ZX Spectrum
Game

Lerm Tape Copier 6

LERM Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неопознанная копия
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

L E R M S O F T W R E

ЛЕНТА COPIER 6 и M-режим 2

Вводные ЛИСТ

Благодарим Вас за покупку нашего Лента Копир 6 (TC6) пакет программ. Мы считаем (на момент строительства), что они представляют собой значительный шаг вперед в производстве важнейшего резервного копир. С современными ошибок безопасности лента нагрузки являются более частыми, и с некоторыми очень длинных программ ленты почти наверняка поврежден.
Мы делаем стресс, однако, что это является одним из условий продажи, что эти программы не используются для сломать законы об авторском праве. Они предназначены для создания ваших собственных личных копий, и они не должны быть проданы, на работу, или одолжил другим. Если этого не сделать, может привести к судебному преследованию и у нас нет никакой симпатии все для тех обмане компаний из их хорошо полученной прибыли. Это своего рода кражи должны быть искоренены в противном случае вы будете страдать. Мы будем сообщать о таких незаконных действий.

ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Вам предоставляется TAPE КОПИРА 6 (TC6) и второй программы под названием «М» РЕЖИМ2 (мм2). Кроме того те, кто имеют возможность м / привод есть третий программу под названием MINITAPE 6.0. (MT6)

TC6 делает резервные копии программ, и биты программ при условии, что они не слишком долго, и загрузить в на нормальной скорости. MM2 обеспечивается справиться с типами, которые TC6 не могут управлять, а может только скопировать один бит за один раз.

MT6 для тех, у кого она есть, копии BASIC, M / CODE или массивы непосредственно на м / диск. Для успешной передачи программ, основанных кассетных большинство программ имеет также быть «обращен». Для этого мы продаем отдельную программу под названием Microdrive Один. Это очень важно для всех владельцев м / привода (или вафельных и приводных дисков владельцев исключением того, что они должны MD1X). TC6 руководство к участку, обозначенному технической информации. Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно.

Общие комментарии.

1. Вы поставляются с программами в порядке TC6, то вскоре мм2. Те, с MT6 есть это после двух других. Если вам требуется MT6 на отдельном ленты отправить нам SAE и проверить? 2.

ПРИМЕЧАНИЕ ЧТО MT6 загружает только ЕСЛИ ИНТЕРФЕЙС он подключен.
2. Перед тем, как загрузить в любой из программ убедитесь, что у вас есть пустой спектр. то есть выключить его и снова или введите рандомизации USR 0 (и ENTER).

Кроме того, мы предупреждаем, что программы не могут загрузить или работать должным образом, когда периферийные устройства крепятся (кроме Interface One), ИЛИ если загружен с объемом слишком высокой или слишком низкой.

Принтеры должны быть выключены. Это может быть, что принтер, джойстик, или что-то должно быть удалено.

(А) перемотать пленку на начало программы.

(Б) Нажмите “J” (для НАГРУЗКИ), затем “” (удерживая сдвиг символа и нажатия кнопки “р” в два раза). Экран должен показать НАГРУЗКИ “” (С) Теперь PRESS ENTER, и начать играть на вашем рекордере.

при сбое загрузки перемотать ленту и отрегулируйте на вашем рекордере, и попробуйте снова.

Теперь, пожалуйста, попробуйте скопировать ВАШИ простые программы FIRST. ПРОВЕРКА что программы работы. МЫ Regretably посылают OUT небольшое количество неисправных ЛЕНТАМИ – это неизбежно AS ленты тонкий и МЫ НЕ МОЖЕМ ИСПЫТАЙТЕ КАЖДЫЙ ЛЕНТА мы продаем!

Иногда ваша магнитола не совсем подходил для конкретного копию. Если лента неисправен затем отправить его обратно ЗАМЕНА FOP – мы обычно являются v.prompt !! Существует также большой соблазн резервного свой последнюю версию программного обеспечения в первую очередь. Это не очень хорошая идея, поскольку это, вероятно, лучший обеспечены и вам нужно будет привыкнуть к TC6 до решения этих более сложные программы.

3. Есть ли эксперимент с программами полной мере реализовать свой потенциал. Войти сломать, чтобы посмотреть, что происходит (это особенность прерывания КРОМЕ при копировании на Microdrive.

НЕ дайте себе время, чтобы привыкнуть к пакету. Несмотря подробное руководство, чтобы поставить вас в полной мере на картинке, большинство программ можно копировать очень легко.
4. Мы знаем, из очень немногих программ, которые TC6 не могут управлять. Мы сожалеем об этом, но мы чувствуем, что к тому времени, мы бы имели дело с ними не было, без сомнения, другие, чтобы справиться с. Мы надеемся, что ТС7 будет управлять ими, и спросить, что вы понимаете, что этот продукт должен продолжать развиваться. TC6 не будет копировать несколько программ LERM либо.

