Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Magic Tokens
https://viva-games.ru/game/magic-tokensPerspective Group (Россия), 2010
Автор: Shiru
Жанр: Головоломки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Волшебные Жетоны по Shiru (shiru@mail.ru) 08’10 Для конкурса “Ваша игра-4 ‘
Как играть
Есть 64 жетонов по игровому полю. Вы должны обмениваться двух близких лексем, превращая их в горизонтальные или вертикальные линии из трех или более лексем того же цвета. После того как вы сделали линию, лексемы исчезают с игрового поля. Чтобы обменять жетоны, нажмите и удерживайте кнопку FIRE на знак, затем нажмите направление. Если нет строки после обмена, жетоны вернется на исходные позиции.
Игра состоит из десяти уровней. Чтобы пройти уровень вы должны удалить количество жетонов с «камнями» в их центре. На более высоких уровнях будут какие-то бонусы, которые появляются, когда вы делаете серию подобранных линий после одного обмена.
Игра поддерживает Kempston, Sinclair слева и справа, курсора джойстики и QAOPM клавиатуры. Во время игры вы можете вызвать меню с помощью Введите ключ. Там можно перезапустить текущий уровень или выключить звуковые эффекты.
Пожалуйста, обратите внимание, что есть две разные версии игры. Оригинальная версия была только один уровень сложности. Версия 1.1 имеет выбор из двух уровней сложности, было добавлено пользователи запрашивают. ЖЕСТКИЙ уровень является уровень сложности оригинальной версии.
Развитие
Игра была сделана в три с половиной недели. Целью было попробовать использовать C в целом и компилятор SDCC в реальном проекте, вторичная цель была сделать запись для “Ваша игра” компо, если это возможно. Концепция была выбрана с двумя требованиями: короткое время развития, несколько играбельных результате. Источники вдохновения для игры были Сокровища Монтесумы для ПК, а также некоторые другие клоны Bejeweled. С начала игра была разработана в ретро-стиле, для оригинального ZX Spectrum 48K.
Половина кода игры написан на С, другая половина в сборке. Общее количество линий в коде 4500 +. Изначально я планировал использовать Beepola за музыку, и название песни было сделано с ним. После этого я решил разработать новый звуковой музыкальный двигатель “Стокер”, что Наталья принимает несколько дней. Песня была тогда переделали для двигателя, и несколько джинглов были сделаны также.
В последнее время было много дискуссий вокруг авторского права в современных проектах ZX Spectrum. По этой причине игра выпущена в общественное достояние. Вы полностью свободны копировать, изменять, распространять, продавать, покупать, воспроизводить и делать все, что вы хотите с ним.
Спасибо за авторами всего программного обеспечения, которое использовалось для развития:
SDCC – компилятор C
HEX2BIN – это инструмент для преобразования вывода SDCC в двоичном bin2sna – это инструмент для создания СНС из набора бинарных файлов, был использован для отладки строит SjAsmPlus – часть кода сборки была разработана и отлажена с ним, а затем преобразуются в формат ASxxxx; некоторые другие кода также составлен с ней, а затем использовать в качестве двоичного DevCPP – был использован, чтобы сделать несколько пользовательских инструментов Notepad ++ – для редактирования все кода Бассейна – подготовить Основные погрузчики GraphicsGale – основные графический редактор GIMP – вторичный графический редактор, для некоторых операций SevenUp – был использован в качестве графического конвертера для игровых графики BMP2Scr EXP – графика конвертер для других графики BitBuster – некоторые игровые ресурсы сжатые с ним, и без упаковки, когда это необходимо Hrust – упаковать окончательное двоичный игры Beepola – создать первую версию заглавной песни Vortex Tracker II – подготовить всю музыку в игре, текстовые файлы из редактора были затем преобразуется в данные музыка двигателей с пользовательским инструмента UnrealSpeccy – главная эмулятор для всех отладки и тестирования SPIN – вторичный эмулятор
Спектр Навигатор – подготовить версию TR-DOS
Magic Tokens by Shiru (shiru@mail.ru) 08’10 Для конкурса ‘Твоя Игра-4’
Игровой процесс
На игровом поле находится 64 разноцветные фишки. Нужно обменивать рядом стоящие фишки, составляя горизонтальные и вертикальные ряды из трёх и более одноцветных фишек, после чего они убираются с поля. Обмен производится удержанием клавиши стрельбы на фишке и нажатием нужного направления. Если в результате обмена не получился ряд, фишка возвращается на место.
В игре десять уровней. Для прохождения уровня нужно убрать с поля определённое количество фишек с ‘кристаллами’ в их центрах. На последующих уровнях на поле появляются различные призы, они даются за последовательно собранные в результате одного обмена несколько рядов.
Игра поддерживает следующие варианты управления: Kempston, Sinclair Left и Right, Cursor джойстики и QAOPM. В игре есть меню, вызываемое клавишей Enter. В нём можно начать уровень заново и отключить звук, оно также служит паузой.
