Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Molecule Man
https://viva-games.ru/game/molecule-manMastertronic Ltd (Великобритания), 1986
Автор: Robin Thompson
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
_ _ _ _ _ _ _ __ ___ ___ _ _ _ _ _
| _ / | / | | | __ / _ || | || | | __ | | _ / | / | | | | _ / (О) | _ | _ ((_ | U || | _ | _ | | _ / || || а | | _ | | _ | _ / | ___ || ___ __ || ___ || ___ || ___ | | _ | | _ || _ || _n_ | _ |
Цель игры
Излучение будет разъедать, убивая свое драгоценное
энергетические ресурсы и dejándote нет жизненной силы. лабиринт трехмерный скрытый мультиперспективного жизненные таблетки, которые могут представлять свое спасение. Вы “Molecule Man”, ваш propósito “ВЫЖИТЬ”.
Потерянный в середине огромного лабиринта с излучением
и время, как главных врагов, уйти от телепорт будет самый простой выход, но Дело в том, что (как обычно), он может быть только активируется вставки схема 16 NO выбора, кроме как найти более.
В этом жестоком мире, жизни могут быть приобретены с
деньги. Но каждый раз, когда вы найдете монету Вы должны будете принять решение: жизнь или таблетки или насосы. Насосы destruirán части лабиринта от невозможно иначе.
Molecule Man – INFERNAL ВЫЖИВАНИЯ ИГРЫ СТРОИТЕЛЬСТВО И? N DE LABERINTOS
ЛАБИРИНТ КОНСТРУКТОР (± ADOR Предназначен лабиринты) это программа
отдельно после игры на ленте.
Для зарядки для кассетного плейера после © х
загружен, программа “молекула MAN” переселяется Компьютер (OFF, ON, вы знаете) и следуйте инструкциям нормальная нагрузка.
ДИЗАЙНЕР позволит вам полностью изменить игру;
как только вы загружены пустое окно verás (Голубой) в верхнем правом углу экрана, желтого стекла в нижнем левом углу содержащий некоторые из объектов, которые могут быть найти в лабиринте, коробка с надписью “ТОК” два ‘X’ и показатели “Y” и список опций Клавиатура. Голубой окно служит для введения каждого один из 256 разных местах лабиринта.
Чтобы увидеть его в действии, нажмите “L” (Чтобы загрузить лабиринт ранее записанные) и повторно начать рекордер, копию лабиринта имеет записан © S сразу после программы. После загрузки verás в левом верхнем углу лабиринт Оснащение номера представлены в окне, но не будет на трех измерениях; его Целью является показать утилизацию проходов, Позиции объектов и т.д. С помощью клавиш курсор или джойстик может переместить окно где-нибудь в лабиринте появляется, индикаторы “X” и “Y” получить положение окна в наборе.
Для полного лабиринт в любое время пресс “V”. Все имеет свою соответствующую отметку, за исключением Начальное положение “молекула MAN”.
РЕДАКТИРОВАНИЕ лабиринта
Чтобы изменить лабиринт, вы должны сначала выбрать
объект, который вы хотите разместить на нем © л. Нажмите “O”, ПРОСТРАНСТВО, или Джойстик огонь и появится на одном из объектов желтый окно. Перемещение курсора мыши на объект Вы хотите использовать и нажмите “O”, пространство или огонь снова, то Объект появится в прокате помечены ТОКА.
Не все, имеющие право объекты могут появиться в
Экран в то время, чтобы выбрать другой группы же перемещает курсор к верхней или нижней части окна а другая группа появится желтый; Существуют три группы среди всех содержащих 42 объектов.
Чтобы разместить выбранный объект в лабиринте прессы
“E” и появится курсор в верхнем левом углу Синий окно. Чтобы перейти к следующему месту перемещении Курсор с экраном в любом направлении (не могли бы найти себя на одном краю лабиринта) и появится в синем окне. Вы можете сделать программу изменить все объекты, который © н rutulada “ТОК” чтобы сделать их пресс “А”, как только объект был может быть изменен обратно к своей первоначальной форме вниз “С”.
Вы можете разместить любой объект в любой точке
лабиринт столько раз, сколько вы хотите. Однако deberás обратите внимание, что для завершения игры необходимо есть 16 схем в ваших силах, чтобы получить, что в таблице в “телепорт” А © Ste работы.
