ZX Spectrum
Game

Lerm Tape Utility 8

LERM Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Копирование/Бэкап


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

LERM – рулетка Рабочий 8.

                    

                        К О Н Т Е Н Т Ы

                        

            Страница товара

            

              1. Вступительное раздел.

                       включая дополнительные гарантии и неисправные ленты.

              3. Техническая информация.

                       вкл основные методы.

              6. Руководство по TAP ПОЛЕЗНОСТИ 8.

              9. Режим “J”               Режим 11. “B”               14. Полезные советы.

              17. Руководство для утилита преобразования 1.

            

TU8-1

Copyright LERM 1986
ЛЕНТА КОММУНАЛЬНЫЕ 8 – вводный раздел

ВАЖНО – прочитайте руководство ВНИМАТЕЛЬНО И ПОСЛЕДУЮЩИЕ

Инструкциям.

Мы подчеркиваем, что это является одним из условий продажи, что эти программы

НЕ использовать сломать законы об авторском праве. Они предназначены для создания вашего собственные личные копии, и они должны не могут быть проданы, на работу, или одолжил для других. Если этого не сделать, может привести к судебному преследованию и мы не испытываю никакой симпатии все для тех обмане компаний из их хорошо заработали прибыль. Это своего рода кражи должен быть штамп из противном случае вы будете страдать. Мы будем сообщать такие незаконным действия.

Мы понимаем, что этот пакет не управлять всеми программами.

Разнообразие программ, которые доступны делает 100% копир невозможно. Также мы не можем иметь все программы, чтобы проверить это в любом случае! Это должно быть принято, что копир имеет ограниченный срок, и вы не следует ожидать слишком многого. Если это удается большинство ваших программ мы надеемся, что вы будете довольны.

Этот пакет взял многие сотни человеко-часов, чтобы закончить – его стоит несколько фунтов, и, как и другие программы должны быть оплачены!

ПРОГРАММЫ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Вам предоставляется две программы – ЛЕНТА КОММУНАЛЬНЫЕ 8 (TU8) и утилита преобразования 1 (CU1). Это Порядок, в котором они были размещены на ленте, с короткой Разрыв между ними.

ЛЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Последние программы требуют высокого качества ленты (компьютер ленту или Диоксид хром и т.д.), и хорошие кассетные магнитофоны с чистыми записи и стирания головы.

ОБЩИЕ КОММЕНТАРИИ.

1. Перед тем, как загрузить в любой из программ обеспечения того, чтобы    у вас есть пустой спектр. i.e выключите его и снова включите или    Новый тип (и ENTER), или рандомизации USR 0 (и ENTER).        Кроме того, мы вас предупредить, чтобы удалить все аппаратные интерфейсы    (Например Multiface, Tech Интерфейс исследования диска, интерфейс 3,    и т.д.). Даже джойстик или принтер, который включен    может нарушить программы.               TU8 защищена от аппаратных устройств.                       ВЫ были предупреждены.         Чтобы загрузить в любой программе с лентой просто перемотать его    Пуск, введите НАГРУЗКИ “” в вашем Spectrum, и нажмите кнопку воспроизведения на    Ваш видеомагнитофон. Если нагрузка не может перемотать ленту и отрегулируйте    регулятор громкости на вашем рекордере, и попробуйте снова.        Теперь, пожалуйста, попробуйте скопировать ВАШИ простые программы FIRST, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ    Что наши программы работают. МЫ К сожалению, пришлите небольшую    КОЛИЧЕСТВО неисправен ЛЕНТАМИ – это неизбежно AS ленты    Нежный и МЫ НЕ МОЖЕМ ИСПЫТАЙТЕ КАЖДЫЙ ЛЕНТА мы продаем!    Иногда ваша магнитола не совсем земля A    частности копия. Если лента неисправен затем отправить его обратно для    ЗАМЕНА – мы обычно являются v.prompt !! Пожалуйста, отметьте    конверт “ошибочный”.

2. Мы всегда обновляем наши программы, и получить последний

   версия (после проверки того, что есть), просто пришлите нам    большой штамп конверт с обратным адресом, стоимость и свой старый    ЛЕНТА. Пожалуйста, отметьте пакет “UPDATE”.

                                -1-

ГАРАНТИИ

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (не обновляется) Если при получении вы не совсем удовлетворены своей программы и хотите полный возврат, отправить ленту спина прямая AWAY. Пожалуйста, укажите причину (ы) для возвращения, давая все Детали, если по какой-то странной причине пакет не сработал.

Извините, но мы не можем позволить себе предлагать деньги на обновление. ТАКЖЕ SAE делает ускорить процесс.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ Ваши программы гарантируется в течение 6 месяцев.

Отправить обратно неисправный экземпляр и он будет заменен бесплатно заряд, но снова SAE поможет вам сэкономить время.

Все программы в этом пакете, вместе с ПОСОБИЙ

НАШ авторских правах и другую не реальную ПОКУПАТЕЛЯ ДЛЯ Собственного использования ТОЛЬКО, никакая часть не может быть воспроизведена.

LERM, 10-Брансуик Gdns, Горби, Northants. Великий Oakley (0536) 743845 (вечера до 9.0p.m). Для почтового ответ Вы должны Прилагаю печатью конверт с обратным адресом.

Мы сожалеем, что мы не можем дать совет относительно выполнения резервного копирования ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ПРОГРАММЫ – шансы у нас нет их в любом случае! Мы можем только оказать помощь в использовании программы.

