ZX Spectrum
Game

Mystery Box

Your Spectrum (Великобритания),

Автор:

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Mystery Box (автоматический перевод)

Тайна Box – Питер J.Simmons (Ваш Спектр-№ 13-Page 61)

[Примечание: Эта программа имеет нерешенные ошибки в нем. Смотрите примечания в конце файла. JimG]

Если вы гуру логического вывода, то вы, вероятно,

играл в эту игру раньше; это более известный как Blackbox. Если такие развлечения сумели ускользнуть от вас, то поселиться на ваш первый Урок в культурной осведомленности!

Тайна Box является одним из тех игр, которые занимает некоторое время, чтобы получить хватка, но, как только освоил, весьма навязчивый. Основная Идея игры заключается в том, что вы можете снимать лазеры в поле и, по тщательно отмечая, где они появляются, ты должен вывести позицию колышки в коробке. Лазер может либо отражаться от угла из колышек, отражается обратно в том же положении, он начал с или быть полностью поглощается в лобовом столкновении.

Цель этой очень сложной игре, чтобы найти колышки в наименьшее число лазерных выстрелов. В офисе Ю.С. эта игра держала нас собирается на некоторое время, и нам удалось получить оценку до 96 За пять раундов, вы должны играть.

Вы можете выбрать, будет ли Speccy скрыть четыре или пять колышки и, исходя из нашего опыта, новички бы лучше, чтобы начать на четыре колышек вариант. И, теперь, на самой пьесы …

При перемещении лазера вокруг внешней коробки на экране с помощью клавиши «9»; когда вы хотите, чтобы огонь лазер, нажмите нулевой ключ. Если вы считаете, что обнаружили один из колышков, нажмите клавишу “O” и использовать элементы управления курсором для руководства графический знак вопроса вокруг Экран пока он мигает на позиции, которую вы не думаете, что привязка является в. После того, как позиционируется, нажмите клавишу ‘P’ и маркер будет.

Если, в любое время, вы думаете, что сделали ошибку, по вашему мнению, вы разместить колышек в том же процессе, но на этот раз нажмите “U” Ключ для удаления маркера.

Когда вы думаете, что у меня все скрытые колышки в открытом, нажмите клавишу «1», а компьютер скажет вам, если вы получили их все в правильном положении и обновить ваш счет.

После того, как вы завершили все пять раундов, Спектр сообщит Ваш средний балл и спросить, если вы хотите, чтобы предаваться другим игра. Нажмите клавишу ‘Y’, если вы чувствуете себя храбрым …

Линии 1-20 Настройте пользовательские графики.

Линии 25-55 инициализацию переменных и атрибутов экрана. Line 55 звонков “Инструкция” подпрограмма.

Линии 60-80 Настройте ‘круглое число “и забить переменные, а затем вызвать

подпрограмма печатать партитуру и управления.

Линии 90-110 Draw игру ‘коробка’.

Линии 120-125 Вызов подпрограммы позиционировать колышки случайно в поле.

Линии 130-150 Читать клавиатуру и действовать в соответствии с нажатия клавиш.

Линии 155-210 Перемещение лазер вокруг коробки.

Линии 255-290 Пожарные лазер. Линии 260-290 подпрограмм вызовов для проверки

Движение кадров.

Линии 300-390 Проверьте движение каждого импульса лазера, уволен из верхней части

коробка.

Линии 400-490 Проверьте движение каждого импульса лазера, уволен из права

коробка.

Линии 500-590 Проверьте движение каждого импульса лазера, уволен со дна

коробка.

Линии 600-690 Проверьте движение каждого импульса лазера, выстрелил с левой

коробка.

Линии 810-850 поменять значения переменных ‘B’ и ‘с’. Переменные ‘w1’, ‘s1’, ‘N1’ и ‘e1’ представляют направления Запад, Юг, Север и Восток по отношению к коробка.

Линии 900-990 Позиция колышек в коробке, перемещая мигающий знак вопроса

‘?’ по экрану с помощью клавиш управления курсором. Глядя на линиях 960-980, Ключ ‘Я’ возвращает вас к экрану игры, ключевые позиции ‘P’ колышек на экране, и Ключ ‘U’ удаляет колышек.

Линии 1000-1070 указан ПЭГ позиции в поле. Линия 1030 проверок, чтобы убедиться,

что два колышки не занимают то же место.

Линии 1110-1340 обновление и распечатать счет. Линии 1110-1140 сделка с выстрела

поглощения, линии 1210-1230 сделка с любым отражения лазерного выстрела, и линий 1300-1340 сделка с лазерным выстрелом отклоняются в коробке.

Линии 1400-1440 Проверьте положение колышков.

Линии 1445-1460 Убедитесь, что все колышки в правильной позиции, как только вы

нажал клавишу «1», чтобы сказать вы завершили каждый раунд.

Линии 1470-1510 Если какие-либо ориентиры находятся в неправильном положении, эта процедура указывает

которые колышки были неправильно установлен и место, которое они должны были быть. Линия 1510 увеличивает счет.

Линии 1520-1535 Распечатать текущий счет и вернуться после нажатия клавиши для

Следующий раунд.

Линии 2000-2070 Нарисуйте основные элементы управления на экране и забить детали. Линия 2010

проверяет, пять раундов были сыграны.

