ZX Spectrum
Game

Macro-Life

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Macro-Life (автоматический перевод)

Макро Жизнь – Тони Бейкер (ZX Computing-октябрь 86-Page 54)

Тони Бейкер прокладывает тайны создания с интригующим программы

Спектр. Так же, как реальной жизни, Макро Жизнь это то, что вы делаете это.

Это то, что вы могли бы назвать художественную программу. Не программа художника,

Вы понимаете, но художественная программа, для него это сама программа, которая создает все шаблоны – все, что вам нужно сделать, это начать его.

Программа называется Макро-Life, и, по сути версия жизни, программа, которая, как предполагается, представляют собой рождения / рост / смертную цикл колонии живых клеток на сетке. Она производит довольно увлекательные результаты. Прежде чем ваш глаза вы видите постоянно развивающуюся модель – постоянно меняется, постоянно растет – почти как если бы он был жив. Кто знает – может быть, это.

Жизнь была изобретена в 1970 году человеком по имени Джон Конвей из Кембриджа

Университет и я считаю, что галерея Тейт действительно должны иметь версию ЖИЗНИ работает во все времена, потому что, хотя он предназначен для представления Рост клеток, которые следуют сильно и быстро математические правила, на практике оно становится довольно эффективный алгоритм шаблон генерации.

Правила жизни (или действительно Макро-Life) очень просты. Сетка инициализации, имея ряд имеющихся площадей, заполненных клеток (A квадрат может либо содержать клетки, или же она может быть пустой. Только одна ячейка на наиболее является позволило за квадрат). Это начальная конфигурация называется поколение ноль.

Последовательные поколения, разработанные довольно простой для понимания

Процесс. Каждый квадрат на сетке окружена восемью другими квадратов. Эти соседние квадраты может или не может содержать клетки. Что вы делаете это рассчитывать, как многие из соседних квадратов содержать клетки. Каждая клетка, которая имеет точно два или три соседи выживут в следующем поколении, и все другие клетки умирают. Кроме того, новые клетки будут рождаться в каждом пустом квадрате которая имеет ровно три соседние клетки Хотя эти правила просты Алгоритм производит удивительно элегантные результаты.

Лучшей жизни

Я видел довольно много версий жизни в мое время. Я видел мало,

восемь на восемь версии; Я видел пару шестнадцать шестнадцать версий (Это обычный размер): Я также видел двадцать четыре по двадцать четыре Версия, которая была также довольно интересно. Крупнейший версия я видел так далеко тридцать два по двадцать четыре квадратных версии, которая используется весь Экран Спектрума, с одной персонажа площади для каждого квадрата сетки.

Этот вариант жизни довольно чрезмерно. Он использует сетку 256 на 192,

с одного пикселя для каждого квадрата сетки-площади. Это самый большой вариант жизни который, вероятно, может поместиться на экране спектра в. Узоры, которые его производит значительно отличаются от результатов, полученных с помощью небольших версий – они более сложная и тонкая, а как Закройте снежинка (За исключением того, что симметрия здесь в четыре раза, а не в шесть раз).

Когда я запустил программу впервые, после того, как написал это и есть

это работает, я был довольно ошеломлен сложностью и красотой конструкциях производил. Я чувствовал, что, поскольку общий эффект был заметно отличается от меньшие версии жизни, то это нужно было другое имя. Такие ханжеской названия, как «Мега-Life» и «Супер-Жизнь» пришло на ум, но это было Оригинальная идея Джона Конвея, который дал мне идею для названия я использовал. Вы видите, жизнь должна показать клетки размножаться и умирать. Живые клетки являются, вообще говоря, микроскопические. В моей программе, впрочем, отдельные клетки не может даже быть различимы (в зависимости от качества телевизионной картинки), так что общие узоры определяются большого числа клеток коллективно – клеточные структуры. Большие клеточные структуры являются макроскопические (а не микроскопические), и являются результатом лежащих в основе микроскопических клеток. Для этого Причина, а также из-за двойного значения слова “Макрос” (его также означает процедуру машинного кода, который может быть дублирован несколько раз в Программа), я решил назвать программу Макро-Life.

Машина код частью этой программы не создает начальный

Конфигурация (поколение ноль). Вместо этого я использую BASIC для этой цели. Линии 1000 и 1010 интегрировать машинный код в основной. Линия 1000 генерирует Следующий образец, в то время как 1010 является просто повтор цикл, который также дает возможность пользователю вырваться нажатием BREAK (или CAPS SHIFT / пространство) между поколениями.

Все основные линии между 1 и 999 может быть использован для создания нулевого поколения. У меня есть предусмотренные семь примеры небольших базовых программ, которые когда объединены с линиями 1000 и 1010 обеспечит прекрасные примеры рода вещи, что Макро-Life способен.

Вы можете, конечно, написать свои собственные основные программы для создания начальная

Конфигурация, да и вообще это был мой умышленное намерение, и причина того, что Я оставил строительство этого начального рисунка к BASIC.

Машинный код начинается с адреса 8000 (HEX) и меньше, чем двести

байт длиной. Код машина работает от лейбла NextGen – это адрес упоминается в основной линии 1000. Кроме того, в то время как бег, использует программа адреса СООО к D7FF хранить резервную копию экрана. Резервная копия содержит “последнего поколения” в то время как нынешнее поколение вычисляется непосредственно на экран.

Сотовые блоки

Я также обнаружил, что интересные эффекты возникают, если вы поместите новый концерт

клетки на сетке и преемственности поколений. Попробуйте удалить все строки до 1000 и добавление нового линия 1005 КРУГ 128,80,80.

Сетка используется для этой программы существует в странном извращенном пространстве континуума,

в результате чего левая рука край присоединился к правой рукой край (и наоборот), а верхняя соединена с нижней (и наоборот). Технически это представляет пончик формы UNIVERSA Вы могли бы попытаться изменить эту функцию – вы можете сделать это довольно легко в BASIC, убивая всех клеток по краям.

Добавление линии 1005 INVERSE 1: УЧАСТОК 0,0: рисовать 255,0: рисовать 0175: рисовать -255,0: Ничья O, -175: INVERSE 0 будет делать свое дело. Вы можете попробовать это, а также многие другие эксперименты. Используйте свое воображение, сидеть сложа руки и смотреть Speccy пойти работа.

ТИП: Утилита

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Мэтью Уилсон

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает:

Майкл Брюн – frankie@image.dk

Краткая информация о Macro-Life

Играйте в Macro-Life онлайн. Образовательная программа, которую подарил миру Toni Baker, была выпущена творческой группой ZX Computing в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x