Что делать в первую и информацию о пакете TU8

Мы советуем вам попробовать прочитать и понять

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ раздел первый. Это может потребовать несколько Попытки. Проблема в том, просто, что с большим разнообразием методы обеспечения безопасности в настоящее время доступны копир должен стать более сложным, чтобы соответствовать.

Что TU8 делает

Это основная программа. Это сделает резервную копию ПОСТОЯННО большинства старых программ, копирования программ с короткие / необычные лидеры тон, быстрые скорости передачи данных, а также судорожные программы.

Что утилиты преобразования 1 делает

Это только для программ, защищенных системой под названием Speedl Некоторые компании используют этот (например Ocean, нам золото, ранее Окончательный). Программы есть лидер рывками тон. CU1 воли (Я) полностью преобразовать их к нормальной скорости с нормальным тоном погрузчик для reliabe погрузки или (Б) Дай вам нагрузку и USR adressess для передачи привода, нарезать и разделить машинный код, снять экраны, и сохранить из некоторые базовые для вашей системы – таким образом, ездить передача почти автоматическая !!

TU8-INT

                              -2-

                     ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

                     

Для того, чтобы вы, чтобы попытаться понять свое Spectrum мало более, и, чтобы помочь вам сделать ваши резервные копии из более сложные программы, мы включили в этот раздел. Пожалуйста, прочитайте это тщательно (возможно, несколько раз), как только вы можете.

Лидер TONE, BYTES, блок кода, и программной части

– (Я) лидер TONE. (Сокращенно Т) При сохранении или загрузке в программе, первое, что вы видите на экран некоторые толстый красный и голубой пограничные полосы. Это называется TONE ЛИДЕР (TONE для краткости). Он используется в качестве Введение убедиться, что ваш код принимается во Компьютеры памяти в нужный момент.

(Б) лидер JERKY TONE. (Сокращенно J)

Чтобы попытаться остановить копирование “рывками” или “щелкающим” лидер тон был разработаны. Вместо того, чтобы вас видеть гладкую лидера тона красный / полосы голубой они появляются рвануть вверх и вниз делает короткий нажмите в конце каждого рывка. Это широко используется в настоящее время на Ocean, США Золото и т.д. Многие кассетные магнитофоны найти эти программы ненадежны для загрузки. Оба TU8 и CU1 будет иметь дело с этим.

(III) байт (сокращенно B)

После звукового сигнала есть несколько байт. Это, как правило, легко заметил, потому что вы обычно видите УЗКИЕ желтые и синие полосы.

На самом деле они могут быть сделаны другие цвета, или с помощью машины Код, цвет границы могут оставаться неизменными. Байты Реальные цифры (в диапазоне 0-255), которые ставятся в Компьютеры памяти. т.е. BYTES включают основные, машина код, данные.

ВСЕ байты, это просто, что они имеют разные цели.

(IV) блок кода

Лидер тона, вместе с байтами, которые следуют называются Блок кода.

(V) программная часть

Предположим, вы загружаете в одном куске BASIC в вашем компьютере.

Что случилось?

Во-первых, вы увидите T (Tone), то короткий всплеск B (байт).

Это первый блок.

Во-вторых, через некоторое время, вы увидите второй T, а затем более продолжительный всплеск B, время, что эта вторая B длится зависит от того, как долго ваша программа. Вы должны, таким образом, второй Блок кода.

                    БЛОК 1 БЛОК 2

                  + V короткая        резюме | Время T B T B                   | ^ Разрыв ^ ^                   | + Лидер Tone – + |                   | (Толстый красный / голубой) |                   | |                   + Bytes +                        (Узкий желтый / синий)

Два блока в сочетании будем называть программной части. Таким образом, если

у вас есть базовые (ТБ ТБ), а затем сказать, массив данных (ТБ ТБ) вы сохранили двух программных частей, в качестве полной программе имеет два «части» к нему.

Если, с другой стороны, вы сэкономить Basic, а затем какой-то код, а затем массив, то ваша программа будет иметь 3 части программы.

                              -3-

Наконец, обратите внимание, что байты (B), хотя, как правило, узкий

желтый / синий могут быть изменены программистом в друга комбинации. Вы действительно можете признать байт тем, что линии узкие, а не по цвету. В аналогичный способ цвет сигнал может изменяться.

СКОРОСТЬ

Обычно нагрузка Spectrum / сохраняет программы на особенности СКОРОСТЬ. Это называется скорость передачи данных. Обычно для Spectrum это 1500. Вполне возможно, для программиста, чтобы увеличить или уменьшить эта скорость.

Если вы ускорить время скорость и снизить нагрузки вы платите

Штраф более ненадежной загрузки. Многие современные программы используют быстрее Скорость передачи, и TU8 справляется с этим. Они наиболее легко замечен тот факт, что (Я), когда байты загружены промежутки между желтый / синий (ИЛИ возможно другой цвет комбинация) является более узким, чем обычно; (Б) шаг за шума, который производится выше и более “Колючий”.

БОЛЬШЕ О TONE ЛИДЕРОВ

Для повышения их безопасности различные компании сделали свои собственные лидеры тон. Первая программа ЧАСТЬ должен быть “нормальным” или Спектр не загружать его. После этого, однако, посредством записи некоторые машинный код, программист может обойти обычную загрузку Система и создать свою собственную. Это наброски некоторых Возможности.

(Я) Создать лидером TONE, а уже или шире, чем обычно

(Б) У очень короткий лидера тон (скажем десятую секунды)      вместо обычных 2-5 секунд. (Например наш собственный TU8 имеет      это). Граница идет густой желтый / синий для очень короткий      Время.

(III) можно сохранить программу (используя машинный код), но      без какого-либо звука разрыва между блоками кода.