Линии 2080-2090 Распечатать информацию о том, как позиционировать колышек на экране.

Линии 2100-2150 Распечатать конец игрового счета. Если вы забили самый низкий

результатом, ваш счет будет напечатано на экране для просмотра с гордостью.

Линии 2200-2240 печати до первой страницы на экран инструкций.

Линии 2250-2300 печати до второй страницы на экран инструкций.

Линии 2310-2340 печати до третьей страницы на экран инструкций. Линия 2320

просит игрока, сколько колышки должны быть спрятаны в коробки.

ТИП: настольная игра

КОММЕНТАРИЙ:

Эта информация файла набралось Джим Grimwood

Скачал с:

Необитаемый остров дисков – http://www.image.dk/~frankie/ Поддерживает: Майкл Брюн – frankie@image.dk

Был предполагается коррекция для этой программы напечатанной в вопросе 17, но

к сожалению коррекция не столько помощь, как это могло бы быть …

Тот полезно немного в “исправления” является то, что он указывает на то, что линии 582

и 585 пропали без вести из исходного списка (они должны были в слева внизу страницы 62, и это всего лишь типичный вид вещи они делают в журналы – пропустить от пару строк в нижней части страницы).

Так, программа “MysteryBox” в прикрепленном файле включает поправку к Линия 2080 и недостающие строки 582 и 585, но никаких других изменений.

Я опробовать другие линии коррекции, но даже после двойной проверки, что

они были так же, как печатаются они испортили вещи еще более. Либо Писатель не проверять их очень тщательно, или (что более вероятно) поправки были напечатаны неправильно в журнале. Вместо того, чтобы фиксировать размещение стержневую рутинные поправки как печатного дела любой черный квадрат на обратное, и любая обратная квадрат, чтобы получить ориентир положить на него, так происходит вокруг коробки в положение колышек вы в конечном итоге с колышками повсеместно.

Я не мог даже войти в линии коррекции именно так, как напечатано, как один из них

было вопиющее синтаксической ошибке в нем так или иначе. Линия 1300 первоначально прочитать: 1300 ЕСЛИ четкости>9 то пусть DEF = 9 и “коррекция” было: 1300 ЕСЛИ четкости>9 то пусть четкости>0: Пусть I = I-1: если я = 4 Тогда давайте я = 6 Я изменил “Def>0”, чтобы быть “DEF = 9”. Это, чтобы обойти проблемы, которые когда маркер цифра достигла 9 все последующие лучи отмечены 9, так, чтобы сказать им друг от друга, что он меняется цвет чернил между 5 и 6. (Он положил в Пусть I = 6 на линии 105 для инициализации его.)

Основная проблема “коррекция” пытался исправить было, потому что автора

б встроенные управляющие коды в оригинальном списке, который они не могли очень хорошо воспроизводят в журнале, так, чтобы курсор колышек postioning стирает вещи его проходит над. Я думаю, что коррекция почти в порядке, но либо несколько строк отсутствуют или были испорчены в печати.

Программа “MysteryBox” в прикрепленном файле лучшее, что мы можем сделать сейчас без отладки коррекцию, как это в основном завершена оригинальная перечисление. Это довольно воспроизводиться, пока вы не идти поверх существующей привязки когда вы позиционирует новый.

Вот «коррекция», как напечатано в Вашем вопросе Spectrum 17 (помните линии 582 и 585 уже включены в “MysteryBox”) – обратите внимание, что “B” ха- метры являются режим Bs графический:

105 Пусть I = 6

582 IF E1 или w1 затем перейти к 800 585 с = C-1: если с>7 затем перейти к 510 907 IF ATTR (и, v) = 56 то пусть за $ = “B”: PRINT при и, v; ДОКУМЕНТ 7; INK 0; INVERSE 1; $: GO TO 915 911 IF $ = “B” затем распечатать при и, v; ДОКУМЕНТ 7; INK 0; INVERSE 1; $ 947 IF ATTR (и, v) = 56 то пусть за $ = “B” 950 PRINT AT U, v; PAPER 0; INK 7; INVERSE 1; “?” 959 IF INKEY $ = “Я” и $ = “B” затем распечатать при и, v; ДОКУМЕНТ 7; INK 0; INVERSE 1; $: GO SUB 2060: ВОЗВРАЩЕНИЕ 970 IF INKEY $ = “р” затем распечатать при и, v; ДОКУМЕНТ 7; INK 0; INVERSE 1; “B”: GO SUB 2060: ВОЗВРАЩЕНИЕ 1300 ЕСЛИ четкости>9 то пусть DEF = 9: Пусть I = I-1: если я = 4 Тогда давайте я = 6 1310 PRINT PAPER 0; INK я; AT J, K; определение 1320 ЕСЛИ w1 или E1 затем распечатать БУМАГИ 0; INK я; AT, (9 * w1) + (20 * e1); определение 1330 ЕСЛИ n1 или S1 затем распечатать БУМАГИ 0; INK я; AT (5 * n1) + (16 * s1), б; определение

1430 ЕСЛИ ATTR (у (е), х (е))<>56 то пусть WR = WR + 1
Краткая информация о Mystery Box

Играйте в Mystery Box онлайн. Головоломка, опубликованная в Великобритании в 1985 году командой Your Spectrum, которую разработал Peter J. Simmons.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x