ZX Spectrum
Game

Music Maker

Bellflower Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Музыка


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ИНСТРУКЦИЯ

Для загрузки типа программы НАГРУЗКИ “MUSIC” (или LOAD “”) и нажмите клавишу ВВОД.

Следуйте инструкциям на экране, чтобы выбрать ключевые и времени подписи и

Набор скорости. Если вы не знакомы с нотной грамотой, посмотрите на Первый из мелодий, напечатанных на обратной стороне этой кассеты инкрустацией. Первое, что вы видите, является скрипичный ключ, который программа печатает автоматически. Затем идет ключа подписи, который в данном случае является Е бемоль мажор, но вам не нужно знать, что – просто подсчитать квартиры символы и использовать курсор, как указано рассказать компьютер вы хотите три квартиры. Символы в ключе второго мелодии являются острые предметы.

Далее наступает время подпись – 6/8 в первой мелодии. Дно

цифра говорит вам значение каждого удара, а верхняя цифра говорит вам сколько из них есть в каждой строке. Эта мелодия имеет шесть “восьмой записки »(или восьмых) в каждом баре, который именно то, что вы увидите в четвертый бар мелодии. Иногда восьмых есть бар, соединяющей их стебли вместе, а не отдельных хвостов.

Другие ноты имеют более длинные временные значения, так меньше будет вписываться в баре.

Первый бар имеет два пунктирные вывертов (не волнуйтесь об именах, вы не нужно их для работы программы), которые являются друг стоит три восьмых, и последний штрих наполнен только одним ноте – пунктирной миним. Точка после ноты (или паузы) делает эту ноту половину тех пор, снова, как это обычно будет.

Второй мотив имеет 4/4 (иногда пишется как большая

C), что означает каждый бар будет принимать четыре «четвертные ноты” (или выверты) или их эквиваленты. Так, второй бар имеет три один-бить выверты, затем два полугодии такт восьмых, чтобы составить полные четыре удара. Последний бар имеет два Минимы – каждый в течение двух нота заметки.

Бар открытие начинается с миним отдыха (два удара) и крюковой

Остальные (один удар). Каждый тип ноте имеет соответствующий отдых, который означает паузу для отрезка времени, что нота будет длиться. Если мелодии начинает-то в середине бара вы должны помнить, чтобы заполнить пустое пространство в начале с соответствующими остатками, если они не являются уже печатается в музыке, так что программа будет поставить штрих линий в правильно.

Третий мотив не имеет острые предметы или квартиры в своем ключе, но это

действительно есть срабатываний – дополнительные острые или плоские заметки, не показанные в ключе подпись – в различных точках. Вторая записка в пятом баре случайно – в этом случае резкого, что делает примечание немного выше, чем это было бы нормально звучит. Плоским бы записку немного ниже. Случайности также может быть натуральные (немного как резкое подписать с двумя ногами, пропавших без вести). Они используются, чтобы уравновесить резкое или квартира в тональности временно, делая заметки вернуться к его естественно шаг.

После того как вы выбрали скорость, главный экран выбора нота будет

появляются с ключевыми и времени подписей, которые вы выбрали при начале раздела Бар Current. Чтобы ввести ноту, установите его Pitch, с помощью вверх и вниз стрелками (7 и 6) не перемещать курсор до него находится под ноты в правильном положении на нотном стане (пять горизонтальные линии). Затем с помощью правой и левая стрелка (8 и 5) установить длительность ноты. Если у вас есть правильное сочетание Высота и длина, нажмите клавишу ВВОД и записку появится в текущем Бар. Внимательно проверьте, чтобы убедиться, что это именно нота вы хотели. Если это не так, нажмите DELETE (0) ключ.

Случайно окно на центральной правой части экрана показывает нормально

состояние каждой ноты в выбранной клавиши. Чтобы напечатать случайного сведению нажмите кнопку A, пока требуемая символ не появится в поле. Для ввода Остальные, нажмите клавишу R. Нажатие стрелки вправо и влево теперь будет сделать различные остатки появляются в поле Длина.

Каждый раз, когда вы вводите ноту или паузу счетчик в правом верхнем углу

углу, увеличиваясь на единицу – до максимум 200. Бар линий также учитываются и оформляются автоматически при вводе первой ноты следующего бара. Если вы попытаетесь ввести ноту, которая слишком долго Количество оставшихся в текущем баре времени, ошибка прозвучит сигнал и записку будут игнорироваться. Поскольку программа уже прошел Процесс удаления для вас, удаления ключа не будет иметь никакого эффекта в этом Ситуация.

Если вы хотите, чтобы войти в ту же ноты или паузы в два раза (или более)

последовательно, просто продолжайте нажимать ENTER – ничего не нужно будет сбросить вручную При изменении назад въезд отдыхающих в вводе Примечание.Необходимо переместить курсор Pitch (7 или 6), чтобы получить длину дисплей повернуть назад для заметок.

Для воспроизведения мелодии нажмите P. Следуйте инструкциям на экране, чтобы продолжить

мелодия, сохранить его на пленку, изменить его скорость, играть только в звуке, принять копия принтер или начать снова.

Эта программа и ее графика защищены и не могут быть воспроизведены

в какой-либо форме без письменного разрешения OF-

© Колокольчик SOFTWARE 1983

6 Rosewood Avenue,

Greenford, Middlesex

Сыграйте в Music Maker прямо сейчас! Программа для создания музыки, которую подарил миру David Gordon, была выпущена творческой группой Bellflower Software в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x