ZX Spectrum
Game

Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia

Broadsoft (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
Описание Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia (автоматический перевод)

Manic Miner: Будда из пригорода (C) Broadsoft 1998 [Special Edition 2003]

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad http://www.geocities.com/andrewbroad/

Игры

Manic Miner: Будда из пригорода является переопределение экраны в Евангелии от Матфея Смита классический Manic Miner, который я признаю, как авторское право Ошибка-Byte (1983) – принадлежит Jester Interactive с 2001 года, также использует некоторые биты и куски из Jet Set Willy (Copyright Software Projects 1984) и Jet Установите Вилли II (Copyright программных проектов 1985), как описано ниже в примечаниях.

Поклонники текущей серии Manic Miner следует отметить, что это * не * Manic Miner 5 – * что * была написана Игнасио Перес Хиль, и был выпущен на Интернет как раз перед ММ: TBOS, побуждая ММ: TBOS получить неофициальный титул Manic Miner 6! 🙂

Как и предполагает название, концепция игры основан на Дэвида Боуи

саундтрек-альбом для BBC2 экранизации романа Ханифа Курейши. Тем не менее, только задние десять номеров основаны на Будда из пригорода (номер для каждого трек на альбоме), первая десятка будучи пестрая раннего Manic Miner Эксперименты, которые, оказалось, были достаточно хороши, чтобы держать. Эта игра была первоначально написана в 1994 году, без каких-либо планах по выпуску его в Интернете (который я не слышал о в то время), но в 1998 году я взломал его немного, чтобы привести его моим текущим стандартам, и вот оно! 🙂

Будда из пригорода является довольно впечатляющим игра Manic Miner, потому что это было написано (на реальном Spectrum 2) с помощью свою собственную Manic Miner редактор Screen, который Теперь выпущен в Интернете. В то время как MMSE не совсем есть все Функциональность то, как это происходит сейчас (в частности возможность редактировать вертикали опекуны), я все еще был в состоянии создать номера, которые радикально отличаются от оригинальные пещеры, в отличие от некоторых перезаписи ММ я мог упомянуть! 😉 Хотя большинство номера не так сложно, как те, в Manic Miner 4, они по-прежнему обеспечивают испытал Manic Miner игрок с адекватным вызовом, особенно в связи с тяжелые сроки, во второй половине! : ->

Я тщательно играть проверенные окончательный вариант, и я подтверждаю, что это / есть /

можно завершить.

Вы можете считать себя, прошли Manic Miner: Будда из пригорода, если Вы закончите игру, используя бесконечные жизни (POKE 35136,0) на реальном Spectrum, или сохранения и загрузки снимков на эмуляторе. Если вы попытаетесь обмануть, используя любой другой Тычет, или с помощью 6031769, вы должны считать себя дисквалифицирован. 😉

Члены Manic Miner и Jet Set Willy Yahoo! Group [Http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/] можно просматривать эксклюзивные Скриншоты в разделе Фото.

Благодарности

* Мэттью Смит, для написания оригинального Manic Miner, и, в частности, для принятии решения о незашифрованном, ясной комнатной формате! 😉

* Большое спасибо Ричард Халлас для спасения этой игры от аудиокассеты для

мне!

* Музыка, которая играет после загрузки игры является довольно дерьмовый

СИГНАЛ-исполнение блестящего титульном треке, “Будда из пригорода”, от Давида Альбом Боуи Будда из пригорода.

* В-игра мелодия также происходит от Дэвида Боуи песню “Будда из пригорода”.

Я не могу сказать вам, как трудно было выбрать часть песни, которая бы работать удовлетворительно, как настроиться ММ. 😉

Документ * Ричарда Халлас “А Шахтер Триада” был неоценимую помощь в пересмотр

в игре мелодия.

* Special Edition был разработан с использованием RealSpectrum эмулятор Ramsoft в, после смерти моей реальной Spectrum 13 апреля 2003 год.

* Джон Эллиотт, для его разборки мм (больше не онлайн), из которого я

работал, как отредактировать истекшим игры цветовые атрибуты (см Приложение E моего Manic Формат Шахтер номер).

