ZX Spectrum
Game

Quill Adventure System, The

Gilsoft International (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Quill (с) 1983 Gilsoft Международный

                                    Quill

              Adnture Система для 48К Spectrum по Грэм Йеандл                                        Серийный C

         (С) 1983 GILSOFT. Несанкционированное копирование, найма или кредитование

             Редактор базы данных или данного руководства строго запрещено.

(1)

                                   Подтверждение

                       Большое спасибо Лиз и Стива из Birchgrove                     Бизнес Limited (Кардифф) за неоценимую                      помощь при производстве данного руководства.

(2)

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое приключение Page 5

Начало работы Page 6

Часть 1

     Как использовать перо Page 7 Часть 2      Подробное описание переводчика Page 32      Подробное описание базы данных Страница 43      Подробное описание редактора Page 46      Сообщения об ошибках Page 54

Примечания Page 55

Резюме условий, действий и флагов Page 59

(3)

Пустая страница!

(4)

Что такое приключение?

Боевики могут быть описаны как компьютеризированной версии игры Dungeons & Драконы. В Dungeons & Dragons один человек номинирован в качестве ведущего подземелье, и он изобретает подземелье для других игроков, чтобы исследовать и попытаться извлечь скрытый сокровища, которые, как правило, защищены монстров разных форм и размеров.

Каждый игрок уведомляет предложенные свои действия с мастером подземелье который принимает решение о Исход, иногда с помощью кубиков ввести случайный элемент.

В Adventure компьютер занимает место ведущего подземелье и игрок или игрокам исследовать предопределенный подземелье. Большинство Приключения содержит словарь слова, которые компьютер “понимает”, разнообразные местах, которые игрок может бродить и объекты, которые должны быть использованы в правильном образом, чтобы позволить Приключения должны быть решены. Компьютер будет описывать ситуацию для игрока и пригласить его принять решение о дальнейших действиях. Затем компьютер сообщает игроку Результатом его действий.

Каждый, кто играет Adventure имеет проблему делает компьютер понимать их команды компьютер будет иметь только ограниченный словарный запас, возможно, некоторые сто слова и “найти правильные слова” могут иногда он является проблемой, для Например, если вы играете Dungeons & Dragons, и мастер подземелье говорит вам “Существует лампа рядом”, а затем, если вы решили «поднять СВЕТ” подземелье мастер должен знать, что вы имеете в виду. Если же ситуация возникает, когда играть Приключения компьютер может понять “GET-СИГНАЛ”, но не знали, что свет означает, по этому поводу, так же, как лампа или то подобрать означает то же самое, GET. Даже так, большинство игроков будет очень быстро получить ловкость “найти правильные слова”. Тем не менее, следует отметить, что это до Adventure конструктора, чтобы решить, какие слова включены в лексике компьютера.

Что Quill?

Thw Quill это приключение писатель, который позволяет кому-то без программирования Опыт создания машинного кода приключение.

(5)

Начинаем

Система Quill Adventure состоит из трех частей: –           а) база данных, которая будет содержать всю информацию, относящуюся к приключениям.

    б) Редактор базы данных, которая позволяет данные для вставки в, внесены изменения в систему или

       удалены из базы данных.

    в) Переводчик (это мастер подземелье), которая использует данные в

       базы данных, чтобы выполнить свое приключение.

Для загрузки перо использование LOAD “”. Вводный экран покажет вам адрес

определяемые пользователем Графика (УДГ), и вы должны сделать это к сведению, как вы будете это нужно, если вы хотите изменить их.

Часть 1 данного руководства плавно введет вас в The Quill, от простого месте Описания до сложных условий испытаний и действий. Это сильно Рекомендуется работать весь путь до конца части 1, прежде чем писать Ваши собственные приключения. Часть 2 содержит подробное описание перо для ссылка.

(6)

Часть 1

Главное меню

Когда Quill загружен вам будет представлен с редактора Main Menu А.

Существует также Главное меню B, и вы можете переключаться между ними с помощью опции Т. Of другие варианты, например, Bytes Запасной, будет выполнять функцию и вернуться к главному Меню в то время как другие, например, Откуда Текст, даст вам подменю. Возврат к основным Опция является исключением в этом качестве она выполняет команду BASIC NEW который разрушает Quill. Обратите внимание, что целый ряд возможных вариантов (AT) является в Карелии в зависимости от того Главная Отображается меню.