única исключение из этих правил является правильное “молекула MAN”; если вы попытаетесь положить его в два раза, будут удалены из вашего Исходное положение с помощью программы перед помещением в последний.
ЗАПИСЬ ЛАБИРИНТ
После того, как вы закончили строительство и редактирование
лабиринт на ленту с помощью следующих простые инструкции:
1) Вставьте чистую кассету в Вашем видеомагнитофоне;
что-то, что рана asegurándote имеет после © х годах ленты цветной или прозрачной отмечая конец.
2) Возврат в главное меню бара (Main Menu).
3) Нажмите кнопку PLAY и RECORD на видеомагнитофоне.
4) Нажмите кнопку “S” на клавиатуре. Новый лабиринт начнется
чтобы хранить на ленте.
ЗАГРУЗКА лабиринт
1) Загрузите основную программу “Molecule Man”.
2) Выберите опцию “загрузить сохраненные ЛАБИРИНТ опция” и пресс-
ВОЗВРАЩЕНИЕ.
3) Вставьте свой ленту (который вы записали перед
лабиринт).
4) Нажмите “PLAY” на диктофон.
КОНТРОЛЬ
ВЕРСИЯ? N Amstrad
Джойстик 1 или:
Ключи: – UP B – ПОКУПАТЬ (ра НАСОСЫ или пилюли?) ENTER – приостановить / продолжить М – ПРАВО ESC – ВЫХОД ИГРА N – ЛЕВЫЙ X – LANCE НАСОС Z – ВНИЗ КОСМОС – СОБИРАТЬ (МОНЕТЫ / ЦЕПИ)
Инструкции по загрузке
© н одеяло вниз “CTRL” и нажмите маленький ± “ENTER”
ВЕРСИЯ? N СПЕКТР
JOYSTICK KEMPSTON O СИНКЛЕР
КЛЮЧИ:
Q – Вверх Я – Левый B – Купить D – Throw Bomb КОСМОС – Стоп / Продолжить игру Вы можете определить свои собственные ключи.
Z – Вниз P – правый G – Сбор – Выйти из игры
Инструкции по загрузке
Пресс-LOAD “” и ВОЗВРАТ.
ВЕРСИЯ? N M.S.X.
ВНИМАНИЕ
Podrás Как видно из исходных инструкций, MSX-версия этой программы не имеют возможность лабиринт строительство. Так игнорировать все эта опция упоминается в этой форме.
КОНТРОЛЬ
JOYSTICK один à³ 2 или клавиш со стрелками.
B – Купить (насосы, таблетки).
ПОЖАР / SPACE – Сбор (монеты / Circuits).
SHIFT – Выход из игры.
P – Пауза / Возобновить игру.
ЗАРЯДКА:
Тип нагрузки “CAS” R и нажмите RETURN.
Molecule Man (Mastertronic)
Потерянный в лабиринте с 256 места, бороться против времени и смертельным
излучение, чтобы выжить и телепортироваться в безопасное место. Также на это Лента представляет собой уникальный, простой в использовании Лабиринт Дизайнер. Это позволит вам изменить существующий игру или создать совершенно новую версию.
Molecule Man – игра адская выживание.
Клавиатурой или джойстиком ПО Робин Томпсон
Цель игры
Излучение грызет на вас, слива свое драгоценное энергии
ресурсы – подрывает вашу жизненную силу. Мульти-перспективный 3D лабиринт скрывая очень жизненные таблетки, которые могут принести вам спасение. Вы Molecule Man: Ваша цель, чтобы выжить.
Потерянный в середине огромного лабиринта со временем и излучение как врагов ваших, побег через телепорт будет легко, но за исключением того, что он может быть активирован только путем вставки 16 схемы; они должны быть найдены и собраны в первую очередь.
В этом жестоком мире, дополнительное время жизни можно купить – с наличные! Однако, как только вы нашли монету, вы должны принять решение из либо покупать жизненные таблетки или бомбы. Бомбы уничтожат части лабиринт, который бы в противном случае непроходимыми.
Molecule Man – INFERNAL ВЫЖИВАНИЯ ИГРЫ!