Инструкции по заправке

Чтобы играть Manic Miner: Будда из пригорода, вам нужен эмулятор Spectrum что способен загрузки TAP-файлов (я надеюсь, что я прав, полагая, что эмуляторы Вы все использование способны загрузка TAP-файлов, а я не хочу усложнять вопросы по также выпускает файлов моментальных снимков). Чтобы найти эмулятор для вашего конкретный компьютер, в разделе эмуляторов comp.sys.sinclair FAQ [Http://www.srcf.ucam.org/~pak21/cssfaq/emulator.html].

TAP файл кодирования файлов на ленте Spectrum (в отличие от Снимок файл, который представляет собой кодирование полного состояния Spectrum на момент, когда она была создана). Для загрузки из файла TAP, вы должны выдать нагрузки команда сэмулированному Spectrum (т.е. выберите Лин Loader или тип нагрузки “” (В режиме 48К, нажмите J для нагрузки и обозначение-SHIFT + P для “)). Вы также должны открыть Файл TAP в эмуляторе (до или после выдачи загрузку Инструкция).

Пещеры

КОМНАТА 0: “Терминатор”. На основе этого удивительного фильма я видел однажды, в которых

Робот, который выглядел как человек, на внешней стороне был отправлен обратно во времени от 2029 по 1984 год, чтобы уничтожить лидера сопротивления, убивая свою мать прежде, чем он родился, это было (насколько я помню) первый Manic Miner Комната, которую я когда-либо писал, что было в 1992 году, используя ранний прототип мой Manic Шахтер редактор Screen. В нем, вы должны пройти терминатора (который был разделась до своей металлической эндоскелет после взорван в грузовике), чтобы собирать динамит палку с высоким уступом. Следите за быстрого falling- от пола! (Этот эффект был непреднамеренным, из-за ошибки в графике, но я понравилось, поэтому я оставил его в:-)).

Номер 1: “Терминатор 2: Судный день”. Последующая деятельность по итогам предыдущего пещере,

на основе сиквела фильма, который я переименовал чуть, чтобы избавиться от этого ужасного Американизировались написание «суждение»! 😉 Вы увернуться от морфинга T1000 терминаторы (обратите внимание на хитрый способ, что один слева идет через сплошная стена, когда речь идет о – это было достигнуто путем определения графику стенки к быть пустым), и собирают два чипа, так что они могут быть уничтожены. Голубой статические гадости являются оружием сорвал с T800s, как на предыдущем экране.

КОМНАТА 2: “Зал Андреевский”. Большая палата в честь себя (;-)), в котором

у вас есть, чтобы избежать гигантского усилия дух уровне и собрать повешение капли. Я дал вам пару каверзных прыжков над статических гадости в сверху, в сочетании с транспортером. Без сомнения, это номер был бы сжатие из “Терминатор 3: Восстание машин” в 32 символов, было это игра была написано в 2003 году, а не 1994! 😉

Номер 3: “Off Licence”. Комната в Jet Set Willy II, преобразуется в Manic Шахтер комната-формате! К сожалению, я мог только пять мигающих колы бутылки, из-за лимита Manic шахтера на количество элементов в комнате, и по вертикали опекуны не возможно в номере 3.

КОМНАТА 4: “Зане Зейн Зейн – Ouvre ле Chien!” Сюрреалистично, узкая пещера, названная по имени припев, который показывает на двух песен Дэвида Боуи: “Все безумцев” и “Будда Из пригорода “, показывая роботов из” Центрального Cavern “и плохо нарисованные птеродактиль, что ведет себя как Евгений Джарвис в оригинальной Manic Miner. Не обманывайте полу, который анимационные и конвейеров, которые не!

КОМНАТА 5: “Экран для Моники Селеш”. Дань величайшего теннисиста из

все время. Я полагал, что если Дэвид Боуи мог написать песню под названием “Песня для Боба Дилан “, то я мог бы сделать то же самое для моей героини! Номер был написан в 1994 году, после Stabbing (30 апреля 1993) и до Возвращение (29 июля 1995).

Экран, с его ножами, ракетки, сетки и мячей, символизирует мой обсессивно надеюсь, что она вернется, в то время, когда, казалось более вероятным, что она не будет. Портал представляет в дамскую Уимблдоне трофей – это есть всегда моя самая большая мечта для Моники, чтобы в один прекрасный день держать его в воздухе!