Входной Регулярное

Процедура ввода используется в редакторе очень похож на основных “Линейный вход”

подпрограмма а клавиатура реагирует точно таким же образом. В частности, вы должны обратите внимание, что CAPS SHIFT 1 очистит буфер ввода в то время как CAPS SHIFT 6 дает Сообщение об ошибке “STOP, на входе”. Попробуйте ввести в нескольких символов, а затем нажмите CAPS SHIFT 1 введите в несколько символов и нажать клавишу CAPS SHIFT 6. Ошибка Сообщения отображаются в нижней части экрана в аналогично ошибки Основные по Сообщения и нажатием любой клавиши вернет вас в меню.

Всякий раз, когда вы нажимаете ENTER чеки редактор, то, что вы набрали в действительна

то есть он проверяет синтаксис. Если редактор находит синтаксическую ошибку указывается, в так же, как BASIC, миганием? Ниже ошибку. Однако, в отличие от BASIC, Редактор позиционирует курсор сразу после мигания? так, что курсор находится в непосредственной близости от ошибок. В главном меню только следующие варианты одного Заглавные буквы в диапазоне от А до Q и символ авторского права. Попробуйте ввести в 3 и Нажатие Enter, затем удалите 3 и введите ABC с последующим ENTER. В каждом случае ошибка синтаксиса будут обнаружены. Обратите внимание, что строчные буквы А до д также дать о синтаксической ошибке, но редактор поместит курсор в C режиме, т.е. CAPS LOCK, всякий раз, когда отображается меню.

Bytes Запасной

Давайте теперь попробуйте один из вариантов в главном меню. Если снять входной буфер

(CAPS SHIFT 1), затем введите O для Bytes Запасные и нажмите ENTER, вы получите дисплей который показывает, сколько байт не используются в базе данных и адреса, по которому они начинают. Стартовый адрес только использования, если вы пишете приключение, чтобы соответствовать в 16К Spectrum. Если запасные байт начать до 32769 приключение будет работать в машине 16К.

Постоянные Цвета

Когда Quill загружается он ведет себя так, как будто основная команда INK 9: ДОКУМЕНТ 1: ГРАНИЦА 1: FLASH 0: BRIGHT 0: INVERSE 0: OVER 0 был казнен. Значения Чернила, бумага и границы можно изменить, выбрав опцию Q в главном меню. Заметка что CAPS SHIFT 6 может быть использован в любое время, чтобы вернуться в меню. INK 9 (т.е. контраст) рекомендуется. Попробуйте изменить цвета и, в частности, попытаться заставить различными пограничными и PAPER цвета, как некоторые люди считают это полезным. Все Сообщения в этом разделе, например, Входной INK (0-9), печатаются с синей бумаге и белые чернила. Попробуйте изменить INK & PAPER то же значение, и вы поймете, почему. Только помните, что «Постоянный Цвета” по-прежнему вариант Q в главном меню, даже если Вы не можете видеть меню.

(7)

Сохранить, Проверьте & Load Database

Эти три варианта на главном меню позволить базе данных сохраняются или перезагружается

с ленты и в каждом случае вам будет предложено, чтобы “Введите имя файла”. Когда погрузка или подтверждения, Spectrum будет искать файл байт с именем указано, а затем загрузить или проверить его. Если ввести нулевую файла т.е. просто нажмите ENTER, Spectrum будет загрузить или проверить первый файл байт он находит на лента. Тем не менее, при сохранении, нулевая файла будет производить сообщение об ошибке Invalid имя файла. Следует проявлять осторожность при использовании Load Database с нулевым файла потому что он делает эквивалент Базовая команда НАГРУЗКИ “” код вида она будет загружать любой файл байт. Ключ перерыв может быть использован, чтобы прервать сохранить, проверить или нагрузки но, если он используется, чтобы прервать нагрузку, или лента ошибка обнаружена при нагрузке, то база данных будет поврежден. Будьте очень осторожны с поврежденной базы данных, как это может легко привести редактор & переводчика стать коррумпированным. На самом деле только безопасной Команда редактор с поврежденной базы данных является Load Database, и это должно быть использовано пока база данных не будет успешно загружен. Обратите внимание, что вы не должны пытаться загрузить база данных производится с помощью серии перо в серии C Quill или наоборот. ( firsrt письмо от количества Quill версии это буква серии).

Настройка Adventure

Следующие разделы части 1 настоящей инструкции даст вам некоторые практические

Опыт использования перо, чтобы создать приключение. Каждая секция зависит от Записи сделанным в базу данных в предыдущих разделах, так что вы должны работать через него шаг за шагом. Если вы хотите, чтобы разорвать часть пути через, пожалуйста сохранить базу данных на ленту, так что вы можете продолжить позже, где вы остановились.

Карта мини приключений мы собираемся создать показано на рисунке 1 и

Цель приключений, чтобы найти сокровище и поместить его в Столовой.

