ZX Spectrum
Game

Music Box, The

Melbourne House (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Утилиты: Музыка


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Music Box (с) 1986 Melbourne House

128K MUSIC BOX – Руководство пользователя

Спектр 128 версия Music Box очень похож на 48К версия, и мы предполагаем, что ваш первый ознакомиться с этой версией и инструкции по ее, прежде чем перейти к дополнительными функциями в 128 версия. 48K руководство можно найти в этом файле после версии 128K документация!

Программы, написанные на версии 48К будет работать на 128, но 48K музыка

Коробка программа должна быть загружена в режиме 48К с помощью команды LOAD “”. В похож манера 128 Music Box должен быть загружен в 128 режиме, или с помощью Лента пункт меню загрузчика.

Шесть демо мелодии с версии 128, хранятся в кассеты файла

Ниже программу. Они могут быть сохранены в ОЗУ диск, с помощью изменения периферическая вариант в меню системы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 128 MUSIC BOX

DRUM ПОСЛЕДСТВИЯ

Есть девять “предустановленные шумы”, которые могут быть доступны в Music Editor нажав SHIFT с клавишами Q в O на клавиатуре. Шумы редактируются выбрав “Меню системы”, а затем “Установить предустановленных значений шума”. Шум последствия могут быть гораздо более разнообразными, чем версия 48К, с более широким выбором частоты и объемы или объемные конверты (больше о тех, в ближайшее время). При использовании шум он играл только на одном канале (в отличие от 48К версия), это позволяет музыка будет воспроизводиться на двух каналах с фон из эффектов ударных.

КОНВЕРТЫ

Конверты создаются с помощью опции 4 из главного меню. Они позволяют

Качество звука будет изменяться, чтобы имитировать реальные музыкальные инструменты. Конверты помещаются в размере, нажав команду расширенном режиме когда с помощью Music Editor, это вызывает меню, позволяющее задать конверты и другие спецэффекты. Эти эффекты применяются с предыдущим ноте, так программа refuce принять расширенный режим, если положение в мелодии равен нулю (это показано ниже каждого из номеров каналов). При создании отмечает, больше, чем Quaver, использование конверт, как правило, сломать обратите внимание вверх в восьмых, поэтому рекомендуется установить постоянный объем на соответствующий канал (с помощью опции объем расширенном режиме).

ГОРКИ и петли

Слайды и Петли также помещены в размере с помощью клавиши расширенном режиме,

лучший способ открыть для себя их последствия, чтобы экспериментировать с ними.

COMPILER

Компилятор 128 является более сложным, чем его 48К кузеном, и из-за этого

Сложность это только возможность компилировать код к одному определенному адресу (60000). Это не должно вызывать каких-либо серьезных проблем, даже если другие нужды кода чтобы быть по этому адресу в другое время в течение выполнения программы. Если Ваша программа возвращается в BASIC можно использовать RAM диск, сохраняя два кода Файлы в ОЗУ диск как они загружаются из кассеты для Microdrive, то загрузка подходящую в нормальном памяти от RAM диска при необходимости. Если ОЗУ диск не доступен, подпрограмма музыка может быть помещен в любой из в uncontended RAM страницы 0 (обычно расположенные на C000-FFF HEX), 1 (обычно часть RAM диска), 2 (обычно расположен на 8000 до BFFF) или 3 (обычно часть RAM диска). Страница памяти загружается по адресу C000 по следующие команды: –

    LD BC, 7FFD

    LD, страница + 10 * RAM     OUT (C),

Дополнительных клавиш

Истинный ключ ВИДЕО является avialble как ключ быстро перемотки при использовании музыки Редактор.

Музыка клавиатура была соответствующим образом изменены, чтобы работать с

раскладка клавиатуры на Spectrum 128.

Бух! РУКОВОДСТВО MUSIC BOX

Синклер Спектр не является компьютер только с одним звуковым каналом, до сих пор.

Music Box дает два канала звука, что позволяет любому сочинять быстро и эффективно музыка без знания музыки или программирования.