КОМНАТА 6: “Далек Нашествие”. Дань замечательных существ из Доктора Кто,

заключены в гигантских pepperpots – Я когда-то один, когда я был маленьким мальчиком! 😉 Я видел графики на телетекста в низком разрешении, любил их, и решил использовать им в маниакальном комнате Miner. Умело разработан таким образом, что вы должны идти вместе, что хитрым конвейер дважды (или трижды, в зависимости от маршрута, вы принимаете через экран), чтобы собрать все предметы и выйти через Tardis (мой орфографии не знаю, слово «ТАРДИС” – она ​​предложила “экскременты” в качестве замены! ;-)).

КОМНАТА 7: “[“. Дань номер 47 в Jet Set Willy, используя плохо определены блочно графика от туда, чтобы сделать реальный номер. Графика для пилы и болота Также разорвал с Jet Set Willy. Также на основе “Шахтер Вилли отвечает Kong Зверь “- на этот раз, стряхивая левый переключатель будет / блок / ваш путь!

КОМНАТА 8: “Девочка из завтра”. Дань сериал, который был показан в

в конце весны 1993 года, о девушке по имени Алана из 3000 года, который получает буксируемых обратно в 1990-е годы. Элементы преобразователи – удивительные устройства от Будущее, контролируется психокинетической энергии, что позволит ей, кто носит его на направиться перемещать объекты, залечить раны, Зап человек, & C. Я также добавил Ноги Марии из Jet Set Willy увеличить сексапильности. ; ->Портальные графический является мой логотип из моих Dalek дней: смерть-звезда из Звездных войн!

КОМНАТА 9: “Конец Завтра”. Дань серии последующей, в котором Алана и

ее друзья из 1990, Дженни и Пити, провел большую часть своего времени тащась вокруг в 2500 (время, когда мир опустошен жадности, отсутствие года природные ресурсы, военные и страх) в неудачной попытке предотвратить северная полушарие быть уничтожены:-((хотя они / сделал / сохранить в Южном полушарии – Это австралийская серия). Благодаря Jet Set дрожь, быстро-рушится полы и больше преобразователи.

КОМНАТА 10: “Будда из пригорода: Подмосковье”. В этом номере знаменует начало десяти

номера, соответствующие десяти треков на альбоме Дэвида Боуи, Будда Пригород. Первый трек называется “Будда из пригорода”, следовательно, капитализированная часть названия. Подзаголовок “пригороды” связано с тем, что Ханиф Роман Курейши Будда из пригорода состоит из двух частей, первая из которых является называется “в пригороде”. Вы должны собрать странные символы из разных Евы Дом Кея, избегая при этом баррелей (blagged от Jet Set Willy) и На коленях буддисты (я знаю, что они дерьмо графику, но их было трудно рисовать, и если вы думаете, те плохие, вы бы видели их в оригинале 1994 версии! ;-)).

КОМНАТА 11: “Секс и Церковь”. Песня, и, следовательно, в этом номере, символизирует

соединение плоти и духа. Сбор мигать (в более чем один ; ->) Статуэтки, Флик левый переключатель, чтобы разблокировать свой путь и право перейти к вниз Мария (от Jet Set Willy). Горизонтальная опекун безвредны тень. Там в неловкое прыжок на вершине, которая требует от вас, чтобы идти неправильный путь вдоль конвейера, а потом вдруг резко остановиться и перейти прямо до!

КОМНАТА 12: “Южный Горизонт”. Довольно неописуемое комната, которая требует хорошего времени

и увидеть, какие блоки, которые (например, там пол блоки скрыты в стена). Странные усилия костные снова ущипнул от Jet Set Willy.

КОМНАТА 13: “Тайны”. Просто комната на основе “Скайлэб Landing Bay”, потому что я не мог понять, как сделать нелегкий комнату из него (но проверить номер 13 Хоббита! : ->). Единственное, что затрудняет вообще является крошечные подачи воздуха. Опекуны являются графический загрузиться с Manic Miner, который взорваться в этой странной платформе в конце этой игре (в Будда Пригород, Game Over последовательности имеет игроку будучи обезглавлен гильотина). Пункты должны быть пальмы, вдохновленный Дэвида Боуи Цитата между песнями на Санта-Моника ’72 концертный альбом, который звучит так: “Plainty на любезности кусок пальмы, что я спросил, шейку омара, и они прислали мне пальму, кусок пальмы … “

КОМНАТА 14: “Bleed Like увлечение, папа”. Довольно жесткая комната, требуя хорошие сроки и точный прыжки под давлением, с вертикальными опекуны быть твердой 16×16 пикселей блоки. Это почти так жестко, как, пытаясь понять, лирику это странное рэп песня: “Легко приехать, прийти, возвращаясь на ячмень, где мертвец ходит на его справа от JICE “?