         например T B T B T B      Мы собираемся назвать эту тонирование. Мы сделали это в TU8,      и, если вы будете слушать кассеты, непрерывный звук.

     Это может обмануть копировальные аппараты, как они предполагают, что будет      звук разрыва. Что происходит, что они путаются,      граница проходит густой желтый / синий, когда они слышат T и, таким образом,      они спасти лидера тон как байт по ошибке.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

(А) обеспечения программа очень долго (даже больше, чем 48k и проверки     что все байты правильны). (Б) Использование другой скоростью передачи (например Automan **) (с) руководители солонина тон. (Например Decath ***) (D) Тонирование (например Чаки E **) (е) руководители короткий звуковой сигнал (например Starbl ***). (Е) сочетание выше (Decath *** также загружает на быстрее чем нормальной скоростью).

Это не полный список либо (см HEADERLESS блоки ниже)

ЗАГОЛОВОК

Выше мы не совсем рассказать всю историю. Предположим, вы снова загрузить в простой базовой программы.

ПЕРВЫЙ вы видите толстый красный / голубой полосы лидера TONE (т.е.

вводный звук, чтобы подготовиться к нагрузке) ВТОРОЙ вы видите короткую очередь из узких желтый / синий.

      то есть у вас есть первый блок T B.

                              -4-

Это первый всплеск B называется заголовком, и короткий, так как

Заголовок содержит всего 17 байт (или номера).

Заголовок говорит спектра тип программы является загрузка

в, где, чтобы загрузить его, и его имя. Вот почему только после этого Вы увидите такое сообщение          Программа: Фред или Б Фред

После этого второй блок будет загружен в. Во-первых тон

(T), и наконец, вы увидите некоторые более желтый / синий узкие границы, которые показывают Дэ Основные байт загружается в.

   Резюме: при загрузке в одной части программы мы видим

            БЛОК 1 раз block2             T H разрыв T B

ПРИМЕЧАНИЕ мы теперь сокращенно заголовок как H, и изменяется от

ТБ для TH ТБ ТБ.

Ниже дает вам подробную информацию о численности заголовок.

Данные заголовка – Дополнительное чтение.

Для технически мыслящих вы показали для любой программы ее “Данные заголовка”. Спектры есть 17 числа в их заголовках. Это говорит спектра название программы и другие жизненно Информация. На экране появится что-то вроде                      например ГОЛОВА: 0-250-10-200

Там всегда будет четыре цифры, показанные.

Что они означают?

Первый номер: 0 = базовая 1 = номер массива 2. массив строк

              3 = Код (загружается / сохраненные с помощью НАГРУЗКИ “” CODE или                                           SAVE “имя” КОД)      (Выше, таким образом, пример заголовка BASIC)

Второй номер: дает количество байт, которые должны быть

               загружен в.

     (В нашем примере имеет 250)

В-третьих номер: Если BASIC (т.е. первый номер = 0) это дает

               АВТОМАТИЧЕСКИЕ номер строки, из которой программа                будет работать. Если это больше, чем 32768, нет                Автозапуск происходит.

               Если КОД (т.е. первые количество = 3) это означает,

               адрес, где первый байт должен быть                загружен при размещении в памяти компьютеров.

В-четвертых номер: Это дает число байтов BASIC если

Первый номер был 0. (обратите внимание, это число, как правило, меньше, чем 2-й ряд, как последний включает байт для переменных, как а также основные.)     (В нашем примере имеет 200, тем самым 50 байта используются для переменных)     e.g.2 для РУКОВОДИТЕЛЯ: 3-780-36874-780     Вы бы код длины 780 байт, которые бы     начинают загружаться в с адреса 36874.

ПРОГРАММЫ HEADERLESS

Все программы должны начинаться с заголовка, а затем несколько байт.                          т.е. Т Н Т В. После этого машина код программист может обойтись без “заголовки” в целом, как он / она может контролировать, где байты должны быть загружен. Это так называемые “HEADERLESS” блоки. e.g.T H T B T B

                              -5-

                   РУКОВОДСТВО ДЛЯ рулетка Рабочий 8

                   

Вводные ПРИМЕЧАНИЕ

Эта программа может рассматриваться как 3 программ в одном. При загрузке вы в первой программе или в режиме – мы называем это “М” (для MAIN) РЕЖИМ. Есть два других режимах – “B” и “J” режимы.

Погрузки в TU8

Следуйте инструкциям на вводном листе. На успешным загрузка сообщении “Вот ваши ИНСТРУКЦИЯ” появится.

   РАЗДЕЛ: КАК резервные много программ с использованием “M” РЕЖИМ

   

Что он может сделать?

Режим “М” может обрабатывать программы, загрузив их в ПОСТОЯННО при условии, что все блоки, не превышают приблизительно 38К. Он обрабатывает короткие лидеры тон и тонирование автоматически.

Что не может это сделать?

Как это удобный и простой в использовании, он не может управлять высокой бод части ставки, либо один длинный блок над 38K, или прерывистый сигнал лидеры. ОДНАКО вы, как правило, используют этот режим для копирования Первый заголовок и данных вашей программы.

1. ВЫПОЛНЕНИЕ резервную копию

         То, что следует в рамках этого главного раздела является быстрый и легкий     направлять скопировать многие программы. Он предназначен, чтобы вы собираетесь     быстро, не оставляя более сложные аспекты, пока позже.

         Все, что вам в принципе нужно сделать, это загрузить в вашей программе, как     обычно, за исключением того, что он сейчас находится под TU8-х     управления. После загрузки ввести перерыв. Тогда вы сохраните его обратно     снова. Это так просто для многих программ. Попробуйте, и     см, но не оставляйте свои последние программы, пока в прошлом, поскольку они могут     принять больше усилий, нуждающихся пожалуй, “B” или режимы “J”.

