ZX Spectrum
Game

Jet Set Willy Editor

Your Sinclair (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ПРОГРАММА PITSTOP

Ваш Синклер, январь 1993

Рождество бывает только раз в год, а вместе с ним приходит колоссальные большой

Jet Set Willy редактор. Уберите это, Санта Бродбент!

Настало время, Pitstoppers, для меня оставить зеленые поля Уилтшир, долго расти волосы, и подготовить себя к четырем годам крайняя нищета, как я стал студентом в том, что хорошо известно городского мегаполис, Чтение университет. Но не бойтесь! Может быть, я еще несколько милях от Bath, но благодаря чудесам современной технологии (И в почтовое отделение) я все еще буду здесь каждый месяц приносить вам Лучший в доморощенных развлечений с некоторым поразительным вещи еще на способ (как и обещал). Но в любом случае, есть еще неделя, прежде чем я на постоянное место жительства в Юнион-бар Студенческого и в Тем временем, у меня чертовски рождественского подарка для вас …

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Jet Set Willy РЕДАКТОР часть первая Ричард Суонн

[Помимо некоторые линии соединены вместе, печати PEN вместо]

[Чернила, и неправильного GOTO на линии 1450, я не заметил каких-либо ошибок в] [Этот список, несмотря на его размер. Десятичная погрузчик не работает, однако,] [Как первые код блок нагрузок в буфер принтера на 23296, так что] [CLEAR-1 не удалось с “М RAMTOP нет хорошего”. Я изменил его, чтобы быть:] [CLEAR-1 и А-1>USR 7962 JimG]

Дикки придумал козыри еще раз, зарабатывая себе еще пятьдесят

зеленые и продолжая его господство YS. И он на самом деле доминирующей PitStop в этом месяце, программа, как и его “lummocks это огромная” занимает много, хотя (это маловероятно), это только первая часть!

Как это сделать

Ну, у нас есть немного неожиданностью для вас в этом месяце. Примечание Отсутствие неприятных цифр шестигранных в перечислении. Да! Это прощание Hex Погрузчик и привет десятичной Loader. Чтобы использовать эту программу, введите в основной Десятичная погрузчик немного и сохранить его на ленту. Затем введите в линии данных для конкретной программы вы пишете и запустить целую партию, ввода начального адреса для кода, когда его спросили. Десятичная погрузчик Теперь будет POKE данные в память, говорю вам, какая линия проклинать, если есть ошибка. После того, как будет закончена, DL попросит вас имя файла для машинного кода, а затем сохранить его. Теперь наберите в главном BASIC Редактор прог и сохранить его на ленту. Ничего с ним, действительно.

Получить редактирование!

На фактическим инструкции, то. Программа у вас перед Вы это Редактор блоков, и с этим вы можете изменять макеты комнаты, Имена и где они выходят на. Загрузите его, и, когда он просит JSW лента, нагрузка на главный машинный код блока (так называемый jsw1). Сделано что? Тогда вы сможете увидеть подсказку с запросом, какой экран хотите редактировать. Я представляю себе карту будет удобно на данном этапе, но только чтобы Вы начали, ванная (где вы начинаете) является комната № 33. Введите свой номер комнаты, и до приходит представление комнате, с равными знаков для конвейеров, апострофа для лестниц и звезд для пункты. И там на дне – это увидеть? – Это прекрасный небольшой Главное меню. Давайте посмотрим на наименее сложных вариантов первых:

2) Выберите новый экран для редактирования – умер легко.

3) Опции файлов – опция тест игра дает вам бесконечные жизни, падение

навсегда, Чердак Буг удалены, а функция телепорт (который у нас есть, не получил номер для описания), но убедитесь, что вы сохранили ваши экраны до вы используете его.