КОМНАТА 15: “Мы незнакомы, когда встречаемся”. Сюрреалистическая интерпретация песни, которые

продолжал быть хитом в 1995 году (но, на мой взгляд, версии на Будду Из пригорода намного превосходит тот, на улице, хотя Снаружи мой любимый Боуи альбом). Благодаря летающих свиней из Jet Set Willy, один из их плавание через чан с пустой этаже. Можете ли вы найти товар?

КОМНАТА 16: “Мертвые против него”. Глядя на весь мир, как охотничий галерее

с его лося-руководителей и общей атмосфере, это самая трудная комната в Игра, требующая пикселей идеально прыжки, рамка-идеальное время и нервы стали (Или разумное использование паузы кнопки), чтобы собрать эти два пункта в верхнем левом экрана, охраняется грозным горизонтальной опекуна!

КОМНАТА 17: “Без названия № 1”. Лестницы, уровни и леденцы – да, Дэвид действительно

написать безымянный песню (и своеобразные, впечатляющие звучащие песни она имеет слишком!). Пункты расположены над рушится пол, чтобы остановить вас от прыжков на них из представленных ниже платформы, в противном оригинального 1994 версии!

КОМНАТА 18: “Ян Рыба, Великобритани Наследник”. Время имеет существенное значение здесь, как я объединил

низкий подачи воздуха с воздушным подрывает луч света. По крайней мере, у меня была порядочность держать его до сих пор, не имея каких-либо горизонтальных опекунов, идущих через него, но это все равно взять большинство игроков несколько жизней, чтобы очистить эту комнату! 😉

КОМНАТА 19: “Будда из пригорода: город». На альбоме, это было просто

повторить в заголовке-трек, показывая Lenny Kravitz на гитаре, но звучащие почти идентичны тем не менее. В этом номере очень отличается от Room 10, хотя, кроме от повторного использования графики буддийские; К услугам гостей небоскребы и еще один странный Символ (я не могу вспомнить, что он должен быть!;-)). Это действительно легко Номер, с той лишь реальная опасность наступления смерти, когда вам придется прыгать красный Буддийский в нижней части экрана. Как конечном комнате Manic Miner 4, у меня есть дал вам бесконечное приточных, вызывая Spectrum запереть, когда вам завершить игру. Подзаголовок “город” связано с тем, что Ханиф Курейши Роман Будда из пригорода состоит из двух частей, вторая из которых называется “В Город “. В верхней половине экрана, который также появляется на титульном экране, Предполагается, отдаленно напоминают фон на альбоме покрова.

Интернет

Я в настоящее время есть сайт на http://www.geocities.com/andrewbroad/. Некоторые соответствующие страницы на этом сайте являются:

  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/ Индекс Топ-уровень страницах моих Spectrum.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/willy/ Мои страницы Manic Miner / Jet Set Willy, в том числе список Спектр MM / JSW игр (Который я стараюсь поддерживать как полный и актуальный, как это возможно – сообщите, пожалуйста мне по любому я пропустил), различные другие документы MM / JSW, а также ссылки на другие MM / сайты JSW.
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/spectrum/download/ Моя страница загрузки. В настоящее время содержит другие мои игры, мои Manic Miner экране Редактор, мой Jet Set Willy Construction Kit, и мой Java инструментарий SPECSAISIE. Также имеет превью предстоящего программного обеспечения (в основном MM / JSW игр).
  • Http://www.geocities.com/andrewbroad/music/bowie/ Мои страницы Дэвида Боуи.

Я основал Yahoo! Группа для Manic Miner и Jet Set Willy. Его URL является: – http://groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly/ Она включает в себя сообщение пансион для обсуждения мм / JSW, картинных галерей, которые Участники могут загружать, страницы закладок и календаря. Любой желающий может посетить Группа и посмотреть вокруг общественных местах, но для полными привилегиями вы должны присоединиться Группа в составе. Это prerequires подписавшись на счет Yahoo!, которые Вы можете сделать, бесплатно, через Интернет. Я призываю всех членов ММ / JSW сообщество присоединиться к Группе.