2. ЗАГРУЗКА В ПРОГРАММЕ для копирования

         (А) Перемотка программу для копирования его начала.

    Ключ “L” (б) Нажмите кнопку PLAY на диктофон, а затем буквы     на Spectrum. (Клавиша “L” может управлять короткие лидеров тембра     автоматически, но НЕ тюнинг.)     (В) После загрузки завершен, введите перерыв, и остановите свой     рекордер игры.

    (D) Вам будет предложено, если есть какие-либо другие детали, чтобы быть     загружен в. Исходя из предположения, что ответ не нажимайте кнопку     “Н”. Если были затем нажмите «у» и начать свой диктофон     играть снова.

    Сохранение копии

         (Е) ставит свежий кассету в диктофон и запустить его     ЗАПИСЬ.

    (е) Нажмите кнопку “S” (для SAVE) на вашем Spectrum и не ждать, пока     Экономия будет завершена. При нажатии кнопки “” (для заранее), а берет     Вы обратно в шаге нагружения (б). Это входит в случае     Вы случайно загрузить в блок / программы и не с к     сделать копию.

    Повторные копии

         (Г) После сохранения, остановите свой диктофон. Если вы хотите сделать     другая копия нажмите “Y” для ДА, и вы вернетесь назад в     часть (е). Нажатие “N” для NO возвращает вас к части (а)     готов к копированию другую программу.

    Чтобы избавиться от TU8 Хотя на погрузочной стадии (б) вы можете     получить компьютер в новый сама, введя КАПИТАЛ “N”.

                                   -6

3. ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

   

    Привыкнув ЧАСТЬ 2 выше, теперь вы можете привыкнуть к

    некоторые из дополнительных возможностей, которые предоставляются для вас. До     читать это мы будем считать, что вы читали и     понимал технической информации раздел руководства.

    ABORT

         (А) Если ввести перерыв в любое время во время загрузки,     Процесс загрузки будет прекращена (или прервана), и вы     доставлен в разделе 2 (г) готового спасти то, что было загружено,     или загрузить в более частей программы. TU8 будет копировать то, что его     взяла в до момента ввода BREAK.

    (Б) Если ввести перерыв в экономя ваше TU8 остановится

    экономии, и возьму вас к сцене повторите копирования на разделе     2 (г). Примечание вы, возможно, придется удерживать перерыв на несколько     в то время как для осуществления этого шага.

    УДАЛЕНИЕ

         В то время как на часть 2 стадии (е) номер появится на полпути вверх     экран на левой стороне. Это говорит вам, сколько     Блоки в памяти TU8 в. (Просто основная программа будет     есть 2). Каждый раз, когда “d” клавиша нажата количество     блоки сокращается на один – TU8 забывает последний блок     загружен.

    например если ваша программа имеет 5 блоков нажатием кнопки “D” ключ два раза     удаляет последние 2 квартала, и только первые 3 играли в     Память TU8 была бы быть спасены.

    Пауза

         Некоторые программы имеют промежутки между их различных частей. например     после загрузки в некоторые основные, мелодия играет, экран     измененная и т.д. На следующий программная часть не появляется на     Лента для возможно 5 секунд или около того. Таким образом ваша копия нужна них     “Пробелы” поставив между ними.

    После сохранения любой блок TU8 проверяет, есть ли у Вас на руках     Нажатой клавишу “P”. Вы должны нажать и удерживать “р” КЛЮЧ     ПОКА TU8 спасает байтах блока перед отставание до     ВСТАВИТЬ.

    Если вы не удерживая клавишу “р”, то TU8 экономит

    Следующий блок. Если вы это ждет, пока вы не отпустите “р”     Ключ. Попробуйте это и поэкспериментировать, чтобы увидеть эффект!

              например Программа имеет Т Н Т B T H T B

                  Вы хотите второй зазор 5 здесь

    После TU8 спас ТНТ и сохранения ПЕРВЫЙ В,     удерживая нажатой клавишу “P”. Когда он закончил сохранения первого     B рассчитывать на 5, затем отпустите кнопку “р”. Это будет затем сохранить     последний TH и T B. Вы можете поставить пробелы даже между     Н а в следующем T если вы хотите.

4. Чем сложнее программы и программы LEADER TONE

    –

    Общее правило здесь:

    (Я) копировать то, что вы можете с помощью метода, описанного в части 2     (Б) использовать или “B” или режимы “J” для остальной части     Программа (см ниже).

    Ключ “т” (для TONE) – тонизирующее и короткий сигнал ЛИДЕРЫ

         Чтобы загрузить в блоках можно использовать клавишу “T” вместо “л”     Ключ. Этот ключ автоматически заботится о тонирование по     обнаруживать разницу между лидера тона и

                              -7

    байт. Он также работает с очень короткими лидеров тембра. На самом деле вы

    может использовать этот ключ все время, а не клавиши “л”. Это     не дает информацию заголовка при загрузке, а может быть     немного ТОМ чувствительны – если загрузка прекращается слишком рано, то     Вы должны будете ввести перерыв, и повторите попытку на другой     Уровень громкости.

    Этот ключ является, таким образом, очень мощный и преодолевает самые старые

    методы обеспечения безопасности автоматически.

5. Последнее замечание по “М” РЕЖИМ: ПАМЯТИ ДЕФИЦИТА

         При условии, что общее количество всех программных частей меньше     чем приблизительно 38K, TU8 в режиме «М» может управлять всем     блоки.

