ZX Spectrum
Game

Martianoids - The Map Editor

Matthew Carrier (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Martianoids - The Map Editor (автоматический перевод)

Martianoids – 1.0 Редактор карт                         

Автор Мэтью Carrier, 20 июня 2002 В старой доброй Sinclair Basic с помощью x128 (PC DOS) V0.93 Джеймсом Мак-Кей

Что это?

Это `s редактор карт для игры Martianoids по Ultimate.

Таким образом, вы можете редактировать положение объектов в игре и сделать его легче (или сложнее), чтобы закончить.

Требования.

1. эмулятор ZX Spectrum, который поддерживает TAP и данных TZX форматы.

2. TZX из Martianoids конечными, которая была выпущена в 1987 году для    Sinclair ZX Spectrum.

3: Знание загрузке файла TZX

   Знание загрузки и сохранения файлов TAP    Если вы не знаете, как загрузить или сохранить TAP или TZX файл, то    прочитайте инструкцию, прилагаемым к эмуляторе. Я не могу дать    помочь в этом.

Примечания:

Извлечение данных карты от Z80 или SNA издании игры не будет работать из-за способа игра изменяет данные карты, как только он начал. Вот почему TZX файл игры не требуется.

Данные на карте могут не работать на перевыпуск / компиляции версии

как часть кодирования / погрузки системы могут быть изменены.

В стоимость не входит.

  • 1. Я не могу и не поставить `mapdata.tap` файл любому,    просит его как mapdata является частью WoS / Ultimate / US Gold    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕН коллекцию.
  • 2. Это также означает, что я НЕ будет предоставить копию Martianoids никому    что просит его.
  • 3. Мир, луна на палочке. Дамы B * Witched.

Распределение.

1. Этот редактор не должен распространяться с mapdata или копия    Martianoids в какой-либо форме – то есть Z80, SNA, TZX, TAP или любой    Другой формат данных.

С благодарностью к.

1. Джейм Маккей – за лучший эмулятор ZX Spectrum на ПК.

   Любые советы и подсказки, которые включены в программу редактор являются    основываясь только на X128 (PC DOS) v0.93 Джеймсом Мак-Кей.

2. Threlfal & Ходжсон и Hisoft для Colt ZX Basic Compiler    Используется для ускорения редактирования участие и в основном для `привлечь    карту на рутину screen`.

Гарантия.

Эта программа поставляется `как is`.

Он завоевал `испортить ваш жесткий диск, компьютер или дампа вещи, где его shouldn `делать.

ПОЖАЛУЙСТА работать на резервную копию ваших всех важных ПВР, TZXs и СНС Файлы, как вы, возможно, привести к их повреждению – вы shouldn `, но вы могли бы переписать неправильный файл по ошибке – если вы делаете полные шарики, затем Don `T сбегаются со мной об этом.

Martianoids – редактор карт

Автор Мэтью Carrier, 20 июня 2002 по электронной почте: carcass@cazzer.freeserve.co.uk Сайт: www.cazzer.freeserve.co.uk

В старой доброй Sinclair Basic с помощью x128 Джеймсом Мак-Кей

Любые предложения по этому редактору приветствуются.

Извлечение данных карты с помощью TZX файл Martianoids Спектрум 48k / 128k РЕЖИМ

1 CLEAR, 24576: LOAD “” CODE: LOAD “” CODE

2 SAVE “Mapdata” КОД 50453,3647 RUN

После того, как все загрузится ll `поставить” Пуск ленту, нажмите любую клавишу ” массаж, так что разобраться в файл .TAP и сохранить его.

–Remember Сохранить mapdata как TAP file–

Загрузка вашу личную карту данные обратно в Martianoids Спектрум 48k РЕЖИМЕ

1 CLEAR, 24576: LOAD “” CODE: LOAD “” CODE

RUN

(Это загрузит экран ПИК КОД – но не отображать его.