Внимание: существует две версии игры. Оригинальная версия не имеет выбора уровня сложности. Версия 1.1 имеет выбор из двух уровней сложности, добавленных по просьбе пользователей. Уровень сложности HARD соответствует уровню сложности оригинальной версии.
Разработка
Игра написана за три с половиной недели. Основной целью было опробовать на реальной задаче возможность применения C на ZX Spectrum в целом и компилятор SDCC в частности, а также по возможности успеть выставить игру на конкурсе ‘Твоя игра’. Идея игры выбиралась исходя из скорости реализации и возможности получения более-менее играбельного результата. Основным примером для подражания стала игра Treasures of Montezuma (Сокровища Монтезумы) для PC, а также некоторые другие клоны Bejeweled. Игра изначально планировалась в стиле ретро, для оригинального ZX Spectrum 48K.
Половина кода игры написана на C, половина на ассемблере. Всего в программе 4500+ строк кода. Изначально предполагалось использовать для музыки в игре редактор Beepola, и заглавная композиция была сначала написана в нём. В процессе было решено разработать собственный проигрыватель, получивший название Stocker, что заняло несколько дней. Композиция была переписана для него, а также добавлены джинглы.
В связи с недавними активными спорами вокруг авторского права в области современных игр для ZX Spectrum, игра передаётся в общественное достояние. Её можно свободно копировать, модифицировать, распространять, продавать, покупать и делать всё, что угодно.
Спасибо авторам всех программ, использовавшихся в процессе разработки игры:
SDCC – компилятор C
hex2bin – утилита для преобразования результата компиляции SDCC в бинарный файл bin2sna – утилита для создания снапшота из набора бинарных файлов, использовалась для тестирования и промежуточной сборки SjAsmPlus – часть кода на ассемблере писалась и тестировалась отдельно, после чего переписывалась в формат ассемблера ASxxxx, используемого SDCC; часть кода, включая проигрыватель музыки, компилировалась в SjAsmPlus и использовалась в бинарном виде DevCPP – использовался для создания всех дополнительных утилит, упрощавших процесс разработки Notepad++ – для редактирования всего кода BASin – для подготовки Basic-загрузчиков GraphicsGale – основной графический редактор GIMP – для некоторых операций с графикой SevenUp – графический редактор, в основном использовался как конвертор игровой графики BMP2Scr EXP – для конвертирования экранов оформления BitBuster – для сжатия части игровых ресурсов, которые распаковываются при необходимости Hrust – для сжатия кодового блока собранной игры Beepola – использовался при создании заглавной композиции Vortex Tracker II – использовался для подготовки всей музыки в игре, впоследствии файлы редактора конвертировались специальной утилитой в данные для проигрывателя UnrealSpeccy – основной эмулятор для тестирования и отладки SPIN – дополнительный эмулятор для тестирования Spectrum Navigator – для подготовки TR-DOS версии
Волшебные Жетоны по Shiru (shiru@mail.ru) 08’10 Для конкурса “Ваша игра-4 ‘
Как играть
Есть 64 жетонов по игровому полю. Вы должны обмениваться двух близких лексем, превращая их в горизонтальные или вертикальные линии из трех или более лексем того же цвета. После того как вы сделали линию, лексемы исчезают с игрового поля. Чтобы обменять жетоны, нажмите и удерживайте кнопку FIRE на знак, затем нажмите направление. Если нет строки после обмена, жетоны вернется на исходные позиции.
Игра состоит из десяти уровней. Чтобы пройти уровень вы должны удалить количество жетонов с «камнями» в их центре. На более высоких уровнях будут какие-то бонусы, которые появляются, когда вы делаете серию подобранных линий после одного обмена.
Игра поддерживает Kempston, Sinclair слева и справа, курсора джойстики и QAOPM клавиатуры. Во время игры вы можете вызвать меню с помощью Введите ключ. Там можно перезапустить текущий уровень или выключить звуковые эффекты.
Развитие
Игра была сделана в три с половиной недели. Целью было попробовать использовать C в целом и компилятор SDCC в реальном проекте, вторичная цель была сделать запись для “Ваша игра” компо, если это возможно. Концепция была выбрана с двумя требованиями: короткое время развития, несколько играбельных результате. Источники вдохновения для игры были Сокровища Монтесумы для ПК, а также некоторые другие клоны Bejeweled. С начала игра была разработана в ретро-стиле, для оригинального ZX Spectrum 48K.
Половина кода игры написан на С, другая половина в сборке. Общее количество линий в коде 4500 +. Изначально я планировал использовать Beepola за музыку, и название песни было сделано с ним. После этого я решил разработать новый звуковой музыкальный двигатель “Стокер”, что Наталья принимает несколько дней. Песня была тогда переделали для двигателя, и несколько джинглов были сделаны также.
В последнее время было много дискуссий вокруг авторского права в современных проектах ZX Spectrum. По этой причине игра выпущена в общественное достояние. Вы полностью свободны копировать, изменять, распространять, продавать, покупать, воспроизводить и делать все, что вы хотите с ним.