Я рекомендую comp.sys.sinclair новостей Usenet как место для обсуждения MM / JSW и другие темы спектра связанных. Это стоит по крайней мере, просматривая заголовки каждый день (говорит он, кто давно потерял связь с USENET: -о).

Новостей архивируется на http://groups.google.com/ для тех, кто не имеет доступ к пресс-сервера – на самом деле, это стоит серфинга есть, даже если вы это сделаете, как не все новости-серверы получают все группу новостей! http://www.mailandnews.com/ (Бесплатный веб-почте-служба) также предоставляет доступ к группам новостей за Веб.

Уведомление об авторских правах

Manic Miner: Будда из пригорода, конечно, мои авторские права, но я не возражаете вы положить его на свой собственный сайт или ее перераспределения в противном случае, при условии, что никакие деньги не взимается, и что вы признаете, что это авторское Broadsoft (1998). Этот документ должны быть включены все копий игры.

Изменения не приветствуются, но не запрещено, и вы должны заявить, что конкретно вы изменили.

Я не против вас повторного некоторые номера, графики, и в. в ваших собственных игр, или

преобразования игру на другой компьютер (например, для JSW-PC). Тем не менее, сопроводительная документация должны констатировать, что повторно материалы защищены авторским правом из Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат. Я хотел бы Документация быть вполне конкретные об этом, например, “Графический X в номер Y был взяты из Manic Miner: Будда из пригорода “, или что-то.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас перевыпуск Manic Miner: Будда из пригорода или использовать биты него – это не что я бы, скорее всего, не приемлю, я бы просто очень интересно знать, что следует из моего освобождения его!

История версий

  • 23 апреля 1998: Первый выпуск из Manic Miner: Будда из пригорода на Интернет. Хотя я никогда не слышал о ней в то время, это было Даниэла 15-летие Hantuchova в! 🙂
  • 30 ноября 2002: Manic Miner: Будда из пригорода переиздан с PC-сочувствующим новые строки, обновлены Интернет раздел и авторских правах, и различные другие изменения в документации. Файл TAP полностью без изменений.
  • 2 августа 2003 (30-летие Карина Habsudová в, по иронии судьбы на следующий день после Терминатор 3 начали показывать в кинотеатрах): Special Edition загружены на мой новый сайт: Название экраном графика, игры-площадь цветовые атрибуты, конец игры раскраски атрибуты, scrolly, в игре настраивать и Шахтер Willy графики были отредактированы. Это новый персонаж должен быть Карим Амир – сын Харун Амир, Будда

из пригорода. При комнатной данные (45056-65535) идентичны оригинальной версии.

Описание Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia (автоматический перевод)

Manic Miner: Будда из пригорода (C) 1998 Broadsoft

Для Sinclair ZX Spectrum

Автор Эндрю Broad E-mail: broada@cs.man.ac.uk Сайт: http://www.cs.man.ac.uk/~broada/

Игры

Manic Miner: Будда из пригорода является переопределение экраны в Мэтью Смита классического Manic Miner, который я признаю, как авторское право Буг-Byte (1983). Он также использует несколько биты и куски из Jet Set Willy (Copyright Software Projects 1984) и Jet Set Willy II (Copyright Software Projects 1985), как подробно ниже в примечаниях.

Поклонники текущей серии Manic Miner следует отметить, что это * не * Manic Miner 5 – только что написанный Игнасио Перес Хиль, и, вероятно, были освобождены в Интернете, как я пишу это! 🙂

Как и предполагает название, концепция игры основан на саундтрек Дэвида Боуи на BBC2 экранизации романа Ханифа Курейши. Тем не менее, только задняя десять номеров основаны на Будда из пригорода (комнатной для каждого трека на альбоме), в первой десятке, являющегося Motley Crue из ранних экспериментов Manic Miner, который, оказалось, были достаточно хороши, чтобы держать. Эта игра была первоначально написана в 1994 году, без каких-либо планах по выпуску его в Интернете (который я не слышал в то время), но в 1998 году я взломал его немного, чтобы привести его к моим текущим стандартам, и вот оно!