На карте обозначены все места в приключения и, как они связаны между собой. Места все были даны номер ячейки, которая показана в углу, и положение различных объектов указывается.

Рисунок 1 – Карта Adventure

   + + + + + +

   | Спальня 4 | | Зал 0 | | кухонная 1 |    | С кровати | EW | | EW | |    | | | Hat | | |    | | | Пальто | | факел |    + + + + + +                                / D | S S                              / |                            / |                          / |                       U / | N N    + + + + + +    | Dark 5 | | Lounge 3 | | Столовая 2 |    | Подвал | | с кровати | EW | номер |    | Jewal | | TV | | Apple |    | В сейф | | Key | | Нож |    + + + + + +

(8)

Прежде чем мы начнем создавать приключения убедиться, что база данных находится в состоянии

это было, когда Quill был загружен. Бумага и границ цвета должен быть установлен в 1 и INK должен быть установлен на 9 (напротив).

Место расположения Тексты

Описания мы будем использовать для каждого места в следующем: –

Откуда 0

Я в зале. Кухня на Восток, в спальне на Запад и Lounge на юг. Ступеньки ведут вниз в подвал.

Место 1

Я на кухне. Зал на Запад и Столовая на юг.

Место 2

Я в Столовой. Кухня является Севера и Lounge на Запад.

Место 3

Я в Холле. К северу находится зал в то время как Столовая находится на Востоке.

Место 4

Я в спальне. Зал на Восток и кровать против Северной стене.

Место расположения 5

Я в подвале. Ступеньки ведут до Зала.

Если вы наберете в C в главном меню меню Text Откуда будут отображаться, и вы увидите, что тексты расположение могут быть вставлены, изменены или распечатать. P используется для печати на экране во время L используется для печати на принтере. P или L по себе начнет печать с текстом на месте 0. P и L также может сопровождаться месте Количество (№ места.) и, если что расположение существует печать начинается с текста что расположение. P или L и что № места. должны быть разделены хотя бы одним пробелом и если в № места. не существует синтаксическая ошибка будет обнаружена.

Введите P следуют ENTER в меню тексте, и вы увидите, что

Описание уже присутствует на месте 0. Единственной причиной этого является то, что программирование перо было гораздо проще, если расположение 0 всегда присутствует. Текст, который присутствует не важен, но он показывает некоторые из вещей, которые могут ввести с клавиатуры, например, FLASH. Обратите внимание, что БУМАГИ 0 и бумаги 6 были применение и что использование чернил 9 в качестве постоянного цвета автоматически изменено Цвет чернил.

(9)

Как текст уже присутствует на месте 0 мы должны будем изменить его в текст

требуется для нашего мини-приключение. Вы увидите в меню тексте, что в изменить текст местоположения, после чего № места. должен быть введен. Пожалуйста, теперь введите 0 и существующий текст для этого места будет скопирован в буфер ввода и отображается в нижней части экрана, за которым следует курсора. Есть целый ряд точки, чтобы отметить здесь. Во-первых, потому, что вы о внесении изменений текст, редактор имеет изменился курсор на L режиме т.е. нижний регистр. Во-вторых, из-за несогласованности в BASIC ROM, INK 9-разному ведет себя в нижней части экрана и чернила цвета не изменились, как и следовало ожидать. Третий пункт следует отметить, что каждый строка текста заканчивается CHR $ 6, чтобы уменьшить объем памяти, текста занимает. CHR $ 6 ведет себя таким же образом, как запятая в основной оператор печати. Если вы в настоящее время используют CAPS SHIFT 5 и CAPS SHIFT 8 для перемещения курсора по тексту Вы увидите эффект CHR $ 6. Пожалуйста теперь установить курсор на начиная от последней строки, а затем удалить ЧР $ 6 в конце предыдущего линии с использованием CAPS SHIFT 0. Чтобы перенести CHR $ 6 немного неудобно, но это стоит Усилия, затраченные потому что это значительно может снизить объем памяти, используемый и это также делает перемещение курсора по тексту намного легче. Чтобы вставить CHR $ 6, изменить курсор на E (Расширенный режим), нажав CAPS SHIFT и СИМВОЛ SHIFT вместе, а затем нажмите кнопку 6, чтобы вставить управляющие символы для бумаги 6 (Т.е. CHR $ 17 и CHR $ 6). Если вы сейчас используете клавишу удаления, как только вы будете удалять CHR $ 17 и оставить CHR $ 6. Эксперимент со вставкой CHR $ 6 и попробовать вставив несколько CHR $ 6 для создания пустых строк в тексте. #

Возвращаясь к нашим мини CAPS приключение воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT 1, чтобы очистить буфер ввода и

введите в текст, мы должны для нашего местоположения 0 т.е. зале. Используйте CHR $ 6, где необходимости и, если хотите, положить направления компаса обратно. Если у вас есть ввели его в прессе ENTER, чтобы изменить базу данных. Обратите внимание, что база данных не внесены изменения, пока вы не нажмете кнопку ENTER, и что использование CAPS SHIFT 6 в любое время до нажимая клавишу ВВОД покинет базу данных без изменений.