5. Помните, что большинство систем требуют, чтобы удалить «ухо» сокета при сохранении, и “MIC” гнездо при погрузке – видеть ваше руководство Spectrum.

6. Мы всегда обновляем наши программы, и чтобы получить последнюю версию (после проверки того, что есть), просто пришлите нам штамп конверт с обратным адресом, стоимость и старого ленточного.
Нет SAE = гораздо медленнее обслуживание!

ГАРАНТИИ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Если при получении вы не совсем удовлетворены своими программами и хотите полный возврат, отправить ленту обратно сразу. Пожалуйста, укажите причину (ы) для возвращения, давая все детали, если по какой-то странной причине пакет не сработал. Для обновления мы только возвращаем цену обновления и отправить обратно старую версию. ТАКЖЕ SAE делает ускорить процесс.

Общая гарантия

Ваши программы гарантируется в течение 6 месяцев. Отправить обратно неисправный экземпляр и он будет заменен бесплатно, но опять SAE поможет вам сэкономить время.

Все программы в этом пакете, вместе с руководств наших авторских прав, и кроме подлинной ПОКУПАТЕЛЯ для собственных нужд только, ни одна часть не может быть воспроизведена.

LERM, 10-Брансуик Gdns, Corby, Northants. Великий Oakley (0536) 743845 (вечера до 9:00 вечера) Для ответа необходимо заключить с печатью конверт с обратным адресом. Мы сожалеем, что мы не можем давать советы по резервному копированию отдельных программ – шансы у нас нет их в любом случае!

TC6-INT-2

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЛЕНТЫ КОПИРА 6.

Вводные ПРИМЕЧАНИЕ

Это основная программа. Он может справиться с большинством программ. Его общая пропускная способность составляет около 41k, и, таким образом, если общая программа больше, чем это, то копирование должно быть сделано в два этапа. Если какой-либо одной части превышает 41K или он имеет часть, которая загружает в на быстрее / медленнее, чем с обычной скоростью, вам понадобится другая программа условии – мм2.

Мы советуем вам прочитать секциях 2 и 3, чтобы быстро ознакомиться с пакетом. После этого мы советуем Вам прочитать и попытаться понять, раздел отмечены ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ перед чтением через остальной части руководства.

1. погрузки в TC6

Следуйте инструкциям на вводном листе. На успешной загрузки сообщений “вот ваши ИНСТРУКЦИЯ” появится.

КАК резервные большинство программ

2. ВЫПОЛНЕНИЕ резервную копию

То, что следует в рамках этого главного раздела является быстрый и легкий гид для копирования Большинство программ. Он предназначен, чтобы вы собираетесь быстро, не оставляя более сложные аспекты, пока позже.

Все, что вам в принципе нужно сделать, это загрузить в вашей программе, как обычно, за исключением того, что она находится под контролем TC6 в. После загрузки ввести перерыв. Тогда вы сохраните его обратно снова. Это так просто для большинства программ. Попробуйте и убедитесь, но оставить свои новейшие программы продлится как они могут принять больше усилий, нуждающихся возможно MM2 а также TC6.

3. ЗАГРУЗКА В ПРОГРАММЕ для копирования

(А) Перемотка программу для копирования его начала. (Б) Нажмите кнопку PLAY на диктофон, а затем клавишу “T” на Spectrum. (Да клавиша “T” НЕ “л”, но это будет объяснено позже). (В) После загрузки будет завершен, введите перерыв, и остановить свой магнитофон игру. (D) Вам будет предложено, если есть какие-либо другие детали, которые будут загружены в. Исходя из предположения, что ответ не нажимайте кнопку “н”. Если были затем нажмите «у» и начать свой диктофон играть снова.

Сохранение копии

(Е) ставит свежий кассету в диктофон и начать его запись. (Е) Нажмите клавишу “С” (для копирования) на Spectrum и ждать, пока экономия не будет завершена. При нажатии кнопки “” (для заранее) возвращает вас к погрузочной стадии (б). Это входит в этом случае вы случайно загрузить в блок / программы и не хотите, чтобы сделать копию.

Повторные копии

(Г) После сохранения, остановите свой диктофон. Если вы хотите, чтобы сделать еще одну копию нажмите “Y” для подтверждения, и вы вернетесь назад в часть (е). Нажатие “N” для NO возвращает вас к части (а) готов к копированию другую программу.

Чтобы избавиться от TC6

В то время как в шаге нагружения (б) вы можете получить компьютер, чтобы новая сама, введя КАПИТАЛ “N”.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

Привыкнув к разделу 3, теперь вы можете привыкнуть к некоторым из дополнительных возможностей, которые предоставляются для вас. Перед чтением этого мы будем считать, что вы прочли и поняли технической информации данного руководства.

