Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
M/C Break 2
https://viva-games.ru/game/m-c-break-2ZX Computing (Великобритания), 1987
Автор: Ray Reeves
Жанр: Программирование: Asm
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
M / C перерыв 2
Был отправлен в Реем Ривз и поправка ранее
Программа А. Vellacott.
Эта программа полезна при программировании в машинных кодах если вы нечаянно создали бесконечный цикл. Кнопочная доска сканируется с помощью прерывания и, если перерыв нажата, то он возвращается в BASIC. Пока это то же самое как программы мы использовали ранее, но то, что Рэй сделал это добавить код так, что адрес, по которому программа была сломанный напечатан в верхнем правом углу. Это гораздо полезнее как теперь у вас есть некоторое представление о том, где искать в вашей программе для отладки проблем петлю.
[Внимательные читатели заметили, что нет мужчин-
ние адрес вам нужно позвонить, чтобы получить эту рутину к работе. Вы можете попробовать позвонить в адрес загрузки, но что не будет работать – это адрес прерывания подпрограмма сама. Адрес установка является 65316. Что это статье также забывает упомянуть, хотя исходной сделал, это то, что вам нужно снова вызвать установлено устройство, адрес каждый раз, когда вы нарушаете, пока он активен. Получается себя выключен, когда она срабатывает, предположительно по соображениям безопасности. Отметим также, что, как только активный, ПЕРЕРЫВ запускает процедуру
не только из машинного кода, но и от BASIC – RLB]
Играйте в M/C Break 2 онлайн. Среда разработки на ASM, которую подарил миру Ray Reeves, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1987 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.