Тексты для других мест в нашем мини-приключения теперь должны быть вставлены

используя опцию I в меню тексте. Обратите внимание, что я не сопровождается № места. При использовании л редактор автоматически выделяет следующий номер ячейки в последовательности. Введите Я последующим ENTER и редактор покажет вам, какие был выделен ряд расположение (1 в этом случае) и отображения курсора на Нижняя часть экрана. Важно, чтобы вы поняли, что нулевая запись для Количество и расположение вставляется уже сделан в базе данных, и если Вы должны были использовать CAPS SHIFT 6 на данном этапе (не сделать это сейчас) нулевую запись будет по-прежнему остаются.

Введите текст, который нам нужно для нашего расположение 1 и нажмите клавишу ВВОД, который изменит

нулевая запись уже вставлен в текст вы ввели. Теперь вы должны быть возможность вставить тексты для мест 2 до 5, а затем распечатать их, чтобы проверить, что они верны. Если вы внесли какие-либо ошибки, то, пожалуйста, изменить тексты на исправить ошибки. Вы также можете попробовать P с последующим № места. например Р 2, чтобы начать печать с текстом на месте 2.

Вы должны были вставлены тексты местоположение для мест 0 до 5 и вернулся в

Главное меню перед продолжением следующей части.

(10)

Движения

Взаимосвязи между нашими 6 местах теперь могут быть введены в базу данных

и они помещаются в движении табл. При выборе D в главном меню Меню Движение Таблица будет отображаться, и вы увидите, что записи могут его поправками или распечатать. Обратите внимание, что записи не могут быть вставлены. Это потому, что когда вы вставляете расположение текста на месте редактора автоматически создает нулевой вход для что расположение в движение таблице. Если вы наберете в P в меню Движение таблице Вы должны увидеть, что записи Нули действительно существуют для наших мест 0 до 5.

Вернитесь к карте нашей мини приключение на рисунке 1 и вы увидите

расположение 0, что: –

         ВОСТОК идет в месте 1

         DOWN идет в месте 5          ЗАПАД идет в месте 4        & ЮГ идет в месте 3.

Возвращаясь к типу меню Движение столом в 0, чтобы изменить позицию для расположения

0. Когда «Движения из расположения 0 ‘печатается в верхней части экрана, введите в (Точно)

         EST 1 DOWN 5 WEST 9 ЮГ 3 и нажмите клавишу ВВОД.

Если вы сделали введите его в точности, вы должны получить сообщение о синтаксической ошибке после EST, потому что это

не в лексике базы данных. Если вы исправить EST на восток и нажмите ENTER снова, вы должны получить сообщение о синтаксической ошибке после 9 потому что редактор знает, что есть нет расположение 9. Изменение 9 до 4, и вы должны затем ВОСТОК 1 ВНИЗ 5 ЗАПАД 4 ЮЖНАЯ 3.

Нажатие ENTER теперь будет внести изменения в существующую запись в базе данных.

Теперь наберите в P в меню Таблица движение, и вы увидите, что после вступления в

расположение 0 читает: –

         E К 1

         D 5          W К 4          S К 3

Редактор знает, что E является синонимом ВОСТОКА (т.е. E означает то же самое, EAST). D является

синоним DOWN и т.д., и это всегда предпочитает использовать аббревиатуру или короткий синоним. Мы будем иметь дело с синонимами более подробно, когда мы добираемся до раздела на словарный запас.

Если вы сейчас хотели изменить позицию для расположения 0 она будет отображаться в

нижняя часть экрана, как E 1 D 5 W 4 S 3. Введите 0 в меню движения, чтобы иметь смотреть; Затем вы можете вернуться в меню, используя CAPS SHIFT 6 или ENTER. Если вы используете ENTER редактор будет копировать буфер ввода в базу данных и сказать вам, что есть внесены изменения в запись, даже если он на самом деле не изменилась. Обратите внимание, что вы могли бы набрали в сокращений первоначально.