4. ABORT

(А) Если ввести перерыв в любое время во время загрузки, процесс загрузки прекращается (или ABORTED), и вы попадаете в разделе 3 (D) готовы сохранить то, что было загружено, или загрузить в несколько программных частей. TC6 будет копировать то, что она взяла в до момента ввода BREAK. (Б) Если ввести перерыв в экономя ваше TC6 остановится экономию, и возьму вас к сцене повторите копирования на раздел 3 (г) Обратите внимание, вы, возможно, придется удерживать перерыв на некоторое время, чтобы осуществить этот шаг.

5. УДАЛЕНИЕ

В то время как в разделе 3 стадии (е) номер появится на полпути вверх по экрану на левой стороне. Это говорит вам, сколько блоков в памяти TC6 в. (Просто основная программа будет иметь 2). Каждый раз, когда ключ “d” нажата количество блока уменьшается на один. например, если ваша программа имеет 5 блоков нажатием клавиши “D” в два раза снимает последние 2 квартала, и только первые 3 играли в память TC6 была бы быть спасены.

6. Пауза

Некоторые программы имеют промежутки между их различных частей. например после загрузки в некоторые основные, мелодия играет, экран меняется, и т.д. следующего программной части не появляется на ленте в течение, возможно 5 секунд или около того. Таким образом ваша копия нуждается в этих «пробелов» размещая между ними.

После сохранения каких-либо проверок БЛОК TC6 чтобы увидеть, если вы, удерживая нажатой клавишу “P”. Вы должны нажать и удерживать “р” клавиши во время TC6 спасает байтах блока перед GAP для вставки.
Если вы не удерживая клавишу “р”, то TC6 экономит следующий блок. Если вы это ждет, пока вы не отпустите кнопку “р”. Попробуйте это и поэкспериментировать, чтобы увидеть эффект!
например. Программа имеет T H T B * T H T B

* Вы хотите второй зазор 5 здесь

После TC6 спас THT и сохранения ПЕРВЫЙ В, удерживая нажатой клавишу “P”. Когда он закончил экономии первый отсчет B 5, затем отпустите кнопку “р”. Затем он сохраняет последний TH и T B. Вы можете поставить пробелы даже между H и следующего T если вы хотите.

. (PS К сожалению TC6 была закончена только в качестве нового безопасности – с “импульсных” лидеров тон – например Decath *** – была разработана Infact с MM2 удерживая клавиши загрузки и чем выпускать их можно получить для загрузки Они сохраняются.. с нормальными лидерами тон, и вы, возможно, также получить их на свой диск с помощью Micro или Вафа Drive One.)

7. Чем сложнее ПРОГРАММЫ

Общее правило здесь: (Я) копировать то, что вы можете с помощью метода, описанного в разделе 3 (Б) использовать этот специальный раздел для программ с проблемами, изложенными ниже, или, возможно, ПРОГРАММЫ MM2 предусмотрено.

(А) Широкий лидер TONE

Некоторые программы (например BEDL **) есть блок кода, который имеет лидера тон, который примерно в два раза толще обычного. (Я) Скопируйте все, но этой части, как и в разделе 3. (Б) Для этой части только на этапе загрузки (шаг б), вместо нажатия “T”, нажмите “W” (для широкого) вместо. После загрузки вы можете скопировать его с нормальным лидером тона, нажав клавишу “C”, как обычно, на стадии (4) – это полезно для передачи м / привода. Чтобы скопировать его с толстым лидера тон пресс-ключ “W” на стадии (е), а не “с”.

(Б) много очень коротких лидеров тон

Некоторые программы, в том числе наша, есть блоки, сохраненные с очень короткими лидеров тон без каких-либо “временных” пробелов между каждым блоком. Таким образом, они имеют две проблемы – нет времени разрыв между блоками и коротких лидеров тон. (Например Starbli **) (Я) Скопируйте все ранние блоки, как указано в разделе 3. (Б) Для блоков кода с этой безопасности использования ключа “S” на этапе загрузки (б). Она будет загружать в блоках постоянно, как вариант “T”. Вы увидите цвет границы Голубой / красный в течение очень короткого времени, когда “лидер тон” будет замечен. (“С” означает короткий)

Попробуйте на TC6 но помните, что хотя это займет в байтах, это не спасет их. Чтобы сохранить на стадии (е) достаточно нажать “с”, как обычно.
Существует одна проблема, однако. Вполне возможно, для TC6 неправильно читать программу при использовании опции “S”. Это происходит при попытке создать резервную копию URG *, однако проблема может быть решена.
Эта программа имеет два коротких лидеров тембра. Мы будем использовать букву небольшой “T” для этих коротких лидеров мелодий.
Последние два блока т B т B

(Без звука разрыв между блоками).