ДЕМОНСТРАЦИЯ

Для демонстрации возможностей программы, загрузить программу, как и любой

Игра Спектр. Когда программа загружается нажмите ‘1’, чтобы загрузить мелодию в музыкальный редактор. Есть уже шесть мелодий в памяти, когда программа загружен, так появляется нажмите ‘M’ для памяти и список имен настраивать. Пресс- номер, который вы хотите и когда главное меню появляется Нажмите ‘3’, чтобы слушать мелодии. Если вы хотите, чтобы остановить музыку на любом этапе нажмите ‘6’ и Вы пойдете в музыкальный редактор, нажав клавишу ‘6’, чтобы вернуться к Главное меню.

ВАШ ПЕРВЫЙ СОСТАВ

а) Выберите режим редактирования, нажав ‘6’, глядя на главного меню.

б) Стереть любую мелодию в память музыкального редактора, нажав ‘7’ с последующим

   “Y”, чтобы подтвердить, что вы действительно хотите, чтобы стереть его.

в) Нажмите клавишу «1», чтобы выбрать Октава 1, и проверьте, что на рисунке 1 появляется по

   слово OCTAVE в окне статуса.

d) Если число словом канал не 1 нажмите “T”, пока он не меняет    к одному.

д) Введите следующие ключи, которые составляют бас линию мелодии у нас

   состоит для вас – где CS представляет собой CAPS SHIFT ключ и EN является    ВВОД (не пытайтесь ввести запятые): – CS, EN, X, EN, V, EN, B, EN,    H, EN, B, EN, V, EN, X, EN, CS, EN, X, EN, V, EN, B, EN, V, EN, X, EN.

   Если вы допустили ошибку, нажмите ‘0’ (ноль) ключ сделать шаг назад.

е) Нажмите клавишу “R”, чтобы вернуться в начале мелодии. Нажмите клавишу “T”, чтобы

   изменить на канал 2, проверяя, что число рядом с каналом    Изменения в рисунке 2.

г) Нажмите кнопку “3”, чтобы выбрать октаву 3, для высоких частот части мелодии.

ч) Введите в следующих примечаниях – CS, X, V, CS, X, V, CS, X, V, CS, X, V, B,

   V, X, V, M, M, B, V, B, V, X, V, CS.

я) нажмите ‘R’, чтобы вернуться к началу мелодии и ‘Q’, чтобы воспроизвести его, или ‘P’

   играть его по нотам.

к) можно ввести любые примечания вы любите на верхней части музыки уже в Музыка

   Память редактора, каждый отметить вводе заменит сведению ранее    набрали в этой точке для канала вы работаете.

к) Когда вы счастливы с мелодией, использовать ‘P’ или клавиши ‘O’, чтобы перейти к

   конец мелодии и нажмите “W”, чтобы поставить в конец маркера; это должно быть    сделано на обоих каналах.

л) Нажмите ‘6’, чтобы вернуться в меню, где можно выбрать, чтобы сохранить музыку

   файл данных, или скомпилировать его в рутину машинного кода вы можете использовать в своих    собственная программа.

DRUM ПОСЛЕДСТВИЯ

В то время как в музыкальном редакторе, вы можете в любой момент добавить эффект бас барабана

по prssing клавишу ‘E’. Есть также три шумовые эффекты, которые вы можете дизайн сами, доступны на ‘Y’, и ключи ‘U’ ‘I’.

Чтобы спроектировать шума нажмите клавишу “8” и вы увидите графическую

представление сигнала и продолжительность трех нынешних шумов. Вы можете использовать ‘5’, ‘6’, ‘7’ и ключи ‘8’, как клавиши управления курсором для перемещения по График, затем нажмите (ноль) клавишу ‘0’, чтобы изменить график под cursoe. Есть семь различных сигнала, и четыре различных разделах продолжительность которых может быть выключен и на самостоятельно. Чтобы услышать ток шума нажмите клавишу «9». Когда вы счастливы с шумом у вас есть предназначен нажмите “ENTER”, чтобы вернуться в Music Editor и нажмите ‘Y’, ‘U’, или «Я» в случае необходимости разместить шум в мелодии.

Примечание: Шумы использовать оба канала, чтобы стереть шума необходимо поместить либо записку

или остальное вместо шума на обоих каналах. Вы можете получить более три различных шумов в мелодии, просто дизайн шум, положил его в мелодия, перепроектировать новый уровень шума и положить, что в мелодии и так далее для целых как вам нужно.

TEMPO

Скорость, с которой музыка играет может быть изменена с помощью SET TEMP

вариант из главного меню и кнопок на ‘5’ и ‘8’. Нажмите ‘6’, чтобы вернуться к Главное меню, чтобы опробовать эффекты изменений.