(11)

Записи Движение Таблица нам нужно для нашего мини-приключения являются: –

Откуда 0 E 1 D 5 W 4 S 3

Место 1 S 2 W 0 Место 2 N 1 Вт 3 Место 3 N 0 E 2 Место 4 E 0 Место расположения 5 U 0

Проверьте это с картой, а затем изменить позиции Движения стол на местах 1

до 5 с помощью меню Движение Table. Вы можете распечатать данные, чтобы проверить, что они верны, если хотите.

Тестирование Adventure

Теперь, когда вы вошли тексты расположение и движение это время, чтобы проверить

приключение, поэтому выберите L в главном меню. Вам будет предложено, требуется ли вам диагностика и вы должны отвечать N & ENTER или просто ENTER. Обратите внимание, что приключения всегда начинается в месте 0. Вы должны быть в состоянии двигаться, чтобы все наши местах используя полные слова, например, ВОСТОК, или аббревиатуры, например, Е. Когда вы находитесь в спальня Попробуйте ввести следующие команды: –

     GO WEST получите ответ, я не могу идти в этом направлении.

     GET ЖЕМЧУЖИНА даст не могу.

     Лечь на кровати & GO в зал даст Я не понимаю …

     Попросту переводит МЕСТО или попросту переводит или R будет печатать описание местоположения снова.

     Провести инвентаризацию или INVENTORY или я дам список того, что вы носите                            (Ничего).

Чтобы вернуться в редактор использовать слово ВЫЙТИ и если вы нашли какие-либо ошибки в

расположение текстов или движения, то использовать редактор для их исправления. Если вы бы хотел попробовать диагностику выберите L снова в главном меню и отвечать Y в подсказка. Диагностика не поможет вам многое на этом этапе, но вы должны Отметим, что число обратно в нижнем углу экрана находится ряд текущее местоположение. Остальные 31 числа (все 0 в момент) являются значения, так называемые, флаги пользователем, и они будут описаны в следующих разделах.

Объекты

Объект находится ничего, что можно манипулировать, например, Ключ, или перемещены с места на

разместить или изменить от одной вещи в другую, например, Факел в зажженным факелом. Большинство объекты в нашем мини-приключения показаны на карте в рисунке 1, но полный список показывающий номер объекта, описание необходимости и положение объекта на начало приключений выглядит следующим образом: –

(12)

objno. Текст Стартовая локация

Объект 0 горит факел. не создан

Объект 1 факел. 1 Объект 2 яблока. 2 Объект 3 острый нож. 2 Объект 4 телевидение. 3 Объект 5 пальто. 0 Объект 6 войлочная шляпа шляпа. 0 Объект 7 ключ. 3 Объект 8 безопасным. 5 Объект 9 драгоценность. не создан Объект 10 открыт сейф. не создан Объект 11 трость. осуществляется

Так, (не горит) факел начинается на кухне, трость начинается будучи

осуществляется и драгоценности (которые не могут быть замечены, потому что это в сейф) начинается как не создана. Обратите внимание, что есть два описания для безопасности и что это рассматривать как два отдельных объектов. Когда сейф открыт Объект 8 будут уничтожены Объект и 10 будет создан, в то время как обратная произойдет, если сейфа закрыта. Точно так же факел на самом деле два объекта, которые будут ему перепутаны, когда факел включается или выключается.

Тексты объектов

Описания объектов вводятся в точности так же, как

Описания местах. При выборе E в главном меню текстового объекта Меню будет он отображается, и вы увидите, что она такая же, как в тексте Меню исключением того, что № места. был заменен objno. то есть объект номер. Если вас распечатать объект тексты (P), вы не можете быть удивлены, узнав, что объект 0 уже существует. Изменить текст Object 0, так что он читает “зажженную горелку.” и использовать отличается цвет бумаги для вашего постоянного цвет бумаги. В таблице в главе 16 руководство Спектр объясню, как это сделать. Затем вставьте тексты для объектов 1-11, так что все объектные тексты использовать тот же цвет бумаги. После того как вы напечатали тексты, проверены и исправлены им следует вернуть в главное меню.

Объект Пуск Места

Теперь, когда объект тексты были включены в базу данных, мы можем идти о

размещение объектов, где они будут в начале приключения. Введите 1 на Главное меню для выбора объекта меню Пуск ситуация, и вы увидите, что Записи он может изменить или распечатать. Записи не могут быть вставлены, потому что, когда вам вставляется объект текст для объекта редактор автоматически вставляет запись в “Не создал” для этого объекта в Object Стартовая локация таблице. При печати Объект записи Стартовая локация вы должны увидеть, что наши 12 объектов (0-11) все “Не создал”. Чтобы изменить позицию для объекта 7, так что она начинает приключение в расположение 3 типа в 7 3 на Object меню Пуск Location. 252, 253 и 254 являются одними специальные locnos которые означают не создано, изношенные и проведенные соответственно так, чтобы изменить вход для объекта 11, так что он начинается осуществляется типа в 11 254.