Если вы используете “с” ключом TC6 принимает в первом Т- и В, то второй т, но через некоторое время прекращает загрузку в течение последнего длительного В. Enter “BREAK”, и вы увидите, что TC6 показывает, что 2 блока в своей памяти. Нажмите “d”, чтобы удалить последний экономии только первый. Теперь вернемся, и назад свой первоначально копию и не ждать, пока первый Т- и В-прошло, но затем нажмите клавишу “T” (не “S”), чтобы взять в последней части, и сохранить его как обычно.

8. ОПИСАНИЕ НАГРУЗКИ помощью клавиш “T”, “л”, а “с”

(Я) ключ “т”.

При загрузке с помощью “т” TC6 выглядит для нормальных лидеров длина тон, и автоматически изменяет цвет границы для RED / голубой, когда она видит их.

(Б) ключ “л”.

При использовании “л” проверка не производится для лидеров тон, и, таким образом, если нет времени разрыв между блоками TC6 будут обмануты в сохранении TONE как количество байт. Кстати это можно преодолеть, просто остановиться, а потом, начиная ленту снова, когда вы заметите границу становится густой желтый / синий (как это означает, что вы есть лидер тон не байт).

Мы предоставили вам будет ключевым “л” на всякий случай вариант “т” никогда не может вас, случайно, читая блок кода нет, но это вряд ли.

(III) ключ “с”.

Выглядит для тех лидеров v.short тон. Единственное препятствие в том, что TC6 может неправильно программу, думая, что некоторые из байты TONE. Если это произойдет использовать клавишу “T”, чтобы скопировать блок, который сбивает с толку вариант “S”.

9. ПАМЯТЬ ДЕФИЦИТ

При условии, что общая сумма всех частей программы является менее приблизительно 41K, TC6 может управлять всеми блоками.

Впрочем, возможно (говорят Scrabb **), что не хватает места для всей программы.

ОБЫЧНО TC6 предупредит вас, если есть вероятность, что вы не будете иметь достаточно места. Если это произойдет:

(Я) Остановите вы лента второй появляется предупреждающее сообщение, и сохранить на свежем ленты, что у вас уже есть в TC6.

(Б) Теперь загрузите в прошлом долгое части отдельно и сохранить. то есть сделать копирование в 2 этапа, а не непрерывно.

Блок № 1 2 3 4 5

      e.g T H T B T H T B * T B +

* Копировать до сюда сначала остановить свой диктофон как вскоре после последнего байта блока 4 была загружена

+ Скопировать этот последний длинный часть отдельно.

Если это один блок слишком долго (более 41K), то вам придется использовать программу мм2 для только данного блока.

10. Сущность КЛЮЧЕЙ

Когда все будет готово для загрузки

Ключ Назначение

л Нормальная нагрузка. т Грузы ищут лидеров тон. ы Грузы глядя на короткие лидеров тон. ж НАГРУЗКИ блоки с широкими лидеров тон. N эффекты новым.

Когда все будет готово, чтобы СПАСТИ

Ключ Назначение

С нормальную копию ш Копии с широким лидера тона. Достижения – пропускает из процесс сохранения р Дает пауз между блоками.

ПОМНИТЕ можно ввести перерыв в любое время.
TC6-2.

РУКОВОДСТВО ПО M-режим вер 2.

Вводные ПРИМЕЧАНИЕ

Эта программа копирует только один блок, в то время (например, чтобы скопировать Basic вам придется скопировать заголовок и основные байт отдельно!). Мы предположили, что вы читали технического описания. Чтобы загрузить это использовать инструкции, приведенные на вводном листе. Эта программа справляется с любой ситуации, которыми управляет ТС6 (кроме блока с широким лидера тона), поэтому он может быть использован вместо TC6 (но копирование должен был бы быть сделано по одному блоку за раз). Как правило, мы рекомендуем использовать TC6 первым скопировать ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ЭТО может справиться с, а затем загрузить в мм2 и использовать его для “трудного” часть (части) ТОЛЬКО.

Программа (в отличие от более ранних версий) не NEW сам после использования, за исключением, если вы используете опцию “J”. Кроме того игнорировать веселые картинки на экране, что часто возникают при использовании мм2.
Что это может обойтись в дополнение является

(I) очень длинные блоки (говорят 65 000 байт) (Б) блоки, которые загружаются при разных скоростях до нормальных (то есть различные скорости передачи).

Наконец, программа, чтобы сохранить на память, это НЕ удобный, и не дает никаких инструкций на все, кроме изменений в цвете границы. Таким образом, очень важно для Вас, чтобы следовать данную инструкцию.
После загрузки в блок кода граница может быть любого цвета. Начнем с краткого ключей.