    Вполне возможно, однако (например Эрудит), что нет

    достаточно места для всей программы.

    ОБЫЧНО TU8 предупредит вас, если есть вероятность, что вы не     будет иметь достаточно места. Если это произойдет:     (Я) Остановите ленту, как только появляется предупреждающее сообщение,     и сохранить на свежем ленты, что у вас уже есть в TU8.

    (Б) Теперь загрузите в прошлом долгое части отдельно и сохранить.       то есть сделать копирование в 2 этапа, а не непрерывно.

    Блок № 1 2 3 4 5

          например T H T B T H T B ^ T B                                            | ^                                            | |          копировать до сюда первым остановки ваша копия этой последней          рекордер, как только последний байт длинной части          из блока 4 был загружен в отдельности.

    Если это один блок слишком долго (более 38k), то вам     придется использовать режим программы “B” для только данного блока.

                   Сущность ключи для “М” РЕЖИМ

                        Когда все будет готово для загрузки         Ключ Назначение                    л Нормальная нагрузка.

          т Грузы ищут лидеров тон.

          N эффекты новым.

          B Переход в режим “B”.

          J Переход в режим “J”.

    Когда все будет готово, чтобы СПАСТИ

        Ключ Назначение                    нормально SAVE.

          Достижения – пропускает из процесс сохранения           р Дает пауз между блоками.

    ПОМНИТЕ можно ввести перерыв в любое время.

                              -8-

                РАЗДЕЛ B: “B” и “J” РЕЖИМЫ

                

Для чего они нужны?

Режим “J” используется только для рывками тон лидера частей. Это возможно сделать лента резервную копию (экономия с теми же рывками), или отправить байты как обычный Spectrum для остановки / учебы или возможно Передача привода только. Обычно, однако, мы ожидаем, что вы использовать Программа CU1 для этого типа программ. Режим “J” является вероятно, лучше всего не используется, если CU1 не удается работать на конкретная программа.

РЕЗЮМЕ: Используется для резкими программ, если CU1 не удается.

“B” в режиме копирует блоки, по одному за раз, из практически любой

Длина (многие более 48k) в том числе высокоскоростных погрузки частей, Нестандартные и очень короткий лидеры тон. На самом деле вы можете использовать это все время, а не возиться с режима “М”. Это Не справляется с тонирование (т.е. если нет звука разрыв между END одного блока и лидер тон на следующий. ОДНАКО все, что вам нужно сделать, это остановить ленту, как показано ниже.

       THTBTBTB НЕТ ЗВУКА GAP ЗДЕСЬ

          Остановите ленту здесь и скопировать каждый в отдельности

РЕЗЮМЕ: Используйте для блоков режим “M” не может справиться с.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы найдете “J” и “б” РЕЖИМЫ обычно Свернуть

ЭКРАН изображения с помощью одного PRINT поле справа. ЭТО НЕ ОШИБКА. Помимо этого ОБЫЧНО любом экране блок будет NORMAL. Отметим также, что эти режимы являются гораздо более объем чувствительны, и что вам придется сделать несколько попыток ЗАГРУЗКА с различными настройками громкости.

Как войти в “B” или режимы “J”?

Просто нажмите либо КАПИТАЛ B или капитала J, из режима “М” Меню. Войдя либо “В” или “J” Режимы граница будет краснеют. Затем нажмите “Y” ключ. Экран будет черный, и ГРАНИЦА ЖЕЛТЫЙ. Если это не удается, то попробуйте еще раз.

Помните, что ключ “б” как в И ПРОГРАММ “J” “В” режиме

Используется для измерения. Если программа BLOCK очень длинный ЧАСТЬ Программа, которая управляет «Б» ключу, затирается и ПОЭТОМУ НЕ МОЖЕТ быть использована более.

“J” РЕЖИМ

Этот режим управляет этими отрывистые лидеров тембра. Мы предупреждаем вас они

не легко управлять – посмотрите в раздел “Полезные советы” из Руководство. Меню (не показан на экране) выглядит следующим образом:

   Ключ Назначение

         б Измеряет “рывок”. Граница ПУРПУРНЫЙ после использования.

     л Загрузка в ключе.

     м Перемещение изображения на экране вправо на один пиксель      S Сохранить ключ.

     0 Сохраняет но с нормальным лидером тон на нормальный             Скорость (микро-, Вафа и дисков             перевод). Это нулевая число НЕ             буква “о”.

     Прервать. Делает Ясно экран. Делает границы желтый      д Quit – программа NEW-х сам.

   

Обязательно установите громкость на диктофон к уровню обычно

использовать для вашей программы.

                              -9-

. Что делать в первую

Скопируйте все “нормальные” детали с TU8 в режиме «М». Затем введите Режим “J”, чтобы скопировать отрывистые частей. Каждый рывками часть должна быть скопированы ОТДЕЛЬНО. Все, что мы встретились имеют короткий блок рывками, то одна или две более гораздо более длинные блоки, в зависимости от того, Экран в блоке по своей инициативе или экрана и основные байты в одном лице.

например один из возможных структур является:

           T H T B J B J B          нормальная основная первой короткой главной          (Использование “М” режим) рывками часть рывками часть

Как измерить отрывистые частей.

Каждый лидер рывками тон имеет свой собственный отпечаток пальца, хотя они звучат одинаково, каждая программа имеет свой собственный немного отличается “Рывок”. Кроме того положение, в которое каждый пиксель загружен в тоже меняется. Таким образом, вы должны (я) измерить рывок и (б) создана Программа так, чтобы он загружает в правильном пиксель – это Процесс это не так сложно, как кажется!

