHERS, even more fearsome as they can fly. Kill them, but don’t sing victory, as each one, when it meets its demise, reproduces itself in two more cursed beings.
* The DAMIENS, aggressive and flying, won’t stop shooting at you. Every time you destroy one of these satanic forms you will get some coins with which you can buy very useful items in the shop of the wizard BROWNIE, which you will have to find by yourself. If when you destroy a satanic form it was carrying a wizard for execution, the number of coins you will get will be much higher.
You will be able to purchase the following items:
* TELECARD or teleport card. Each one you purchase will allow you to teleport once.
* SATAN SCANNER, with it you will be able to visualise the position of the satanic form that you indicate.
* ADVANCED SATAN SCANNER. You will be able to locate them much more accurately.
* ENERGY RECHARGER. Use it when your strength fails.
* MAGIC AXE. It will turn your axe into a throwing weapon that you can throw as many times as you like.
* FIRE SHIELD: Allows you to direct your shots and increases their destructive power.
* LIGHT SHIELD. Like the fire shield, it allows you to direct your shot and also gives it an unknown power.
To use any of these elements press the PAUSE button. This gives you access to the scoreboard. Hover over the icon of the item you want to use and press FIRE.
For SCANNERS you must choose the type of satanic form you want to locate. If it has a wizard with it, this will be indicated on the screen.
When you see a place you think is important, leave your teleport locator there. Later, from any point in the game, you can return there automatically.
To finish the adventure you must destroy all the satans and save at least one wizard.
Figure 2. Second charge marker] [Figure 2.
Controls
Redefineable keys and compatible joystick
Design team
Spe, ams, msx programme: José Miguel Saiz, Manuel Rosas and José Antonio Carrera.
Graphics: Snatcho.
Cover illustration: Luis Royo.
Loading screen: Deborah and Snatcho.
Produced by Ignacio Ruiz.
Loading instructions
SPECTRUM 48K+
1. Connect the EAR output of the SPECTRUM to the ERA output of the cassette.
2. Rewind the tape to the beginning.
3. Set the volume to 3/4 of the maximum.
4. Type LOAD “” and press ENTER.
5. Press PLAY on the cassette.
6. The programme will load automatically.
7. If it does not, repeat the operation with a different volume.
SPECTRUM 2
1. Select the 48K BASIC option with the cursor and press ENTER.
Then follow the instructions for the SPECTRUM 48K+ (note that the volume is already set on the 2).
MSX-MSX2
1. Connect the cassette cable according to the manual.
2. Rewind the tape to the beginning.
3. Type LOAD “CAS”,R and press ENTER.
4. Press PLAY on the cassette.
5. The programme will load automatically.
AMSTRAD CPC 464
1. Rewind the tape to the beginning.
2. Press the CONTROL and ENTER keys simultaneously and PLAY on the cassette.
3. The programme will load automatically.
AMSTRAD CPC 664-6128
1. Type |TAPE and press RETURN (The | is achieved by pressing SHIFT (MAYS) and @simultaneously).
2. Then follow the instructions in CPC 464.
Satán
Introducción
En algún lugar, en algún tiempo perdido en la memoria… Las fuerzas del mal se han apoderado del universo. Los magos que gobernaban el mundo han caído en manos del poder satánico.
Sólo un guerrero puede acabar con esta pesadilla, pero antes debe traspasar las fronteras de la magia ya que la tarea de derrocar a las fuerzas del mal sólo le está reservada a un mago.
Con la magia de tu parte, disponte a profanar los muros del Palacio de las Nubes, morada satánica cárcel de la divinidad, escenario de la más cruenta lucha jamás sugerida desde el amanecer de los tiempos.
Fx doble carga
Satán consta de dos partes totalmente independientes. Para acceder a la segunda deberás concluir con éxito la primera, lo que te facilitará el código de acceso.
Primera carga
Debes entrar a formar parte de las huestes de la divinidad. Tu condición de guerrero aliada con los poderes mágicos te convertirán en el único capaz de devolver a Satanás a las entrañas del infierno.
Atraviesa los insólitos parajes de la Tierra de la Magia Perdida y recoge a tu paso los tres pergaminos mágicos, custodiados por los temibles TAM LIN, única forma de convertirte en mago.
Enemigos
* TROW, el escudero. Surge en cualquier momento aunque sólo es peligroso por contacto.
* KELPIE, el leñador. Posee un hacha por lo que no es recomendable acercarse a él.
* NAIRB, la gárgola. Vuela y expulsa fuego por sus fauces.
* GLAISTIG, el enano. Posee la capacidad de reproducirse instantáneamente. Hasta que no acabes con mamá GLAISTIC no desaparecerán.
* TAM LIN, la bestia que custodia los pergaminos. La única forma de acabar con “el gran guardián”, como se le conoce por estos parajes, es acertarle en el corazón, para lo cual deberás previamente haber destruido sus, en ocasiones, múltiples cabezas.
* Tu último gran enemigo será el tiempo. No lo desperdicies.