Сущность КЛЮЧЕЙ

Ключ Назначение

л НАГРУЗКИ БЛОКА до прибл 47.3k.

м длинный блок из примерно 47,3 до 50k.

Прервать. Сброс все обратно в состояние, когда только что загрузили.

д Для ВЫЙТИ. Эффекты NEW.

с Считает байт (должен быть использован до г). Граница идет пурпурного.

Г Для блока больше, что м может справиться с (R = смешно!). с впервые использован.

Сохраним J V.long БЛОК где г не удается. Необходимо использовать с первым, и программировать после использования нового в.

0-9 Alter Скорость передачи. 2 = нормально. 0 = медленный 9 = быстро. Граница проходит GREEN.

1. MENU, START СТАТУС, и “” KEY

Когда MM2 загружается в вас найдет, что экран становится черным, и граница желтый. Программа в настоящее время установлен на его СНВ STATUS, и выше “меню” из опций доступен для вас. На любом этапе (за исключением после использования опции J), вы можете вернуться к этой первоначальной статуса СНВ, просто нажав “” ключ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. если вы использовали опцию “C”, чтобы рассчитывать байт, то при нажатии “” ставит счетчик обратно О.

2. загрузить в единый блок ПОД ОКОЛО 47.3k LONG “L” КЛЮЧ Эта опция должна использоваться, когда это возможно.

(А) перемотка свой ленту с начала блока.

(Б) Нажмите кнопку PLAY, а затем клавишу “л”.

(В) Подождите, пока загрузка не будет завершена.

(D) Для сохранения раздел 3.

Обратите внимание, что НИТИ появится экран Перенесено одном пространстве.

3. Чтобы сохранить любой блок – “S” КЛЮЧ

(А) Положите свежий кассету в диктофон. (Б) Нажмите кнопку “S”, и ждать, пока экономия не будет завершена. Нажимая кнопку “ы” снова вы можете получить еще одну копию. Когда вы закончите экономии вы не должны нажимать кнопку “”, чтобы получить START СТАТУС. Чтобы сделать новый нагрузку просто нажмите ту опцию, вам требуется. (Скорость передачи остается как и ранее, только если вы не измените его, увидим позже.)

4. загрузить в один блок, который составляет от приблизительно 47.3k И 50.0k – “M” КЛЮЧ Подавляющее большинство очень длинные блоки (что, как правило, заполняют весь 48k) может управляться с этой опцией. Infact “R”, и “J” Варианты необходимы для горстки программ.

В качестве простого руководства, если блок, при погрузке, кажется, положил картинку (или строку экрана) на ваш телевизор Первый, и загрузка занимает много времени, то шансы, что этот вариант будет работать. Только если это более прибл 50k вы должны возиться с “р” или “J” вариантов.

Чтобы использовать этот параметр следовать тем же инструкциям, раздела 2, кроме прессы “M”, а не клавишу “L”.

5. загрузить в БЛОКОВ дольше, чем приблизительно 50.k – “C”, “R” и “J” КЛЮЧИ Для безопасности некоторые программы поставили вас в беде ожидания много времени при загрузке во многих более байт, чем компьютер может управлять. Мы считаем это пустая трата времени, и совершенно ненужным. Для того чтобы справиться с этими (например Milliona ***) необходимо для вас, чтобы сначала использовать клавишу “C”. Это подсчитывает байты.

ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ “с” КЛЮЧ изменения границ на пурпурный.

(А) Скопируйте все, кроме длинной части с TC6.

(Б) перемотка свой ленту на начало длинного блока.

(В) Нажмите кнопку PLAY на диктофон, а затем клавиши “С”, и ждать, пока все блоки не была сыграна через так, что подсчет может иметь место.

(D) Теперь перемотки ленты свой вновь начала длинного блока.

(Д) Нажмите кнопку PLAY на диктофон, а затем клавишу “R”, чтобы сделать загрузку. Подождите, пока загрузка не будет завершена.

(Е) Теперь следить за спасительную proceedure в разделе 3.

Теперь есть и нечетные длинный блок, что даже ключ “г” не может управлять. В этом случае повторите описанную выше, но пресс “J” вместо “R”. Заметим, что после СОХРАНЕНИЕ программы новых себя самого. Одна из программ, которая должна опцию “J” в последний длинной части является “Superchess 3 **”. Мы сделали это проще для вас, чтобы справиться с этой одной программы по уже «до программирования” его длине, поэтому вам не нужно использовать “рассчитывать” вариант первый, но, как правило, вы бы

Для этой программы:

(А) Скопируйте первые несколько блоков, используя опцию “T” в TC6.

