ZX Spectrum
Game

Sophia

Alessandro Grussu (Испания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

Игроков

  • Один

Доступные версии

Версия от Sliders (читы, интро)
Играть!
Мультиязычная версия SCL
Играть!
Мультиязычная версия TRD
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!

Доступные версии

Версия от Sliders (читы, интро)
Играть!
Мультиязычная версия SCL
Играть!
Мультиязычная версия TRD
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
Оригинальная версия
Играть!
  •  Описание
  •  Информация
Описание Sophia

Оригинальное описание игры скачать

ИСТОРИЯ

Империя – это большое политическое образование, простирающееся на многих землях, населенных разными народами. В течение многих лет мир и справедливость гарантировались правилом нынешнего Императора. Но теперь Империя находится под серьезной угрозой: Йоджар, злой колдун, пришедший из другого измерения, вторгся в него. Он не только занял три основных региона своими миньонами; он также разбросал там несколько токенов. Они похожи на гигантские черепа и действуют как маяки влияния со стороны их создателя – если они останутся надолго, они позволят Йоджару войти в наш мир, а затем он будет непреодолимым.

Смелые имперские войска, к сожалению, не могут противостоять нападению сил Йоджара. Император призывает своих министров и вместе они принимают решение: поскольку обычное оружие не может сражаться с магией, его нужно вести с помощью другой магии. Эмиссар отправляется на территорию Xixerella, небольшое, частично автономное сообщество, вложенное в горы на западной окраине Империи, где можно найти самых могущественных волшебников королевства.

В Xixerella магия практикуется исключительно женщинами на протяжении веков. Он основан на древней мудрости, суть которой заключается в том, что Вселенная, будучи единой, управляется контрастом между противоположными принципами: светлым и темным, старым и молодым, теплым и холодным, мягким и твердым и т. Д. Традиционно только женщинам разрешается полностью овладеть огромной силой, которую можно развязать, изучая эту доктрину в ее самых глубоких аспектах. Будущие волшебники выбираются через несколько месяцев после их рождения, как только появляются признаки их власти; например, они могут выталкивать объекты, намного более тяжелые, чем они, не касаясь их, или могут производить свет из ничего. Примерно одна из каждых двадцати девушек показывает эту силу. После долгой и напряженной тренировки они могут проецировать смертельные вихри энергии, временно защищать себя от любого физического или психического ущерба и даже летать!

Эмиссар объясняет ситуацию Высокому Магистру Xixerella и ее внутреннему кругу волшебников и говорит им, что Его Величество просил члена своего Ордена проникнуть в линии врага, отразить злую армию Йоджара и спасти Империю и, возможно, человечество, от порабощения. Тогда София, молодой и многообещающий волшебник, встает со своего места и добровольно выступает за миссию. Несмотря на попытки Высокого Мастера заставить ее отступить от ее предложения, опасаясь, что, несмотря на ее значительно превосходящую способность в использовании магии, ее молодой возраст и отсутствие опыта могут нанести ей вред, Софья неустранима. Эмиссар впечатлён решимостью Софии и, во имя Императора, официально обозначает ее как последнюю надежду Империи. Позднее он привел ее в первую захваченную область.

КАК ИГРАТЬ

Игра разделена на четыре уровня, где вы играете как София. На каждом из первых трех уровней София должна найти четыре черепа, маяки власти Йоджара и избавиться от них, бросив их один за другим в котел. Вы можете носить только череп за раз; перед тем как выбрать другой, вы должны сначала избавиться от другого. Как только четвертый череп будет уничтожен, вы получите код для следующего уровня и продолжите игру до тех пор, пока не достигнете четвертого уровня или не потеряете всю свою жизнь. В этом случае вы начнете игру с последнего уровня, который вы достигли; чтобы играть на другом уровне, вам нужно будет ввести его код на экране ввода кода.

Чтобы нейтрализовать врагов, вы должны стрелять в них вихрями легкой энергии или каплями темной энергии; вы переключаетесь между ними, нажимая клавишу «Вниз» или потянув джойстик вниз. Но будьте осторожны! Некоторые враги не будут подвержены влиянию определенного выстрела, другие могут даже превратиться в два других. Вы должны узнать, как ваши враги будут реагировать на два разных вида энергии. Войска Йоджара также размещали ряд смертоносных ловушек по всем уровням: вращающиеся лопасти, шипы и катапульты. Ваша магия не может нанести им вред; поэтому вы должны избегать их любой ценой.

Вы можете наложить защитное заклинание, обычно называемое щитом. Вы начинаете каждый уровень с Щитом в вашем распоряжении и можете носить только по одному. При произнесении заклинание на короткое время защитит вас от любой угрозы.

Заклинания требуют светлой или темной маны, и когда вы истощаете ману определенного типа энергии, вы не сможете использовать заклятья. Каждый раз, когда враг растворяется, вы получаете единицу сырой маны, которая затем может быть преобразована в хижине Гильдии волшебников в ману для наступательных заклинаний, Щит (стоимостью 30 единиц маны) и дополнительный (50 единиц маны, только один раз за уровень). Хижина стоит на ногах цыпленка и может быть найдена в каждом из первых трех уровней. Чтобы преобразовать сырую ману, просто коснитесь соответствующих значков, находясь внутри хижины. Вы не можете носить более 50 единиц светлой или темной маны и 99 сырой маны. Когда вы потеряете жизнь, ваша светлая и темная мана будет восстановлена ​​до 50 единиц каждая.