Спасибо за авторами всего программного обеспечения, которое использовалось для развития:
SDCC – компилятор C
HEX2BIN – это инструмент для преобразования вывода SDCC в двоичном bin2sna – это инструмент для создания СНС из набора бинарных файлов, был использован для отладки строит SjAsmPlus – часть кода сборки была разработана и отлажена с ним, а затем преобразуются в формат ASxxxx; некоторые другие кода также составлен с ней, а затем использовать в качестве двоичного DevCPP – был использован, чтобы сделать несколько пользовательских инструментов Notepad ++ – для редактирования все кода Бассейна – подготовить Основные погрузчики GraphicsGale – основные графический редактор GIMP – вторичный графический редактор, для некоторых операций SevenUp – был использован в качестве графического конвертера для игровых графики BMP2Scr EXP – графика конвертер для других графики BitBuster – некоторые игровые ресурсы сжатые с ним, и без упаковки, когда это необходимо Hrust – упаковать окончательное двоичный игры Beepola – создать первую версию заглавной песни Vortex Tracker II – подготовить всю музыку в игре, текстовые файлы из редактора были затем преобразуется в данные музыка двигателей с пользовательским инструмента UnrealSpeccy – главная эмулятор для всех отладки и тестирования SPIN – вторичный эмулятор
Спектр Навигатор – подготовить версию TR-DOS
Magic Tokens by Shiru (shiru@mail.ru) 08’10 Для конкурса ‘Твоя Игра-4’
Игровой процесс
На игровом поле находится 64 разноцветные фишки. Нужно обменивать рядом стоящие фишки, составляя горизонтальные и вертикальные ряды из трёх и более одноцветных фишек, после чего они убираются с поля. Обмен производится удержанием клавиши стрельбы на фишке и нажатием нужного направления. Если в результате обмена не получился ряд, фишка возвращается на место.
В игре десять уровней. Для прохождения уровня нужно убрать с поля определённое количество фишек с ‘кристаллами’ в их центрах. На последующих уровнях на поле появляются различные призы, они даются за последовательно собранные в результате одного обмена несколько рядов.
Игра поддерживает следующие варианты управления: Kempston, Sinclair Left и Right, Cursor джойстики и QAOPM. В игре есть меню, вызываемое клавишей Enter. В нём можно начать уровень заново и отключить звук, оно также служит паузой.
Разработка
Игра написана за три с половиной недели. Основной целью было опробовать на реальной задаче возможность применения C на ZX Spectrum в целом и компилятор SDCC в частности, а также по возможности успеть выставить игру на конкурсе ‘Твоя игра’. Идея игры выбиралась исходя из скорости реализации и возможности получения более-менее играбельного результата. Основным примером для подражания стала игра Treasures of Montezuma (Сокровища Монтезумы) для PC, а также некоторые другие клоны Bejeweled. Игра изначально планировалась в стиле ретро, для оригинального ZX Spectrum 48K.
Половина кода игры написана на C, половина на ассемблере. Всего в программе 4500+ строк кода. Изначально предполагалось использовать для музыки в игре редактор Beepola, и заглавная композиция была сначала написана в нём. В процессе было решено разработать собственный проигрыватель, получивший название Stocker, что заняло несколько дней. Композиция была переписана для него, а также добавлены джинглы.
В связи с недавними активными спорами вокруг авторского права в области современных игр для ZX Spectrum, игра передаётся в общественное достояние. Её можно свободно копировать, модифицировать, распространять, продавать, покупать и делать всё, что угодно.
Спасибо авторам всех программ, использовавшихся в процессе разработки игры:
SDCC – компилятор C
hex2bin – утилита для преобразования результата компиляции SDCC в бинарный файл bin2sna – утилита для создания снапшота из набора бинарных файлов, использовалась для тестирования и промежуточной сборки SjAsmPlus – часть кода на ассемблере писалась и тестировалась отдельно, после чего переписывалась в формат ассемблера ASxxxx, используемого SDCC; часть кода, включая проигрыватель музыки, компилировалась в SjAsmPlus и использовалась в бинарном виде DevCPP – использовался для создания всех дополнительных утилит, упрощавших процесс разработки Notepad++ – для редактирования всего кода BASin – для подготовки Basic-загрузчиков GraphicsGale – основной графический редактор GIMP – для некоторых операций с графикой SevenUp – графический редактор, в основном использовался как конвертор игровой графики BMP2Scr EXP – для конвертирования экранов оформления BitBuster – для сжатия части игровых ресурсов, которые распаковываются при необходимости Hrust – для сжатия кодового блока собранной игры Beepola – использовался при создании заглавной композиции Vortex Tracker II – использовался для подготовки всей музыки в игре, впоследствии файлы редактора конвертировались специальной утилитой в данные для проигрывателя UnrealSpeccy – основной эмулятор для тестирования и отладки SPIN – дополнительный эмулятор для тестирования Spectrum Navigator – для подготовки TR-DOS версии
Можете начать играть в Magic Tokens онлайн. Это логическая игра, которую создал Shiru, была выпущена творческой группой Perspective Group в 2010 году в России.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.