(13)

Обратитесь к нашему списку объектов и их расположения стартовых и изменить все другие

Записи, которые должны быть изменены. Затем можно распечатать записи еще раз, чтобы проверить, что они верны. Обратите внимание, что если вы наберете 0 252 (например) Редактор распечатать »с изменениями”, хотя запись не изменилась.

Тестирование Опять

Пора проверить приключение еще раз, чтобы проверить, что объект, где они

должно быть и есть правильные описания, поэтому выберите L в главном меню. Когда вас в типом приключения в инвентаре или я, чтобы проверить, что вы несете трость и использовать карту на рисунке 1, чтобы проверить, что другие объекты на правильные места.

Если бы вы спросили для диагностики вы увидите, что второй номер в настоящее время установлен в 1.

Переводчик, который является частью The Quill содержит 33, из так называемых, пользователь флаги, и они будут пояснил он более подробно в следующем разделе. Однако, как очень краткое введение, эти флаги пронумерованы от 0 до 32 и может содержать Значения в диапазоне 0-255. Когда вы просите диагностики значения первой 31 Флаги (от 0 до 30) печатаются в нижней части экрана с последующим, в обратном, по текущее местоположение число. Флаг 1 т второй флаг, используется для хранения кол-во числа объектов и выполненных как один объект осуществляется в данном случае, Флаг 1 имеет значение 1.

Словарь

Один из разделов базы данных содержит лексику и это будет держать запись для

каждое слово, что компьютер, чтобы понять. Меню Словарь выбирается набрав в в главном меню, и это позволяет слов, чтобы вставить и удаляются, для лексика для печати и для синонимов слова будут отображаться.

Синонимы упоминались ранее, когда мы обнаружили, что редактор знал, что Восточный и E означало одно и то же. При печати лексику вы увидите, что есть более 30 записей уже присутствуют, и они относятся к словам, которые будут необходимы в большинство приключения. Каждая запись содержит до четырех букв и ряда (или Значение слова) и записи с одинаковым значением слова являются синонимами.

Записи в лексике либо провести целое слово, например, UP, или, если

Слово имеет более четырех букв, просто первые четыре буквы, например ASCE (ND). Это имеет то преимущество, используя до лишь немного памяти, и это также уменьшает количество вводить человека играет приключение должен сделать, потому что он или она будет в ближайшее время узнать, что только первые четыре буквы каждого слова значимы.

Недостатком, конечно, является то, что вы не можете иметь два слова с различными значениями которые начинаются с тех же четырех букв. Это редко вызывает проблемы, но к сведению, что когда вы играете приключение и хочу пойти к северо-востоку, вы должны ввести в NE как словарь говорит, что СЕВЕРО является синонимом N.

Взгляните через лексики, и вы должны быть в состоянии определить все слова, которые мы

используется, когда мы делали движения таблицу и в самом деле движение Таблица может только могут использоваться слова, в словаре. Возвращаясь к меню Словарь, тип в S Ascend видеть синонимы слова восходят (заметим, что S ASCE является достаточно). Тогда попробуйте вставить слово ОРАНЖЕВЫЙ со значением 200 т я ORANGE 200 или я Оран 200. У нас есть не

(14)

оранжевый в нашем приключении так удалить запись, используя D Оран. Попробуйте вставить слово,

уже присутствует, например, Я СТОП 62 и удаление слова, чего нет, например, D СПЕКТР. Мы вернемся к лексике после того как мы узнали, что Переводчик делает, когда команда набирается в.

Расшифровка команду Игроки

Каждый раз, когда игрок типа в команде во время приключений переводчик должен

расшифровать его. Он делает это с помощью функции поиска по команде для слов, которые в это словарный запас. Значение слова первого слова признанного хранится в переменной называется W1 и так же значение слова второго слова признанного в W2. Это означает, что такие команды, как включить факел может быть сведена к ПО ФАКЕЛ условии слова TURN & не в лексике и, что отправиться на Восток будет означать так же, как ВОСТОК если слова идти, & не в лексике. Таким образом, важно рассмотреть, какие слова исключены из лексикона, а также те, которые включены.

Если нет слов, признаются переводчик дает ответ “Я не понимаю …”.