COMPILER

Опция компилятора производит кода рутины машины, который можно использовать в

Ваши собственные программы для воспроизведения музыки из мелодий, которые вы создаете.

Компилятор просит ячейке памяти, на которой на место рутину, это

должно быть 32 768 или выше (память Спектр ниже этот адрес используется с дисплеем ULA и работает медленнее, чем другой памяти) и не настолько высока, что там нет места для настройки. Он также просит возврат ВАРИАНТ, обычно процедура пытается играть все настройки, но вернется при нажатии на любую клавишу. В качестве альтернативы, он может вернуться всегда после каждого нота играется, позволяя вашей программе, чтобы делать вещи, а мелодия играть. Если “W” ключ был использован в Music Editor, чтобы создать мелодию различные длины по двум каналам, то эти мелодии будут повторять и мелодия не будет иметь конца. Если мелодии являются одной и той же длины, то есть естественным концом к музыке.

Компилятор сохраняет скомпилированный рутину на ленту как обычный Спектр кода

Файл, который должен быть перезагружен с помощью команды LOAD ‘имя’ CODE XXXX где XXXX является отправной адрес вы указали ранее.

Чтобы играть мелодию RANDOMIZE USR XXX, если играть по нотам, когда в

играть следующую ноту вы должны RANDOMIZE использование (XXXX + 12).

Чтобы остановить обычную остановку при нажатии любой клавиши, что делает его только возвращение

в конце мелодии, если таковой имеется, POKE XXXX + 16, 17. Другие полезные Тычет приведены на экране, когда компилятор работает.

Для музыкантов

Music Box не пытается дублировать все сложности нормальный нотная запись. Например, вы можете заметить, что все композиции показано в ключе до мажор и единственный длительность ноты используемого дрожание голоса. Для длинные ноты просто повторить столько восьмых, как вам нужно, вы не будете обычно слышите разрыв между нотами, как они играли. Эти и другие упрощения не ограничивать круг мелодий вы можете составить.

KEY СПРАВОЧНИК

1-4 Выбор октавы 1 – 3

5 Изменить цвет границы 6 Возврат в главное меню 7 Сотрите всю мелодию Редактор эффект 8 шума (для ключа использования в этой рутины              см выше) 9 Перемотка (повтор BackStep) 0 (ноль) Шаг назад одна нота Q Replay мелодия W Конец мелодии / повтора маркера Эффект E Бас-барабан R Restart – вернуться к началу мелодии T Переключение между каналом 1 и 2 Y, U, I шума эффекты 1, 2 и 3 О Перенесемся P Play нота CAPS SHIFT Примечание C Примечание диез (ре-бемоль) Z Примечание D S Note D резкое (ми-бемоль) X Примечание E C Примечание F F Примечание Фа-диез (соль-бемоль) В Примечание G G Примечание G резкое (квартира) B Примечание H Примечание резкое (си-бемоль) N Примечание B M Примечание C К Примечание диез (ре-бемоль) СИМВОЛ SHIFT Примечание D L Примечание D резкое (ми-бемоль) ПРОСТРАНСТВО Примечание E ENTER Отдых

Вы увидите, что ноты расположены как для нормального музыкального клавиатуры.

                        Программирование Марк Александра                Программа Copyright (C) 1986 Марк Время Ltd.

                             Опубликовано

                           Melbourne House                     60 High Street, Hampton Wick                         Кингстон-на-Темзе                            Surrey KT1 4DB                            Объединенное Королевство

               96-100 Тоуп Street, South Melbourne 3205                          Виктория, Австралия    

                ВНИМАНИЕ: Нарушение авторского права является

              уголовное преступление. Копирование, найма, кредитования,                  общественного вещания, передачи или                distrivution друга, чем в оригинале              упаковка запрещены без специального                         writtem разрешение                    Melbourne House (издательство) Ltd.

                Все продукты Melbourne House продаются              в соответствии с нашими Условиями продажи,               копии которых являются доступным на просьбу.

Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, апрель 2003

Сыграйте в Music Box, The прямо сейчас! Программа для создания музыки, выпущенная в Великобритании в 1986 году командой Melbourne House, которую разработали Mark Time Ltd и Mark Alexander.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x