Будда из пригорода является довольно впечатляющим игра Manic Miner, потому что она была написана с помощью моего собственного Manic Miner редактор Screen, который недавно был выпущен в Интернете впервые. В то время как MMSE не совсем все функциональные то, как это происходит сейчас (в частности возможность редактировать вертикальные опекунов), я все еще был в состоянии создавать комнаты, которые неотличимы от оригинальных пещер, в отличие от некоторых ММ переписывает я мог упомянуть! 😉 Хотя большинство номеров не так сложно, как те, в Manic Miner 4, они до сих пор обеспечивают опытные Manic Miner плеер с адекватным вызовом, особенно из-за тяжелых сроки во второй половине! : ->

Музыка, которая играет после загрузки игры является довольно дрянной исполнение блестящего заглавный трек с альбома Давида – “Будда из пригорода”.

Большое спасибо Ричард Халлас (Richard@hallas.demon.co.uk) для спасения этого матча аудиокассеты для меня и создания файла TAP!

Пещеры

КОМНАТА 0: “Терминатор”. На основе этого удивительного фильма я видел однажды, в котором робот, который выглядел как человек, на внешней стороне был отправлен обратно во времени от 2029 до 1984, чтобы уничтожить лидера сопротивления, убив его мать еще до его рождения, это было (как Насколько я помню) первый Manic Miner комнату я когда-либо писал, что было в 1992 году, используя ранний прототип моего Manic редактор Шахтер экрана. В нем, вы должны пройти терминатора (который был раздели до его металлического эндоскелет после взорван в грузовике), чтобы собрать динамит палку с высоким уступом. Следите за быстрого отпадение этаже! (Этот эффект был непреднамеренным, из-за ошибки в графике, но мне понравился он так, я оставил его в:-)).

Номер 1: “Терминатор 2: Судный день”. Последующая деятельность по итогам предыдущего пещере, на основе сиквела фильма, который я переименовал чуть, чтобы избавиться от этой ужасной американизировались написания «суждение»! Вы увернуться морфинга T1000 терминаторы (обратите внимание на хитрый способ один слева ходит через сплошную стену, когда речь идет о – это было достигнуто путем определения графику стены, чтобы быть пустым) и собирать две микросхемы, так что они могут быть уничтожены. Голубой статические гадости являются оружием сорвал с T800s, как на предыдущем экране.

КОМНАТА 2: “Зал Андреевский”. Большая палата в честь себя, в которой вы должны избежать гигантского дух-уровня-усилия и собирать капельки висят. Я дал вам пару каверзных прыжков над статических гадости в верхней части, в сочетании с конвейера!

Номер 3: “Off Licence”. Комната в Jet Set Willy II, преобразуется в формат Manic Miner комнатной! К сожалению, я мог только пять мигающих колы бутылки, из-за лимита маниакальной шахтера на количество элементов в комнате, и вертикальные опекуны не возможно в номере 3.

КОМНАТА 4: “Зане Зейн Зейн – Ouvre ле Chien!” Сюрреалистично, узкая пещера, названная по имени припевом, который показывает на двух песен Дэвида Боуи: «Все Безумцы” и “Будда из пригорода”, показывая роботов из “Центрального Cavern” и плохо проведенной птеродактиля, который ведет себя как Евгений Джарвис в Оригинальный Manic Miner. Не обманывайте себя пол, который анимационные и конвейеров, которые не!

КОМНАТА 5: “Экран для Моники Селеш”. Дань величайшего теннисиста всех времен. Я полагал, что если Дэвид Боуи мог написать песню под названием “Песня для Боба Дилана”, то я мог бы сделать то же самое для моей героини! В этом номере была написана в 1994 году, после колоть (30 апреля 1993) и до Возвращения (29 июля 1995). Экран, с его ножами, ракетки, сетки и мячей, символизирует мою навязчивую надежду, что она вернется, в то время, когда, казалось более вероятным, что она не будет. Портал представляет в дамскую Уимблдоне трофей – это всегда было моей самой большой мечтой для Моники, чтобы в один прекрасный день держать его в воздухе!