Если переводчик признает слово или слова, но они ни причина движения (из-за чтобы не вступления в движение таблице), ни вызвать действие, выполняемое (быть объяснено позже), то переводчик дает ответ “Я не могу”, если значение W1 больше, чем 12 или “Я не могу идти в этом направлении”, если значение W1 меньше чем 13. Поэтому слова в словаре, которые относятся к направлениям следует имеют значения слов в диапазоне от 1 до 12.

Другие движения

Описания расположение в нашем приключении включают в себя заявления о виде “Hall будет на Запад “и до сих пор мы перешли в зал с командами ЗАПАД, W или идти на Запад. Сейчас мы собираемся улучшить приключение, так что это будет также подчиняться Команды виде GO в зал или просто HALL. Для этого нам понадобится запись в лексике, связанной с каждого места, таким вставить следующие записи в словарный запас.

    ЗАЛ 13

    КУХНЯ 14     Гастрономическая 15     LOUNGE 16     Спальня 17     ПОДВАЛ 18

например вставить слово КУХНЯ со значением слова 14 используется я KITC 14 на

Словарь меню. Распечатать словарь для проверки записей верны, а затем изменить записи в движение таблице включить эти новые слова. Движение Данные в таблице, необходимые являются: –

Откуда 0 E 1 D 5 W 4 S 3 KlTC 1 CELL 5 спальной 4 Loun 3 Место 1 S 2 W 0 DINI 2 ЗАЛ 0 Место 2 N 1 Вт 3 KITC 1 Loun 3 Место 3 N 0 E 2 ЗАЛ 0 DINI 2 Место 4 E 0 ЗАЛ 0 Место расположения 5 U 0 ЗАЛ 0

(15)

Когда вы изменили движение таблицу, проверить приключение еще раз, чтобы проверить, что

Такие команды, как пойти в ЗАЛЕ подчиняются правильно. Во время тестирования приключение сведению что, когда вы находитесь в Столовой, GO NE дает ответ “Я не могу пойти в том, что Направление “, потому что NE имеет значение слово менее 13, в то время как GO в зал дает ответить “я не могу”, потому что HALL имеет значение слова более, чем 12.

Другие слова В скором времени мы добраться до той стадии, когда мы можем начать манипулировать объектами в наше приключение. Прежде чем мы сможем сделать это, хотя, слова, которые мы будем использовать, чтобы управлять объекты должны быть вставлены в словаре. Пожалуйста, вставьте следующий Записей в лексике: –

    ФАКЕЛ 20

    APPLE 21     НОЖ 22     ТЕЛЕВИДЕНИЕ 23     ТВ 23     KEY 26     SAFE 27     ЖЕМЧУЖИНА 28     STICK 29     ОТКРЫТЬ 30     ОТКРЫТОЕ 30     ЗАКРЫТЬ 31     ЗАКРЫТЬ 31     ЗАМОК 31     СВЕТ 32     НА 32     OFF 33     OUT 33     ЕСТ 34     КРОВАТЬ 200     ГОЛОД 201     ОТДЕЛКА 202     COAT 224     Войлочная 225     HAT 225

Кровать не является объектом в приключение, и мы не намерены использовать

Слово кровать нигде в базе данных. Однако, кровать упоминается в Расположение описание спальне так ПОСТЕЛИ входит в словарный запас, чтобы остановить Переводчик отвечая: «Я не понимаю …”, если игрок пытается использовать кровать.

Таблица событий

Эта таблица (и Таблица Статус), составляющие основу базы данных, так как это здесь

что действия переводчик взять, чтобы ответить на команды игрока будут указано. Каждая запись в таблице состоит из двух значений слова, набор условий и набор действий. Когда приключение играет переводчик соответствует слово Значения, введенные игроком (которые хранились в W1 и W2) против друг запись в таблице. Если значения слов совпадают и условия выполнены, то действия выполняются.

(16)

Выберите G в главном меню, чтобы вывести на экран таблицу событий, и вы увидите, что

Записи могут быть вставлены, изменены или распечатать. Печать немного отличается от другие меню, потому что вы можете либо ввести P по себе, P следуют одно слово или P

это значит?

синонимы.

Пожалуйста

).

выполняются.

в то время как

и если

              

Хорошо

              

                       Хорошо

В

    

         

Проблема в том,

Условие

Тем не менее, если

нажмите клавишу ВВОД.

Когда вы

если он имеет

темно

отсутствовать

и

Действие

Если

END.

выполняются.

Событие

                       

                                                                                                                                                                                      По убыванию

                       

                                                                                      Хорошо

                       

                                                              Хорошо

 

При выборе

    

    Я голоден!

    

    Ах.

    

    

  

         Хорошо.

Настоящий.