Некоторые секции каждого уровня будут недоступны и отмечены волшебными дверями с изображением геометрической формы. Чтобы открыть их, вы должны нести соответствующий талисман. Их всего три.

Когда вы закончите третий уровень, защита Йоджара будет ослаблена, и вы сможете войти в его собственное царство. Здесь атмосфера насыщена маной, поэтому вам не придется беспокоиться о пополнении запасов. Конечно, не будет и хижины Гильдии мастеров. Ваша задача здесь просто (легко сказать!) найти Йоджара и победить его.

Панель в верхней части экрана предоставит вам важную информацию. Большие значки показывают слева направо, количество оставшихся жизней, светлая мана слева, темная мана слева, сырая мана, уничтоженные черепа до сих пор. Маленькие значки справа загорятся, когда вы держите череп, щит или талисманы. Шестизначный номер – ваш счет.

УПРАВЛЕНИЕ

Софию можно контролировать с помощью клавиатуры или с помощью джойстика Kempston или Sinclair. Клавиши по умолчанию: O – left; P – право; Q – летать; A – переключает свет / темную ману; М – стрелять; H – вызвать щит.

Клавиши полностью переопределяются в меню «Настройки».

МЕНЮ

В игре есть меню, управляемые с помощью стрелочного курсора, который перемещается, нажимая клавишу SPACE, а опции выбираются нажатием клавиши ENTER.

После загрузки появится первый экран с четырьмя значками слева направо:

Зеленый светофор: начинает игру.
Трубный ключ: меню настроек.
Пульт дистанционного управления: изменяет уровень игры.
Трофей: Посмотреть таблицу рекордов.

В меню «Настройки» вы можете выбрать способ управления игрой. Слева направо: джойстик Keyboard / Kempston / джойстик Sinclair / переименование клавиш. Выбрав опцию Redefine Keys, значки в нижней части экрана будут подсвечены в порядке слева / справа / влево / влево (Toggle) / Shoot / Shield. Нажмите соответствующую клавишу по вашему выбору.

Если вы хотите изменить текущий уровень игры, вам нужно будет вставить код полученный в конце предыдущего уровня. Например. если вы хотите играть на третьем уровне, вам придется вставить код, полученный в конце второго. Нажмите клавишу, соответствующую цвету каждого из пяти квадратов последовательности в соответствии со схемой, показанной на экране ввода кода. Уровень игры по умолчанию – первый; если вы хотите воспроизвести его снова после того, как вы вставили код для другого уровня, просто нажмите ENTER, как только появится экран ввода кода.

СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ

  • Попытайтесь узнать, как враги будут реагировать на светлую и темную магию как можно скорее.
  • Черепа не всегда будут появляться в тех же местах.
  • Будьте осторожны при прохождении под острые шарики; медленно приближайтесь к ним, сохраняя оглядывайтесь на них и возвращайтесь, как только они начинают падать.
  • Катапульты не смертельны, но их снаряды – да.
  • Чтобы победить Йоджара, вам понадобятся оба ваших наступательных заклинания.

О чем-то мы не написали, оставим вам возможность получить удовольствие от открытий …

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Игра совместима со всеми ZX Spectrum с 128 КБ оперативной памяти и доступна в следующих форматах:

Файлы изображений TZX, сохраненные с помощью схемы загрузки Turbo Loader, для всех эмуляторов и загрузки на реальном оборудовании через ПК или мультимедийный проигрыватель;

TAP, для тех эмуляторов, которые не поддерживают файлы TZX или используют интерфейс Divide и FATware 0.12 и производные (0.12a, Velesoft и т. д.);

Многоязычный файл образа диска MGT для использования с интерфейсом Plus D; он также может быть использован с оборудованным им ZX Spectrum 48K / + (без фоновой музыки из-за отсутствие звукового чипа AY-3-8912) и должны быть оставлены на диске во время игры;

многоязычный файл образа диска SCL для использования с интерфейсом бета-диска; должен быть оставлен в дисководе во время игры;

многоязычный файл образа диска TRD для использования с бета-диском или аналогичным (например, Arcade AR-20, IDS-91, CBI-95) или с Divide / DivMMC и ESXDOS 0.8.5 и новее; его также можно использовать с ZX Spectrum 48K / +, оснащенным такими интерфейсами (без фоновой музыки из-за отсутствия звукового чипа AY-3-8912) и он должен быть оставлен в дисководе во время игры.

Обратите внимание: если ваш интерфейс запускает ESXDOS 0.8.5 в качестве операционной системы, вы должны указать имя файла SOPHIA.TAP в меню ESXDOS, нажмите I затем SPACE и загрузите игру, введя обычную команду LOAD «». В противном случае при вводе имени для таблицы с высокими баллами вы не сможете ввести ничего, кроме цифр и символов (с помощью SYMBOL SHIFT). Это связано с ошибкой оперативной системы, которая была исправлена ​​в ESXDOS 0.8.6 beta 4.

ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ

Программа, аудио и видео © 2017 by Alessandro Grussu. Все права защищены. Любое коммерческое распространение этого продукта без явного согласия его автора строго запрещено.

Эл. Почта: alessandrogrussu@gmail.com

Веб-сайт: http://www.alessandrogrussu.it

Обратная связь и комментарии приветствуются!

Краткая информация о Sophia

Сыграйте в Sophia прямо сейчас! Это игра-платформер, которую создал Alessandro Grussu, была опубликована компанией Alessandro Grussu в 2017 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x