Также, в игре код будет загружен.)

Теперь выберите измененный mapdata файл TAP

LOAD “” CODE 50453

который загрузит код вернуться в игру

ВАЖНО – 50453 является абсолютным жизненно !!!

Для запуска игры
PRINT USR 24576
Использование Martianoids редактор

Перед карту можно редактировать, он должен быть загружен, через файл TAP.

Так, выберите файл на карте TAP, нажмите 1, чтобы загрузить, читать то, что на Экран и он должен загрузить в. Загрузка займет несколько секунд. После загрузки, нажмите клавишу и главное меню reapper.

Карта теперь можно редактировать. Введите редактор.
Инструкции даны на экране

Карта Режим редактирования:

QAOP перемещения курсора по экрану Z будет удален (когда это возможно) объект с карты Пробел или M будет удержать текущий выбранный объект на карте. G позволит пользователю выбрать область всей карте D вернется в главное меню 1 – 9, E, R выбрать объект

Предметы, которые не могут быть отредактированы / удалены

Отправитель (черный треугольник) Приемник (коробка с антенной) Стартовая позиция (буква S) Причина, почему эти элементы не могут быть удалены в том, что в месте из этих объектов кодируются в игру и было бы неразумно, чтобы изменить им.

Карта Площадь Выбор (При нажатии G)

QAOP будет двигаться курсор по маленькой сетке Пробел будет выбрать область сетки. Новая область начнет рисовать. 0 прервет выбор и вернуться в редактор карт.

За bounderies в оригинальной карте.

Оригинальный карту состоит из 9 областей, в каждой 16×16 размера. Они пронумерованы от 1 до 9 (как в оригинальной игре) и отправной Область число 5 – отмечен как `S`

Есть Infact 16 областей, которые могут быть изучены и отредактированные когда секция стенки удаляется. Дополнительные области отмечены на G. Области E, F и G могут быть полностью отредактирован с батареями, запасными конусов, стен и выхлопные трубы.

Области А, В, С и D могут быть частично изменены только как он используется в качестве работы пространство / буфер данных для игровых переменных.

Отображаемые в A, B, C и D Области можно смело редактировать.

Полная карта воля петля вокруг себя.

Например, удаление левой части стены руки в область 1 зациклится Робот с правой стороны области Е.

Снятие раздел нижнюю стенку в области 9 будет цикл робота для Топ из зоны С (который не может быть изменен). Если робот продолжает ходить, буфер рабочее пространство / данные будут отображаться – это будет случайная строка объектов, либо останется статическим или флэш постоянно.

Подсказки для редактирования.

а) При редактировании карту, чтобы сделать его проще для данных бумаги, чтобы достичь приемник (т.е.. заключены путь) всегда ставили по крайней мере 2 черные блоки в ограждающих стене, что и бумага может застрять в бесконечном цикле и вам придет есть, чтобы спасти его.

б) Кроме того, не все Отправитель / передатчики на самом деле отправить данные … в то время как другие могут отправить 2 бит данных во время игры, так вам придет придется ссылаются пути вместе – сложно, но это может быть сделано.

Некоторые приемники requie данных из другой зоны.

в) Don`t поставить более 36 полюсов с баз в любой одной секции – это мог быть плохо для игры.

d) Удаление выхлопных портов является хорошей вещью.

Известные проблемы.

Иногда экран меню замерзнет и не принимает никаких входных данных от

цифровые клавиши.

Я думаю, что это может быть до конфликта памяти с компилятором перезаписи некоторые из основных переменных. это происходит случайно. Решение: Просто `разорвать out` программы и запустить ее снова – это должен устранить проблему – сохранить данные карты часто.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь.

коврик

Краткая информация о Martianoids - The Map Editor

Для игры в Martianoids – The Map Editor не нужны эмуляторы. Программа для создания игр, которую подарил миру Matthew Carrier, была издана компанией Matthew Carrier в 2002 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x