ZX Spectrum
Game

Jumbly

DK'Tronics Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Jumbly (автоматический перевод)

Спектр База игр

JUMBLY

ИЗДАТЕЛЬ

dk’tronics

АВТОР

Дон Пристли

ГОД

1983

ОПИСАНИЕ

Замечательная игра на основе скользящего блока головоломки, но с переездом конструкции, чтобы сделать жизнь трудной. Большие красочные графики.

КОНТРОЛЬ

Z: левый, X: Право, Q: до,: вниз, V: Посмотреть Ключи переопределяема так Синклер и курсор джойстики может быть используемый.

Кемпстон ​​джойстик также поддерживаются (Посмотреть огонь). S: Стоп, H: Держите, 0: Прерывание, T: Tunes включения / выключения.

ИНСТРУКЦИЯ

Есть 11 слайдер головоломки в игре, состоящей из 20 квадратов. Выберите загадку ее названием и нажмите J, чтобы перемешивать его. Используйте Клавиши управления переместите блоки, прилегающие к пустому пространству и расшифровывать загадку. Игра сделана сложнее, потому что большинство картинки анимированные и много конструкций перейти от площади к квадрат; Вы можете использовать клавишу Просмотр, чтобы зафиксировать изображение как ему должна выглядеть, и квадраты в неправильном положении в черно- белый. Если вы берете больше, чем целевой число ходов в завершить головоломки, вам будет предоставлена ​​возможность попробовать еще раз с повышенным цели.

INLAY Текст карты

JUMBLY представляет собой слайдер головоломки доставлен в своих абсолютных пределов.

ЧТО ПРОИСХОДИТ В программе целый ряд специально разработан

картинки, каждый из которых разделен на 20 блоков. Компьютерные Jumbles картина, удалив блок и сдвинув остальные 19 блоки около случайным образом; нечетные блок затем заменить.

Затем вы должны собрать блоки в правильном порядке с помощью

ключи или джойстик.

Если количество ходов вы взяли превышает мишенью для каждого

представить вам нужно попробовать еще раз.

ЕСЛИ вы равняться или бить в цель вы тогда есть возможность двигаться

на следующей картинке.

ЗВАНИЯ даются каждой картине, но название для любого изображения

дается только последующими на предыдущем рисунке. После того, как вас знаю названия вы можете запустить программу с любого названия и делать их в любом порядке. Вы можете попробовать угадать названия, но это труднее, чем решить головоломку! Первые три картины ПИСЬМА, JUMBLY и детской. Вы можете сделать это в любом порядке.

Завершение ДЕТСКИЙ дает звание рисунке 4, первый прокрутки изображения!

Анимация цветов и форм делают изображение оживает, но

не делают решения головоломки любой сложнее. (Ну, по крайней мере, не в более ранних изображениях!)

SCROLLING в разных направлениях и с разными скоростями приносит

новое измерение к загадке. Вы можете найти его немного “Ошеломляют”, когда вы впервые встретиться с ним.

Остановить эту кнопку остановит любую картинку прокрутки, чтобы помочь вам решить

головоломка. Тем не менее, прокрутка не может быть запущен снова и TARGET будет непобедим нулю. После того, как решена (или закрытых) Вы можете попробовать еще раз. Прокрутка блоки, которые неуместны будет только два цвета. Без этой функции головоломка будет практически невозможно решить. Подумайте об этом!

Открыть этот ключ, в то время как нажата, дает полное собраны

картина, чтобы помочь вам получить ваши отношения.

ДЕРЖАТЬ будет заморозить действие, как это.

ABORT оставляет вашу попытку и просит вас ввести другой (или

же) Название; полезна, когда вы видите, что вы не можете победить TARGET.

TUNES получится мелодию и выключается. Tunes автоматически включить с новым изображением или, по крайней правильного решения.

Клавиши направления или джойстик перемещения блоков, НЕ пустое пространство.

ЛЕВЫЙ будет двигаться блок влево, пространство будет поэтому сразу перейти. Джойстик не является обязательным, и ни в коем случае важно. Тип Кемпстон использует кнопку выстрела для просмотра. Джойстики использованием 6,7,8,9,0 может быть используется путем переопределения клавиш.

WRAP-КРУГЛЫЙ Некоторые фотографии перемешивать с накруткой круглый, то есть блок может

спрыгнуть с края картинки на противоположном краю. Решение Изображение может быть сделано таким же образом, и, если используется кстати может сократить количество шагов, предпринятых. Тем не менее, в некоторых случаях Вы можете найти головоломка, казалось бы, неразрешимой. Другой наматывается вокруг шаг исправит это.

СОВЕТЫ Первые три картины являются самым простым, но на ваш первый

попытаться вы не можете думать так! Если у вас есть талант, вы будете уметь решать ранее фотографии на удивление быстро.

Секрет в том, логический подход. Всегда собрать в линиях или колонны и быть готовым перейти блоков, вокруг которого уже в их правильном месте. Разработать который линия закончить с, т.е. один с пропавшего блока. Эта последняя линия почти всегда самым трудным. Вы должны получить предыдущую строку из пути в группе из четырех или пяти блоков вместе, делая то же самое с нерешенная линия, которая у вас тогда есть шанс получить в правильный порядок. Обе линии теперь будет в правильном порядке, но в неправильные места, так шунт их вокруг и ЭЙ, Presto! Если картинки прокрутки смотреть последовательность от одного блока к другому. Решите, куда двигаться конкретный блок, а затем, не обращая внимания, что появляется на нем, переместить его в правильном направлении.

Последняя картина Вы не знаете, какой из них в прошлом, но решения

это не будет, конечно, дать вам титул на следующий! Вместо вас будет предложено ввода вашего имени. Используйте один инициал, пространство и то ваша фамилия. Шифр, основанный на ваше имя, затем появляются, доказательство JUMBLY экспертизы!

КОНКУРС Когда вы получите свой личный номер JUMBLY кода вы

право ввести dk’tronics JUMBLY II конкурс. Отправить нам эта карта заполняется с адрес, имя и номер кода.

Мы вышлем вам все детали и материалы, необходимые для проектирования картина самостоятельно. Лучшие проекты будут использованы в JUMBLY II который будет выпущен в 1984 году Каждый победы дизайнер выплачивается вознаграждение по крайней мере, ?? 150 для его (или ее) работы и его (или ее) имя будет быть помещен в программе (или в самом изображении). Закрытие Дата для завершенных проектов является 31 марта 1984.

CHEATS

Головоломки называются (в порядке убывания) БУКВАМИ, JUMBLY, ДЕТСКИЙ САД, ПОЛЕТА, планы, ОКНО, СТИХ, головокружение, тоннель, поезда и лестницы.

Продолжения / приквелы

Jumbly II была объявлена ​​в инкрустации карты.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ПОЛУЧЕННЫЕ

Ваше Спектр (выпуск 3, май 1984, стр.70): 7/10 “Снимки, полученные превосходны, и скорость работы программы очень быстро “.

URL-адреса

ОБЩИЕ ФАКТЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

Краткая информация о Jumbly

Игра Jumbly запускается прямо на сайте. Головоломка, опубликованная в Великобритании в 1983 году творческой группой DK’Tronics Ltd, которую разработал Don Priestley.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x