Как измерить рывок.

Перемотка вашу ленту в начале любого рывками части (с надписью “Главный” выше). Пресс-игра на вашем рекордере, а затем нажмите “B” ключ в то время как “рывками” лидер тон играется в компьютер.

Граница будет толстый красный / голубой цвет. После вяленая часть была сыграна в приграничных полос станет намного уже, указывая, что байты, которую играет. Нажмите пространство Ключ, когда это произойдет, а затем остановить ленту. ТАК ВЫ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ В последней части рывка, а не нажимать клавишу пробела, пока Байтов РАБОТЫ. (Программа автоматически остановит измерения приблизительно через 10 секунд программа была играл в так нажатием клавиши “B” – но убедитесь, что вы только взять в один лидер рывками).

Мы обычно измеряют прерывистый тональный сигнал первого блока, который имеет только несколько байт, которые следуют, и лентой клавишу пробела во Разрыв между ней и следующей рывками блока.

После измерения рывок граница должна изменить цвет на пурпурный. Если

это не есть вероятность, что рывок не измерялась правильно, в этом случае попробуйте еще раз! Не стоит играть в полном рывком, так что вы можете начать нажав играть на вашем рекордер сказать половина пути через. Важно то, чтобы сохранить играть, чтобы получить прерывистый измеритель также получить несколько байт. Вы можете произвести переоценку рывок, повторяя выше, если вы Каме ошибка. Программы мы встретили до сих пор имеют тот же рывок для каждый блок.

б. ЗАГРУЗКА рывками ЧАСТИ

К сожалению, первый пиксель используется для загрузки в этих программах меняется. Есть, таким образом, 8 возможных позиций на выбор. Однако вы можете настроить режим “J” на правильный пикселя как следующим образом. (Я) Перемотка вашу ленту в рамках программы, которая загружает в Изображение получается. (Б) Нажмите кнопку PLAY, а затем нажмите “L” (для нагрузки) ключом, и ждать пока на экране не полностью заполнены строки экрана. Если что блок нагрузки более чем в строке экрана, то просто остановить ленту после картина полна. (III) Если изображение правильно исключением того, что перемещается по печать квадрат, то “J” уже настроен для правильной Первый пиксель, и вы можете пропустить шаг (IV). (IV) Если цвета на экране неверны (возможно, мигает печати квадраты и т.д.), а затем сохранить нажав на клавишу “M”, пока изображение

                              -10-

имеет правильные цвета. “М” ключевые движется строка экрана один

пиксель за один раз справа каждый раз при нажатии кнопки.

Измерив рывок, и настроить правильную PIXEL МЕСТО Теперь вы готовы для загрузки каждого блока, а затем сделать резервную КОПИЯ.

с. Загрузка / сохранение JERKY БЛОК

(Я) Перемотка исходный ленту на первом (очень короткий) вяленая блок. например            T H T B T H T B + ->J B J B J B             Базовый код | 1-й короткий основной экран рывками                                 | Рывками блоки блоки                                 |                                 + Начать здесь

(Б) Нажмите кнопку PLAY с оригинальной лентой в положении, а затем

ключ “л”. Подождите, пока лидер рывками тона и байты есть пережил, то остановить ленту. Если он остановится нагрузку в то время как рывок не играется в то нажмите клавишу “L”, пока TU8 занимает в байтах (который показан на границе становится узким желтый / синий).

(III) Поместите чистую кассету в диктофон, а затем, имея отжима запись, нажмите клавишу «S», чтобы сохранить его рывком (или для Передача привод / Исследование ТОЛЬКО, ключ 0).

Повторные копии можно, нажав соответствующую кнопку, и

Вы могли бы сэкономить с “х”, то “0”, если хотите.

(IV) Повторите этапы (II) и (III), пока вы не скопировали все

судорожные блоки. (3 в приведенном выше примере)

Ваш Резервная копия будет завершена.

d. “” (Прерывания) KEY

При нажатии этой клавиши можно осуществить очистить экран что делает бумагу черный, белый и чернила, то возвращение на этап C. Это не влияет на прерывистый измеритель. При некоторых специальных обстоятельства она может привести к падению, и не должны использоваться, если Спектр имеет какую-то часть программы, которую Вы еще нужно скопировать в пределах своей памяти.

е. ДРУГИЕ Замечания

(Я) При нажатии на клавишу пробела во время нагрузки или сохранить можно остановить Рабочая программа и вернуться к статусу меню. например во время экономя ваше ленту иссякнут так нажмите клавишу пробела, а после размещение длительный кассету в рекордере, Нажмите кнопку “S” или “0”, чтобы сохранить снова. (Б) При нажатии на “Q” новых ключевых в программе.

                         “B” РЕЖИМ

                         

Эта программа позволяет копировать высокий / низкий погрузчики скорость, короткие

Лидеры тон, и очень длинные программы, в том числе большинство из тех, что проверить изображение на экране. Таким образом, довольно сложный и будет надо привыкнуть к – извините, но разнообразия программ делает это необходимым. Это меню опций.

Что касается режима «J», используйте режим «М», чтобы скопировать первый нормальный

Основной, а затем войти в этот режим, чтобы скопировать все остальное.

то есть использовать этот режим для копирования всех БЛОКИ КРОМЕ рывками TONE ЛИДЕРОВ!

                              -11-

   Ключ Назначение

         L Загрузить блоки до приблизительно 47300 байт.

     C Используется для первых нагрузка на единственный длинный блок.

     2 Используется для вторых нагрузка на единственный длинный блок.

     S Сохранить блоки.