Обратите внимание, что у него есть как свои последние 2 квартала TBTB, где в прошлом B является очень долго часть, предыдущий B будучи довольно коротким, но без звука зазора между ними. Используйте TC6 для всего, кроме той последней длинной части.

(Б) Для копирования последний длинный часть использование мм2. Убедитесь, что ваш лента находится на начальном, нажмите кнопку воспроизведения на вашем рекордере, а затем клавиши “J”.

(В) После завершения загрузки следуйте спасительную proceedure в разделе 3. После сохранения Progam NEW-х сам.

6. ДЛИНА БЛОКА Гид

Если вы время с помощью часов, или с помощью счетчика ленты, длина байтах (исключая лидера TONE) следующая таблица дает представление о приблизительном количестве байт. (Все на NORMAL Скорость передачи)

    Длина Время (минут, секунд) Длина по счетчиком ленты

     — . 47K 4 минуты 1Osecs 71 б. 50k 4 минуты 26secs 76

Таким образом, если длина были под 71 вы используете опцию “L”, между приблизительно 71 и 76 опционов “м”, но более 76 опция “г” (использование “с” первым).

7. Различные скорость загрузки или скорости передачи данных

Скорость загрузки и сохранения могут быть изменены легко нажимая клавиши от 0 до 9.

                                    Номер ключа

                                         O 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  медленно нормальная обычная быстро

                                        высокая скорость

При нажатии одной из этих чисел граница меняет цвет на зеленый. Ключ 2 дает нормальную скорость, и вы найдете большинство программ будет загружать и сохранять с помощью ключа 5. Одним из исключений является F / дроссельной заслонки, которая использует ключ 4.
К сожалению, вы можете только проверить это, проб и ошибок. При попытке загрузить в быстром погрузчика даже при нормальном (позиция 2), казалось бы загрузить. При сохранении, однако, это было бы очевидно, что толщина желтых / синими полосами был “нормальным” ширина, а не узкие те, которые видели при использовании “быстрый” загрузчик.
Все предыдущие варианты загрузки (кроме кнопки “J”) по-прежнему применять – его просто, что вы изменили скорость.
Очевидно, прежде чем использовать «с» рассчитывать вариант, мм2 должны были ранее установлены на «правильной» скоростью.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Нагрузка в умеренно длинный блок байтов. Тогда попробуйте нажать различные цифры 0-9 и нажмите кнопку “S” без записи с кассетной деки. Чувствуете разницу? Введите “перерыв”, чтобы остановить “спасения”.
Еще одно предложение. При попытке “угадать” правильный ключ для загрузки в почему бы просто не сработал в небольшом программы. Остановите ленту, а затем сохранить то, что у вас уже есть. Нагрузка в частичную копию и посмотреть, если он не может загрузить, прежде чем дойти до конца. например Вы загружаете в, а затем сохранить говорят 20 секунд кода. Воспроизведение копию его “ДТП с” через несколько секунд. Таким образом, эта скорость была не так. Попробуйте другой, пока “краш” не происходит только тогда, когда вы играете в эти 20 секунд.

e.g.1 Pyjamar *** (А) Скопируйте все, кроме последней части с помощью TC6 ИЛИ используйте клавишу “L” в мм2 скопировать каждый блок, и сохранить на ленту, как обычно.

(Б) В последней части с пресс-ключа быстро погрузчика “5”. Убедившись, что ваша лента в начале блока, нажмите кнопку воспроизведения и ключа (мы используем ключ “л”, как он короче, чем 41.3k). Подождите, пока загрузка не будет завершена.

(С) следят за обычную инстинктивную proceedure в разделе 3.

Чтобы попробовать для передачи м / привода, вы можете сделать еще одну копию, сохранив его на нормальной скорости, а затем использовать нашу программу MD1. (См eg.2 ниже). Для этого просто нажмите клавишу “2” (граница пойдет зеленый), а затем следуйте раздел 3 для сохранения. Фактически можно повторно сохранить в любой одной из скоростей 10, но они только тогда нагрузку, если базовая программа загрузки была изменена.

например 2 – F / дроссельной заслонки.

Для этого делают то же самое, что и предыдущий пример, за исключением использования ключа “7” ключ “4”, а не.

Для м / привода передачи сохраните копию на нормальной скорости, а затем использовать MD1. Следуйте стандартные proceedures, но при использовании байт движитель для перемещения вашего кода вокруг, вместо того, чтобы программа для возврата в основное, заставить ее работать с адреса 46100 (эквивалент для рандомизации USR 46100). Фактически экономия на скорости “5” работал хорошо. Действительно, вы можете даже найти программу, которая должна загружаться в на скажем 6, но затем сохраненный под 5.