Ayudas
* MONEDA, que incrementa tu cuenta de puntos.
* GEMMA, también incrementa tus puntos, pero en mayor cantidad.
* ELIXIR, te repondrá de energía. Cuando ésta se agote perderás una vida.
* RELOJ, enviado para ayudarte por Cronos, dios del tiempo. Recógelo y se incrementará el tiempo de tu misión.
* POW UP, que eleva tu poder de disparo. Comprueba por ti mismo su efectividad.
* VIDA EXTRA.
* HECHIZO. Recógelos tras acabar con los TAM LIN y te convertirás en mago.
* RAYO. Destruye todo lo que se encuentre en la pantalla en el momento que lo recojas.
[Figura 1. Marcador primera carga]
Segunda carga
Libera a los magos presos en los entornos del Palacio de las Nubes y destruye para siempre a las fuerzas del mal.
Características de la batalla y del lugar donde se desarrolla
Satán, en su infinita maldad, adoptará distintas formas para acabar con su única amenaza: tú.
* SATANÁS. Su fuerza destructiva es brutal, aunque sólo puede desplazarse por tierra firme. Cuando lo destruyas la fatalidad lo convertirá en otras dos diabólicas formas.
* LOS CYPHERS, aún más temibles dado que pueden volar. Acaba con ellos pero no cantes victoria ya que cada uno, al encontrarse con la muerte, se vuelve a reproducir en otros dos seres malditos.
* LOS DAMIENS, agresivos y voladores, no cesarán de disparar sobre ti. Cada vez que destruyas alguna de estas formas satánicas conseguirás algunas monedas con las cuales podrás comprar utilísimos elementos en la tienda del mago BROWNIE, la cual deberás encontrar por ti mismo. Si al destruir una forma satánica ésta transportaba un mago para su ejecución, el número de monedas que obtendrás será mucho mayor.
Podrás adquirir los siguientes elementos:
* TELECARD o tarjeta de teletransporte. Cada una que adquieras te permitirá teletransportarte una vez.
* SATAN SCANNER, con él podrás visualizar la posición de la forma satánica que le indiques.
* SATAN SCANNER AVANZADO. Podrás localizarlas con mucha mayor precisión.
* RECARGADOR DE ENERGÍA. Úsalo cuando te fallen las fuerzas.
* HACHA MÁGICA. Convertirá tu hacha en un arma arrojadiza que podrás lanzar cuantas veces quieras.
* ESCUDO DE FUEGO. Te permite dirigir tus disparos y aumenta su potencia de destrucción.
* ESCUDO DE LUZ. Al igual que el de fuego, te permite dirigir tu disparo y además le dota de una potencia desconocida.
Para usar alguno de estos elementos presiona el botón de PAUSA. Esto te da acceso al marcador. Colócate sobre el icono del elemento que quieras utilizar y presiona FUEGO.
Para los SCANNERS deberás elegir el tipo de forma satánica que quieras localizar. Si ésta lleva consigo un mago te será indicado en pantalla.
Cuando veas un sitio que juzgues importante deja allí tu localizador de teletransporte. Más tarde, desde cualquier punto del juego podrás volver allí automáticamente.
Para acabar la aventura hay que destruir a todos los satanes y salvar como mínimo a un mago.
[Figura 2. Marcador segunda carga]
Controles
Teclas redefinibles y joystick compatible
Equipo de diseño
Programa spe, ams, msx: José Miguel Saiz, Manuel Rosas y José Antonio Carrera.
Gráficos: Snatcho.
Ilustración portada: Luis Royo.
Pantalla de carga: Deborah y Snatcho.
Producido por Ignacio Ruiz.
Instrucciones de carga
SPECTRUM 48K+
1. Conecta la salida EAR del SPECTRUM con la salida ERA del cassette.
2. Rebobina la cinta hasta el principio.
3. Ajusta el volmen 3/4 del máximo.
4. Teclea LOAD “” y pulsta ENTER (INTRO).
5. Presiona PLAY en el cassette.
6. El programa se cargará automáticamente.
7. Si no lo hace, repetir la operación con distinto volumen.
SPECTRUM 2
1. Selecciona con el cursor la opción 48K BASIC y pulsa INTRO.
2. SIgue después las instrucciones del SPECTRUM 48K+ (Ten en cuenta que en el +2 está ya ajustado el volumen).
MSX-MSX2
1. Conecta el cable del cassette según indica el manual.
2. Rebobina la cinta hasta el principio.
3. Teclea LOAD “CAS”,R y pulsa ENTER.
4. Presiona PLAY en el cassette.
5. El programa se cargará automáticamente.
AMSTRAD CPC 464
1. Rebobina la cinta hasta el principio.
2. Pulsa las teclas CONTROL y ENTER (INTRO) simultáneamente y PLAY en el cassette.
3. El programa se cargará automáticamente.
AMSTRAD CPC 664-6128
1. Teclea |TAPE y pulsa RETURN (La | se consigue presionando SHIFT (MAYS) y @simultáneamente).
2. Sigue después las instrucciones del CPC 464.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.