1) EDIT – Это реальное мясо программы (молвил Дикки), и является

похожа на рутину Manic Miner редактора. То, что вы сейчас увидите в дополнением к комнате немного курсор, который можно перемещать вокруг использования 5, 6, 7 и 8. Ниже этого, вы увидите, что это такое, что курсор находится В настоящее время, указывая на. Это может быть либо C (конвейерная лента), S (Лестницы), K (элемент – иначе известный как ключ) или число, в котором случае это со ссылкой на одного из следующих блоков: 0 (воздуха – можно прыгать через него, но не может стоять на нем), 1 (стена – вы можете встать на него но вы не можете перейти через него), 2 (вода – вы можете встать на него и прыгать через него) или 3 (смерти – прикоснуться к ней, и вы потеряете одного из ваших жизней).

Уф! После переваривается, что много, вы можете перемещать курсор

и вставить новые блоки, нажав 0 (ноль), и выбрав из Числа над блоком. Вы можете определить конвейерную ленту, нажав C – введите х и у коллег по ords, длина (0 даст исчезнуть) и направление (0 = левая, 1 = справа). Перемещение по лестнице, нажав S – снова, вы попросили х и у коллег по ords и длины, но это Время направления являются следующие: 0 = вверх / влево, вверх 1 / вправо.

Чтобы изменить пункт позиции: пункты пронумерованы 0-82 – нажатием F

В меню Правка показывает, какие элементы являются в своей комнате, и нажав M позволяет переместить элемент в другой комнате. Затем нажмите K, чтобы исправить со-ords элемента.

Ссылки экрана – что-то JSW имеет, что Manic Miner хватало, но вот то, как манипулировать их в своих интересах. В нижней правой руке угол является своего рода компасом вещь, которая показывает, какой номер вы можете выйти чтобы в каждом направлении. Это можно выйти в любом направлении от каждый номер, хотя в игре много выходов заблокированы до. Если Вы слишком глубоко уже, вам не нужно беспокоиться об этом немного, как Игра уже имеет логическую систему связей комната. Если вы чувствуете необходимость, Однако, просто нажмите E, а затем выйти на новые номера комнаты. [Комната Номер “компас” не обновляется, пока не будет повторно отображается экран. JimG] Что может быть проще?

Право, в самый последний бит – изменить псевдоним, нажмите N, и к

удалить все гадости, нажмите D. Вы должны сделать это, если вы хотите, чтобы Тест играть свою комнату и вы изменили его так, что монстр ходит в стена, как гадкие вещи начнут происходить. Не паникуйте, хотя, вы Можно настроить злодеев по своему вкусу в рассрочку в следующем месяце. Наконец, нажмите пробел, чтобы вернуться в главное меню. Вот и все – Sprite Editor следует в вопросе в следующем месяце!

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

ПРОГРАММА PITSTOP

Ваш Синклер, февраль 1993

Tap Tap tappity кран! Вот Крейг Бродбент. Ура!

Ах, вот ты где. Мне было интересно, когда ты появился, будучи, как я

что вы, с трудом содержать ваше волнение о неизбежным приход второй половине Ричард Свана Действительно Случается Jet Set Editor Вилли. Ну вам повезло, потому что это, хм, прибыли.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Jet Set Willy РЕДАКТОР часть первая Ричард Суонн

[Были еще несколько изворотливые биты в списках этот вопрос в:

[* Неверный сумма в строке 170 листинга DATA (91 вместо 917) [* Обычная PEN вместо ошибок чернила.

[* CLEAR, в неправильном месте в строке 10 листинга Sprite Editor.

[* Петля на линии 400 никогда не будет делать что-либо, как это возрастанию петля [С начального значения выше, чем конечного значения. Однако, как этой подпрограммы [Только предполагается удалить последний спрайт добавленную в месте, [POKE 255 после цикла, казалось бы, все, что нужно.

[* Неправильное проверку дальности на линии 610.

[* Неверный GOTO на линии 660.

[* Неправильное приглашение на линии 680.

Хорошо жаль сводится к части маркетинга компании Future Publishing в уловка, но для того, чтобы напечатать эту программу, вы собираетесь иметь, чтобы есть копия в прошлом месяце YS. Но эй, это не такая уж плохая вещь, как не только является Ю.С. лучшее чтение в космосе, но с частью первой, а, Вы сможете превратить эту программу в наиболее универсальный редактор Вы когда-либо видели. Вы видите, это немного, хотя отдельная программа, работает совместно с прошлого месяца редакторе блоков, чтобы дать вам, Читатель, прекрасно адаптированная версия классической игры все Время. И это не то, что мы все хотим от жизни?