Отметим также, что некоторые программы (например, Braxx B Kentil **), использовать более одной Скорость передачи. Эти ключи использование 2 и 3. «высшие», звучащие, с более узкими желтыми / синими линиями являются ключевыми 3. Они часто следуют образцу (например, альтернативный между 2 и 3 или двух партий 3, а затем один лот 2).

ВНИМАНИЕ возиться с скорости передачи (увеличение скорости) делает нагрузка гораздо более ненадежными. Таким образом, Вы будете иметь, чтобы поэкспериментировать с различными уровнями громкости, чтобы сделать эффективной копию. Это вполне может быть, что ваши первоначально только грузы по вашим рекордером на полном объеме. Не менее копия, что сделана лишь загружает в в объеме в три четверти. Это потому, что копия “лучше” и не нужно напрягать рекордеры “слуховые” столько же. Слишком громко или слишком тихо является гораздо более важное значение.
Наконец, если вы изменили нагрузку скорости передачи / сохранения MM2 помнит это, и все последующие нагрузки / экономия будет проходить на этом уровне. Вы можете изменить его, нажав клавишу в диапазоне 0-9. При нажатии “” вы попадете на СНВ СТАТУС.
MM2-3

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Для того, чтобы вы, чтобы попытаться понять свое Spectrum немного больше, и, чтобы помочь вам сделать ваши резервные копии наиболее сложных программ, которые мы включили в этот раздел. Пожалуйста, прочитайте его внимательно (возможно несколько раз), как только вы можете.

Лидер TONE, BYTES, блок кода, и программной части

(Я) лидер TONE. (Сокращенно Т)

При сохранении или нагрузка в программе первое, что вы видите на экране, некоторые толстый красный и голубой полосы. Это называется TONE ЛИДЕР (TONE для краткости). Он используется в качестве введения для того, чтобы ваш код взят в память компьютеров в нужное время.

(II) байт. (Сокращенно B)

После звукового сигнала есть несколько байт. Они, как правило легко обнаружить, потому что вы видите УЗКИЕ желтые и синие полосы. Байты реальные цифры (в диапазоне 0-255), которые введены в память ЭВМ. i.e BYTES включают основные, машина код, данные. ВСЕ байты, это просто, что они имеют разные цели.

(III) блок кода.

Лидер тон, вместе с байтами, которые следуют называются блок кода.

(IV) часть программы.

Предположим, вы загружаете в простой кусок BASIC в вашем компьютере.

Что случилось?

Во-первых, вы увидите T (Tone), то короткий всплеск B (байт). Это первый блок.

Во-вторых, через некоторое время, вы увидите второй T, а затем уже взрыв B, время, что эта вторая B длится зависит от того, как долго ваша программа. Вы должны, таким образом, второй блок кода.
             БЛОК 1 БЛОК 2

                         короткая Краткое время T B T B                          разрыв

Лидер Tone (Толстый красный / голубой)

Bytes (Узкий желтый / синий)

Эти два блока объединены мы будем называть программной части. Таким образом, если вы сохраните некоторые основные (ТБ ТБ), а затем сказать, массив данных (ТБ ТБ) вы сохранили двух программных частей, как ваша полная программа имеет две «части» к нему.

Если, с другой стороны, вы сэкономить Basic, а затем код, а затем массив, то ваша программа будет иметь 3 части программы.

Наконец, обратите внимание, что байты (B), хотя, как правило, УЗКОЙ желтый / синий могут быть изменены программистом в других комбинациях. Вы действительно можете признать байт тем линии узкие, а не по цвету.

ЗАГОЛОВОК

Выше мы не совсем рассказать всю историю. Предположим, вы снова загрузить в простой базовой программы.

Сначала вы видите толстые RED / голубой полосы лидера TONE (т.е. вводный звук, чтобы подготовиться к нагрузке)

ВТОРОЙ вы видите короткую очередь из узких желтый / синий. i.e у вас есть первый блок T B.

Это первая серия из B называется заголовком, и короткий, так как заголовок содержит только 17 байт (или номера).
Заголовок, который рассказывает спектра тип программы она загружает в, где, чтобы загрузить его, и его имя. Вот почему только после этого вы увидите такое сообщение

Программа: Фред или Б Фред

После этого второй блок будет загружен в. TONE (T) и наконец, вы увидите некоторые более желтый / синий узкие линии, которые показывают Основные байт загружается в.
Резюме: при загрузке в одной части программы мы видим
БЛОК 1 раз BLOCK 2

T H разрыв T B

ПРИМЕЧАНИЕ мы теперь сокращенно заголовок как H, и изменяется от ТБ ТБ для TH ТБ.
Ниже дает вам подробную информацию о численности заголовок.