     Сохраняет 0 с нормальной скоростью с нормальным лидера тона.

            (Это ключевой номер ноль, а не буква “о”)             Делает пограничный зеленый.

     т Меры и лидер TONE и Скорость передачи.

     б Измеряет скорость. Border КРАСНЫЙ после использования.

     д ВЫЙТИ – делает NEW.

     Прервать – doeas четкий экран. Делает границы желтый.

   

. Что делать в первую – с помощью “б” Скорость передачи измеритель

СКОРОСТЬ (скорость загрузки / сохранения) настроен изначально как “Нормально” для Spectrum, когда вы впервые войти в этот режим. Если блок вы пытаетесь скопировать быстрее / медленнее, чем обычно то вы должны использовать либо “T” или кнопку “B” для измерения бод Скорость ПЕРВЫЙ прежде чем загрузить или сохранить блок.

Это, как использовать клавишу “B” для измерения скорости для бод

Скорость):

(Я) Перемотка вашу ленту в начале блока которой вы хотите

скопировать. Пресс-игра, и пусть TONE ЛИДЕР пройти.

(Б) Когда байты переживает (НЕ TONE лидер), просто нажмите ключ “б”. В отличие от отрывистые измерителя это почти мгновенная!

Попробуйте найти хороший раздел “шумный” байтов, не один с шаг том же уровне. например при сохранении изображения на экране часто есть сказать 200 байт все равно таким образом производя звук из одного уровня поля. Таким образом, вы получаете «гладкий» звук, и желтый / голубой полосы будет такой же ширины. Мы хотим, перепутаны (или шумными) раздел, где смесь байтов в настоящее время играл. Таким образом пытаются нажмите клавишу “B” во время “шумных” части. Если вы не довольны, что вы нашли соответствующую часть, то повторите шаг (б) снова. ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ границе ПОЙДЕТ в красный цвет.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые программы имеют различные скорости передачи данных для каждого блока, так

Перед использованием одной из кнопок нагрузки вам придется измерить скорость передачи данных с помощью “Ъ” в первую очередь. Если программа имеет ту же частоту для каждый блок, то вы должны использовать “Ъ” один раз только. Наконец Вас можете проверить, чтобы увидеть, если он правильно, если измерить скорость передачи данных Программа имеет строку экрана. Просто попробуйте загрузить его, используя опция “L”, и, если изображение вместе с цветом атрибуты нормальной (но смещается на один квадрат печати на справа), то настройка была правильной. К сожалению это может ЕЩЕ НЕ ПРАВИЛЬНО, ДАЖЕ ЕСЛИ ЦВЕТА НЕ НОРМАЛЬНОЕ (например, это происходит с Wiz.Lair).

б. Ключ “т”

Этот ключ будет измерять высоту лидера тона и должно быть б, если лидер тон блока появляется гораздо больше / меньше чем обычно. Не только это, но он измеряет скорость передачи данных байт, которые следуют в то же время, и, таким образом, используется при вас имеют стандартный лидера тон, но очень мало байт следовать делает его невозможно использовать клавишу “B” (например, заголовок которой имеет только 17 байтах).

                              -12-

Вы даже можете использовать клавишу “T” для измерения тон, быстрая перемотка вперед

Программа немного, а затем использовать клавишу “B” в середине байт, чтобы установить скорость передачи данных. Это может быть необходимо в качестве “б” Основные меры скорость передачи более точно, чем ключевые “т”.

Для измерения как тон и скорость передачи данных:

(Я) Перемотка свой оригинал в начале лидера тона.

(Б) Нажмите кнопку “т”, а затем играть на вашем рекордере в этом ПОРЯДОК. Подождите, пока оба лидера тон и некоторые байты нет прошел. Граница будет ТОЛСТАЯ пурпурный / белый для TONE Лидер и узкий пурпурный / белый для байтов. Постарайтесь, чтобы получить Пару секунд байт (если это возможно) и нажмите клавишу пробела когда вы закончите. Остановите свой ленту.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ключ “т” можно измерить даже очень короткие лидеров тембра (как

мы используем в TU8), а также высоких / низких тонов! (Например Wiz.Lair)

                         + +

                         | V например THTB | короткий сигнал B Низкий тон B<- +            Основные | ^ ^ |                          | | | |                          | Пресс "т" Ключевым моментом здесь |                          | |                          + Ключ пространство Tap во время этого - +                                 часть после одной или двух секунд

Программа остановится измерения скорости тон и передачи

автоматически после 15 секунд.

Теперь вы готовы для загрузки в, а затем сохранить блоки ваш Программа.

с. РЕЗЮМЕ загрузка / сохранение ТЕХНИКИ

Если блок вы пытаетесь копировать находится под ок 47300 байт то все что вам использовать ключ “л”, чтобы загрузить в блоке. Если блок длиннее это, однако, то вы должны загрузить блок в ДВА РАЗА. Первый раз, когда вы используете “C” (для подсчета) Ключ, и во второй раз “2” (для второго) ключа.

(я) Копирование блоки под примерно 47300 байт.

Перемотка вашу ленту в начале блока. Нажмите “л”, а затем клавишу воспроизведения, и ждать, пока загрузка не будет завершена. Удалить свой Оригинальный лента с вашего регистратора и заменить с новым.

Пресс-запись на кассете, а затем нажмите кнопку “S” для сохранения Ключ. Подождите, пока экономия не является полным и не повторять этот процесс до тех пор, Вы скопировали каждый блок.