Это то, что вы делаете. Введите в BASIC, а затем сохранить его (SAVE “имя файла”

ЛИНИЯ 1). Тогда, и это хитростью, нагрузка на код, который вы поступил с этой новомодной десятичной Земляные месяц с грузом “” КОД, а затем сохраните его после этого месяца BASIC, с Чеховой “Имя файла” КОД 23296.256. Хорошо? После того как вы сделали это, он вернулся к Десятичная погрузчик – вытащить проблему в прошлом месяце, и использовать его для входа Вторая много кода. (Ловко отмечается, второй много кода.) Сохраните его после кода в прошлом месяце на ленте в этом месяце (путать еще?) и Эй вуаля – рабочая копия Sprite Editor!

Ой не может быть работаешь этот wossname!

В этом случае, мой хороший человек, просто обратитесь к данной инструкции. Загрузите в Ваш вновь созданный Sprite Editor, и, когда он просит файла jsw1, либо нагрузки в оригинальной ленте, или ваши сохраненные уровни за последние месяц. После этого, вы вернулись на знакомую землю – ввести номер Номер, который вы хотите отредактировать, и вы увидите piccy его с злодеев и их пути как показано на рисунке. Тогда пора меню – опции три и четыре сделать то же самое, как в прошлом месяце, так что я не буду вдаваться в них, но один и два кардинально отличаются:

1) Nasties Это позволяет редактировать движущиеся гадости в каждой комнате. В гадости являются пронумерованы 1-111, и вы можете использовать каждый противно только один раз в каждом номер (за исключением ряда 63, которая предназначена для чего-то еще). подварианты здесь:

С Создать (добавить) противно. Введите число противный вы хотите вставить

и до он поп. Нет более семи гадости на одном экране, хотя, пожалуйста.

D Удалить последний неприятный вы добавили.

Назначьте другое число в неприятную в комнате. Вам будет предложено

которые противно вы хотите изменить (1 = первый неприятный создан, 2 = второй, и т.д.), и новый противный номер (1-62, 64-111).

е Редактирование гадости. В JSW 1, гадости не может двигаться по диагонали, так что вы будете

спросят, хотите ли вы ваш неприятный для перемещения влево / вправо (0) или вверх / вниз (1). Затем введите в начальные и предельные координаты. Начальная координаты являются х и у значения, где ваш противный начинается, и предельные координаты являются Х и Y. Значения (в зависимости от того, Ваш противный собирается влево / вправо или вверх / вниз), что противно может перейти к до оборачиваясь и возвращаясь.

2) Определение спрайт (ы) для этой одной неприятной Сначала вы должны ввести

Первоначальный Sprite используется, а затем количество кадров анимации. Это возможно, потребуется небольшое пояснение – любая противная, что меняет свою форму, как это движется использует несколько кадров анимации и езда на велосипеде через них. Если вы хотите, чтобы ваши неприятный, скажем, улыбка, то хмурятся, то улыбаться, и так далее, он будет нуждаться в двух кадров анимации. Если вы вошли 100 как начальная спрайт, то 2 для кадров анимации требуется, вы бы то есть, чтобы создать свой смайлик спрайт в спрайт 100, и ваш нахмурившись спрайт в спрайт 101 (есть 168 спрайты, которые можно использовать в целом). Увидеть? В любом случае, последнее, что это цвет вашего спрайта, и значения цветов соответствуют по цифровым клавишам Клавиатура. Кстати, это хорошая идея, чтобы сделать спрайт A отличаются по цвету от цвета фона экрана, так что вы вижу это.

?

Можете начать играть в Jet Set Willy Editor онлайн. Это программа для создания игр, которую создал Richard Swann, была издана компанией Your Sinclair в 1993 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x