ZX Spectrum
Game

Mantis 1

Raven Adventures (Испания),

Авторы: , ,

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Mantis 1 (автоматический перевод)

Я MANTIS

                                    ПРИКЛЮЧЕНИЯ                              ГРАФИКА-Разговорный                                 ВОРОН ПРИКЛЮЧЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

  8:30 вечера. РЕСПУБЛИКА Южной Азии.

            СТРАТЕГИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЕ.

  Военный приходит как exhalaci п в лаборатории с высоким уровнем защиты ?:   – Господи, сэр ?!

  – Что? происходит, полковник, что-то о MANTIS? -interrog? главный Лаборатория, Генеральный Килпатрик.

  Генеральный наблюдается изменение? N поле в проекторе, materializaci? н MANTIS был неполным, SEG? н информация? н от их нейронных цепей были существенными р? убытков на его банках памяти и данных, которые SEG? п всех показаний, будет привести? в состоянии …

  – Амнезия! ? Так, что ли? Я прервал? Kilpatrick- резко. Проклятие? Нет, знали, чтобы тематические проекторы не были совершенны, но мы потерять этот кровавую войну против Нью Symega не Жил? я лекарство? С Риск, нет Жил ли способ? Время или деньги, чтобы попробовать другой вещь.

  Республика Южной Азии имеет сейчас 7 лет войны против м? S мощный Я родился? Н Азии, Новой Symega. Экономический износ эта гонка имеет Южная Азия привело к разорению. Теперь, не в состоянии поддерживать свою бывшую? Армию по больше, постепенно выводит войска из фронтах, что ‘D удерживать в течение м? С 5 лет.

  Это LLEV их? н к следующему выводу: необходимость прекращения Война на м любые косвенные: содействие революции в Нью-Symega н ?. За что, и, пользуясь его технологического превосходства? Cal, инвестировать огромные ресурсы в развитие амбициозного проекта: материал проектор, возможность материализовать любой объект, в том числе живых организмов, чтобы массивная проекция точки расстояния? первоначальный н с ошибкой точности? н двух или три тысячи? м на тысячу Кил? м. Южная Азия была ADEM? S из завершить революционный эксперимент, который носил с получением? н самый совершенный из репликантов: богомол, существо генные тик способностях? выше, чем человеческая интеллектуальной и имеет структуру изменяемый нейронов позволяет спуска полос? п поведения и воспоминания Программируемый ген? Ски.

  MANTIS был запрограммирован убить президента Нью Symega. Его память был сделан на основе данных, предоставляемых агентами проникли на территорию противника относительно направлений, членов сопротивление тел? Контактные телефоны и любую необходимую информацию для выполнения п свою миссию.

  Отсутствие времени impidi? ПРОВЕРКА? н общее дело и проекторов они дали ст? Лидский гарантии? как вы? циент предлагают богатые? tists что ‘D разработала электронную проект. Тем не менее, то, что казалось невозможным случилось?: Предмет проектор не работает? MANTIS ожидается и материализовались? т? х 500 миль от их цели на фоне Лам ауры NICA? Что предупредить? Новые войска размещены рядом Symega.

излучение? н электромагнитное? ТИКА из имплозии MANTIS изменить? его банк Память, Erase Ndole почти все данные о вашей миссии?.

  ??? Misi? N ?? MANTIS не помню, S? Я сел к сильным, но необъяснимое желание:   – У меня есть, чтобы добраться до города!

  – Мне нужно, чтобы добраться до столицы …!

Инструкции по загрузке 8BIT

Версии Лента

  Спектр: загрузка ключей “” и нажмите ENTER PLAY, на кассете.

  MSX: Введите RUN “CAS:” RETURN и нажмите кнопку воспроизведения на кассете.   Amstrad кассета: Нажмите Control + Enter одновр менно ?.

  Amstrad диск: Игра на барабанах | ЛЕНТА, нажмите клавишу ВВОД и нажмите н ВПЕРЕДИ? одновр менно CONTROL + ENTER.