КОНТРОЛЬ
JOYSTICK: Кемпстон, Синклер КЛЮЧИ: Q – До Z – вниз Я – левый P – правый B – Купить (бомбы / таблетки) G – Возьмите (монеты / схемы) D – Бросьте бомбить – Прервать игру КОСМОС – Пауза / Возобновить игру или определить свои собственные ключи.
Инструкции по загрузке
Тип LOAD “” (нажмите клавишу ВВОД)
ЛАБИРИНТ ДИЗАЙНЕР
Лабиринт Дизайнер представляет собой отдельную программу, которая следует после игры. Чтобы загрузить это остановить ленту после загрузки Molecule Man, сброс компьютер и выполните обычные инструкции по загрузке.
Дизайнер позволит вам изменить игру полностью.
После того, как он загрузил вы увидите пустое окно голубой в верхней правой углу экрана, желтый окно бежала левую сторона, содержащий некоторые из объектов можно найти в лабиринте, коробку Меченые “текущее”, два индикатора помечены ‘X’ и ‘Y’ и список Варианты клавиатуры. Окно голубой используется для отображения каждого из 256 места в лабиринте. Чтобы увидеть это в действии прессы ‘L’ (загрузить сохранены лабиринт) и повторно запустить ленту, как сохраненная копия из лабиринта следует непосредственно после программы. После того, как он загружен, вы увидите сверху левая расположение лабиринта отображается в окне, хотя и не в 3D; его целью является показать макет проходов и позиций объектов и т.д., используя клавиши курсора или джойстик (Кемпстон) вас может переместить окно для отображения любого места, Х и Y показатели давая положение окна в лабиринте. Для просмотра всего лабиринт в любое время нажмите ‘V’. Все будет отмечено для исключением исходное положение молекулы парня.
Экран может быть сброшена на принтере ZX или альтернативно его могут быть сохранены на ленту так, что она может быть повторно загружены позже, и сбрасывали в полный размер принтера.
РЕДАКТИРОВАНИЕ ЛАБИРИНТ
Чтобы отредактировать лабиринт, вы должны сначала выбрать объект, который вы хотите разместить в нем. Нажмите ‘O’, пространство или огонь на джойстике, и один из будет отображаться символы в желтом окне. Перемещение курсора на объект, который вы хотите использовать и нажмите ‘O’, пространство или огонь снова – это будет отображаться на экране в поле с названием “ТОК”.
Не все объекты, которые вы можете выбрать из будет отображаются на экране вместе; выбрать из другого набора ходу курсор вниз к основанию или к верхней части окна и желтого появится еще один набор. Есть три комплекта в целом, содержащие 42 объекты.
Чтобы разместить выбранный объект в лабиринте прессы “Е” и а Курсор появится в верхнем левом углу окна голубой. К перейти к следующему месту перемещения курсора с экрана, в любом Направление (если только вы не на краю лабиринта) и он появится в окне голубой. Вы можете установить программу для автоматического изменения каждый объект в лабиринте на выбранной “текущее” объекта, нажав ‘L’; когда объект был изменен его можно восстановить в его Оригинальная форма, нажав ‘C’.
Вы можете разместить любой объект в любой точке лабиринта и, как многие раз, как вам нравится. Тем не менее, вы должны иметь 16 схем, когда вы ступаете на телепорт площади, чтобы закончить игру. Единственное исключение это правило сам Molecule Man; если вы пытаетесь поставить его в два раза он будут удалены из его старой позиции, прежде чем место в его новым.
Экономя ваше Лабиринт
После того, как вы закончили редактирование лабиринт, сохранить его на ленту, следуя Эти простые инструкции: 1. Вставьте чистую кассету в вашей кассетной деке, убедитесь, что он наматывается на прошлое цветной ракорда.
- 2. Выньте провода подключены в ухо розеток и подключить их в микрофон розеток.
- 3. Нажмите кнопку PLAY и RECORD на кассетной деке.
- 4. Нажмите “S” на клавиатуре.
Теперь новый лабиринт спасет на ленту.
Loading Ваш Лабиринт 1. Загрузите в молекуле парня.
- 2. Нажмите опция ‘5’.
- 3. Вставьте свой ленту.
- 4. Нажмите кнопку PLAY.
(С) Mastertronic Limited 1986
Сыграйте в Molecule Man прямо сейчас! Игра-лабиринт, выпущенная в Великобритании в 1986 году творческой группой Mastertronic Ltd, которую разработал Robin Thompson.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.