КОМНАТА 6: “Далек Нашествие”. Дань замечательных существ из Доктора Кто, заключены в гигантских pepperpots – Я когда-то один, когда я был маленьким мальчиком! Я видел графики на телетекста в низком разрешении, любил их, и решил использовать их в маниакальном комнате Шахтер! Умело разработан таким образом, что вы должны пойти по этому хитрому конвейера в два раза (или три раза, в зависимости от маршрута, вы принимаете через экран), чтобы собрать все предметы и выйти через Tardis (моя проверка орфографии не знал слово “Tardis” – она ​​предложила “экскременты” в качестве замены)!.

КОМНАТА 7: “[“. Дань комнате 47 в Jet Set Willy, используя плохо определены блок графику оттуда, чтобы сделать реальную комнату. Графика для пилы и болота также разорвал с Jet Set Willy. Также на основе “Шахтер Вилли отвечает Kong Зверя” – на этот раз, стряхивая левый переключатель будет / блок / ваш путь!

КОМНАТА 8: “Девочка из завтра”. Дань сериалу, который был показан в конце весны 1993 года, о девушке по имени Алана из 3000 года, который получает буксируемых обратно в 1990-е годы. Элементы преобразователи – удивительные устройства из будущего, контролируемые психокинетической энергии, что позволит ей, кто его носит на голове, чтобы перемещать объекты, залечить раны, Зап люди и т.д. Я также добавил ноги Марии от Jet Set Willy, чтобы увеличить сексапильность; ->. Портал графический является мой логотип из моих Dalek дней: смерть звезды из Звездных войн!

КОМНАТА 9: “Конец Завтра”. Дань серии последующей, в котором Алана и ее друзья из 1990, Дженни и Пити, проводят большую часть своего времени тащиться вокруг в 2500 году (время, когда мир опустошенную жадности, отсутствие природных ресурсов, война и страх) в неудачной попытке предотвратить северное полушарие быть уничтожены:-((хотя они сохранить южное полушарие – это австралийская серия) Благодаря Jet Set дрожь, быстро разрушающихся полы и больше датчиков..

КОМНАТА 10: “Будда из пригорода: Подмосковье”. В этом номере знаменует начало десяти номеров, соответствующих десяти треков на альбоме Дэвида Боуи, Будда из пригорода. Первый трек называется “Будда из пригорода”, следовательно, капитализированная часть названия. Подзаголовок “пригороды” связано с тем, что роман Ханифа Курейши Будда из пригорода состоит из двух частей, первая из которых называется “в пригороде”. Вы должны собрать странные символы из разных доме Евы Кея, избегая при этом баррелей (blagged от Jet Set Willy) и на коленях буддистов (я знаю, что они дерьмо графики, но они были трудно сделать, и если вы думаете, те плохо, вы бы видели их в первоначальном 1994 версии!;-)).

КОМНАТА 11: “Секс и Церковь”. Песня, и, следовательно, в этом номере, символизирует союз плоти и духа. Сбор мигающий (в более чем один путь; ->) статуэтки, Флик левый переключатель, чтобы разблокировать свой путь и правильный переключатель вниз Марии (от Jet Set Willy). Горизонтальная опекун является безвредным тень. Там в неловкое прыжок на вершине, которая требует от вас, чтобы идти в ту сторону вдоль конвейера, а потом вдруг резко остановиться и перейти прямо вверх!

КОМНАТА 12: “Южный Горизонт”. Довольно неописуемое комната, которая требует хорошего времени и увидеть, какие блоки, которые (например, есть напольные блоки спрятаны в стене). Странные усилия костные снова ущипнул от Jet Set Willy.

КОМНАТА 13: “Тайны”. Просто комната на основе “Скайлэб Landing Bay”, потому что я не мог понять, как сделать нелегкий комнату из него (но ждать, пока вы видите комнату 13 Хоббита: -!>). Единственное, что затрудняет вообще является крошечный подачи воздуха! Опекуны являются графический загрузиться с Manic Miner, который взорвется в этом странном платформы в конце этой игре (в Будда из пригорода, Game Over последовательности имеет Вилли будучи обезглавлен гильотину!). Пункты должны быть пальмы, вдохновленный цитатой Дэвида Боуи между песнями на Санта-Моника ’72 концертный альбом, который звучит как: “Plainty на любезности кусок пальмового дерева, что я спросил, шейку омара, и они послали мне пальма, кусок пальмы … “

КОМНАТА 14: “Bleed Like увлечение, папа”. Довольно жесткая комната, требуя хорошие сроки и точную прыжки под давлением, с вертикальными опекунов, являющихся твердое 16х16 пикселей блоков. Это почти так жестко, как, пытаясь понять, лирику к этой странной рэп: “Легко приехать, прийти, возвращаясь на ячмень, где покойник ходит на его справа от JICE”?