Данные заголовка

Для технически мыслящих вы показали для любой программы ее “данных заголовка”. Спектр имеет 17 номеров в заголовке. Это рассказывает Spectrum имя программы и другие жизненно важную информацию. На экране появится что-то вроде

ГОЛОВА: 0-250-10-200
Там всегда будет четыре цифры, показанные.

Что они означают?

Первый номер: 0 = базовая 1 = номер массива 2 = массив строк 3 = код (загружается / сохраненные с помощью НАГРУЗКИ “” CODE или SAVE “имя” CODE) (таким образом, пример заголовка выше BASIC)

Второй номер:. Дает количество байт, которые должны быть загружены в (наш пример имеет 250)

В-третьих номер: Если BASIC (1.e первый номер = 0) это дает автоматического номер строки, из которой программа будет работать. Если это больше, чем 32 768, не выполняется автоматический запуск не происходит. Если КОД (т.е. первой номер = 3) это указывает адрес, где первый байт должен быть загружен при размещении в памяти компьютеров.

В-четвертых номер: Это дает число байтов BASIC, если первая была 0. (обратите внимание, это число, как правило, меньше, чем дается выше, как последний включает байт для переменных, а также основная второй.) (В нашем примере уже 200, таким образом, 50 байта используются для переменных)

e.g.2 для РУКОВОДИТЕЛЯ: 3-780-36874-780

Вы бы код длины 780 байт, которые начнут загружаться в с адреса 36874.

HEADERLESS ПРОГРАММА

Все программы должны начинаться с заголовка, а затем несколько байт.

i.e Т Н Т В.

После этого программа машинного кода может обойтись без “заголовки” вообще, как он / она может контролировать, где байты должны быть загружены. Это так называемые “программы HEADERLESS”.

e.g T H T B * T B * T B

* Это есть 2 части (здесь) без заголовков.
Кстати некоторые программисты вложили в свои программы так называемых “ложных заголовков”. Они представляют собой блоки кода 17 байт (выглядит как “заголовки”), иногда с незаконными названиями в них. Они предназначены, чтобы обмануть копировальные аппараты. TC6 не обращайте внимания “заголовки”. Если вы когда-нибудь видели что-то вроде
Название программы: Фред ?????
? были использованы для замены тех незаконных цифры, которые были помещены в заголовке, чтобы обмануть или крах копир.

БОЛЬШЕ О TONE ЛИДЕРОВ

Для улучшения их безопасности различные компании сделали свои собственные лидеры тон. Первая программа ЧАСТЬ должен быть “нормальным” или Spectrum не загружать его. После этого, однако, написав какой-машинный код, программист может обойти обычную систему загрузки и создать свою собственную.

Это план некоторые из возможностей.

(Я) Создать лидера TONE скорее узкий, чем обычно (например, WWHero – TC6 управляет этим, как будто это были “нормальной”)

(Б) Создать лидера TONE гораздо более широкий, чем normal.m (например BEDL ** – TC6 имеет специальный ключ для загрузки в них и сохранять их).

(III) У очень короткий лидера тон, говорят десятая секунды вместо обычных 2-5 секунд. (Например, наш собственный TC6 имеет эти. Граница идет густой желтый / синий в течение очень короткого времени.) TC6 снова NAS 4 специальный ключ для этого.
(IV) можно сохранить программу (используя машинный код), но без каких-либо звуковой зазор между блоками кода.

e.g T H T B T B

Мы сделали это в TC6, и если вы будете слушать кассеты непрерывного звук. Это может обмануть копировальные аппараты, как они предполагают, что там будет звук разрыва. Что происходит, что они путаются, граница идет густой желтый / синий, когда они слышат T и, таким образом, затем сохраните лидера тон как байты по ошибке. Опять TC6 есть способ решения этой проблемы.

Скорость передачи

Обычно нагрузка Spectrum / сохраняет программы на определенной скорости. Это называется скорость передачи данных. Обычно для Spectrum это 1500. Вполне возможно, для программиста, чтобы увеличить или уменьшить эту скорость.

Если вам ускорить темпы и снизить время загрузки вы заплатить штраф более ненадежной загрузки. Несколько из последних программ использовать быстрее, скорость передачи, и MM2 справляется с этим. Они наиболее легко обнаружить тот факт, что

(Я), когда байты загружены промежутки между желтый / синий (или, возможно, другой цветовой комбинации) является более узким, чем обычно; (Б) шаг за шума, который производится выше и более “колючий”.

к сожалению, они хитры, чтобы иметь дело с и времени и терпения требуется.

TC6-ТИ-1

LERM ~ С Гарантия возврата денег

Ты!
? 5.50

Играйте в Lerm Tape Copier 6 онлайн. Программа для работы с бэкапами и копирования, которую подарил миру Andrew Machin, была издана творческой группой LERM Software в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x