  CBM 64: Нажмите SHIFT + Simult менно RUN / STOP ?.

Версии альбом

  Спектр +3: Выберите опцию и нажмите ENTER CHARGER п ?.

  MSX: Вставьте диск в дисковод А: и нажмите сброс; выполнение? н сделать? Авто? Ски.

  Amstram: Введите RUN “DISC” и нажмите кнопку RETURN.

СПИД:

  Вы вникать в графических приключенческая игра очень дин? Mica в быть? С в постоянной опасности, будучи? С преследованиям и гонениям на протяжении разработка игр, поэтому, чем меньше движения, чтобы преодолеть emplees все трудности, тем лучше.

  Не волнуйтесь, если вы получаете в л? Oy приключение закончилось, это будет очень диф? культ, что этого не произойдет. Чтобы избежать необходимости начинать все с начиная каждый раз, когда они убивают попытки пойти на магнитную ленту или записи диска, с Команда SALVAR- каждой новой ситуации? нет трудности вы полная.

  Обычно направления, в которых вы можете перемещаться являются: Юг (S), Северная (N), Восток (Е), Запад (W), Atriba (А) и вниз (АВ); Вы были информированы о них в описание каждого экрана, но есть и другие, которые не так очевидны и ы должны будете пойти гадать (примеры: входите в бар, гараж SAL, пересекая МОСТ, и т.д.).

  Используйте логику из ситуаций, которые будут возникать и нет использовать синус силы? крайнем или в очень трудные времена, Также? н иногда удобно записать адреса и Улицы, которые появляются во время приключений и, возможно, там будут? С с помощью м? С на.

  Ваш персонаж в императивных команд поддерживается (пример: дайвинг, НАЧИНАЕТСЯ CAR …) язык или “индийский Джонс”, то есть, INFINITE (например снять одежду, НАЖМИТЕ …).

  Где? S полностью застрял и не знаю, что? стараюсь изучить что-то или диалог, также вы должны возможно целесообразно идти стряпают карта приключений. Внимания: Тщательно соблюдайте все сообщения печатаются на экране, может быть супер-важные данные, которые появляются ? Исключительно раз (информация, которую мы делаем, мебель …), следует рассмотреть все Вы можете, все объекты, места и новые персонажи, которых вы встретиться и Описания, отображаемые на экране объекты, как правило, ? Плитки, но есть некоторые, которые могут осложнить вашу жизнь.   И, прежде всего, помнить, что, хотя, возможно? Сначала это не может resultarte развлекательный слишком скучно даже достичь наше приключение, со временем, SEG? н пойти adentr? ndote получить? са стать настоящим наркоманом.

Полезные команды:

  SAVE: Сохраняет ситуацию н кассеты или диска ?.

  НАГРУЗКИ: Загружает ситуации п ?.

  Инвентарь: Обеспечивает полный список элементов, которые приносит MANTIS   ОПИСАНИЕ (по убыванию) или описать: появляется на экране Описание? н соответственно.

  ОБЗОР: Ampl в деталях объекта, мебель, в …

  РЕЖИМ: гр tists назад исчезнет с экрана, оставляя пространство для Текст. Typing РЕЖИМ снова вернуться к гр появляются? Tists.

  Самоубийство: Ending с с MANTIS и приключений ?.

ТАЛАНТ

  Богомол разговорный-гр FICO приключение? ВОРОН ПРИКЛЮЧЕНИЯ

  ? Концепция, дизайн или программирование пу Art: ВОРОН БЛЮЗ BROS (Джош Арагон с? Хавьер Арагон? S).

  Versi н MSX: Даниэль D аз Sa удо ?.

  Обложка: Луис Jover.

Краткая информация о Mantis 1

Для игры в Mantis 1 не нужны эмуляторы. Игра-история, которую подарили миру Jose Aragones, Javier Aragones и Miguel Angel Borreguero Quesada, была опубликована компанией Raven Adventures в 1990 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x