КОМНАТА 15: “Мы незнакомы, когда встречаемся”. Сюрреалистическая интерпретация песни, которые пошли дальше быть хитом в 1995 году (но, на мой взгляд, версия о Будда из пригорода намного превосходит тот, на Снаружи, хотя снаружи это мой любимый Боуи альбом). Благодаря летающих свиней из Jet Set Willy, один из них плавание через чан с пустой этаже. Можете ли вы найти товар?

КОМНАТА 16: “Мертвые против него”. Глядя на весь мир как охотничий галереи с его головы Мусса и общая атмосфера, это самая трудная комната в игре, требуя пикселей идеальный прыжки, рамка-идеальное время и нервы стали (или разумное использование кнопки паузы) собрать эти два пункта в верхнем левом углу экрана, охраняемый грозным горизонтальной опекуна!

КОМНАТА 17: “Без названия № 1”. Лестницы, уровни и леденцы – да, Дэвид действительно написать безымянный песню (и своеобразные, впечатляющие звучащие песни он имеет слишком!). Пункты расположены над рушится пол, чтобы остановить вас от прыжков на них из под платформы, в противном оригинального 1994 версии!

КОМНАТА 18: “Ян Рыба, Великобритани Наследник”. Время имеет существенное значение здесь, как я объединил низкую подачу воздуха с воздушным подрывает луч света. По крайней мере, у меня было благопристойности, чтобы держать его до сих пор, не имея каких-либо горизонтальных опекунов ходить через него, но он все равно займет у вас несколько жизней, чтобы очистить эту комнату!

КОМНАТА 19: “Будда из пригорода: город». На альбоме, это было просто повторением заглавный трек, показывая Lenny Kravitz на гитаре, но звучащие почти идентичны тем не менее. В этом номере очень отличается от номера 10, хотя, кроме повторного использования графики буддийские, показывая небоскребы и еще один странный символ (я не могу вспомнить, что он должен быть!). Это действительно легко комната, с единственной реальной опасности наступления смерти, когда вам придется прыгать красный буддистом в нижней части экрана. Как конечном комнате Manic Miner 4, Я дал вам бесконечный запас воздуха, в результате чего Спектр запереть, когда вы закончите игру. Подзаголовок “город” связано с тем, что роман Ханифа Курейши Будда из пригорода состоит из двух частей, вторая из которых называется “В городе”. В верхней половине экрана, который также появляется на экране название, как предполагается, отдаленно напоминают фон на обложке альбома.

Интернет

У меня есть страница Spectrum на World Wide Web, в http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/.

Там в страница, посвященная Manic Miner и Jet Set Willy игр на http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/willy/.

Игры, которые я написал (таких как этот) можно скачать с http://www.cs.man.ac.uk/~broada/spectrum/download/. На этой странице также есть новости и анонсы будущих игр я планирую выпустить, в том числе сроков прогнозируемых выбросов (которые могут меняться с течением времени в соответствии с моим прогрессом).

Всякий раз, когда я выпустить что-то, я объявляю его на comp.sys.sinclair новостей, так Manic Miner и Jet Set Willy болельщики должны регулярно просматривать этот новостей и / или периодически проверять свой сайт.

Уведомление об авторских правах

Manic Miner: Будда из пригорода, конечно, моя авторских прав, но я не возражаю, вы положить его на свой собственный сайт, или повторного использования некоторых экранах, графики и т.д. в ваших собственных игр. Тем не менее, такие материалы должны констатировать, что (соответствующие части) он является собственностью Broadsoft – неспособность сделать это может быть истолковано как плагиат!

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас положить мм: TBOS на Вашем сайте или использовать биты него – это не что я должен был бы никаких возражений, я бы просто очень интересно узнать, что следует выпускать свою игру!

Карта игры Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia

Карта Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia

Карта Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia

Краткая информация о Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia

Сыграйте в Manic Miner 6: The Buddha of Suburbia прямо сейчас! Эта игра-платформер, выпущенная в Великобритании в 1998 году компанией Broadsoft, которую написал Andrew Broad.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x