                        

                                                                                                                                                                     SCORE                         Получается                         КОНЕЦ

запись.

Голод

                        

               

                        

               

                        

                                                                                                                                                                     SCORE                         Получается                         КОНЕЦ

едят.

Заметка

Тем не менее, мы

                      

                                                                                  СОВЕРШЕНО

             

                                             Хорошо

Таблица.

Порядок.

Меню.

LOAD “”.

    

                                        Хорошо

    

    

                        

    

    

                                                                          

    

    

                        

    

                                  

    

                                                      

    

                                                                          По убыванию                                                                                По убыванию

Другие условия

    

    

       

    

    

    

       приключение.

    

    

    

    

       использовать.

       

    

               

    

       

    

    

         

    

    

    

                       

               

                                               |                                                                                |                                                                                                                                                                                                                                

Часть 2

   

       

   

       

   

                     

   

  

       

   

                                      

   

                 

        

   

              

   

                        текущее местоположение.

   

           

   

        

   

        

   

        

   

                         

   

          

   

           

   значение

                       значение             

   значение

        

                                                                                                                                           

                                   

                                   /      

                                           

                       

 

 

       |        |        |                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                    

   

   

       

        

                          

   

        

        Местоположение.

   

                     называется.

        

   

        

        подпрограмма называется.

                 

   

                                                 

   

                          

   

        

                          

   

        

        выполняются.

                 

   

        

   

        

   

                       

   

          

   

                 

   

                   

        

        

        

        

   

        печатается

        

        является

        

        

        

        

        

   

        

                 выполняются.

        является

        

        

        

   

        

        

        

        

        

        

   

        

        

   

                   

   

                 

   

        

   

                 

   значение

        

        

   значение

        

        

   значение

        

   

        

   

        

   

        

   

        

   

        

   

        

        

   

         

         

   

        Если матче

        Если                  Действие.

   

        Если матче

        Если                  

   

        

        выполняются.

                          

   

        

        выполняются.

                          

   

   

   

   

   

       

   “Скажи

           

   

       

     

          

                                                      

   

       Записи        

            U

            UP                          

   

   

   

   

   

   

       

Текст.

   

           Типичная запись    

   

       

   

       

   

  

   

   

   

       Текст.

           

   

           

   

                                           

         

                                                 

   

   

   

   

  

                               

  

                       

   Каждая запись

       

   

   

   

   

   

   

   

   

   Если

       приняты.

   

      удален.

   

      удален.

   

   

           

   

   

   Замечания:

   

      столы.

   

                     

   

   Вставить Я

   

       

   

               

   

   

   не    указано.

   Замечания:

   

  

   

   

   

           

   

   

       

   

   

   не    указано.

   Замечания:

   

   

   

   

                   должно быть            

   

   

   не    указано.

   Замечания:

   

      Настоящий.

   

   

      

   

   

   

   

               

   

   

       

   

   

   не    указано.

   Замечания:

       

   

   

   

   

   

       

   

   

   Замечания:

   

      

   

   

   

   словарный запас.

       создана.

           

   

   

   Когда                        

    

                                                                значение          значение

    

                                                              Получается              SCORE                                                                                                                                                  значение                            значение                                                                                                                    

                                                         CLS                                                

    

    сделать.

              

    Удалять

    

    

    

              

    

    

    

    

    

    

                        

    

    

         

    

    

    

    Если                                   

    

           

    

         

    

    

         

   

         

    

         Нижняя часть экрана.

    

    

                  

    

    

    не     указано.

    Замечания:

    

    

                       переводчик.

    

       

    

    

    слово

    

         

    

    

              

    

    

    

                     

                     

                     

                     

    

              

    

                             

    

                                            Если этот                              

Примечания

    

         

    

         заявления)                  

             

    

         

    

             

         

         

     

                   

     

           Поворот      

     

         

         

     

     Интерфейс 1.

Примечания

           

              

                           

      

      

Примечания

Примечания

INVEN

По убыванию ВЫЙТИ КОНЕЦ СОВЕРШЕНО Хорошо

SAVE

Получается

                                 

                                                                                                                                                                                                           значение                                  значение                                  значение                                                                                                                                                                          CLS                                                                                                                                        AUTOD                                                                    AUTOR

Флаги

            темно

            отсутствовать

                           

                          | |                                                      | |                                                      

                              

                                

                               Все права защищены

                              Несанкционированное копирование,                                                                 СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

                                     

                                

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, апрель 2003

Можете начать играть в Quill Adventure System, The онлайн. Это приложение для разработчиков игр, которое создал Graeme Yeandle, было выпущено командой Gilsoft International в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x