РЕЗЮМЕ: “L” ключевые грузы по блокам примерно до 47300 байт

Длина. Экран картина будет вытесняться квадрата печати. Нет коррупция происходит при копировании. Это ваш главный нагрузка в Опция и должны быть использованы при условии, что блок находится под 47300 байт длиной.

например T H T B: T B T B T B           Основные: Все блоки высокоскоростные возможно, с                     : Лидер короткий сигнал – все под 47300 Обычно используют режим “M”: байт, ни очень коротким либо.

Для этой части. Используйте режим “B” для этих частей.

Ключ Используйте “б” для измерения скорости: (можно использовать режим “B”)                     : Тогда “л”, чтобы загрузить и “ы” спасти.

                    : Скорость передачи данных может отличаться                     : Каждый блок и, таким образом, “б” Измеритель                     : Придется использовать FIRST для                     

                              -13-

в противном случае).

например

.

б.

с.

например

   например

                                        блок.

d.

Если у вас есть

Таким образом

Скорость.

снова.

е.

Нажатие “д” получает программу на себе новые.

е.

Это очищает экран и сбрасывает скорость передачи данных – то есть он устанавливает все в том же положении, как это было, когда вы нажали капитал “B”, чтобы войти в этот режим.

                         ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

                         

Попытка сделать резервную копию лидеров резкими и быстрой скоростью

погрузчики сложно, потому что это делает все намного критическим. Вот некоторые общие советы, но вы будете иметь, чтобы Обычно ваша копия будет загружаться, его

                              -14-

(Я) Вы должны иметь достойный диктофон (желательно один без

автоматическая регулировка громкости при сохранении). Руководители должны быть чистыми, и в выравнивании. Ваш лента должна быть высокого качества, и ваш Оригинальный в достаточно пригодном состоянии. Если он загружает только один раз в четыре, скорее всего, вы будете нуждаться по крайней мере 4 попытки для загрузки это в успешно !!

(Б) Загрузите его в копир на уровне тома вы бы

как правило, используют для программы.

(III) Вполне вероятно, ТНТ копия вы сделали будет

сохраняется на более высоком уровне, чем в оригинале. Как отрывистые / быстрых погрузчиков ОЧЕНЬ ТОМ чувствительный, то весьма вероятно, что вы будете придется экспериментировать, чтобы увидеть, что объем ваша копия будет загрузить в на. Как правило, мы, таким образом, рекомендуем:

. За большой ПРОГРАММ скорость:

Вы пытаетесь загрузить в по сниженной объема (говорят 20% меньше, чем обычно). Когда вы найдете громкости правильный запишите его на своем ЛЕНТА, так что в будущем у вас не будет, чтобы сделать несколько пытается заставить его загрузить.

б. ДЛЯ рывками TONE ЛИДЕРОВ:

Так же, как для программ высокоскоростных но еще ниже (возможно, 20-50%). На самом деле установить громкость чуть выше минимум, вы можно использовать для того, чтобы принять прерывистый звуковой сигнал.

то есть как можно меньше.

с. Так как копия сделана на более высоком уровне это может быть, что

Вы можете загрузить в копии с гораздо меньшим диапазоном объема Настройки. Мы нашли, в частности, с типами прерывисто, что можно загрузить в некоторых экземпляров более надежно, помещая привести в “ухо” гнездо рекордера, при размещении Другой конец в “микрофон” на вашем Spectrum (а не “ухо”).

Это работает, потому как “микрофон” и “ухо” может быть использован для загрузки, но “микрофон” требуется больший объем. Таким образом в зависимости от вашего оборудование, это ухо к микрофонным методом может позволить вам более широкий диапазон настройки громкости. Извините, но вам придется поэкспериментировать. Высокий

  например Предположим, программа имеет такую ​​структуру

              Блок 1 2 3 4 5

Нагрузки от копирования в но сбой в конце блока 3. Однако,

при загрузке копию, но остановки в конце блока 2, загрузкой от первоначального его блок 3, а затем возвращаясь к Копия для блоков 4 и 5, то программа побежал, как обычно.

Таким образом, ясно, что только блок 3 был ошибочно скопированы, и это Таким образом, необходимо, чтобы переделать эту часть.

(V) Полностью свежий лента всегда лучше использовать. Если у вас есть

ранее использовали ленту, и копируете над ним, то ваш Диктофон имеет стереть, а затем сохранить. Иногда стирания Голова не все, что эффективно, а значит, есть еще некоторые фоновый шум.

                              -15-

Это не может.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ спрашивают нас, как копирования и / или ПЕРЕДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ПРОГРАММЫ – мы можем дать только рекомендации по использованию пакета Это должно строго соблюдаться.

P.S.

загрузить в обычном режиме.

                              

                  

                  

Введение
Начинаем

Подождите, пока

.

НЕКОТОРЫЕ

   

         

     

           

     

     

           

    

   

                              

Это

      

                        

соответственно.

перевод.

б.

Более

ключи.

Что ты делаешь?

ездить.

вниз

число.

с.

      например

                                          

                              

d.

ДЛЯ

   Ключ Назначение

                            

     

                                                  остальные

     

      –

Также

Код.

погрузка.

                              -19-

      

                                            

   

                                         здесь

и перерыв.

е.

например

и так далее.

      

                                     

      

                              

Примечания:

пример)

например

например

в целом.

е. Последний шаг

Если вас

лента.

г.

проблемы.

час

   

                           

                              

владельцы.

диски.

    

         блоки.

                

владельцы.

      

                              

                              -22-

Играйте в Lerm Tape Utility 8 без эмуляторов прямо на сайте. Программа для работы с бэкапами и копирования, изданная в Великобритании в 1986 году творческой группой LERM Software, которую разработал Andrew Machin.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x